Реферат по предмету "Психология"


Cюжеты восприятия - как способ генерирования осознанных сновидений

Cюжеты восприятия - как
способ генерирования осознанных сновидений

С. Храповицкий
Наблюдатели и Игры

После одного
интересного странного сна я проснулся и начал записывать этот сон, как обычно.
Очень интересная атмосфера и у меня сразу возникли мысли в связи с этим сном
(сон не буду рассказывать), которые я тут же записал. Вот они: "...Каждому
Сознанию поставлен свой Наблюдатель. У него есть определенные полномочия (в
соответсвии с иерархией) и вся эта иерархия играет в Игру. Многомерный
Наблюдатель делает Ходы в этой Игре, что проявляется на физической реальности в
виде тех или иных поступков людей. То есть действия людей - это исполнение
Ходов Наблюдателей и одновременно - свои "мелкие" Ходы.

Наблюдатель
может запрашивать у стоящего выше по иерархии какие-нибудь "вещи",
"артефакты", которые, как он думает, помогут в его Игре, если без них
уже не обойтись. Аналогично это могут делать люди. Установив контакт со своим Наблюдателем
можно попросить то, что необходимо для осуществления вашего Хода..."

А в другой день
я записал еще одни выводы (несколько из другой области). Положение точки сборки
создает для воспринимающего сознания Атмосферу. Атмосфера эта - как бы свой мирок,
"пузырь восприятия". Так вот, этой атмосфере ВСЕГДА соответствует
какой-то Сюжет (даже если он заключается в отсутствии связного сюжета). Я бы
выделил даже такие СВОЙСТВА положения точки сборки:

-геометрия (ее
положение в мире волокон энергии)

-атмосфера

-сюжет

На сюжете
основаны все сны. Думаете, вы проявляете свободу воли в снах? Нет! Вы делаете
только то, что обуславливает сюжет! Как бы линия, коридор, по которому вы
движетесь, допускающий лишь незначительные разветвления.

Осознанные сны
- это когда в нас просыпается некая часть, которая выводит восприятие из
области сюжета. Обычно интерпретации сразу затухают, видоизменяются и
осознанный сон - это уже немного другой мир, чем тот, в котором вы только что
участвовали в сюжете. Подозреваю (метод аналогий должен действовать и тут), что
и физическая реальность - тоже сюжет. Точка сборки находится на определенном
энергетическом уровне, при помощи которого мы воспринимаем мир в виде
"твердой" физической трехмерной материи-пространства. Но ТС постоянно
движется. И вот это ее ДВИЖЕНИЕ и обуславливает Сюжет! То есть
"траектория" ее движения - это траектория "сюжетного
коридора". В физической реальности это проявляется в виде жизни от
рождения до смерти (представили коридорчик?). С небольшими ответвлениями - возможностями
для свободы воли.

Да, подозреваю,
что чувство времени - это и есть то свойство ТС, которое я назвал
"Сюжетом". Мы ощущаем время, пока ТС движется по "сюжету"
жизни, воплощения. Вообще, мы постоянно влияем на то, куда смещаться точки
сборке по этой "линии судьбы". Формируем осознанные и неосознанные
намерения, на реализацию которых уходят порой годы в нашем инерционном
физическом мире.

Также и во сне:
точка сборки подвижна, законы того мира намного более подвижны, чем законы
физического мира, действий для свободы воли - много. Сюжет снов - это следствие
незакрепленного положения ТС. Она постоянно движется по некой
"траектории", пока не вернется в положение физического мира - а это
часть уже какой-то другой, Общей траектории... Засыпая, мы как бы запускаем
мячик - ТС сначала отходит на определенное "расстояние" (заметьте, я
беру эти слова в кавычки), а потом возвращается назад в силу инерции и
энергетической нехватки. След ее движения и формирует сюжет. Сюжет, почти
неизменный, жесткий. Таким образом получается интересный момент. Сновидение -
это процесс свдига ТС, а сталкинг, как говорят, это процесс фиксации ТС. То
есть фиксируя ТС - мы осознаем сон! Не фиксируя - движемся в соответствии с
сюжетом. Ведь остановить ТС - дело, требующее энергии, отсюда и такое редкое
количество осознанных снов. И то при осознанном сне наверное, далеко не всегда
удается ПОЛНОСТЬЮ остановить ТС...

Что же тогда
значит остановка ТС в физическом мире?.. Не то ли состояние самадхи, озарения,
состояния "вне-времени", которое описывают так много людей?

...Мы играем в
свои игры, а допустим, вся эта иерархия, люди, Наблюдатели - служат игровым
элементом в большой Игре Творца...

Встает вопрос
практического использования этого знания - сюжетной теории движения точки
сборки. То есть что конкретно делать, чтобы зафиксировать ТС во сне (остановив
тем самым Сюжет).

Очевидно, что
нужно Намерение совершить это действие и Энергия для его осуществления. И еще
неизвестно, что первичней: остановка Сюжета и как следствие - возникновение
осознанности у сновидящего или наоборот - вступило в действие заложенное
внушение (намерение) осознать себя и ПОТОМУ остановился Сюжет. В принципе, это
не так важно.

Еще нужно
рассмотреть такой вопрос, как "возможна ли остановка сюжетной линии у
человека, ничего не подозревающего об ОСах?" Остановка сюжета - это, как
уже было сказано выше - фиксация положения ТС (не абсолютная, конечно же). А
фиксация происходит только если есть энергия. Значит, если у человека есть эта
самая Энергия, то он вполне может осознать себя во сне, даже не зная о том, что
этим занимаются куча людей, магов и пр. При этом сон будет не то, что бы
осознанный, а как бы человек "поймет, что он видит сон" и будет
действовать более свободно, в соответствии со своими текущими скрытыми и
открытыми желаниями. Сам такое испытал в детстве. :)

Итак, намерение
- это установка, "жучок", сидящий у нас в подсознании, который
начинает в какие-то моменты включаться. В какие моменты? В моменты
энергетической достаточности? А не известно. Может, энергия есть, а
"жучок" почему-то не включается. Давайте разберемся, почему он
включается, а почему - не включается, оставив проблему накопления энергии (и
вообще понятия Энергии - что это такое). Допустим, у спящего человека уже есть
необходимая энергия для фиксации ТС. Для фиксации ГДЕ? Разные эманации (силовые
линии Вселенной) требуют, по-видимому, разное количество энергии. Поэтому
необходимо, чтобы точка сборки спящего находилась на одной из таких силовых
линий, нахождение на которой обеспечивается энергетически.

А
воспринимаемый мир (интерпретационная картина) также зависит от положения точки
сборки в "геометрии силовых линий". Поэтому вот вам еще один фактор
"включения жучка осознать себя во сне": зависимость от положения ТС в
"мировых координатах" и как следствие - от картины сна (сюжета). То
есть закодированная программа внутри подсознания на осознание себя во сне не
может включиться в любой момент сна. Только в какой-то наиболее подходящий.
Совместимый с ней как бы, совпадающий резонансно, чтоли...

Встает вопрос о
том, КАК ПРАВИЛЬНО формировать Намерение осознать себя во сне. И примерное
решение вопроса - нужно согласовывать это намерение со снящимися образами, с
атмосферой сна. Но сны всегда разные. Вернее, есть определенное их количество,
снов с разными атмосферами, а вся остальная совокупность человеческих снов - их
повторение, чередование (а иногда - рождение новых). Но всё равно количество
таких "возможных" снов-атмосфер велико. Те, кто ведет дневник снов,
знают. И мы не можем в большинстве случаях (за некоторыми исключениями)
предугадать, какой сон (или несколько) нам приснится в эту ночь, чтобы
соответственно сформировать "жучка". Как быть?

Итак, техники
установки жучка. Варианты такие:

Все сны нужно
разделить на пузыри восприятия - это не то, что называют картографией! А
немножко другое. Не на местность нужно акцентировать внимание, а на
"пузырь восприятия" - совокупность местности, где происходит сон и
атмосферы. Зарисовать такие пузыри в виде окружностей, например. И подписать.
Заметьте - пока НЕ СВЯЗАННЫХ между собой! Просто окружности на листе бумаги,
обозначающие все ваши наиболее ЧАСТО встречающиеся сны. Редкие сны учитывать не
будем.

У меня,
например, это могут быть следующие "пузыри":

-дом
(квартира), -дворы моего города, -улицы чужого города, -чужие квартиры моего
города,

-школа (мой
город), -институт (другой город), -вокзал, -дача, -деревня, -библиотека,
-поезд, вроде всё пока (это я прямо сейчас, вместе с вами, составил свои часто
встречающиеся пузыри).

Теперь нужно
провести определенную медитацию на занесение "жучка" в сон. Мы не
знаем, какие сны приснятся нам в эту ночь, но мы записывали в дневник прошлые
сны. Поэтому есть большая доля вероятности (где-то 60%), что в ЭТУ ночь не
будут снится сны, на которых был акцент прошлой ночью. То есть, снов-то снится
за ночь много. У меня, порой, доходит до 8-ми. Но какой-то из них выделяется
особо. И в следующий раз он не будет выделяться. Будет выделяться какой-то
другой. Хотя сопутствующие сны могут повторяться - я имею ввиду повторение местности
и различные вариации атмосфер на этой местности.

Поэтому мы
будем проводить медитацию по внедрению жучка другие пузыри восприятия. В
принципе, если их не так уж и много - ваших ВЕРОЯТНЫХ снов, то можно и не
проводить эти сложные выводы, которые я только что привел. Можно внедрить жучка
ВО ВСЕ возможные "пузыри" сразу.

Каков процесс
этого внедрения? Возможно, он заключается в обыкновенном внушении. После
необходимых расслаблений (как вы это всегда делаете при медитации) вы просто
проговариваете про себя слова-установки типа: "Я сейчас устанавливаю жучка
на такой-то пузырь восприятия... Если я попаду в этот пузырь, в этот сон, с
такой-то обстановкой... то это сразу активизирует жучок и он мне даст знать,
что я во сне..." Примерно такую речь.

Должны быть еще
варианты, но мне пока они не приходят в голову.

Итак,
"жучок" - это подпрограмма, которая даст вам знать, что пора бы
остановить СЮЖЕТ. Остановку сюжета вы уже делаете своими способами. Это может
быть проговаривание монотонной речи. Или осмысленное проговаривание
какой-нибудь фразы, например, "комментирование себя": это когда вы
проговариваете примерно такую речь: "Так, тихо!.. Я такой-то такой,
нахожусь сейчас во сне. Вижу вокруг обстановку: [перечислить объекты]... Это
сон. Я только что был в сюжете, а сейчас я вне его и вижу остаточные
эффекты-образы от процесса фиксации точки сборки..." Или это может быть
просто некое неописуемое волевое усилие по выпадению из сюжета сна и удержания
себя в таком состоянии. Молчаливое пробегание глазами по предметам, например.
Ни на чем не фиксируясь. Но это всё только после того, как к вам
"откуда-то" пришло понимание ВОЗМОЖНОСТИ того, что всё вокруг
сюжетный сон. Вот это "откуда-то" и требуется нам научиться
организовывать. Я предложил метод внедрения "жучка". В голове витает
нечто более простое, но пока никак не может оформиться в мысль...
Список литературы

Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://psy.piter.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.