Реферат по предмету "Иностранный язык"


Английские и американские боевики и их влияние на формирование личности подростка

САМАРСКИЙ ЛИЦЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Научно-творческая конференция


Эпоха. Общество. Человек.


Секция «Английский язык».


Английские и американские боевики и их влияние на формирование мммммм личности подростка


Выполнили ученики 8”А” класса


Маньков А. и Поберёзкин Н.


Научный руководитель


Меднова С.Т.


Самара, 2011.


Содержание


1) Введение…………………………………………………………………3


2) Цели и задачи……………………………………………………………4


3) Глава 1……………………………………………………………………5


4) Глава 2……………………………………………………………………7


5) Выводы и рекомендации………………………………………………10


6) URL адреса……………………………………………………………..11


Введение


Кино – это целый мир. Мир прекрасный и ужасный, весёлый и печальный, добрый и злой, цветной и чёрно-белый. Это мир истории и современности, реальности и сказки, любви и ненависти. Кино любят все от мала до велика, ведь просмотр фильма – процесс увлекательный и познавательный. Кино доставляет удовольствие, скрашивает досуг, поднимает настроение, или наоборот, наводит на грустные мысли. Кино способно вызвать у зрителя разные эмоции – смех и слёзы, печаль и радость. Разве не для этого мы смотрим кино? Кино учит – смотреть, видеть, думать, понимать. Есть фильмы, которые не забываются сразу после просмотра – выключив телевизор или выйдя из кинотеатра, зритель продолжает думать, анализировать, представлять себя на месте героев, размышлять о том, как бы он поступил в подобной ситуации. Такие фильмы зритель не просто смотрит – он проживает все события вместе с ними радуется и страдает, любит и ненавидит. Основной интерес представляет из себя жанр боевиков. С одной стороны это агрессия, жестокость и насилие. С другой стороны, триллер – это действие, чувство победителя, героя, вершителя справедливости. И мы, поставив перед собой задачу разобраться в столь противоречивом жанре, исследуем все его нюансы и способы и способы выражения этого жанра английскими и американскими режиссёрами


Цели и задачи


Цель работы:Раскрыть весь колорит жанра английских и американских боевиков со свойственными им стилями подачи информации зрителю и проанализировать, как они влияют на психику российского подростка.


Задачи:



- Сделать сопоставительный анализ английских и американских боевиков и их героев.


- Провести анкетирование.


- Выявить общие и отличительные черты свойственные английским и американским боевикам.


- Проанализировать их влияние на психику.


- Сделать выводы и составить рекомендации.


Глава 1


Классификация боевиков


Боевик
(англ. actionmovie, букв. фильм действия, э́кшн-фильм
) — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).


Типы боевиков


- Гангстерский фильм - действие фильмов этого поджанра зачастую происходит в США в 1930-е годы - во время расцвета гангстерских группировок. Разборки между гангстерами и являются основой сюжета таких фильмов


- Криминальный фильм


- Каратэ-фильм - лучший пример - ранние китайские фильмы с Джеки Чаном, где в качестве оружия используют свои навыки единоборств


- Комедийный боевик - лучший пример - фильмы с Джеки Чаном в главной роли


Характерные признаки


1) Четкое деление героев на «положительных» и «отрицательных» уже в самом начале фильма. В результате какой-нибудь простой завязки «хорошим» персонажам приходится вступать в борьбу с «плохими».


2) Сюжет боевиков обычно довольно прост. Основной акцент делается на запоминающиеся сцены, созданные с множеством трюков и спецэффектов.


3) Добро побеждает зло при помощи насилия. Основные элементы таких фильмов – перестрелки, драки, погони и т.д. Порой при создании боевиков многие режиссеры просто не обращают внимания на тот факт, что все происходящее в фильме, просто невозможно в реальной жизни, такое часто можно увидеть в голливудских кинолентах. Герои выживают в таких ситуациях, в которых в жизни просто невозможно остаться в живых, еще и укладывая при этом, горы злодеев.


4) Счастливая концовка – «хороший» герой всегда побеждает, попутно спасая целый мир от неминуемой гибели.


Национальные черты английских и американских боевиков


Просмотрев немало боевиков, мы заметили, что:


Английские боевики



- События в английских фильмах развиваются медленно.


- Почти всегда действия разворачиваются на фон Лондона.


- Герои боевиков: сильные, медлительные, нерешительные.


- Фильм снимается крупным планом.


- В конце герой всегда побеждает.


Американские боевики


- События в американских боевиках стремительные.


- Почти всегда действия разворачиваются в Нью-Йорке.


- Герои боевиков сильные, ловкие, умные, отчаянные, мстительные.


- Фильм снимается крупным планом.


- В конце герой всегда побеждает.


И пришли к выводу, что:


- Действия в американских фильмах разворачиваются стремительнее, чем в английских.


- Почти всегда центром событий, является крупный город своей страны.


- Во всех боевиках герои сильные и в конце фильма побеждают врага.


- Герои английских фильмов медлительнее и рассудительнее американских.


Ещё одна интересная особенность – русские в зарубежных боевиках – либо «ворюги», либо «бандюги» - в общем – всегда отрицательные персонажи.


Глава 2


Влияние боевиков на психику


Телевидение и электроника стали неотъемлемой частью современной жизни, захватывая своим влиянием и наших детей. Как уберечь ребенка от разрушающих его здоровье и личность воздействий? Как отвлечь его от "общения" с телевизором? Что противопоставить их власти? Оторванный от живой природы, современный городской ребенок живет в машинном мире, где мигают, мерцают, слепят искусственные огни и экраны, переливаются, непрерывно изменяясь, электронные узоры. Где рычат автомобили, воют сирены сигнализации, попискивают компьютеры. Где все вокруг звенит, жужжит, грохочет, свистит. Где радио с телевизором день и ночь говорят, поют, плачут, угрожают человеческими голосами – "живут" рядом с людьми и втягивают их в свою искусственную жизнь.


Ребенок, конечно, как говорят ученые, адаптируется – а что ему остается? Но воспринимает окружающий его мир как враждебный, страшный. Врачи именно этим объясняют увеличение в последнее время душевных расстройств у детей. Они говорят, что появилось очень много детей-невротиков, почти поголовно одержимых страхом. Этот так называемый "навязчивый страх" делает ребенка пассивным, забитым, нерешительным, или наоборот – агрессивным: ведь он пытается побороть страх, но как это сделать?


Очень просто – самому стать страшным. Иногда одно сочетается с другим – у одного шестилетнего мальчика, вечно испуганного, робкого, была любимая игра: целыми днями, изображая полицейского, он пытал плюшевого Микки-Мауса на электрическом стуле. Ребенок изначально добр и радостен, не любит сказок с плохим концом. Сама мысль, что кто-то пострадал и в конце концов не получил утешения, вызывает глубокое потрясение в его душе. (Мой трехлетний брат, когда слушает сказку о том, как лисичка выгнала зайчика из его лубяной избушки, начинает плакать – зайчика жалко, а через некоторое время сообщает, что лисичка это сделала нечаянно. Вот наглядный пример того, как ребенку трудно себе представить, что можно намеренно причинить кому-то боль).


Откуда же появляется жестокость в детской душе? Где обычный современный ребенок может увидеть убийство, изнасилование, расчленение трупа, вышедшего из могилы покойника, монстра, беса? Конечно, по телевизору. Такими сценами и героями заполнены триллеры, которыми – под слабый протест родителей, или в их отсутствие, или в компании с ними – увлекаются подростки. Удел их младших братьев и сестер – пока "мультики". Дети нескольких поколений выросли на мультфильмах. Для одних любимым был "Аленький цветочек", для других – "Чебурашка".


Нынешние смотрят мультфильмы, похожие на боевики. Если Чебурашка похож на милого, наивного ребенка, то черепашки – это скорее "крутые парни", которые, наводя порядок, молотят противников направо и налево. Они напоминают не компанию детей, а подростковую банду. Если шалости Чебурашки с его друзьями остаются детскими и сами они – из мира светлого, дружелюбного, то черепашки живут и действуют в совсем другом мире, темном и страшном, где кучка героев противостоит полчищам приспешников зла. Безусловно, знакомство с такими персонажами поможет ребенку быстрее "адаптироваться" и войти в мир героев "взрослых" боевиков и триллеров – маньяков, убийц, летающих суперменов и вампиров.
Вампиры (один мультфильм так и называется – "Вампиреныш"), чудовища, привидения, пришельцы из космоса проникают в ничем не защищенное сознание наших детей. Обилие страшного в конце концов притупляет чувствительность, и впоследствии ребенку уже самому хочется испытать новые, более сильные ощущения. А первоначально, на стадии "мультиков", развивается устойчивый невроз, – ведь ребенок, в отличие от взрослого, еще нечетко различает искусство и реальность. Он искренне и бурно реагирует на театральное, мульт-, кинопредставление, не признавая никакой условности. Не случайно, когда врачи-психиатры просят родителей ответить в анкете, что является главной причиной страхов ребенка, те часто пишут: "Мультфильмы".


Детские психиатры и психологи считают, что основными болезнями детей в ХXI в. будут болезни от телевидения и компьютеров. Доктор медицинских наук иеромонах Анатолий (Берестов) подробно объясняет, какой вред наносит телевизор детскому здоровью.


Во-первых, кинескоп производит облучение, приводящее к нервно-соматическим нарушениям в организме ребенка: в результате этого облучения резко истощается его нервная система.


Во-вторых, длительное сидение перед экраном телевизора (компьютера или с книгой) приводит к астеноневротическим нарушениям: расстраивается работа кишечника, из организма плохо выводятся продукты распада, и дети часто болеют.


Но заметнее всего психоэмоциональные нарушения, связанные с информационным воздействием телевидения на личность ребенка: слабеет память; он хуже соображает на уроках в школе, не может сосредоточиться; нарушается сон; он становится возбудимым, раздражительным, обидчивым. Ухудшаются и отношения с родителями, особенно если они требуют оторваться от экрана. Это неудивительно: ведь телевидение пленяет душу, оказывает гипнотическое воздействие. Не только ребенок, но и взрослый человек с более крепкой и устойчивой психикой не может противостоять ему, даже если он критически воспринимает то, что смотрит.


Телевидение “кодирует” поведение ребенка или подростка – заставляет его жить по законам экранного мира, навязывает определенные вкусы и интересы, моделирует поведение ребенка. Показывая насилие даже в "мультиках", оно учит презирать слабого, навязывает не только особый образ жизни, но даже особую манеру общения. Люди попали в психологическую зависимость от телевизора: включаешь – и проходят, кажется, тоска и уныние, а если он вдруг сломается – наступает непривычная, пугающая тишина. И выясняется, что все члены семьи разобщены, часто не о чем поговорить, нет желания общаться друг с другом. На этот случай теперь почти во всех домах по два-три телевизора: один сломается – другой включим.


Часто телевизор включается утром, и "под него" проходит вся жизнь: сериал сменяется новостями, потом – какими-то проблемными передачами, авторскими программами, потом опять новости, другой сериал, какое-нибудь шоу, "Поле чудес", боевик – вот и день прошел...


Ребенок находится тут же, впитывая восприимчивой душой ту пищу, которую навязывает ему домашний идол – "голубой экран". Потребляя ее без разбора, телезрители постепенно теряют индивидуальность, нивелируются, обезличиваются.


Мы провели анкетирование и выяснили, что 91% опрошенных смотрит телевизор по 3-4 часа в день! Представьте себе, какая это нагрузка на здоровье и психику подрастающего организма! А так же выяснили, на кого хотят быть похожими дети XXI века:


- Человек-паук (51%)


- Терминатор (22%)


- Перевозчик (11%)


- Джонни Д (8%)


- Супермен (5%)


- Железный человек (3%)


Хочу заметить, что 2, 3 и 4 место не являются положительными персонажами. Джонни Д – вообще вор в законе, грабящий банки, а перевозчик – наёмник. Нам захотелось узнать, почему 41% опрошенных хочет быть похожим на отрицательных персонажей? Они сильные, ловкие, обаятельные – отвечали нам. Тогда мы решили составить рекомендации в помощь родителям.


Выводы и рекомендации


Боевики очень сильно влияют на психику подростка. Ребёнок становится более агрессивным, более замкнутым. Как же противостоять разрушению психики и ухудшению здоровья? Мы составили рекомендации для родителей(Приходится исходить из того факта, что телевидение уже вошло в жизнь современного ребенка. В любом случае все родители должны стремиться свести "общение" ребенка с телевизором до минимума):


1)Например, папа или мама вместе с детьми могут отметить в телепрограмме те передачи, которые они будут смотреть (Если их окажется слишком много, сделайте более строгий отбор, исходя из установленного "лимита" времени. Очень важно, чтобы телевизор в доме включался только для того, чтобы посмотреть что-то конкретное, а не для того, чтобы перед ним "убивать" время. Посмотреть что-то – и сразу выключить, не давая втянуть себя в просмотр следующей передачи. Это, пожалуй, главное.)


2) Как можно чаще гулять и общаться с ребёнком (Ведь именно из семьи дети выносят самое хорошее).


3) Доверять ребенку какую-нибудь работу по дому (тогда он будет знать, что он кому-то нужен и в нем нуждаются: сначала это может быть уборка игрушек, потом мытьё посуды, потом уход за домашними питомцами).


4) Смотреть с ребенком как можно больше хороших, добрых фильмов, предназначенных для семейного просмотра).


URL адреса


www.wiki.ru


www.kinomania.ru


www.tvzombi.ru


www.1kino.ru



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Інфляція: причини виникнення та методи регулювання
Реферат Силлогизм: виды и применение на практике
Реферат Лекции - Фармакология (синантропные средства)
Реферат План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования
Реферат Affirmative Action Essay Research Paper Affirmativeaction is
Реферат Семиотический статус афоризма
Реферат Евгений Онегин Роман в стихах
Реферат Musica Antiqua Russica) Владимир Шуляковский (скрипка), Алексей Иванов (виола да гамба), Владимир Радченков (клавесин), Виктория Евтодьева (сопрано). программа
Реферат Flea By John Donne Essay Research Paper
Реферат Углерод и его основные неорганические соединения
Реферат Анализ хозяйственной деятельности ОАО Удмуртский хладокомбинат
Реферат Методика использования контрольно-аттестационного комплекта
Реферат Кинетические закономерности электрохимического окрашивания анодных оксидных пленок на алюминии и его сплавах
Реферат Возможности использования достижений нейробиологии с целью повышения качества профессионального образования
Реферат Часы на БИС К145ИК1901