НОВЫЙ ОБЛИК МОСКВЫ План 1. Застройка города. Транспорт. 2. Быт Москвы. 1 Экономический подъ м в Москве в годы, предшествовавшие ПервойМировойвойне, был очень заметен. Увеличилось число промышленных предприятий к1913 го-ду оно достигло почти тысячи . Появились крупные монополистические объединения,иакие как обществосуконных фабрикантов, русскоельно-промышленное акционерноеобщество идругие.
Это вызвало быстрый рост города и увеличение количества жите-лей к1912 году москвичей насчитывалось 1,6 миллионов человек. Началась настоящая строительная горячка. Увеличились этажность иразмерызданий. К началу Первой Мировой войны именно многоэтажные зданияопределяли об-лик главных улиц в пределах садового кольца. В центральной части города быливозведенымногочисленные сдававшиеся в на м дома, вытеснившие уютные
особныкипрошлых веков. Если раньше в панораме города, открывавшейся с Воробь вых гор,резко выделялись колокольни и церковныекупола, то теперь видны были верхниеэтажи высоких зданий,трубы фабрик и заводов. Другой особенностью бурного строительства начала века было уничтожениепустырейи резкое сокращение площадей под вадами и огородами. Деревянная застройка города почтиполностью вытесняется каменной особеннов пределах садового кольца .
Между садовым кольцом иКамер-коллешским валом сох-ранились многочисленные деревянные постройки, однако и здесь ставились крупныефабрично-заводские корпуса были сооружены все вокзалы, в том числеКазанский -по проекту Щусева, а также Брянский Киевский по проектуархитектора Реберга. На Волхонке построен музей изящных искусств ныне музей изобразительныхискусствимени Пушкина . Очень красивымполучилось здание гостиницы
Митрополь,которая выделялась среди других московских зданий красивой отделкой своих фаса-дов,художественными керамическими панно. Москву опаясала окружная железная дорога, соединившая все десять вокзалов.Медленнаяконка была вытеснена трамваями. НаканунеПревой Мировой войны на ули-цах города можно было увидеть и первых велосипелистов. Кареты и экипажи быстроисчезали, заменяясьавтомобилями.
В 1907 году на московских улицах появился пер-вый таксомотор-автомобиль. 2 Вс больше становилось асфальтированных улиц иулиц, освещ нных электри-чеством. Неотъемлемой частью городской жизни сталсинематограф. Особеннымвниманиеммосквичей пользовались кинотеатры Митрополь и Континенталь, Художественный наАрбате и
Москва на Триумфальной площади . Провинциальные черты Москвы стирались, исчезали, хотядаже ненаблюдательно-му человеку было видно смешение врем н и стилей из эпохи в эпоху можно былошагнуть, перейдя всего лишь улицу. В двух шагах от Бородинского моста,возведе-ние которого обошлось казне в полтора миллиона рублей, не было никакого освеще-ния три четвертивсех домовладений не имели канализации.
Ломбард приносил горо-ду доход внесколько раз больший, чем газовый завод.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |