Реферат по предмету "Экономика"


Рынок Идей

Рынок Идей

Дать определение – это прекрасно, но как сделать субкультуру
устойчивой, успешной, самовоспроизводящейся?

Существует общая схема существования субкультуры в Глобальном
Информационном Пространстве. По этой схеме возник и существует шоу-бизнес,
кинематограф, любой масштабный бизнес с сильными брэндами представителей,
сообщества других деятелей.

Субкультурная идентификация формируется вокруг потребности и
способа её удовлетворения. Автоматически появляются две «субкультурные ветви»:
нуждающаяся (потребители) и удовлетворяющая (производители). В традиционных
субкультурах так разделяются ведомые-подчинённые и лидеры-управленцы. Есть ещё
остальные люди, которые по каким-то причинам пока не вступили в данные
субкультурные взаимоотношения.

Устройство субкультуры:

Потребность;

Носители
потребности;

Носители
способности удовлетворять потребность;

Механизм
удовлетворения – рынок;

Население, не
участвующее в данном рынке;

Информация о
потребности и рынке;

Открытый доступ
населения к информации о рынке;

Рынок – процесс и результат субкультурной деятельности.

Взглянем на шоу-бизнес:

Зрелище,
получение эмоций, времяпрепровождение;

Впечатлительные
люди, которым нечем заняться;

Шоу-мены,
певцы, музыканты, артисты;

Механизм:
телепередачи, концерты, радио, записи;

Равнодушные к
шоу люди, занимающиеся другими делами;

Реклама,
описания событий, биографии, интервью, фото;

СМИ, реклама,
PR-акции, молва;

Взглянем на спорт:

Зрелище,
сопереживание своим, времяпрепровождение;

Экспрессивные
люди, которым нечем заняться;

Спортсмены;

Механизм:
наблюдаемые соревнования, тотализатор;

Равнодушные
люди, занимающиеся другими делами;

Реклама,
новости и репортажи, интервью, фото;

СМИ, реклама,
молва;

Взглянем на Инноватику:

Решение проблем
с помощью изменений-инноваций;

Люди,
осознающие проблему и желающие её решить;

Инноваториат;

Рынок идей, на
котором за решение проблемы выдаётся некий универсальный эквивалент его
ценности (деньги);

Остальное
население;

Описание
инноватики, проблем и рынка идей;

Активный PR п.6
через СМИ в п.5;

А теперь то же, но в динамике. Для возникновения Рынка Идей
необходимо выделить из населения потребителей идей и генераторов идей. Для
этого нужно всего лишь:

сформулировать
потребность в инновационном решении проблем;

описать
механизм купли/продажи решения (рынок);

написать, как
потребителю использовать механизм;

написать, как
производителю использовать механизм;

запустить
инструкции в Глобальное Информационное Пространство;

поддерживать
золотое колесо PRa на полном ходу…

Субкультуры конкурируют за последователей в Глобальном
Информационном Пространстве. Прежде всего, нужно PR’ить свою культурообразующую
потребность, которая и является той самой «национальной идеей» для сообщества.
Вторая компонента – это механизм удовлетворения потребности. Потребность должна
быть острее, а механизм привлекательнее (проще, эффективней, надёжней и т.д.).
У Рынка Идей есть все основания для громкого успеха: проблемы, требующие
рационального и нестандартного решения, есть у всех. Тем не менее, нормального
Рынка Идей в настоящее время, как Вы знаете, нет – потому что нет ясности с
механизмом обмена действительно решающей проблему идеи на деньги, и нет PR’a.

В результате Рынок Идей проигрывает вышеупомянутым шоу-бизнесу и
спорту, ибо вместо решения проблем (кредо Инноватики) люди танцуют и фанатеют.
Сфера решения проблем, кстати, тоже занята субкультурами, предложившими ЯСНЫЙ и
потому выигрышный при рекламе и продвижении механизм.

Взглянем на религию:

Решение проблем
с помощью веры, надежды и молитв;

Люди,
переживающие проблему и желающие её разделить;

Церковь (как
иерархия служителей);

Церковь (как
место проповеди, исповеди, молитв и пр.);

Люди, не
доверяющие ТАКИМ методам решения проблем;

Описание
историй спасения, могущества бога и веры;

PR через СМИ,
литературу, главным образом - молву;

Религиозный механизм практически бесплатен (есть подаяния, а секты
не рассматриваем), обладает древней историей, прост в освоении, допускает
дистанционное применение (домашняя молитва и личная вера). Это необыкновенно
мощный конкурент, обладающий хорошим брэндом и приверженными ему потребителями.
Среди решаемых проблем есть козырные: бессмертие души и путёвка в рай на вечное
блаженство как альтернатива аду и мукам, неограниченная помощь высших сил, карание
нечистых врагов, высшая справедливость…

Также можно проанализировать астрологию и магию, юриспруденцию и
государство, милицию и криминал… И любой бизнес, конечно!
Почему Рынок Идей не существует, а проблемы не решаются?

Главная проблема Рынка Идей – доверие между покупателем и
продавцом. Решатель хочет предоплаты, потому что предварительный показ решения
сделает оплату фарсом (в этом специфика). Но подобная ситуация имеет место и
при покупке билета на концерт, и при посещении платной консультации врача, и
при визите к гадалке!!! Везде происходит предоплата, после которой покупателя
услуги могут кинуть, либо он может остаться недовольным оказанной услугой! Так
почему же везде рынок есть, а у «самых умных людей» - учёных да изобретателей
ничего не работает?! Почему врач и маг могут продать своё знание, а учёный –
нет?! Почему люди ложатся за огромные деньги под скальпель пластического
хирурга, рискуя не только суммой, но внешностью и здоровьем, а инноватору за
внесение положительных изменений не заплатят?!

Всё это время мы искали ошибку не так и не там! Недоработка не в
пункте 4, а в пунктах 6 и 7! Нужно PR’ИТЬ потребность и механизм решения! И
Инноватика станет зрелищней спорта, ярче шоу-бизнеса, богаче товарных рынков!

Проблема доверия всюду решается с помощью известности и репутации
брэнда-продавца. Поэтому Инноватика принципиально отличается от науки своей
информационной открытостью для населения. Распространение концепции Инноватики,
призыва решать свои проблемы основательным, оригинальным, рациональным –
инновационным путём – одна из важнейших целей инноваториата. Это единственный
действенный способ создания Рынка Идей. Другого, как видите, нет.

Субкультура и рынок держатся на инструкциях, предписывающих людям,
как действовать, чтобы быть этой субкультурой и этим рынком.
Список
литературы

Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://www.crealab.org/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Локальная сеть Ethernet в жилом микрорайоне
Реферат Хламидия Хламидиоз Лечение хламидиоза
Реферат «Трансфертное ценообразование»
Реферат Особенности формы правления государств социалистического устройства
Реферат Human Evolution Essay Research Paper Evolution is
Реферат Управление организационными конфликтами
Реферат Педагогические условия формирования мотивационной готовности к школе у детей старшего дошкольног
Реферат Дворянская патерналистская монархия XVIII в.
Реферат Коллективные трудовые споры - понятие, стороны, общая характеристика порядка их разрешения
Реферат Устройство компьютера 4
Реферат Взаимодействие с гиперактивными детьми 2
Реферат Обеспечение условий безопасности и охраны труда в ЦПД
Реферат Дисциплина труда в трудовых правоотношениях по новому Трудовому кодексу Российской Федерации
Реферат Основные направления международного сотрудничества в области безоп
Реферат Выбор и обоснование материала для изготовления комплекта для активного отдыха в условиях мелкосерийного