Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Учет расчетов с подотчетными лицами. Особенности учета

Содержание


Введение


I Учет расчетов с подотчетными лицами. Особенности учета


1. Выдача денежных средств под отчет


2. Авансовый отчет


3. Возврат денежных средств выданных под отчет


4. Невозвращение денежных средств выданных под отчет


5. Основные проводки связанные с выдачей денежных средств под отчет


I Учет расчетов с подотчетными лицами. Особенности учета


Любая организация во время осуществелния своей деятельности часто сталкивается с выдачей денежных средств, согласно плану счетов, утвержденному приказом Министерства финансов от от 31.10.00 №94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (в в последней редакции - приказ Минфина РФ от 18.09.06 № 115н), в бухгалтерском учете организации для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и прочие нужды предназначен счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами».


Также в своей работе бухгалтеру необходимо руководствоваться порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным Решением Совета директоров Центрального банка РФ от 22.09.93 №40 (далее — порядок ведения кассовых операций).


Согласно п. 11 порядка ведения кассовых операций предприятия выдают наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы, а также на расходы экспедиций, геологоразведочных партий, уполномоченных предприятий и организаций, отдельных подразделений хозяйственных организаций, в том числе филиалов, не состоящих на самостоятельном балансе и находящихся вне района деятельности организаций в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий.


Следовательно, список сотрудников, имеющих право получать денежные средства под отчет, размер денежных средств и сроки, на которые они будут выданы, определяются приказом руководителя организации.


Сотрудников организации, получающих наличные деньги с последующей сдачей отчета об их использовании, принято называть подотчетными лицами.


1.
Выдача денежных средств под отчет


Наличные денежные средства выдаются под отчет, как правило, на:


- хозяйственные нужды (покупка канцелярских товаров, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов);


- командировочные расходы (покупка билетов, оплата проживания); представительские расходы.


Согласно п. 10 Порядка ведения кассовых операций выдача наличных денег под отчет производится из касс предприятий, при временном отсутствии у предприятий кассы разрешается выдавать по согласованию с банком кассирам предприятий или лицам, их заменяющим, чеки на получение наличных денег непосредственно из кассы банка.


Выдача денежных средств подотчетному лицу из кассы организации оформляется расходным кассовым ордером (унифицированная форма № КО-2, утверждена постановлением Госкомстата от 18.08.98 №88) или надлежаще оформленным другим документом (платежной (расчетно-платежной) ведомостью, заявлением на выдачу денег, счетом и др.), с наложением на этих документах штампа с реквизитами расходного кассового ордера. Документы на выдачу денег под отчет должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером или уполномоченными на это лицами. Образец заполнения расчетно-кассового ордера представлен в приложении 1.


Стоит отметить, что передача выданных под отчет наличных денег одним лицом другому запрещается.


В пункте 11 порядка проведения кассовых операций указано, что выдача наличных денег под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели.


При направлении сотрудника в командировку на него необходимо оформить следующие документы, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.04 № 1:


- приказ (распоряжение) о направлении работника(ов) в командировку (унифицированная форма №Т-9(9а)).Он применяется для оформления и учета направления работника(ов) в командировку(и). Заполняется работником кадровой службы на основании служебного задания, подписывается руководителем организации или уполномоченным им на это лицом;


- командировочное удостоверение (унифицированная форма №Т-10). Она является документом, удостоверяющим время пребывания в служебной командировке (время прибытия в пункт назначения и время убытия из него)и выписывается в одном экземпляре работником кадровой службы на основании приказа (распоряжения) о направлении в командировку;


- служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (унифицированная форма №Т- 10а), он применяется для оформления и учета служебного задания для направления в командировку, а также отчета о его выполнении и утверждается руководителем организации или уполномоченным им на это лицом и передается в кадровую службу для издания приказа (распоряжения) о направлении в командировку.


Все вышеуказанные документы необходимо оформлять и заполнять в соответствии с требованиями действующего законодательства, в ином случае, налоговыми органами при проведении выездной налоговой проверки факт нахождения сотрудника в командировке может быть не подтвержден, и, соответственно, не подтверждена экономическая обоснованность произведенных командировочных расходов.


Командировкой в соответствии с действующим трудовым законодательством является поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ст. 166 ТК РФ).


Работнику возмещаются расходы, связанные с проездом, наймом жилого помещения, дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (ст. 168 ТК РФ).


1. Надо отметить, что выполнение поручения работодателя в том же населенном пункте не является командировкой
, в подобных случаях уместнее говорить о выполнении служебного поручения в другой организации.Иногда на практике для этих ситуаций используется термин «местная командировка
». Работник, направленный в другую организацию, сохраняет за собой место работы и среднюю заработную плату, однако никакие расходы, предусмотренные ст. 168 ТК РФ, ему не возмещаются по причине отсутствия таковых.
2. Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются, оформления командировочных документов не требуют.


Итак, при направлении работника в служебную командировку ему гарантируются (от. 167ТК РФ):


• сохранение места работы (должности) и среднего заработка;
• возмещение расходов, связанных со служебной командировкой.


Расчет среднего заработка производится по правилам, установленным ст. 139 ТК РФ. Для работников, труд которых оплачивается по повременной или повременно-премиальной системе, на практике часто используют другой способ сохранения заработка: выплачивают должностной оклад (тарифную ставку) и премию в общем порядке, не рассчитывая среднего заработка.


Срок командировки


Согласно П.4 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 №749
Срок командировки определяется работодателем с учетом объема, сложности и других особенностей служебного поручения.


Но, будет более логично, выписывать командировку, к примеру, по 30 (или 31) декабря текущего года. Ведь дешевле оплатить работнику преприятия дорогу в оба конца, чем выплачивать ему суточные за новогодние праздники, а также решать проблемы с исчислением среднего заработка за этот же период. В соответствии с п. 4 Положения днем выезда работника в командировку считается дата отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от места постоянной работы командированного - именно от места работы, а не от места жительства
.
При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда работника в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки. Если станция, пристань или аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда работника до пункта отправления. РАНЬШЕ
:Срок командировки не должен превышать 40 дней, не считая времени в пути (за исключением командировки для выполнения строительных и пуско-наладочных работ, в этом случае командировки могут быть продолжительностью до 1 года). В случае необходимости, например при длительной командировке, заработная плата пересылается командированному работнику по его просьбе за счет организации, которой он командирован. Количество командировок не ограничено.
У работников-иностранцев расчет сроков пребывания в командировках иной.
Общая продолжительность трудовой деятельности иностранного гражданина вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание), в случае его направления в служебную командировку, а также если его постоянная работа осуществляется в пути или носит разъездной характер, зависит от правового положения иностранца. Так, для временно пребывающего в России иностранца период командировки не может превышать 10 календарных ней в течение периода действия разрешения на работу, а для временно проживающего - 40 календарных дней в течение 12 календарных месяцев.
Общая продолжительность трудовой деятельности иностранца вне пределов соответствующего субъекта РФ, если его постоянная работа осуществляется в пути или носит разъездной характер, не может превышать:


Возмещение расходов, связанных со служебной командировкой


В случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику (ст .168 ТК РФ):


Работникам организаций, финансируемых из регионального или местного бюджетов, возмещение расходов, связанных с командировкой, производится по правилам, устанавливаемым нормативными правовыми актами субъекта РФ или органа местного самоуправления. Для организаций, не получающих бюджетного финансирования, возмещение работникам расходов, связанных с командировкой, осуществляется по усмотрению работодателя. Порядок и размеры возмещения расходов в этом случае устанавливаются в локальном нормативном акте или коллективном договоре. В частности, в соответствующем Положении должны быть определены порядок оформления командировки, нормы суточных, категории транспорта для следования в командировку, предельные суммы расходов на проживание, вопросы учета рабочего времени в командировке.


Ограничения на направление в служебные командировки


Запрещается направление в служебные командировки:


Допускается только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им медицинскими рекомендациями (ст. 259 ТКРФ). Эти же правила распространяются на отцов, воспитывающих детей без матери, а также на опекунов (попечителей) несовершеннолетних (ст. 264 ТКРФ). Указанные категории работников должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку. В приказе о направлении в командировку для этих категорий работников должна присутствовать специальная строка и место для дополнительной росписи. В комплект документов для оформления служебной командировки входят:


1) приказ (распоряжение) о направлении работника (группы работников) в командировку - унифицированная форма № Т-9 (Т - 9а) (см. примеры заполнения приказов (распоряжений) о направлении работника(ов) в командировку);


2) командировочное удостоверение работника - унифицированная форма № Т-10 (см. пример оформления );


3) служебное задание с отчетом о его выполнении - унифицированная форма № Т-10а (см. пример служебного задания для направления в командировку и отчет о его выполнении);


4) авансовый отчет - унифицированная форма № АО-1, утвержденная постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 № 55 (см. пример авансового отчета).


Основной документ - служебное задание, которое выдается руководителем структурного подразделения по разрешению руководителя организации на поданной служебной записке. Именно оно является основанием для приказа о направлении работника в командировку.
А уже на основании приказа сотруднику выдается командировочное удостоверение.


Как один из вариантов:




Производственный отдел


СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
о командировании сотрудника


«05» октября 2009 г.


№ 65


В связи с запуском нового оборудования для производства хлебобулочных изделий и расширением ассортимента выпускаемой продукции прошу направить Дубкову М. Н., главного технолога производственного отдела, в командировку г.Новосибирск, головной офис ООО «Радуга» для согласования и утверждения рецептур новых хлебобулочных изделий (хлеб «Монастырский», сдоба «Лимонная», печенье «Восторг») сроком с 15 октября по 18 октября 2009 года включительно.


Заведующий
производственным
отделом Кашин


А. А. Кашин


Работник знакомится с приказом под роспись.
Приказ (распоряжение) издается на основании служебного задания для направления в командировку и отчета о его выполнении. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении подписываются руководителем структурного подразделения, в котором работает командируемый работник. Задание утверждается руководителем организации или уполномоченным им на это лицом и передается в кадровую службу для издания приказа (распоряжения) о направлении в командировку.
Работнику, направляемому в командировку, выдается командировочное удостоверение установленной формы. Командировочное удостоверение является документом, удостоверяющим время пребывания в служебной командировке. В каждом пункте назначения делаются отметки о времени прибытия и выбытия, которые заверяются подписью ответственного должностного лица и печатью. Вместе с командировочным удостоверением работнику под отчет выдается предварительно рассчитанная согласно действующему Положению сумма денежных средств. Возможна ситуация, когда работник едет в командировку за счет собственных средств, которые после окончания командировки возмещаются работнику согласно установленных норм. После возвращения из командировки в организацию работником составляется краткий отчет о выполненной работе за период командировки, который согласовывается с руководителем структурного подразделения и в трехдневный срок предоставляется в бухгалтерию, вместе с командировочным удостоверением и авансовым отчетом, с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.


Фактическое время пребывания в месте командировки определяется по отметкам в командировочном удостоверении о дне прибытия и дне выбытия. Если работник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, отметки о дне прибытия и дне выбытия делаются соответствующей организацией в каждом городе (поселке).
Дни, проведенные работником в пути, оплачиваются как рабочие, за исключением случаев нахождения в пути в выходные и нерабочие праздничные дни. Днем выезда в командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства из населенного пункта, в котором расположено место постоянной работы командированного, а днем приезда - день прибытия указанного транспортного средства в данный населенный пункт.
При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки. Если станция, пристань, аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани, аэропорта. Аналогичным образом определяется и день приезда работника. В зависимости от времени отъезда в командировку решается вопрос о явке на работу в день отъезда в командировку.
Присутствие на работе в день отъезда в командировку и в день прибытия из нее устанавливается соглашением сторон трудового договора или договоренностью с непосредственным руководителем. В случаях, когда по распоряжению работодателя или в силу объективных обстоятельств работник выезжает в командировку в выходной день, ему по возвращении из командировки предоставляется другой день отдыха. Аналогично решается вопрос о явке работника в день приезда из командировки.
Задержка в пути при поездке как к месту командировки, так и обратно, произошедшая в результате неблагоприятных погодных условий и иных, не зависящих от работника причин, оплачивается как рабочее время.
Выполняя служебное поручение, командированный работник должен соблюдать режим рабочего времени и времени отдыха той организации, в которую он командирован. Выходные и нерабочие праздничные дни он использует для отдыха, поэтому никакой компенсации в виде отгулов или дополнительной оплаты по возвращении из командировки не предоставляется.
Исключение составляют случаи, когда работник командирован специально для выполнения работы в выходные или нерабочие праздничные дни. В таких ситуациях производится повышенная оплата труда или по желанию работника ему предоставляются другие дни отдыха (ст. 153 ТКРФ).
В случае временной нетрудоспособности командированного работника ему на общем основании возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда командированный работник находится на стационарном лечении) и выплачиваются суточные в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного поручения или вернуться к месту своего постоянного места жительства. Временная нетрудоспособность командированного работника, а также невозможность по состоянию здоровья вернуться к месту постоянного жительства должны быть удостоверены в установленном порядке документами (справка, листок временной нетрудоспособности), выданными медицинским учреждением. За период временной нетрудоспособности командированному работнику по общим правилам выплачивается пособие по временной нетрудоспособности.
Для организации учета командированных работников руководитель организации или уполномоченное им лицо должен назначить работника организации, ответственного за ведение журналов выбытия и прибытия, а также за осуществление отметок в командировочных удостоверениях.
Кроме того, работодатель обязан обеспечить хранение журналов выбытия и прибытия в течение пяти лет со дня их оформления в установленном порядке (пункты 5 и 6 Порядка учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации и прибывших в организацию, в которую они командированы, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 11.09.2009 № 739н). ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТНИКОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ, В КОТОРУЮ ОНИ КОМАНДИРОВАНЫ(ЖУРНАЛ ПРИБЫТИЯ). Учет работников других организаций, прибывших в организацию в служебную командировку, ведется в журнале прибытия по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 11.09.2009 № 739н, вступившим в силу 13 ноября 2009 г. Журнал прибытия ведет работник, ответственный за его ведение. Этот же работник проставляет отметки о прибытии и выбытии в командировочных удостоверениях работников, прибывших в служебные командировки в организацию. Журнал прибытия заполняется на основании командировочных удостоверений работников, прибывших в командировку в организацию, оформленных по унифицированной форме № Т-10, утвержденной постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Каждая запись в журнале производится на дату выбытия работника другой организации, находившегося в служебной командировке, на основании данных в его командировочном удостоверении.
ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТНИКОВ, ВЫБЫВАЮЩИХ В СЛУЖЕБНЫЕ КОМАНДИРОВКИ ИЗ КОМАНДИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ(ЖУРНАЛ ВЫБЫТИЯ) Журнал выбытия лицом, ответственным за его ведение, заполняется на основании командировочных удостоверений, оформленных по унифицированной форме № Т-10, утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Каждая запись в журнале производится не позднее даты выбытии работника в командировку. Все приведенные выше формы представлены в приложении.


2.
Авансовый отчет


В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ) все хозяйственные операции, осуществляемые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2 ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ. По истечении установленного срока сотрудник организации, получивший денежные средства под отчет, обязан представить в бухгалтерию авансовый отчет с приложением всех оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы.


При покупках за наличный расчет в организациях розничной торговли продавец обязан выдать покупателю (а покупатель вправе потребовать у продавца) два документа – кассовый чек и товарный чек (накладную).


Кассовый чек должен содержать следующие реквизиты:


- наименование организации, выдавшей чек;


- идентификационный номер организации-налогоплательщика (ИНН);


- заводской номер контрольно-кассовой машины (ККМ);


- порядковый номер чека;


- дату и время покупки (оказания услуги);


- стоимость покупки (услуги).


Вместо кассового чека допускается выдача номерного бланка строгой отчетности по формам, утвержденным Минфином России по согласованию с Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам (ГМЭК по ККМ), с указанием предусмотренных формой бланка реквизитов.


Товарный чек (накладная) должен содержать следующие реквизиты:


- наименование документа;


- дату составления документа;


- наименование организации, от имени которой составлен документ;


- содержание хозяйственной операции;


- название и измерители приобретенного товара в натуральном и денежном выражении;


- должность и личную подпись ответственного лица (продавца);


- штамп (печать) продавца.


Счет-фактура должен отвечать требованиям положений пунктов 5 и 6 ст. 169 Налогового кодекса РФ и выписывается по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914«Об утверждении правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость»(с учетом изменений и дополнений), с обязательным заполнением всех указанных в нем реквизитов (при отсутствии информации соответствующие строки, графы прочеркиваются).


При покупках за наличный расчет у граждан-предпринимателей продавец обязан выдать покупателю (а покупатель вправе потребовать у продавца) кассовый и товарный чеки (или накладную) со всеми вышеперечисленными реквизитами.


Покупки за наличный расчет собственного имущества граждан, не являющихся предпринимателями, оформляются договорами купли-продажи личного имущества. В договорах должны быть указаны паспортные данные гражданина. Договор может быть заключен только лицом, которому директором выдана доверенность на право заключения таких договоров. Выплата денег по таким договорам производится непосредственно гражданам-продавцам только через бухгалтерию с разрешения главного бухгалтера после проверки документального оформления таких хозяйственных операций.


Приложенные к авансовому отчету подтверждающие документы должны отвечать следующим основным требованиям:


· подтверждающие документы подаются в оригинале;


· по форме они должны соответствовать принятым требованиям для оформления и заполнения первичных документов;


· по характеру операций должна быть установлена связь подтверждающих документов с целевым назначением выданного подотчетному лицу денежного аванса.


3.
Возврат денежных средств, выданных под отчет


Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним, на это указывает п. 11 порядка ведения кассовых операций.


Для возврата подотчетным лицом остатка денежных средств в кассу организации оформляется приходный кассовый ордер (унифицированная форма № КО-1, утвержденый Постановлением Госкомстата от 18.08.98 №88).


В случае если подотчетное лицо потратило собственные денежные средства сверх выданных ему под отчет, то перерасход выдается сотруднику по расходному кассовому ордеру.


Отметим, что в соответствии со ст. 137 ТК РФ организация может удержать из заработной платы работника сумму ранее выданного аванса в случае, если подотчетное лицо не израсходовало и своевременно не возвратило денежные средства в кассу организации. В бухгалтерском учете возврат денежных средств подотчетным лицом отражается по дебету счета 50 «Касса» и кредиту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами».


4.
Невозвращение денежных средств выданных под отчет


Бывают ситуации, когда подотчетные лица не возвращают подотчетные суммы в кассу организации, в таком случае опираясь на план счетов - подотчетные суммы, не возвращенные работниками в установленные сроки, отражаются по кредиту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».


Впоследствии, в случае если эти суммы могут быть удержаны из оплаты труда работника, то они списываются со счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».


Необходимо помнить, что в соответствии со ст. 138 ТК РФ общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20%, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, — 50% заработной платы, причитающейся работнику.


Если данные суммы не могут быть удержаны из оплаты труда работника, то они списываются со счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям».


Согласно п. 2 ст. 266 Налогового кодекса РФ безнадежными долгами (долгами, нереальными ко взысканию) признаются те долги перед налогоплательщиком, по которым истек установленный срок исковой давности, а также те долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, на основании акта государственного органа или ликвидации организации.


При признании долга сотрудника безнадежным (нереальным ко взысканию) в соответствии с подп. 2 п. 2 ст. 265 НК РФ убытки, полученные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, в частности суммы безнадежных долгов, приравниваются к внереализационным расходам.


Налоговая база по налогу на прибыль организации уменьшается на сумму внереализационных расходов, следовательно, препятствий, связанных с действием п. 3 ст. 236 НК РФ, в данном случае не возникает, а значит, организации следует начислить единый социальный налог на сумму долга сотрудника, признанного безнадежным.


Вместе с тем существует позиция суда, согласно которой не возвращенные физическими лицами денежные средства, выданные под отчет, были правомерно квалифицированы налоговым органом при проведении выездной налоговой проверки в качестве выплат в пользу физических лиц и включены в налоговую базу по единому социальному налогу. В вышеуказанном случае руководству организации придется самостоятельно принимать решение о начислении единого социального налога, но необходимо учесть, что имеется риск отстаивания своей позиции в суде.


5.
Основные проводки связанные с выдачей денежных средств под отчет




В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. Приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н, для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и прочие расходы, предназначен счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами». На выданные под отчет суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств. На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности, или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов.
Аналитический учет по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» ведется по каждой сумме, выданной под отчет. Рассмотрим порядок отражения в бухгалтерском учете расчетов с подотчетным лицом на следующем примере:
ООО «Сибмонтаж» по согласованию с обслуживающим банком вправе выдавать в подотчет денежные средства, поступившие в кассу от покупателей товаров, на оплату товаров (работ, услуг). ООО «Сибмонтаж» 12.01.2009 выдало работнику в подотчет 50 000 руб. из денежных средств, поступивших в кассу от покупателей. В этом же месяце работник представил авансовый отчет, согласно которому он:


- приобрел канцтовары (конкретные наименования товаров расписаны в товарном чеке) на сумму 1 000 руб. для нужд организации;
- погасил задолженность перед поставщиком товаров в размере 45 000 руб.
Оставшаяся сумма полученного аванса возвращена работником в кассу предприятия 26.01.2009. Руководитель ООО «Сибмонтаж» утвердил авансовый отчет 26.01.2009.В бухгалтерском учете ООО «Зима» подлежат отражению следующие проводки:


12.01.2009
Дебет 71 Кредит 50 - 50 000 руб. – выданы в подотчет наличные деньги
26.01.2009
Дебет 50 Кредит 71 - 4 000 руб. – отражен возврат подотчетным лицом остатка денежных средств, полученных ранее в подотчет (50 000 - 1000 - 45 000) руб.
Дебет 10 Кредит 71 - 1 000 руб. – отражено приобретение канцтоваров
Дебет 60 Кредит 71- 45 000 руб. – отражено погашение задолженности перед поставщиком через подотчетное лицо.


В случае, если в подотчет работник получил меньше, чем потратил, организация (предприниматель) возмещает перерасход. Рассмотрим следующий пример. Работник получил в подотчет денежную сумму в размере 44 000 руб. Перерасход возвращен подотчетному лицу 28.01.2009.

В бухгалтерском учете ООО «Сибмонтаж» будут отражены следующие проводки:
12.01.2009
Дебет 71 Кредит 50 - 44 000 руб. – выданы в подотчет наличные деньги
26.01.2009
Дебет 10 Кредит 71 - 1 000 руб. – отражено приобретение канцтоваров
Дебет 60 Кредит 71 - 45 000 руб. – отражено погашение задолженности перед поставщиком через подотчетное лицо


28.01.2009
Дебет 71 Кредит 50 - 2 000 руб. – выдан из кассы перерасход.


II


Бухгалтерский баланс ООО «Сибмонтаж» на 01.01.2011


1)










































АКТИВ сумма ПАССИВ сумма
1 Основные средства 700000 1Уставный капитал 450000
2 Материалы 120000 2 Добавочный капитал 50750
3 Готовая продукция 36000 3Задолженность перед персоналом по оплате труда 62250
4Незавершенное производство 17000 4 Долгосрочный кредит банка 420000
5 Расчетный счет 203000 5 Краткосрочный кредит банка 85000
6 Касса 12000 6 Задолженность перед поставщиками 20000
БАЛАНС 1088000 БАЛАНС 1088000

2)


Журнал регистрации хозяйственных операций за январь 2011 года



















































































































































































































Краткое содержание операции сумма Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
1 Оплачена с р/счета часть краткосрочного кредита 28500 66 51
2 Переданы в производство материалы 7200 20 10
3 Начислена з/п работникам основного производства 75000 20 70
4 Удержан НДФЛ из з/п работников основного производства 9750 70 68
5 Получено в кассу с р/счета 68280 50 51
6 Выдана из кассы з/п работникам основного производства 68280 70 50
7

Получены материалы от поставщика


25200


10


60


8 Начислена амортизация по ОС, используемым в основном производстве 15200 20 02
9 Переданны материалы в производство 6890 20 10
10 Получены на расчетный счет денежные средства от покупателей 29750 51 62
11 Передана на склад готовая продукция 67250 43 20
12

Оплачены счета-фактуры поставщиков за материалы


39200 60 51
13 Выдано Рябовой М. В. под отчет на канцелярские принадлежности 5000 71 50
14 Оплачена часть краткосрочного кредита 15000 66 51
15

Возврат Рябовой М. В. Остатка денежных средств, полученных ранее в подотчет


500 50 71
16 Получено Яценко А. И. на хоз. Расходы 1600 71 50
17 Отраженно приобретение канцтоваров Рябовой М. В. 4500 10 71
18 Отражено приобретение Яценко А. И. хоз. материалов. 1800 10 71
19 Выдан из кассы перерасход денежных средств Яценко А. И. 200 71 50
20 Передана на склад готовая продукция 13000 43 20
21 Переданы материалы в производство 5000 20 10
22 Оплачен счет за пожарную сигнализацию 10000 76 51
23 Перечислен в бюджет НДФЛ 9750 68 51
24 Получены материалы 16000 10 60
25 Оплачен счет поставщика за поставленные материалы 16000 60 51
26 Отражена выручка от реализации готовой продукции 135700 62 90
27 Отражен НДС по реализованной продукции (135700*18/118) 20700 90 68
28 Списывается фактическая себестоимость готовой продукции 91085 90 43
29 Получены на р/счет денежные средства за реализованную продукцию 100000 51 62
30 Оплачена часть долгосрочного кредита 87000 67 51
31 Определен финансовый результат (135700-20700-91085) 23915 90 99
32 Начислен налог на прибыль (23915 * 20%) 4783 99 68
33 Списана амортизация по оборудованию основного производства 15200 02 01
ИТОГО 1017233


3)
















«Основные средства» 01
Дебет Кредит
Сальдо начальное 700000
33)15200
Оборот по дебету Оборот по кредиту15200
Сальдо конечное 684800
















«Основное производство» 20
Дебет Кредит
Сальдо начальное 17000
2)7200;3)75000;8)15200;9)6890;21)5000; 11)67250;20)13000;
Оборот по дебету 109290 Оборот по кредиту 80250
Сальдо конечное 46040
















«Готовая продукция» 43
Дебет Кредит
Сальдо начальное 36000
11)67250;20)13000; 28)91085
Оборот по дебету 80250 Оборот по кредиту 91085
Сальдо конечное 25165
















«Материалы» 10
Дебет Кредит
Сальдо начальное 120000 2)7200;9)6890;21)5000
7)25200;17)4500;18)1800;24)16000;
Оборот по дебету 47500 Оборот по кредиту 19090
Сальдо конечное 148410

















«Расчетный счет» 51
Дебет Кредит
Сальдо начальное 203000 1)28500;5)68280
10)29750;29)100000

12)39200;14)15000;22)10000;23)9750;


25)16000;30)87000


Оборот по дебету 129750 Оборот по кредиту 273730
Сальдо конечное 59020
















«Касса» 50
Дебет Кредит
Сальдо начальное 12000
5)68280;15)500 6)68280; 13)5000;16)1600;19)200
Оборот по дебету 68780 Оборот по кредиту 75080
Сальдо конечное 5700













«Уставный капитал» 80
Дебет Кредит
Сальдо начальное 450000
Оборот по дебету Оборот по кредиту
Сальдо конечное 450000













«Добавочный капитал» 83
Дебет Кредит
Сальдо начальное 50750
Оборот по дебету Оборот по кредиту
Сальдо конечное 50750














«Краткосрочные кредиты» 66
Дебет Кредит
1)28500;14)15000 Сальдо начальное 85000
Оборот по дебету 43500 Оборот по кредиту
Сальдо конечное 41500
















«Расчеты с персоналом» 70
Дебет Кредит
Сальдо начальное 62250
4)9750;6)68280 3)75000;
Оборот по дебету 78030 Оборот по кредиту 75000
Сальдо конечное 59220















«Долгосрочные кредиты» 67
Дебет Кредит
Сальдо начальное 420000
30)87000
Оборот по дебету 87000 Оборот по кредиту
Сальдо конечное 333000
















«Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 60
Дебет Кредит
Сальдо начальное 20000
12)39200;25)16000; 7)25200;24)16000;
Оборот по дебету 55200 Оборот по кредиту 41200
Сальдо конечное 6000
















«Расчеты по налогам» 68
Дебет Кредит
Сальдо начальное
23)9750; 4)9750;27)18305;32)4783
Оборот по дебету 9750 Оборот по кредиту 35233
Сальдо конечное 25483
















«Амортизация основных средств» 02
Дебет Кредит
Сальдо начальное
33)15200 8)15200
Оборот по дебету 15200 Оборот по кредиту 15200
Сальдо конечное 0

















«Расчеты с покупателями и заказчиками» 62
Дебет Кредит
26)135700 Сальдо начальное
10)29750;29)100000
Оборот по дебету 135700 Оборот по кредиту 129750
Сальдо конечное 5950 Сальдо конечное
















«Расчеты с подотчетными лицами» 71
Дебет Кредит
Сальдо начальное
13)5000;16)1600;19)200 15)500;17)4500;18)1800
Оборот по дебету 6800 Оборот по кредиту 6800
Сальдо конечное 0















«Расчеты с разными дебиторами, кредиторами» 76
Дебет Кредит
Сальдо начальное
22)10000
Оборот по дебету 10000 Оборот по кредиту
Сальдо конечное 10000
















«Продажи» 90
Дебет Кредит
Сальдо начальное
27)20700;28)91085;31)23915 26)135700
Оборот по дебету 135700 Оборот по кредиту135700
Сальдо конечное 0
















«Прибыль/убыток» 99
Дебет Кредит
Сальдо начальное
32)4783 31)23915
Оборот по дебету 4783 Оборот по кредиту 23915
Сальдо конечное 19132

4)

















«Расчеты с подотчетными лицами» 71 Рябова М. В.
Дебет Кредит
Сальдо начальное 0
13)5000; 15)500;17)4500
Оборот по дебету 5000 Оборот по кредиту5000
Сальдо конечное 0
















«Расчеты с подотчетными лицами» 71 Яценко А. И.
Дебет Кредит
Сальдо начальное 0
16)1600;19)200 18)1800
Оборот по дебету 1800 Оборот по кредиту 1800
Сальдо конечное 0

5)







































































































































По дебету 01 02 10 20 43 50 51 62 76 80 83 66 60 67 70 71 68 90 99 Всего по деб
сальдо 70000 120000 17000 36000 12000 203000
По кредиту сальдо
01 15200 15200
02 15200 15200
10

7200


6890


5000


19090
20

67250


13000


80250
43 91085 91085
50 68280

5000


1600


200


75080
51 68280 10000

28500


15000


39200


16000


87000 9750 273730
62

29750


100000


129750
76
80 450000
83 50750
66 85000
60 20000

25200


16000


41200
67 420000
70 62250 75000 75000
71

4500


1800


500 6800
68 9750 20700 4783 35233
90 135700 135700
99 23915 23915
Всего по кред 15200 47500 109290 80250 68780 129750 135700 10000 43500 55200 87000 78030 6800 9750 135700 4783 1017233


6)


Оборотно-сальдовая ведомость за январь 2011 года
















































































































































№ счета Наименование счета Сальдо на начало периода Оборот за период Сальдо на конец периода
Дт
Кт
Дт
Кт
Дт
Кт
01 Основные средства 700000 15200 684800
02 Амортизация основных средств 15200 15200 - -
10 Материалы 120000 47500 19090 148410
80 Уставный капитал 450000 450000
43 Готовая продукция 36000 80250 91085 25165
20 Основное производство 17000 109290 80250 46040
99 Прибыль/Убыток 4783 23915 19132
50 Касса 12000 68780 75080 5700
51 Расчетный счет 203000 129750 273730 59020
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 135700 129750 5950
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 20000 55200 41200 6000
71 Расчеты с подотчетными лицами 6800 6800 - -
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 62250 78030 75000 59220
83 Добавочный капитал 50750 50750
66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 85000 43500 41500
67 Расчеты по долгосрочным кредитам и займам 420000 87000 333000
76 Расчеты с прочими кредиторами/дебиторами 10000 10000
68 Расчеты по налогам и сборам 9750 35233 25483
90 Продажи 135700 135700 - -
ИТОГО 1088000 1088000 1017233 1017233 985085
985085

Приложение


к приказу Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н


(с учетом приказа Госкомстата РФ и Минфина РФ


от 14 ноября 2003 г. № 475/102н)


Бухгалтерский баланс






































на
1 февраля
2011
г.
Коды
Форма № 1 по ОКУД 0710001
Дата (год, месяц, число)
Организация ООО «Сибмонтаж» по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
Вид деятельности производство по ОКВЭД
Организационно-правовая форма/форма собственности 000
по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: тыс. руб


./ млн. руб. (ненужное зачеркнуть) по ОКЕИ
384/385
Местонахождение (адрес) Россия, г. Бийск, ул. Литейная 44
Дата утверждения
Дата отправки (принятия)


























































































































Актив Код по-
казателя
На начало отчетного года На конец отчет-
ного периода
1 2 3 4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ


Нематериальные активы


110 -
Основные средства 120 700 684,8
Незавершенное строительство 130 - -
Доходные вложения в материальные ценности 135 - -
Долгосрочные финансовые вложения 140 - -
Отложенные налоговые активы 145 - -
Прочие внеоборотные активы 150 - -
Итого по разделу I 190 700 684,8

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ


Запасы


210 156 194,45

в том числе:


сырье, материалы и другие аналогичные ценности


211 120 148,41
животные на выращивании и откорме 212 -
затраты в незавершенном производстве 213 - 46,04
готовая продукция и товары для перепродажи 214 36 25,165
товары отгруженные 215
расходы будущих периодов 216
прочие запасы и затраты 217
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 220
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после
отчетной даты)
230
в том числе покупатели и заказчики 231
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной
даты)
240 15,95
в том числе покупатели и заказчики 241 5,95
Краткосрочные финансовые вложения 250
Денежные средства 260 215 64,72
Прочие оборотные активы 270 17
Итого по разделу II 290 388 300,285
БАЛАНС 300 1088 985,085


Форма 0710001 с. 2
















































































































































Пассив Код по-
казателя
На начало
отчетного периода
На конец отчет-
ного периода
1 2 3 4

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ


Уставный капитал


410 450 450
Собственные акции, выкупленные у акционеров 411 () ()
Добавочный капитал 420 50,75 50,75
Резервный капитал 430

в том числе:


резервы, образованные в соответствии
с законодательством


431
резервы, образованные в соответствии
с учредительными документами
432
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470 19,132
Итого по разделу III 490 500,75 519,882

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


Займы и кредиты


510 420 333
Отложенные налоговые обязательства 515
Прочие долгосрочные обязательства 520
Итого по разделу IV 590 420 333

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


Займы и кредиты


610 85 41,5
Кредиторская задолженность 620 65,22

в том числе:


поставщики и подрядчики


621 20 6
задолженность перед персоналом организации 622 62,25 59,22
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 623
задолженность по налогам и сборам 624 25,483
прочие кредиторы 625
Задолженность перед участниками (учредителями)
по выплате доходов
630
Доходы будущих периодов 640
Резервы предстоящих расходов 650
Прочие краткосрочные обязательства 660
Итого по разделу V 690 167,25 132,203
БАЛАНС
700 1088 985,085
СПРАВКА о наличии ценностей,
учитываемых на забалансовых счетах

Арендованные основные средства 910
в том числе по лизингу 911
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение 920
Товары, принятые на комиссию 930
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособность дебиторов 940
Обеспечения обязательств и платежей полученные 950
Обеспечения обязательств и платежей выданные 960
Износ жилищного фонда 970
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов 980
Нематериальные активы, полученные в пользование 990










Руководитель Главный
(подпись) (расшифровка подписи) бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)






« » 20 г.



Приложение


к приказу Минфина РФ от 22 июля 2003 г. №67н


(с учетом приказа Госкомстата РФ и Минфина РФ


От 14 ноября 2003 г. №475/102н и изм. От 18.09.06г. №115н)


ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ



































за январь 2011 года
КОДЫ
Форма N 2 по ОКУД 0710002
Дата (год, месяц, число 2009 12 31
Организация ООО «Сибмонтаж»

По ОКПО


00347867
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 3662015460
Вид деятельности Производство

по ОКВЭД


29.53


Организационно-правовая форма/форма собственности


Общество с ограниченной ответственностью / Частная собственность


поОКОПФ/ОКФС


47


16


Единица измерения: тыс.руб. / млн.руб.(ненужное зачеркнуть) по ОКЕИ 384/385




























































































































Показатель

За отчетный


период


За аналогичный


предыдущего года


Наименование Код
1 2 3 4

Доходы и расходы по обычным видам
деятельности


Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных
платежей)


010


115


011 - -
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020


(91,085)


021 ( - ) ( - )
Валовая прибыль 029 23,915
Коммерческие расходы 030 ( ) ( )
Управленческие расходы 040 ( ) ( )
Прибыль (убыток) от продаж 050 ()

Прочие доходы и расходы


Проценты к получению


060


-


-


Проценты к уплате 070 ( ) ( )
Доходы от участия в других организациях 080 - -
Прочие доходы 090 - -
091 - -
Прочие расходы 100 ( ) ( )
110 ( - ) ( - )
Прибыль (убыток) до налогообложения
140 23,915 ()
Отложенные налоговые активы 141 0 0
Отложенные налоговые обязательства 142 0 0
Текущий налог на прибыль 150 ( 4,783 ) ( )
180 0 0
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
190 19,132 ()
СПРАВОЧНО.
Постоянные налоговые обязательства (активы)

200


0


0


Базовая прибыль (убыток) на акцию 201 0 0
Разводненная прибыль (убыток) на акцию 202 0 0


Учетная политика НКО


на 2011 год.


Для целей бухгалтерского учета.


1. Бухгалтерский учет в организации ведется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ), Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцией по его применению, другими действующими нормативными и законодательными актами.


2. Ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет директор.


3. Ведение бухгалтерского учета и своевременное предоставление полной и достоверной отчетности в установленные сроки осуществляет главный бухгалтер.


4. Формой бухгалтерского учета является журнал хозяйственных операций. Учет и обработка информации осуществляются как ручным путем, так и с использованием средств вычислительной техники, в том числе программы автоматизированного бухгалтерского учета «1С-бухгалтерия 7.7».


5. Помимо основной (уставной) деятельности организация никакой предпринимательской деятельности не осуществляет.


6. Все добровольные имущественные взносы, осуществленные учредителями и другими лицами, содействующими целям создания организации, представляют собой целевые поступления, отражаемые по кредиту счета 86 «Целевое финансирование».


7. Суммы превышения целевых поступлений над расходами, как и суммы превышения расходов над целевыми поступлениями засчитываются или добираются в последующие отчетные периоды. Указанные суммы на финансовые результаты деятельности организации не относятся и на счете 99 «Прибыли и убытки» не учитываются.


8. Расходование целевых средств осуществляется согласно смете, утвержденной общим собранием членов организации на календарный год.


9. Для отражения расходов по уставной деятельности счета производственных затрат не используются. Начисления и фактические расходы по смете отражаются на счете 96 «Резервы предстоящих расходов», субсчет «Расходы по смете» с возможностью сохранения по данному субсчету как кредитового (экономия по смете), так и дебетового (перерасход по смете) сальдо.


10. Предметы, служащие более одного года и имеющие стоимость в пределах 10000 руб., а также приобретаемые издания (книги, брошюры и т.п.) независимо от стоимости списываются на расходы по мере отпуска в эксплуатацию.


11. По основным средствам, используемым для уставной деятельности, амортизация не начисляется и счет 02 не используется. Износ по указанному имуществу отражается на забалансовом счете 010 по установленным нормам в течение срока их полезного использования с применением линейного метода.


12. В целях бухгалтерского учета и налогообложения срок полезного использования основных средств устанавливается исходя из минимального срока, предусмотренного для соответствующих амортизационных групп Клакссификацией основных средств, включаемых в амортизацоннные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г.


13. При отсутствии обычных видов предпринимательской деятельности и складского учета материальных ценностей необходимость в использовании счета 10 «Материалы» отпадает. В этом случае полная стоимость всех приобретенных материалов (включая НДС) относится в дебет счета 96 сразу по их приобретении.


14. Контроль над сохранностью материалов осуществляется в административном порядке до их полного использования.


15. Экземпляры бухгалтерских программ и правовых баз данных учитываются на счете 97 «Расходы будущих периодов», списание стоимости которых производится линейным способом в течение срока их службы, который определяется при принятии объектов к учету.


16. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности инвентаризация имущества и финансовых обязательств производится в следующие сроки:


- основных средств и нематериальных активов – один раз в год в срок до 30 ноября;


- кассовых операций – один раз в квартал;


дебиторской задолженности – ежеквартально перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности;


- расчетов с бюджетом – ежеквартально путем сверки расчетов с ИМНС, не позднее сроков, установленных для сдачи соответствующих форм расчетов (налоговых деклараций);


- расчетов с членами организации по уплате членских взносов – один раз в год, не позднее одной недели до проведения ежегодного общего собрания.


В случае смены материально ответственных лиц инвентаризация передаваемых материальных ценностей проводится обязательно.


17. Контроль за хозяйственными операциями осуществляется ревизионной комиссией организации в соответствии с Положением о ревизионной комиссии, утвержденным общим собранием.


18. Порядок расчета с подотчетными лицами устанавливается приказом по организации.


19. Рабочий план счетов организации:


Таблица 1

















































































Наименование счета


№ счета

Наименование субсчета


1 2 3

Основные средства


01


Основные средства, используемые в уставной деятельности


Выбытие основных средств


Нематериальные активы


04 По видам активов

Вложения во внеоборотные активы


08 По видам вложений

Касса


50

Расчетные счета


51


По видам счетов


Валютные счета


52


Транзитный валютный счет


Специальный транзитный счет


Текущий валютный счет


Специальные счета в банках


55


Депозитный счет


Финансовые вложения


58


По видам вложений


Расчеты с поставщиками и подрядчиками


60


Расчеты по налогам и сборам


68


Расчеты по НДФЛ


Расчеты по налогу на имущество


Расчеты по единому социальному налогу


Расчеты по социальному страхованию и обеспечению


69


Расчеты по социальному страхованию


Расчеты по обязательному пенсионному страхованию


Расчеты по обязательному медицинскому страхованию


Расчеты с персоналом по оплате труда


70


Расчеты с подотчетными лицами


71


Расчеты с персоналом по прочим операциям


73


Расчеты с разными дебиторами и кредиторами


76


Целевое финансирование


86


По видам целевых поступлений


Резервы предстоящих расходов


96


Расходы по смете


Расходы будущих периодов 97
Прибыли и убытки 99

Забалансовые счета:


- Арендованные основные средства


- Бланки строгой отчетности


- Износ основных средств


001 006 010



Для целей налогообложения.


20. Выручка от реализации для целей налогообложения по НДС определяется по мере оплаты товаров (работ, услуг), а для целей налогообложения по налогу на прибыль - методом начисления.


21. Налог на прибыль уплачивается ежеквартально без уплаты авансов, исходя из фактически полученной прибыли.


22. Налоговый учет ведется с применением программы автоматизированного бухгалтерского учета «1С-бухгалтерия 8 ред.1,6».



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.