Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Реклама"


Реклама на дисплеях

Реклама на дисплеях

Огромные
электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной
рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет
людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов.
Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец,
видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что
надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее,
что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе.

Электронные
экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей,
способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая
гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют
фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.
Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в
цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит
компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных
достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных
роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют
друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один
ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время
демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.

Постоянный
прокат дает возможность увидеть ролики максимальному количеству людей. По
данным РИА " Пиастр", стоимость проката аналогичного ролика на
телевидении в два с половиной раза дороже.
Размещение

Новые
технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров
позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах
зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.

В
Санкт - Петербурге установлены 9 дисплеев: 7 из них - в вестибюлях метро, один
- на железнодорожном вокзале и один - самый большой - установлен на крыше
здания на пл. Восстания.
Размер

Размер
дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь
видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м, но принципиально размер не
ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.
Сроки и условия размещения рекламы

Рекламный
ролик может длиться 10, 15 и 30 секунд. наибольшее распространение получил 15 -
секундный ролик. Минимальный срок размещения рекламы - 10 дней, средний - один
месяц. Максимальный срок проката - не ограничен.

Стоимость
проката 15-секундного ролика 320 раз в день в течение месяца зависит от типа
дисплея и составляет:

для
электронного дисплея площадью 50 кв. м на пл. Восстания - 8 400 долл. США,

для
электронного дисплея площадью 11 кв. м - 3 675 долл. США,

для
компьютерных экранов площадью 6 кв. м в вестибюлях метро - 140 долл. США.
Методы изготовления изображения

Существует
четыре типа рекламных роликов для дисплеев:

1.
Ролик с текстовой информацией. Стоимость изготовления 15 - секундного ролика -
от 75 до 150 долл. США.

2.
Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или
трехмерной). Стоимость изготовления 15 - секундного ролика - от 150 до 300
долл. США.

3.
Мультипликационный (анимационный) ролик. Стоимость изготовления 15 - секундного
ролика - от 200 до 450 долл. США.

4.
Адаптированный (т.е. переведенный в цифровой вид) видеоролик. Стоимость
оцифровки 15 - секундного ролика - 75 долл. США.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Поэмы Гомера Илиада и Одиссея
Реферат Calvinism Essay Research Paper We shall be
Реферат Послереволюционное творчество Валерия Брюсова
Реферат Азбука заемщика кредитование под залоговое обеспечение
Реферат Портрет бабушки в повести М Горького Детство
Реферат Canadians And Americans Essay Research Paper Canadians
Реферат Символика еды в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»
Реферат Государственные Думы России: история и современность
Реферат Основные источники и виды риска, подлежащие оценке. Количественные меры техногенных воздействий и нагрузок
Реферат Принцип гражданственности в поэзии Н А Некрасова
Реферат Организация перевозок
Реферат Поэт и его книга Теофиль Готье - Капитан Фракасс
Реферат Повесть о чудесном видении в Нижнем Новгороде
Реферат Поэма Н А Некрасова Мороз Красный нос
Реферат Екологічний рух: світовий досвід та українські реалії