Реферат по предмету "Радиоэлектроника"


Проект реконструкции станционных сооружений ГТС

ПРИЛОЖЕНИЕ А
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДВО)
Для того, чтобы воспользоваться дополнительными видами обслуживания необходим телефонный аппарат с тональным набором номера. Для услуг (8) “Горячая линия”, (4) “Трехстороннее соединение” и (12) “Задержка отбоя” наличие такого аппарата не обязательно.
1. Сокращенный набор номера (ABD).
Абоненту предоставляется возможность сохранить до 20 часто используемых номеров телефонов в памяти станции и присвоить им сокращенные двузначные номера от 1 до 20.
2. Отсутствие абонента (CI).
Данная услуга информирует голосовым сообщением об отсутствии абонента при попытке ему позвонить. Данной услугой нельзя воспользоваться, если у абонента уже зарегистрирована услуга (6) “Отслеживание злонамеренного вызова”.
3. Переадресация входящего вызова (CTX).
Все входящие к данному абоненту вызовы будут переведены на абонента, номер которого указан при активизации.
4. Трехстороннее соединение (TWC).
Возможность организовать разговор одновременно трех абонентов. Данной услугой нельзя воспользоваться, если у абонента уже зарегистрирована услуга (6) “Отслеживание злонамеренного вызова”.
5. Служба “Будильник” (WKP).
В назначенное самим абонентом время станция посылает абоненту вызывной сигнал после которого следует голосовое сообщение. Абонент которому необходима указанная услуга, должен активизировать ее не ранее чем за 24 часа, до времени указываемого при активизации. Указанную услугу возможно заказать однократно или ежедневно. При однократном действии отмена услуги происходит автоматически при ответе абонента. Если абонент не отвечает во время вызова, то через 1 минуту после начала вызова станция прекращает подачу вызывного сигнала и через 5 минут повторяет процедуру. Если же после второй попытки абонент не отвечает, то установленное время отменяется.
6. Отслеживание злонамеренного вызова (MAL).
Предоставляется возможность отследить номер телефона звонящего данному абоненту. При использовании данной возможности номер телефона выводится оператору на терминал и на печатающее устройство.
7. “Теплая” линия (HTL).
Если после снятия трубки не последует набор номера в течении 5 секунд, то происходит соединение с заранее определенным номером.
8. “Горячая” линия (IMH).
Сразу после снятия трубки происходит немедленное соединение с заранее определенным номером. Данная услуга регистрируется только оператором станции.
9. Ожидание звонка во время разговора (WARN).
Абонент, использующий данную услугу, во время разговора получает звуковой сигнал о том, что ему пытается дозвониться третий абонент и имеет возможность разговаривать с ним. Данной услугой нельзя воспользоваться, если у абонента уже зарегистрирована услуга (1) “Сокращенный набор номера”.
10. Повтор неудавшегося вызова (RC).
Если абонент, использующий данную услугу, позвонив по какому-либо номеру обнаружил, что он занят, то воспользовавшись данной услугой абонент должен позже поднять трубку и не производить набор номера в течение 5 секунд. Если требуемый номер освободился, то произойдет подключение на этот номер.
12. Задержка отбоя (POD).
После того, как положена трубка отбой не происходит еще 90 секунд. Данная услуга может быть полезна, когда абоненту позвонили, а ему не удобно разговаривать в данном помещении. В таком случае он просто отключает аппарат от телефонной розетки, переходит в другое помещение, где есть параллельно подключенная телефонная розетка и включает аппарат. Данная услуга регистрируется только оператором станции.
13. Временный запрет связи (PKN).
Абонент запрещает входящие и исходящие (за исключением спецслужб) вызовы до определенного времени.
14. Ограничение исходящих вызовов (CRS)
Данная услуга позволяет ограничить исходящие вызовы. Возможны следующие варианты:
-неограниченно;
-местные, зональные, междугородние (запрещены международные);
-местные, зональные (запрещены междугородние, международные);
-местные (запрещены зональные, междугородние, международные).
15. Регистрация пароля (PWD).
После регистрации данной функции, дополнительными видами обслуживания можно будет воспользоваться только зная пароль. А использование такого ДВО, как (14)”Ограничение исходящих вызовов” без пароля теряет смысл. -----------------------
Лист
Лист
Лист
Лист


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Экономическая эффективность производства ферритовых стронциевых порошков на ОАО Олкон
Реферат Теория химико-технологических процессов
Реферат «Применение информационных технологий в инвестиционной сфере»
Реферат Результаты реформ перестройки. Состояние экономики России к 1992г.
Реферат Глобальные компьютерные сети 2
Реферат Проектування триланкової розподіленої інформаційної системи для роботи з БД із використанням
Реферат Двоеверие в этнокультурной традиции Кавказа
Реферат Акционерные общества (WinWord 7.)
Реферат Лечебные учреждения Пятигорска
Реферат Природа и классификация стрессов
Реферат Деятельность социального педагога по профессиональному самоопределению воспитанников детского дома подросткового возраста как условие успешной социализации
Реферат Ghost Dance Cult Essay Essay Research Paper
Реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане
Реферат Крепостное право в России 3
Реферат Акционерные общества как субъекты гражданского права