Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации 2

Министерство образования и науки РФ


Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО


Всероссийский заочный финансово-экономический институт


Кафедра финансов, бюджета и страхования


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


по предмету бюджетная система РФ


на тему:


Бюджетное процесс, его содержание, задачи и принципы организации


(вариант № 3, смета № 1)


Исполнитель:


Специальность:


Налоги и налогообложения


Группа: дневная


Курс: 5


Студентка:


№ зачетной книжки:


Руководитель
:


Орел,2010


Содержание


1. Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации___3


2. Практическое задание. Составление проекта бюджета района.__________10


3. Пояснительная записка к проекту бюджета района. __________________40


Список литературы________________________________________________42


I
. Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации.


Бюджетный процесс
представляет собой регламенти­рованную законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполне­нию федерального и региональных (местных) бюджетов. [3, с.71]


В ст. 6 Бюджетного кодекса РФ дано следующее его определение: "Бюджетный процесс — регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности". [1]


Его содержание определяется государственным и бюджет­ным устройством страны.


В настоящее время нормы, касающиеся осуществления бюджетного процесса содержатся в Бюджетном кодексе, а также в ряде других законов Российской Федерации, законах (решениях представительных органов) субъектов РФ, нормативно-правовых актах, издаваемых исполнительной властью (например, в Правилах о порядке составления и исполнения бюджетов, разрабатываемых Министерством финансов РФ и субъектов РФ). [3, с.71]


Перед бюджетным процессом стоят следующие важные задачи
:


1) максимальное выявление всех материальных и финансо­вых резервов в целях достижения существенного прогрес­са на пути к сбалансированному рынку;


2) определение доходов бюджета по отдельным налоговым и другим платежам, а также общего объема в соответствии с прогнозами и целевыми программами социально-экономичес­кого развития;


3) установление расходов бюджета по целевому назначению, а также общего объема исходя из потребности беспере­бойного финансирования всех мероприятий общегосудар­ственного значения, предусмотренных бюджетом;


4)согласование бюджета с общей программой финансовой стабилизации, направленной на преодоление денежно-кредитного кризиса и инфляционных тенденций в эконо­мике и обеспечение устойчивости национальной денеж­ной единицы;


5) сокращение и ликвидация бюджетного дефицита за счет экономически оправданных источников;


6) осуществление бюджетного регулирования в целях сбалансированности бюджетов разного уровня путем пере­распределения источников доходов государства между ними, а также между сферами хозяйства, экономическими регионами;


7) повышение роли перспективного бюджетного планирова­ния (прогнозирования), которое обеспечит пропорцио­нальность и сбалансированность всех крупномасштабных социально-экономических программ;


8) контроль за финансовой деятельностью юридических лиц и доходами отдельных граждан при выполнении ими на­логовых обязательств;


9) автоматизация процесса составления и исполнения бюдже­тов через автоматизированную систему финансовых расчетов с широким использованием электронно-вычислительной техники. [4, С.145]


Участниками бюджетного процесса
являются (ст. 152 Бюд­жетного кодекса РФ):


• Президент Российской Федерации;


• высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования;


• законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее – законодательные (представительные) органы);


• исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);


• Центральный банк РФ;


• органы государственного (муниципального) финансового контроля;


• органы управления государственными внебюджетными фондами;


• главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;


• главные администраторы (администраторы) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;


• получатели бюджетных средств. [1]


Законодательные органы — Федеральное Собрание (Парламент) РФ, представительные органы государственной власти республик в составе РФ, других субъектов РФ, а также местные органы са­моуправления рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют контроль за их исполнением, формируют и определяют правовой статус органов, осуществ­ляющих контроль за исполнением бюджета.


Составление проекта бюджета и его исполнение, предостав­ление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов — функции исполнитель­ных органов: Правительства РФ, советов министров республик в составе РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ и ме­стных исполнительных органов.


Организационная, методическая и практическая работа по со­ставлению и исполнению бюджета возложена на Министерство финансов РФ.


Контрольно-счетный органы (Счетная палата РФ, контрольно-счетные палаты субъектов РФ и муниципальных образований) осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов, проводят внешний аудит отчетов об исполнении бюджетов и внебюджетных фондов. [2, с.98]


Главный распорядитель бюджетных средств – это орган исполнительной власти, первый прямой получатель бюджетных средств, имеющий право распределять средства между распорядителями и получателями средств.


Распорядитель бюджетных средств – это орган исполнительной власти, распределяющий средства между бюджетополучателями, он доводит до них уведомления о бюджетных ассигнованиях, утверждает сметы доходов и расходов бюджетополучателей, контролирует целевое использование средств.


Бюджетополучатель – это организация, созданная органом исполнительной власти для осуществления функций некоммерческого характера и финансируемая в сметном порядке из бюджета. [поляк, с.98]


Принципы организации бюджетного процесса
:


1) единство, выражающееся в единой правовой базе, единой бюджетной классификации, единстве форм бюджетной документации, необходимой для статистической и бюд­жетной информации при составлении консолидированного бюджета РФ и территорий, единстве денежной системы;


2) самостоятельность каждого участника осуществлять бюд­жетный процесс. Обеспечивается наличием собственных и регулирующих источников доходов, а также правом опре­делять направления их использования;


3) балансовый метод, который заключается в установлении правильного соотношения между доходами и расходами бюджетов. Это должно обеспечить устойчивость бюджета и необходимые пропорции в распределении средств меж­ду сферами хозяйства, экономическими регионами. Важ­ное условие метода — соответствие расходов бюджета его доходам, создание финансовых резервов. Этот принцип — главная цель всей финансовой политики.


Бюджетный процесс состоит из следующих этапов
:


1) сводное финансовое планирование и прогнозирование;


2) составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета;


3) исполнение бюджета в течение бюджетного года;


4) анализ и контроль исполнения бюджета. [2, с.98]


Все этапы бюджетного процесса тесно увязаны между собой. Например, качество новых методов составления бюджетов на этапе его подготовки зависит от качества аудита и оценки бюджета, а он, свою очередь, зависит от качества данных, полученных в системе бухгалтерского учета. [3,с.71]


Длительность бюджетного процесса определяется бюджетным периодом, т.е. временем, которое необходимо исполнительным органам для осуществления всех четырех стадий бюджетного процесса, установлен с 1 января по 31 декабря (календарный год). Бюджетный период начинается с момента принятие решения исполнительными органами о начале составления бюджета и заканчивается утверждением отчета об исполнении бюджета законодательными органами. Продолжительность бюджетного процесса значительно дольше бюджетного периода, так как в бюджетный процесс включается время, необходимое для бюджетного планирования последующего бюджетного контроля и других действий.[5, с.273]


Значительная часть бюджетного процесса связана с подготовкой и утверждением проекта бюджета. Эта часть бюджетного процесса называется бюджетным планированием
, которая включает в себя три стадии – составление, рассмотрение и утверждение бюджета.


Целями бюджетного планирования является:


1. Определение общего объема расходов бюджета и отдельных направлений использования средств в соответствие с экономической, функциональной и ведомственной классификацией расходов. Поиск путей наиболее эффективного использования бюджетных средств на основе максимально возможного обеспечения государственных бюджетных стандартов.


2. Определение максимально возможного объема доходов бюджета и отдельных источников образования доходов с учетом возможного роста поступлений налогов и других доходов.


3. Определение бюджетного результата (дефицита или профицита бюджета). При этом установление возможных источников финансирования бюджетного дефицита на основе оптимального сочетания внутренних и внешних кредитных ресурсов. При бюджетном профиците – определение возможных путей его использования и распределения по дополнительным расходам государства.


4. Установление необходимых форм и методов организации межбюджетных отношений и расчет нормативов распределения регулирующих доходов и выделяемых в нижестоящие бюджеты направлений финансовой помощи.


5. Определение параметров обслуживания государственного долга и установления предельной величины общего государственного долга, и, в том числе, внешнего государственного долга.


6. Контроль за деятельность государственных органов и бюджетных учреждений в процессе планирования доходов и расходов бюджета. [4, с.153]


Бюджетный процесс включает кроме бюджетного планирования еще исполнение бюджетов
. Исполнение бюджетов имеет следующие основные цели:


1. Сбор и получение предусмотренных законом о бюджете доходов в целом и по каждому источнику.


2. Полное финансирование расходов бюджета в общей сумме и по каждому направлению использования средств в соответствии со сроками и целями, установленными в законе о бюджете.


3. Составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.


4. Контроль за сбором доходов и финансированием расходов со стороны государства.


В Российской Федерации с 1992г. установлено казначейское исполнение бюджетов. Казначейство непосредственно организует исполнение бюджета, а также внебюджетными фондами: его органы управляют зачислением доходов и проведением взаиморасчетов между бюджетами, осуществляют контроль за исполнением федерального бюджета. С созданием казначейской системы все платежи из федерального бюджета или централизованных государственных финансовых ресурсов осуществляются с единого (главного) счета Федерального казначейства и тем самым полностью подконтрольны ему. [3, с.82]


Контроль за исполнением бюджета
– важный этап бюджетного процесса, осуществляемый представительными органами власти, Счетной Палатой РФ и контрольно-счетными палатами на местах, финансовыми и налоговыми органами. [2, с.133 ]


Для контроля за исполнением бюджета Федеральное Собрание РФ образует специальный орган – Счетную палату РФ, которая участвует также и в предварительном контроле – при рассмотрении и утверждении проекта федерального бюджета.


Отчет об исполнении бюджета на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств готовит орган, исполняющий бюджет. Ответственным за составление отчета об исполнении федерального бюджета является Министерство финансов РФ.


Отчет об исполнении федерального бюджета представляется в Государственную Думу и Счетную палату Правительством РФ в форме федерального закона не позднее 1 июня текущего года. Счетная палата проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета и готовит заключение по ответу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий. Государственная Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета в течение 1,5 месяцев после получения заключения Счетной палаты, после чего принимает решение об утверждении либо отклонении отчета.[3, с.84]


В ходе бюджетного года и по окончании его цикла центральные и территориальные финансовые органы постоянно проводят аналитическую работу по результатам составления и исполнения бюджета
.


Проведение комплексного анализа бюджета позволяет получить необходимую информацию представительным и исполнительным органам власти для принятия решений при формировании и осуществлении финансовой политики, выявлении резервов в мобилизации средств в бюджет, повышении эффективности их использования, усиления контроля за их освоением. [2, с.141]


II
. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Составление проекта бюджета района
(смета №1)


1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.


2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить фи­нансовое состояние муниципального образования.


Исходные данные для составления проекта бюджета района


I
.
Данные для расчета доходов бюджета


1. Налог на имущество физических лиц.


В текущем году начислен в сумме 32000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.


2. Земельный налог.


Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:


Ni
= (Hhi
* Kи
– Ппзи
)*Нс.г.н. , (1)


где Ni
– прогноз поступлений земельного налога в бюджет района; Hhi
– сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района; Kи
– коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога; Ппзи
– сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района; Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога.


По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 108 000 тыс.руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году — 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем голу – 1700 тыс.руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.


3. Единый налог на вмененный доход.


В текущем году данный налог начислен в сумме 272000 тыс.руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.


4. Транспортный налог (от физических лиц).


Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:


ТН = М * Ст, (2)


где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога; М – общая мощность в лошадиных силах, Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.


5. Налог на доходы физических лиц.


Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:


НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст, (3)


где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц; СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами; НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода; Ст – ставка налога на доходы физических лиц.


Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786658 руб.


6. Неналоговые доходы.


Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На соедующий год предусматривается рост 15%.


II
. Данные для расчета расходов бюджета


1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.


Выпуск:


из 4-х классов — 120 чел.;


из 9-х классов — 150 чел.;


из 11-х классов — 70 чел.;


Прием:


в 1-й класс — 50 чел.;


в 5-е классы — 125 чел.;


в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.


2. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.


3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формулам:


(4)


где Кср
— среднегодовое количество классов (учащихся); К01.01
— количество классов (учащихся) на 1 января; К01.09
— количество классов (учащихся) на 1 сентября;


4. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точ­ностью до десятых, а учащихся — до целых.


5. Количество педагогических ставок по группе классов = (Число учебных часов по тарификации) / (Плановая норма организационной нагрузки учителя).


6. Плановая норма организационной нагрузки учителя со­ставляет:


1—4 кл. — 20 часов в неделю; 5—9 кл. — 18 часов в неделю; 10-11 кл. — 18 часов в неделю.


7. Количество педагогических ставок на 1 класс = (Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01) / (Количество классов в данной группе на 01.01).


8. Среднегодовое количество педагогических ставок = (Количество педагогических ставок на 1 класс) * (Среднегодовое количество классов в каждой группе).


9. Средняя ставка учителя в месяц = (Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной группе классов на 01.01).


10. ФЗП в год = (Средняя ставка учителя в месяц) * (Среднегодовое количество педагогических ставок) * (12месяцев).


11. Начисления на ФПЗ планируются в размере 26 %.


12. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.


13. Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.


14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.


15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по сле­дующей формуле: ,


где Кср
— среднегодовое количество коек; К01.01
— количество коек на начало года; КН
— количество развернутых новых коек; т —
количество месяцев функционирования новой койки в первый год.


16. Число койко-дней = (Среднегодовое число коек) * (Число дней функционирования 1 койки).


17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.


18. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов: - на приобретение оборудования - на 15 %;


- на капитальный ремонт - на 5%.


19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.


20. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов: - текущий год – 100000 руб.


- за 6 месяцев – 55000 руб.


- ожидаемое исполнение – на уровне плана;


- на следующий год планируется увеличение расходов — на 5%.


21. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:


- текущий год — 100 000 руб.;


- за 6 месяцев — 50% плана;


- ожидаемое исполнение — на уровне плана;


- на следующий год планируется увеличение расходов — на 10%.


22. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:


- текущий год — 300 000 руб.;


- за 6 месяцев — 50% плана;


- ожидаемое исполнение — на уровне плана;


- на следующий год планируется увеличение расходов — на 7,5%.


23. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:


- текущий год — 900 000 руб.;


- за 6 месяцев — 400 000 руб.;


- ожидаемое исполнение — на уровне плана;


- на следующий год планируется увеличение расходов — на 15%.


24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:


- текущий год — 100 000 руб.;


- ожидаемое исполнение — на уровне плана;


- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.


25. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:


- текущий год - 270 000 руб.;


- за 6 месяцев - 140 000 руб.;


- ожидаемое исполнение - на уровне плана;


- на следующий год планируется – 350 000 руб.


26. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.


Д

ОХОДЫ БЮДЖЕТА


1. Налог на имущество физических лиц


проект:
32 000 тыс. руб. + 32 000 тыс.руб. * 25 / 100 = 40 000 тыс. руб.


2. Земельный налог


в текущем году:
108 000 тыс.руб. * 65 / 100 = 70200 тыс. руб.


проект:
(108 000 тыс.руб. * 1,8 – 1700 тыс.руб.)*100/100=192 700 тыс.руб.


3. Единый налог на вмененный доход


проект:
272 000 тыс.руб. * 272 000 тыс.руб. * 15/100 = 312800 тыс.руб.


4. Транспортный налог






















Показатель

1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт., в том числе:


- с мощностью до 100 л.с.


- с мощностью от 100 до 150 л.с.


12 358


5865


6493


2. Общая мощность в лошадиных силах, в том числе:


- с мощностью до 100 л.с.


- с мощностью от 100 до 150 л.с.


3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб.


1 284 965


440 875


844 090


20


4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. 28
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб. 32 452
6. Норматив отчислений в бюджет города, % 100
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс.руб. -

5. Налог на доходы физических лиц

























Показатель

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела


экономики и прогнозирования), руб.


21 331 851

2. Налоговые вычеты — всего, руб.


в том числе:


- профессиональные


- имущественные


- социальные


- стандартные


2 875 640


1 911 946


136 984


7 311


819 399


3.Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. 18 456 211
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб.

2 399 307


6. Норматив отчислений в бюджет региона, % 40

7. Проект поступления налога на доходы физических


лиц в бюджет района в следующем году, тыс.руб.


1439584

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА


Образование


1.
Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
















































































































Показатель

Текущий год

Проект на следующий год

Принято


средне


годовое


Проект


средне


годовое


на 01.01.

на


01.09.


на


01.01.


на


01.09.


1.Число классов
всего
38 45 40 45 44 44,7
в том числе
1-4 классы 15 18 16 18 15 17
5-9 классы 18 20 18,7 20 19 20
10-11 классы 5 7 5,7 7 9 8
2. Число учащихся, всего
840 1016 899 1016 971 1002
в том числе:
1-4 классы 300 396 332 396 326 373
5-9 классы 450 480 460 480 455 472
10-11 классы 90 140 107 140 190 157
3. Наполняемость классов
1-4 классы 20 22 21 22 22 22
5-9 классы 25 24 25 24 24 24
10-11 классы 18 20 19 20 21 20

В текущем году:


Находим среднегодовое кол-во показателей по формуле 4:


- количество классов


1-4 классы (15*8+18*4)/12=16


5-9 классы (18*8+20*4)/12=18,7


10-11 классы (5*8+7*4)/12=5,7


- число учащихся по группе классов:


1-4 классы (300*8+396*4)/12=332


5-9 классы (450*8+480*4)/12=460


10-11 классы (90*8+140*4)/12=107


- наполняемость классов по группе классов:


1-4 классы (20*8+22*4)/12=21


5-9 классы (25*8+24*4)/12=25


10-11 классы (18*8+20*4)/12=19


Проект на следующий год:


Число классов, количество учащихся и наполняемость классов на 01.01 в проекте на следующий год соответствует числу классов на 01.09 текущего года.


Рассчитываем число учащихся на 01.09. на следующий год, учитывая данные по выпуску и приему учащихся.


1-4 классы 396-120+50=326


5-9 классы 480-150+125=455


10-11 классы 140-70+150*0,8=190


Рассчитываем число классов на 01.09 следующего года путем деления числа учащихся по группе классов на наполняемость классов:


1-4 классы 326 / 22=15


5-9 классы 455 / 24=19


10-11 классы 190 / 21= 9


Среднегодовое количество показателей на следующий год находится аналогично (по формуле 4):


- количество классов


1-4 классы (18*8+15*4)/12=17


5-9 классы (20*8+19*4)/12=20


10-11 классы (7*8+9*4)/12=8


- число учащихся по группе классов:


1-4 классы (396*8+326*4)/12=373


5-9 классы (480*8+455*4)/12=472


10-11 классы (140*8+190*4)/12=157


- наполняемость классов по группе классов:


1-4 классы (22*8+22*4)/12=22


5-9 классы (24*8+24*4)/12=24


10-11 классы (20*8+21*4)/12=20



2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам





































































































































































































































Группы классов
Количество классов
Данные тарификационного списка
Количество педагогических ставок

Средняя ставка учителя в месяц


ФЗП в год, руб.


На 01.01 На 01.09 Среднегодовое Число учительских часов Заработная плата в месяц По группе классов

На 1


класс


Среднегодовое
Теку­щий Проект Теку­щий Проект Теку­щий Проект Теку­щий Проект Теку­щий Проект Теку­щий Проект Теку­щий Проект Теку­щий Проект Теку­щий Проект Теку­щий Проект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1-4 кл. 15 18 18 15 16 17 546 555 5976 6240 27,3 27,8 1,8 1,5 28,8 25,4 219 224 75686 68544
5-9 кл. 18 20 20 19 19 20 745 702 17384 16547 41,4 39 2,3 2 43 39,4 420 424 216720 200467
10-11 кл. 5 7 7 9 5,7 8 238 291 5503 6100 13,2 16 2,6 2,3 14,8 17,6 417 381 74059 80467
1. Итого 38 45 45 44 40 44,7 1529 1548 28863 28887 366465 349478
2. ФЗП руково­дящего, админ.-хоз. и учебно-вспомога­тельного состава X X X X X X X X X X X X X X X X X X 65000 76105
3. Итого тарифный ФЗП X X X X X X X X X X X X X X X X X X 431465 425583
4. Допол­нитель­ный ФЗП (надта­рифный), в% к общему ФЗП 20% X X X X X X X X X X X X X X X X X X 86293 85117
5. Общий ФЗП по школе X X X X X X X X X X X X X X X X X X 517758 510700


Кол-во пед.ставок по группе классов= число учебных часов по тарификации / плановая норма организационной нагрузки учителя


Текущий год


1-4 классы 546 / 20 = 27,3


5-9 классы 745 / 18=41,4


10-11 классы 238 / 18=13,2


Проект на следующий год


1-4 классы 555 / 20 = 27,8


5-9 классы 702 / 18=39


10-11 классы 291 / 18=16


Кол-во пед.ставок на 1 класс= кол-во пед.ставок по группе классов на 01.01 / кол-во классов в данной группе на 01.01


Текущий год


1-4 классы 27,3 / 15 = 1,8


5-9 классы 41,4 / 18=2,3


10-11 классы 13,2 / 5= 2,6


Проект на следующий год


1-4 классы 27,8 / 18 = 1,5


5-9 классы 39 / 20= 2


10-11 классы 16 / 7 =2,2


Среднегодовое кол-во пед.ставок = Кол-во пед.ставок на 1 класс * Среднегодовое кол-во классов в каждой группе


Текущий год


1-4 классы 1,8*16=28,8


5-9 классы 2,3*19=43


10-11 классы 2,6*5,7=14,8


Проект на следующий год


1-4 классы 1,5*17=25,4


5-9 классы 2*20=39,4


10-11 классы 2,2*8=17,6


Средняя ставка учителя в месяц = Общая сумма начисленной з/платы по тарификации данной группы ставок / Кол-во пед.ставок по группе классов на 01.01


Текущий год


1-4 классы 5976 / 27,3 = 219


5-9 классы 17384 / 41,4= 420


10-11 классы 5503 / 13,2= 417


Проект на следующий год


1-4 классы 6240 / 27,8= 224


5-9 классы 16547 / 39= 424


10-11 классы 6100 / 16= 381


ФЗП в год= Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое кол-во пед.ставок * 12 месяцев


Текущий год


1-4 классы 219*28,8*12=75686


5-9 классы 420*43*12=216720


10-11 классы 417*14,8*12=74059


Проект на следующий год


1-4 классы 224*25,5*12=68544


5-9 классы 424*39,4*12=200467


10-11 классы 381*17,6*12=80467


Итого в
текущем году
: 75686+216720+74059= 366465 руб.


Итого на
следующий год:
68544+200467+80467=349478 руб.


ФЗП руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного состава:


В
текущем году
: 65000 руб.


На
следующий год:
76105 руб.


Итого тарифный ФЗП:


В
текущем году
: 431465 руб.


На
следующий год:
425583 руб.


Дополнительный ФЗП (надтарифный)


В
текущем году
: 86293 руб.


На
следующий год:
85117 руб.


Общий ФЗП по школе:


В
текущем году
: 517758 руб.


На
следующий год:
510700 руб.


3. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам






























































Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Хозяйственные и командировочные расходы:
среднегодовое кол-во классов 40,4 44,7
расходы на 1 класс, в руб. 250 250
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб. 10100 11175
2. Учебные и прочие расходы:
среднегодовое кол-во 1—4 классов 16 17
норма расходов на 1 класс, руб. 150 150
сумма расходов на 1—4 классы, руб. 2400 2550
среднегодовое кол-во 5—9 классов 18,7 20
норма расходов на 1 класс, руб. 300 300
сумма расходов на 5—9 классы, руб. 5610 6000
среднегодовое кол-во 10—11 классов 5,7 8
норма расходов на 1 класс, руб. 250 250
сумма расходов на 10—11 классы, руб. 1425 2000
Итого учебных расходов и прочих на все классы, руб. 9435 10550

В текущем году


Итого хоз. и команд. расходов на все классы: 250*40,4=10100 руб.


Учебные и прочие расходы:


- сумма расходов на 1-4 классы 150*16=2400 руб.


- сумма расходов на 5-9 классы 300*18,7=5610 руб.


- сумма расходов на 10-11 классы 250*5,7=1425 руб.


Итого учебных расходов и прочих расходов: 9435 руб.


Проект на следующий год


Итого хоз. и команд. расходов на все классы 250*44,7=11175 руб.


Учебные и прочие расходы:


- сумма расходов на 1-4 классы 150*17=2550 руб.


- сумма расходов на 5-9 классы 300*20=6000 руб.


- сумма расходов на 10-11 классы 250*8=2000 руб.


Итого учебных расходов и прочих расходов: 10550 руб.


4. Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам






























































Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Среднегодовое число учащихся 1—4 кл. 332 373
2. Среднегодовое число учащихся в ГПД 265,6 298,4
3. Расходы по заработной плате в год:
на 1 учащегося, руб. 200 200
на всех учащихся, руб. 53120 59680
4. Начисления на заработную плату: 26 %
на 1 учащегося, руб. 52 52
на всех учащихся, руб. 13811,2 15516,8
5. Расходы на мягкий инвентарь в год:
на 1 учащегося, руб. 250 250
на всех учащихся, руб. 66400 74600
6. Расходы на питание:
норма расходов на питание на 1 учащегося в день, руб. 35 35
число дней функционирования групп 248 248
расходы на питание в год, руб. 2305408 2590112
Итого расходов на ГПД, руб. 2438739,2 2739908,8

Среднегодовое число учащихся в ГПД


В текущем году
332*80/100=265,6 уч-ся


Проект на следующий год
373*80/100=298,4 уч-ся


Расходы по заработной плате


В текущем году
200*265,6=53120 руб.


Проект на следующий год
200*298,4=59680 руб.


Начисления на заработную плату


В текущем году
52*265,6= 13811,2руб.


Проект на следующий год
52*298,4=15516,8 руб.


Расходы на мягкий инвентарь


В текущем году
250*265,6= 66400 руб.


Проект на следующий год
250*298,4=74600 руб.


Расходы на питание


В текущем году
35*265,6*248= 2305408 руб.


Проект на следующий год
35*298,4*248= 2590112 руб.


Итого расходов на ГПД


В текущем году
2438739,2 руб.


Проект на следующий год
2739908,8 руб.


5. Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.






































Показатель

Принято


в текущ. году


Проект


на след. год


1. Заработная плата педагогического персонала

366465


349478


2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала 65000

76105


3. Всего ФЗП 517758 510700
4. Начисления на заработную плату (26%) 134617 132782
5. Хозяйственные и командировочные расходы 10100 11175
6. Учебные и прочие расходы 9435 10550
7. Расходы на ГПД 2438739,2 2739908,8
Итого расходов на текущее содержание школ
31
01559
340
5115,8

6. Расчет расходов на содержание ДОУ








































































































Показатель, единица измерения

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Число детей:
на начало года 250 300
на конец года 300 350
среднегодовая (прирост с 01. 07) 275 325
2. Расходы на заработную плату в год:
на 1 ребенка, руб. 250 250
на всех детей, руб. 68750 81250
3. Начисления на заработную плату, руб. 17875 21125
4. Расходы на питание:
норма расходов на 1 ребенка в день, руб. 45 45
число дней функционирования 225 225
число дето-дней 61875 73125
расходы на питание всех детей в год, руб. 2784375 3290625
5. Расходы на мягкий инвентарь:
на оборудование 1 -го нового места, руб. 515 515
на оборудование всех новых мест, руб. 25750 25750
на дооборудование 1-го ранее действовавшего места, руб. 320 320
на дооборудование всех ранее действовавших мест, руб. 80000 96000
6. Хозяйственные и прочие расходы:
на 1 ребенка, руб. 630 630
на всех детей, руб. 173250 204750
7. Родительская плата:
на 1 ребенка в день, руб. 25 25
на всех детей в год, руб. 6875 8125
8. Всего расходов, руб. 3150000 3719500
в том числе:
средства родителей 68750 8125
финансирование из бюджета 3143125 3711375

В текущем году


Среднегодовое число детей (250*6)+(300*6)/12=275 детей


Расходы на заработную плату 250*275=68750 руб.


Начисления на заработную плату 68750*26/100=17875 руб.


Расходы на питание 45*275*225=2784375 руб.


Расходы на мягкий инвентарь


- на оборудование новых мест (300-250)*515=25750 руб.


- на дооборудование всех ранее действ.мест 300*275=80000 руб.


Хоз. и прочие расходы 630*275= 173250 руб.


Родительская плата 25*275=6875 руб.


Всего расходов, в т.ч. 3150000 руб.


- средства родителей 68750 руб.


- финансирование из бюджета 3143125 руб.


Проект на следующий год


Среднегодовое число детей (300*6)+(350*6)/12=325 детей


Расходы на заработную плату 250*
325=81250 руб.


Начисления на заработную плату 81250*26/100=21125 руб.


Расходы на питание 45*325*225=3290625руб.


Расходы на мягкий инвентарь


- на оборудование новых мест (300-250)*515=25750 руб.


- на дооборудование всех ранее действ.мест 320*300=96000 руб.


Хоз. и прочие расходы 630*325= 204750 руб.


Родительская плата 25*325=8125 руб.


Всего расходов, в т.ч. 3719500 руб.


- средства родителей 8125 руб.


- финансирование из бюджета 3711375 руб.


7. Свод расходов на образование, руб.














































































































Наименование

Принято

Исполнено за 6 месяцев

Ожида-емое исполн-е

Проект на


след. год


1. ДОУ в городах
3 143 125 15 715,02 3 143 125 3 711 375
2. ДОУ в сельской местности 700 000 400 000 700 000 800 000
3. Школы общеобразова­тельные в городах 3 101 559 1550779,5

3101559


3 405115,8


4. Школы общеобразова­тельные в сельской местности 750 000 375 000 750 000 800 000

5. Школы-интернаты


в горо­дах и сельской местности


398 191 200 000 398 191 365 900
6. Приобретение учебников 460 000 230 000 460 000 400 000
7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы 46 923 23 460 46 923 48 220
8. Учреждение и меропри­ятия по внешкольной работе с детьми 560 200 280 100 560 200 610 000
9. Детские дома 40 000 20 000 40 000 40 000
10. Фонд всеобуча 38 985 19 492 38985 42 533
11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования 500 000 270 000 500 000 600 000
12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании среди детей и подростков 45 000 22 500 45 000 50 000
13. Итого расходов 9
783 983
4
563 293
9
783983
10 87
3143
14. Приобретение инвентаря и оборудования 1 200 000 500 000 1 200 000 1 440 000
15. Капитальные вложения на строительство 900 000 500 000 900 000 1 200 000
16. Капитальный ремонт 600 000 300 000 600 000 500 000
Всего расходов
12 4
83 983
5 863 293
12 4
83 983
14
013143


ЗДРАВООХРАНЕНИЕ


1. Расчет расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения



















































































































































































Учреждение
Наименование отделения, показатель
Проект
На начало года
На конец года
Средне­годовое
Сроки разверты­вания сети
Число дней функцио­нирования
Число койко-дней
Норма расходов на 1 койко-день, руб.
Сумма расходов в год, руб.
Питание
Медика­менты
Питание
Медика­менты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Больницы и диспансеры в сельской местности 1. Хирургические койки 68 86 81,5 С 01.04 320 26080 24 18 625920 469440
2. Детские койки 59 65 62 С 01.07 320 19840 22 28 436480 555520
3. Терапевтические койки 62 80 75,5 С 01.04 340 25670 21 17 539070 436390
4. Родильные койки 40 50 45 - 330 14850 25 26 371250 386100
5. Прочие койки 80 90 82,5 С 01.10 350 28875 20 30 577500 866250
ИТОГО:
309
371
34
6,5
х
х
х
х
х
2550220
2713700
2. Больницы и диспансеры в городах 1. Хирургические койки 90 95 92,1 С 01.08 300 27630 23 24 635490 663120
2. Детские койки 90 110 105 С 01.04 320 33600 25 26 840000 873600
3. Терапевтические койки 140 170 162,5 С 01.04 310 50375 21 20 1057875 1007500
4. Родильные койки 120 130 124,2 С 01.08 330 40986 27 29 1106622 1188594
5. Прочие койки 100 110 102,5 С 01.10 320 32800 22 30 7211600 984000
ИТОГО:
540
615
58
6,3
х
х
х
х
х
4361587
4716814


2. План амбулаторно-поликлинических посещений. Планирование медикаментов.



























































































































































Должность


Число ставок долж-ностей


Расчет нормы


обслуживания


в час


Число часов


работы в день


Дневная нагрузка


Число


Рабоч.


дней


в году


Годовая


нагрузка


Число врачеб-ных посещений


Сред. расход на медик-ты на 1 посещение


Сумму


расходов


на медик-ты,


руб.


в полик-ке

на дому


в полик-ке

на дому

в полик-ке

на дому


всего


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. Терапия
2,5 5 2 3 3 37,5 15 52,5 281 14753 5901 8 47208
2. Хирургия
1 9 1,25 4,5 0,5 40,5 0,625 41,1 281 11549 11549 22 254078
3. Гинекология
0,5 5 1,25 4,5 0,5 11,25 0,31 11,6 281 3260 6520 18 117360
4. Педиатрия
2,5 5 2 2,5 3 31,25 15 46,3 281 13010 5204 11 57244
5. Неврология
0,5 5 1,25 5 12,5 х 12,5 281 3513 7026 5 35130
6. Дерматология
0,5 8 1,25 5 х 20 х 20 281 5620 11240 15 168600
7. Стоматология
1,5 3 х 5 х 22,5 х 22,5 281 6323 4215 20 84300

ВСЕГО:


х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
х
763920


Дневная нагрузка = число часов работы в день х расчет нормы обслуживания в час


В поликлинике На дому Всего


- терапия 3*5*2,5=37,5 3*2*2,5=37,5 37,5+15=52,5 ч.


- хирургия 4,5*9*1=40,5 0,5*1,25=0,625 ч. 40,5+0,625=41,1 ч.


- гинекология 4,5*5*0,5=11,25 0,5*1,25*0,5=0,31 11,25+0,31=11,6ч.


- педиатрия 2,5*5*2,5=31,25 3*2*2,5=15 ч. 31,25+15=46,3ч.


- неврология 5*5*0,5=12,5 - 12,5 ч.


- дерматология 5*8*0,5=20 - 20 ч.


- стоматология 5*3*1,5=22,5 ч. - 22,5 ч.


Годовая нагрузка = общая дневная нагрузка х число рабочих дней в году


- терапия 52,5*281=14753 ч.


- хирургия 41,1*281=11549 ч.


- гинекология 11,6*281=3260 ч.


- педиатрия 46,3*281=13010 ч.


- неврология 12,5*281=3513 ч.


- дерматология 20*281=5620 ч.


- стоматология 22,5*281=6323 ч.


Число врачебных посещений = годовая нагрузка / число ставок должностей


- терапия 14753/2,5=5901


- хирургия 11549/1=11549


- гинекология 3260/0,5=6520


- педиатрия 13010/2,5=5204


- неврология 3513/0,5=7026


- дерматология 5620/0,5=11240


- стоматология 6323/1,5=4215


Сумма расходов на медикаменты = средний расход медикаментов на 1 посещение х число врачебных посещений


- терапия 8*5901=47208 руб.


- хирургия 22*11549=254078 руб.


- гинекология 18*6520=117360 руб.


- педиатрия 11*5204=57244 руб.


- неврология 5*7026=35130 руб.


- дерматология 15*11240=168600 руб.


- стоматология 20*4215=84300 руб.


Итого: 763920 руб.


3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности





























Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году

Проект на следующий год

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Среднегодовое количество коек х 586,3 х 346,5
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 850 900 800 850
3. Годовой ФЗП в год, руб. 500000 527670 300000 294525

Проект на следующий год


Годовой ФЗП


- в городах 900*586,3=527670 руб.


- в сельской местности 850*346,5=294525 руб.


4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности











































































Показатель, единица измерения

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

Принято в текущем году

Проект на след. год

Принято в текущем году

Проект на след. год

I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек х 586,3 х 346,5
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 250 250 250 250

3. Итого канцелярских и


хозяйственных расходов, руб.


х 146575 х 86625
II. Мягкий инвентарь
1. Кол-во коек на начало года х 540 х 309

2. Расходы на дооборудование


1 койки в год, руб.


600 600 600 600

3. Итого расходов на дооборудо-


вание, руб.


х 324000 х 185400
4. Прирост коек за год х 75 х 62

5. Расходы на оборудование


1 новой койки, руб.


800 800 800 800

6. Итого расходов на оборудование


новых коек, руб.


х 60000 х 49600
7. Всего расходов на мягкий инвентарь х 384000 х 235000

Проект на следующий год


Канцелярские и хозяйственные расходы


- итого в городах 250*586,3=146575 руб.


- итого в сельской местности 250*346,5=86625 руб.


Мягкий инвентарь


- в городах


Итого расходов на дооборудование 600*540=324000 руб.


Итого расходов на оборудование новых коек 800*75=60000 руб.


Итого расходов 384000 руб.


- в сельской местности


Итого расходов на дооборудование 600*309=185400 руб.


Итого расходов на оборудование новых ко 800*62=49600 руб.


Итого расходов 235000 руб.


5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.







































































Показатель

Больницы и диспансеры в городах

Больницы и диспансеры в сельской местности

принято в текущем году

проект на следующий год

принято в текущем году

проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров 500000 527670 300000 294525
2. Начисления на заработную плату (26%) 130000 137194 78000 76577
3. Питание 3200000 4361587 2500000 2550220
4. Медикаменты 3000000 4716814 2800000 2713700
5. Мягкий инвентарь х 384000 х 235000
6. Канцелярские и хозяйственные расходы х 146575 х 86625
7. Приобретение оборудования 250000 287500 150000 172500
8. Капитальный ремонт 1200000 1260000 700000 735000
9. Прочие расходы 400000 450000 300000 350000
Итого расходов 8680000 12271340 6828000 7214147

Проект на следующий год


Приобретение оборудования


- в городах 250000+250000*15/100=287500 руб.


- в сельской местности 150000+150000*15/100=172500 руб.


Капитальный ремонт


- в городах 1200000+1200000*5/100=1260000 руб.


- в сельской местности 700000+700000*5/100 = 735000 руб.


6. Свод расходов по амбулаторно-поликническим учреждениям, руб.










































Показатель


Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата мед. персонала 650000 700000
2. Начисления на заработ. плату (26%) 169000 182000
3. Медикаменты 763920 900000
4. Мягкий инвентарь х 300000
5. Канцелярские и хозяйственные расходы х 150000
6. Приобретение оборудования и инвентаря 330000 379500
7. Капитальный ремонт 1000000 950000
8. Прочие расходы х 250000
Итого расходов 2912920 3811500

Проект на следующий год


Приобретение оборуд. и инвентаря 330000+330000*15/100 =379500 руб.


Капитальный ремонт 1000000-1000000*5/100=950000 руб.


7. Свод расходов на здравоохранение, руб.








































Учреждение

Текущий год

Проект на следующий год

принято

исполнено за 6 мес.

ожидаемое исполнение

1. Больницы и диспансеры в городах 8 680 000 4 340 000 8 680 000 12 271 340
2. Больницы и диспансеры в сельской местности 6 828 000 3 414 000 6 828 000 7 213 147

3. Амбулаторно-


поликнические учреждени


2 912 920 1 456 460 2 912 920 3 811 500
4. Прочие учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов

20 820920


1 040 460


20 820 920


25 895 987



ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год (тыс.руб.)


















































































































































































































Показатели

Текущий год

Проект на следующий год

Удельный вес, %


Темп


роста, %


принято

исполнено за 6 месяцев

ожидаемое исполнение

Текущий


год


Проект


1 2 3 4 5 6 7 8
Наименование доходов

1.Налог на имущество физических лиц 32000 16000 32000 40000 0,09 0,09 100
2. Земельный налог 70200 35100 70200 192700 0,2 0,4 200
3.Единый налог на вмененный доход 272000 136000 272000 312800 0,78 0,74 95
4. Транспортный налог - - - -
5.Налог на доходы физических лиц 786658 393329 786658 1439524 2,26 3,4 150
6. Неналоговые доходы 500 000 250 000 500 000 575 000 1,44 1,37 95
ИТОГО доходов

1
660858
830 429
1
660858
2560024
4,78
6,1
128
Дотации и субвенции из бюджета области 33144045 16138474 33144045 39377606 91,52
92,8 101
ВСЕГО доходов

34804903
16968903
34804903
41937630
100
100
100
Наименование расходов

1. Общегосударственные вопросы 100 000 55 000 100 000 105 000 0,3 0,26 87
2.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 100 000 50 000 100 000 110 000 0,3 0,3 100
3.Национальная экономика 300 000 150 000 300 000 322 500 0,9 0,8 89
4.Жилищно-коммунальное хозяйство 900 000 400 000 900 000 1 035 000 2,5 2,5 100
5. Охрана окружающей среды 100 000 50 000 100 000 105 000 0,3 0,26 87
6. Образование 12 483 983 5 863 293 12 483 983 14 013 143 36 34 94
7.Культура, кинематография и СМИ 270 000 140 000 270 000 350 000 0,7 0,9 129
8.Здравоохранение и спорт 20 820 920 10 410 460 20 820 920 25 896 987 59 61 103
ИТОГО расходов

34804903
16968903
34804903
41937630
100
100
100
Субвенции в областной бюджет - - - -
ВСЕГО расходов

34804903
16968903
34804903
41937630
100
100
100
Оборотная кассовая наличность 36 066 17 225 36 066 41 348 0,1 0,09 90



Пояснительная записка к проекту бюджета района
.


Согласно данным Формы № 1-Б бюджет района сбалансирован за счетдотаций и субвенций из бюджета области, что говорит о хорошем финансовом состоянии муниципального образования.


В структуре доходов в текущем году наибольший удельный вес приходится на налоговые поступления 4% , наибольшая доля – 2,26% приходится на налог на доходы физических лиц, наименьшая - 0,09% налог на имущество физических лиц и 0,2% земельный налог.


В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать налоговые доходы, которые будут составлять 5%. Наибольшая доля – 3,4% также будет приходиться на налог на доходы физических лиц. Доля налога на доходы физических лиц увеличится на 1,14%, причинами увеличения этого налога могут послужить увеличение заработной плата, изменение демографического показателя и др., но уменьшится доля единого налога на вмененный доход, причиной этого может послужить изменение налогового и бюджетного законодательства.


Структура расходов бюджета района в текущем году и в проектном выглядит следующим образом:


В структуре расходов текущего года преобладают расходы на здравоохранение и спорт (59%) и на образование (36%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на общегосударственные вопросы (0,3%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,3%).В структуре расходов предстоящего года также преобладают расходы на здравоохранение и спорт (61%) и на образование (34%). Уменьшение расходов на образование на 2% говорит о сокращении бюджетных мест в учебных заведениях, а вот увеличение расходов на здравоохранение, является положительной тенденцией. Наименее значительной в структуре расходов бюджета по-прежнему остается доля расходов на общегосударственные вопросы (0,3%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,3%).


Так как по результатам произведенных расчетов статья расходов превышает статью доходов, то из вышестоящего бюджета должно быть получено средств в текущем году на сумму 33144045 тыс. руб., что составляет 91,52% в числе всех доходов бюджета и в следующем 39377606 тыс.руб., что составляет 92,8% в числе всех доходов бюджета. Таким образом, из вышестоящего бюджета планируется получить средств на 1,28% больше, чем в предыдущем периоде.


Список литературы.


1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М., 2009


2. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004


3. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система РФ: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2001


4. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: ЮНИТИ, 2006


5. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Обмінні процеси в організмі щурів при отруєнні цезієм і стронцієм та зміні кислотно лужного стану
Реферат Рыбы -"барометры"
Реферат Двумерная кластеризая по предельному расстоянию. Дискретная математика
Реферат Влияние социально-психологических особенностей группы на эффективность принятия решения
Реферат Проблема активного противостояния злу в романе Владимира Дудинцева «Белые одежды»
Реферат Опухоли почки
Реферат Аллан Пиз Ален Гарнер Язык Разговора Вступление
Реферат Оздоровительные комплексы
Реферат Организация учёта денежных средств на сельскохозяйственных предприятиях
Реферат Патофизиология опухолевого роста
Реферат Использование PR методов в работе субъектов современного рыночного п
Реферат Анализ социально-психологического климата на муниципальном предприятия Тепловые сети
Реферат Педиатрия. Хронический пиелонефрит
Реферат 1. Правовые формы организаций, учреждаемых в рф, их характерные черты
Реферат «Порядок исчисления и уплаты налога на недвижимость и платежей за землю в 2009 году»