Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Издательское дело и полиграфия"


Значение полиграфии в развитии бизнеса

 Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции ( текстовой и графической).

За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.

Бизнесу необходима полиграфия как средство развития и продвижения своей продукции и услуг. И роль рекламной полиграфии здесь очень велика. Большим достоинством рекламной полиграфии является ее экономичность и эффективность. Не зря же она по-прежнему существует, несмотря на развитие интернета, радио- и телерекламы .

Рекламная полиграфия в настоящее время является самым востребованным направлением. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки открытки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д  – вся эта полиграфическая продукция, относящаяся к рекламной полиграфии,поможет вашей фирме стать более узнаваемой и популярной.

Чем же может помочь полиграфия Вашему бизнесу? Безусловно, полиграфия способна оказывать сильнейшее воздействие на человека. Поэтому полиграфия обязательно Вам поможет. Для этого у нее есть все средства, основными из которых являются:

— листовки, флаеры и буклеты (нахождение клиентов);

— каталоги, брошюры, афиши и плакаты (завоевание клиентов);

— папки, блокноты, кубарики, планинги и ежедневники, календари.(удержание и возвращение клиентов).

  Изделия полиграфии для нахождения клиентов.

Это, прежде всего, листовки и флаеры, а также буклеты. Открытки также можно отнести к средствам нахождения клиентов. буклеты и газеты, открытки в конвертах и без них.

Что требуется от этих печатных изделий? Прежде всего они должны понятно доносить какую-либо идею. Главное, о чем Вы не должны забывать, заказывая подобную продукцию - ее нужно заказывать очень много. К сожалению, большая часть подобных полиграфических изделий сразу же просто выбрасывается. Поэтому не стоит тратить много средств на качество и дизайн данной полиграфии - лучше раздайте побольше листовок и флаеров, это принесет больше пользы.

  Изделия полиграфии для завоевания клиентов

К средствам для завоевания клиентов относятся информационные брошюры, каталоги продукции, плакаты и афиши.

Основной их ролью является убеждение потенциальных клиентов воспользоваться именно Вашими услугами, а не услугами Ваших конкурентов. В отличие от изделий для нахождения клиентов, эти изделия полиграфии издаются меньшими тиражами, их отличает большая сложность исполнения, и, соответственно, более высокая цена. Поэтому раздают данные изделия полиграфии не всем подряд, а в местах, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты. Такими местами могут являться выставки, конференции, презентации, торговые точки.

   Изделия полиграфии для удержания клиентов

К средствам для удержания клиентов относятся: папки, блокноты и кубарики, бумажные пакеты, справочники и каталоги, ежедневники и планинги, календари.

Средства для удержания клиентов служат чаще всего подарками для деловых партнеров, напоминают им о Вас и Вашей компании, а следовательно, побуждают к повторному обращению в Вашу компанию. Они могут дариться в качестве бонуса в момент покупки, а также в праздники, как ненавязчивое напоминание о своей компании. А подаренные Вами календари будут напоминать клиенту о Вас в течение целого года.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат I. Лексические единицы как объект исследования
Реферат Биоакустика рыб
Реферат Золотой закон Бразилия
Реферат Техобеспечение компьютера
Реферат 01025, м. Київ, пров. Рильський, 8 постанова іменем україни 30. 03. 2004р
Реферат 2 Страховая медицина – рыночная модель финансирования здравоохранения
Реферат Акционерные общества, их возникновение и развитие
Реферат Courbet Essay Research Paper Max Buchon was
Реферат Статистика производства, реализации и себестоимости продукции на примере Республиканского унита
Реферат Irony Humor And Paradox In Ken Kesey
Реферат Организационно-психологические условия успешности адаптации молодого специалиста на промышленном предприятии
Реферат «Метель» А.С. Пушкина: план анализа
Реферат Cтруктура таланта
Реферат Векторные анализаторы цепей Контроль и диагностика компонентов цифровых сетей и систем телекоммуникаций
Реферат Совершенствоание планирования на предприятии