Реферат по предмету "Искусство"


Легкое метро в Южном Бутове

Легкое метро в Южном БутовеНесмотря на значительные трудности, которые испытывают многие отраслиРоссии, Московский метрополитен - важная транспортная отрасль столицы - сегодняне только поддерживает основную материальную базу, но и активно развивается.О перспективах московского метро мы говорим с начальником Московскогометрополитена Дмитрием Гаевым.Дмитрий Владимирович, несмотря на серьезное недофинансирование со стороныфедерального бюджета, московскому метро удается строить новые линии и открыватьновые станции


Средств, действительно, федеральным бюджетом выделяется мало, сегодня это 20 от объема общей потребности, а были годы, когда этот показатель не превышал8-12 . И если бы не активная поддержка Правительства Москвы, то метрополитенужить было бы крайне сложно, так как объем наших собственных доходовнедостаточен Каким образом формируются средства для покрытия расходов метрополитена Процедура следующая мы формируем смету затрат на поддержание и развитиеметро, вычитаем


из нее сумму предполагаемых собственных доходов и возмещение изфедерального бюджета, а оставшуюся сумму просим у Правительства города.Правительство выходит на Московскую городскую Думу, которая при принятиибюджета учитывает запросы метрополитена. Определенное время назад мэром городабыло принято решение о направлении части средств из дорожного фонда, а сегодняэто еще и прямое финансирование, поскольку метрополитен из бюджета городаМосквы финансируется


теперь и отдельной строкой. Это очень важное решениемосковских властей, поскольку строка в бюджете - это гарантированное выделениепредусмотренных нашими сметами сумм. Не могу не сказать слова благодарностинашему мэру - Юрию Михайловичу Лужкову, Правительству Москвы и Московскойгородской Думе. Среди депутатов особо хотелось бы выделить Андрея


ВячеславовичаШирокова - председателя Комиссии по нормативной базе городской инфраструктуры,без активной позиции которого, а если конкретнее, без настойчивости при решениивопросов, связанных со строительством новых линий и введением новых станций,многие вопросы не были бы решены так, как они решаются сегодня.Если Вы помните, в начале 90-х годов в Москве была предпринята политикаактивного строительства метро, но известные события в государстве не позволилиреализовать эту идею.


Сегодня концепция строительства метро иная если можнотак выразиться, концепция реального строительства, которое позволяет вводить вэксплуатацию линии по определенным направлениям Сейчас много говорят о проекте легкого метро , которое решит транспортныепроблемы жителей новых районов на юге Москвы. Расскажите немного об этом Да, на этом направлении уже введена в эксплуатацию станция метро УлицаАкадемика Янгеля , в декабре начнет работать станция


Аннино , в следующем годубудет открыта станция Бульвар Дмитрия Донского , а в 2003 году- линия легкогометро примет пассажиров в Южном Бутове. Уже сегодня мы ведем переговоры сМытищами об освоении выпуска новых вагонов с дополнительной системой обогрева ивентиляции. Эти вагоны будут отличаться от привычных вагонов метро. Они на 6метров короче обычных длина обычного вагона метро -


20 метров , что позволитзначительно уменьшить радиусы поворота, а это улучшит маневренность поездов, -как вы понимаете, важное качество в условиях города. Поезда смогут обслуживатьдо 25000 человек в час. И еще важная деталь - 65 жителей Южного Бутова будутнаходиться в зоне доступности легкого метро. Вышел из дома - и сразу оказался вметро. Все это приведет к разгрузке других видов транспорта и, как


следствие, кэкономии бюджетных средств города.Общая протяженность линии легкого метро Южного Бутова составит 7 километров,здесь будут открыты станции Бульвар Дмитрия Донского , Бульвар АдмиралаУшакова , Поляны , Детский парк , Бунинская аллея , Чечерский проезд . Какя уже говорил, жители района смогут пользоваться этим маршрутом в 2003 году.


Еще я хотел бы отметить, что метро в такой форме - проект, на мой взгляд, оченьперспективный. Срок его строительства уменьшается до трех лет вместо пяти, аинвестиций на один километр линии потребуется 17 миллионов долларов вместо 30.При удачной реализации проекта в такой форме этот опыт можно будет перенести ина другие районы города.И еще одна важная для москвичей новость планируется в перспективе соединитьстанцию метро Бульвар Дмитрия Донского со станцией метро Битцевский парк .


Все работы предполагается провести под землей, не нарушая природного ландшафта- с одной стороны, и не вмешиваясь в корневую систему деревьев парка - сдругой. Так что жители Северного и Южного Бутова смогут пользоваться двумялиниями метро.ЛитератураАвтор С.Владимиров



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.