Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции ( текстовой и графической).
За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.
Бизнесу необходима полиграфия как средство развития и продвижения своей продукции и услуг. И роль рекламной полиграфии здесь очень велика. Большим достоинством рекламной полиграфии является ее экономичность и эффективность. Не зря же она по-прежнему существует, несмотря на развитие интернета, радио- и телерекламы .
Рекламная полиграфия в настоящее время является самым востребованным направлением. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки открытки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д – вся эта полиграфическая продукция, относящаяся к рекламной полиграфии,поможет вашей фирме стать более узнаваемой и популярной.
Чем же может помочь полиграфия Вашему бизнесу? Безусловно, полиграфия способна оказывать сильнейшее воздействие на человека. Поэтому полиграфия обязательно Вам поможет. Для этого у нее есть все средства, основными из которых являются:
— листовки, флаеры и буклеты (нахождение клиентов);
— каталоги, брошюры, афиши и плакаты (завоевание клиентов);
— папки, блокноты, кубарики, планинги и ежедневники, календари.(удержание и возвращение клиентов).
Изделия полиграфии для нахождения клиентов.
Это, прежде всего, листовки и флаеры, а также буклеты. Открытки также можно отнести к средствам нахождения клиентов. буклеты и газеты, открытки в конвертах и без них.
Что требуется от этих печатных изделий? Прежде всего они должны понятно доносить какую-либо идею. Главное, о чем Вы не должны забывать, заказывая подобную продукцию - ее нужно заказывать очень много. К сожалению, большая часть подобных полиграфических изделий сразу же просто выбрасывается. Поэтому не стоит тратить много средств на качество и дизайн данной полиграфии - лучше раздайте побольше листовок и флаеров, это принесет больше пользы.
Изделия полиграфии для завоевания клиентов
К средствам для завоевания клиентов относятся информационные брошюры, каталоги продукции, плакаты и афиши.
Основной их ролью является убеждение потенциальных клиентов воспользоваться именно Вашими услугами, а не услугами Ваших конкурентов. В отличие от изделий для нахождения клиентов, эти изделия полиграфии издаются меньшими тиражами, их отличает большая сложность исполнения, и, соответственно, более высокая цена. Поэтому раздают данные изделия полиграфии не всем подряд, а в местах, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты. Такими местами могут являться выставки, конференции, презентации, торговые точки.
Изделия полиграфии для удержания клиентов
К средствам для удержания клиентов относятся: папки, блокноты и кубарики, бумажные пакеты, справочники и каталоги, ежедневники и планинги, календари.
Средства для удержания клиентов служат чаще всего подарками для деловых партнеров, напоминают им о Вас и Вашей компании, а следовательно, побуждают к повторному обращению в Вашу компанию. Они могут дариться в качестве бонуса в момент покупки, а также в праздники, как ненавязчивое напоминание о своей компании. А подаренные Вами календари будут напоминать клиенту о Вас в течение целого года.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |