Disharmonic Orchestra
Свою брутальную
деятельность "Disharmonic orchestra" начали в августе 1987 года. А основали данный проект два австрийца – поюще-рычащий
гитарист Патрик Клопф и барабанщик Мартин Месснер. На первых порах к ним было
прибился басушник Харальд Безек, но после второй демки этот парень исчез в
неизвестном направлении. Несколько месяцев ушло на репетиции и в начале 1988-го
"Disharmonic orchestra" представили на суд слушателей свою первую
пробу, "The Unequalled Visual Response Mechanism". Ближе к концу года
было выпущено второе демо, "Requiem for the forest", благодаря
которому проект получил некоторую известность в металлических кругах.
Тогда же в
команде появился новый бас-гитарист Хервиг Замерник. С его приходом состав
надолго стабилизировался. К тому времени окончательно выработался стиль
"Disharmonic orchestra" – эдакий техно-гринд-дэт с потусторонними
текстами.
Кстати надо
сказать, что весь исполняемый материал музыканты всегда писали сами и за всю
свою историю исполнили всего лишь один кавер. В 1989 году команда вместе со
своими соотечественниками и коллегами по цеху " Pungent stench"
выпустила сплит-лонгплей. Вдогонку вышла уже самостоятельная семидюймовка
"Successive substitution". В дальнейшем австрияки-брутальщики
предприняли несколько вылазок за пределы своей родины. Наибольшую популярность
они получили в Германии, а немецкий лейбл "Nuclear blast" предложил
им контракт. В 1990-м был издан первый полноценный альбом "Дисгармоничного
оркестра", "Expositionprophylaxe", ставший пожалуй лучшим
релизом коллектива.
Раскрутка
пластинки проходила на нескольких европейских фестивалях, где группа делила
сцену с "Atrocity", " Carcass", " Entombed" и
" Pungent stench". Затем слухи о молодом интересном коллективе
добрались и до Америки, и команда отправилась в клубное турне по Штатам, где ей
посчастливилось выступать вместе с такими монстрами брутала как " Cannibal
corpse", " Immolation", " Repulsion" и "
Autopsy".
В 1991-м
музыканты колесили в основном по Европе, сопровождая " Sinister" и
" Entombed", а также добрались до Израиля. На следующий год "Disharmonic orchestra" выпустили семидюймовку "Mind seduction" и альбом "Not to be undimensional conscious". Следующая полнометражная работа,
"Pleasuredome", появилась в 1994-м и была издана на "SPV
steamhammer". После этого "Дисгармоничный оркестр" куда-то
запропастился на довольно продолжительный период.
Клопф, Месснер
и Замерник вновь материализовались на дэт-сцене в 2002 году, представив на суд
слушателей новый альбом "Ahead". Как оказалось, у них еще было полно
пороха в пороховницах, и релиз никоим образом не уступал по качеству ранним
работам, продолжая традиционную для группы "дисгармоничную" линию.
Состав
Patrick Klopf -
вокал, гитара
Herwig Zamernik - бас
Martin Messner - ударные
Дискография
Expositions Prophylaxe - 1990
Not To Be Undimensional Conscious - 1992
Pleasuredome -
1994
Ahead - 2002
Список
литературы
Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/
.