Реферат по предмету "Менеджмент"


Усовершенствование коммуникации на производстве

Усовершенствование коммуникации на производстве,

Martin Veselka, Country Manager, компания Genesys Telecommunications Laboratories

Для
всех предприятий, и особенно для производств, коммуникация может стать одним из
ключевых факторов выживания в современной рыночной ситуации. Коммуникация - или
искусство предоставления четкой, своевременной и релевантной информации -
приобрела необычайную важность для современного бизнеса, будь то коммуникация в
магазине, между отделами фирмы, с поставщиками и, самое главное, с клиентами.
При правильном управлении коммуникация оказывает огромное влияние на процессы,
происходящие в компании, на ее ориентированность на клиента (как внутреннюю,
так и внешнюю), на имидж, на лояльность клиентов и, конечно, на основной фактор
- прибыль. И потому сегодня коммуникация приобретает особое значение для
предприятия, в том числе и для его конкурентоспособности.

Производственная
отрасль применила технологии контакт-центров в своих коммуникациях гораздо
позже, чем телекоммуникационный и финансовый секторы. Теперь ситуация меняется,
в частности, благодаря тому, что предприятия все больше ориентируются на
клиента, а на рынок выходят решения, более доступные и лучше приспособленные
для нужд производящей отрасли. Сегодня контакт-центры используются для общения
с поставщиками, партнерами и клиентами, а также для повышения эффективности
внутренних справочных служб и служб поддержки клиентов.

По
исследованиям Datamonitor, весь производственный сектор стран EMEA (Европа,
Ближний Восток и Африка) имеет 179 тыс. операторских мест (14,1% от общего
числа), то есть по размерам занимает третье место в индустрии контакт-центров.
Хотя в контакт-центрах крупных промышленных предприятий обычно работает не
более 100 операторов (что вообще-то считается контакт-центром среднего
размера), поскольку у производителей меньше прямых покупателей, нежели у
предприятий других отраслей. Относительно малый размер контакт-центров при
производственных компаниях традиционно является одним из основных препятствий
для внедрения высококачественных решений контакт-центров в этой отрасли. Однако
сегодня современные технологии контакт-центров вполне доступны для
производящего сектора, а ожидаемые стандарты обслуживания у клиентов,
дистрибьюторов и партнеров сильно возросли.
Удовлетворение растущих требований клиентов

Когда
клиент застревает в бесконечной череде автоматических переадресаций звонка или
вынужден в десятый раз повторять свой вопрос очередному оператору, на которого
его переключили, он уйдет от компании просто потому, что не захочет с этим
больше мириться. Клиентам нужно быстрое прямое соединение с опытным и знающим
сотрудником, способным решить его проблемы. Описанная ситуация может выглядеть
еще хуже, если в каждом отделе компании есть собственная система для общения с
клиентами, превращающаяся в настоящий ад, когда выясняется, что и у дилера
найдется своя система, никак не связанная с контакт-центром производителя. И не
случайно результаты исследований показывают: 65% клиентов прекращают
пользоваться товарами или услугами компании после того, как им не понравилось
общение с ее контакт-центром.

В
то же время 95% клиентов заявляют о готовности и в дальнейшем пользоваться
товарами или услугами компании, если опыт общения с ее контакт-центром был
положительным. Соответственно, лояльность заказчиков проявляется тогда, когда
каждому из них предоставлен надлежащий уровень сервиса и контакт-центр играет в
данном процессе ключевую роль. Это утверждение верно как для клиентов компании,
так и для ее партнеров и дистрибьюторов.

Поддержка
многих каналов коммуникации также становится насущной потребностью, поскольку
клиентам необходима возможность общения любым способом, который им нравится
(телефон, электронная почта или Сеть), без ухудшения качества обслуживания.
Хороший контакт-центр способен переадресовывать клиентские запросы по всем
каналам коммуникации (из них самыми важными являются телефон и электронная
почта) к нужному оператору или ресурсу компании, руководствуясь при этом
разнообразными данными, такими как уровень обслуживания, предполагаемая
прибыль, ценность клиента и его демографические данные, навыки и знания
оператора, а также бизнес-процессы компании.

Относительно
небольшой размер контакт-центров при производственных предприятиях не должен
отрицательно влиять на качество обслуживания, предоставляемого клиентам,
партнерам или дистрибьюторам. На практике качество обслуживания должно быть
даже выше, поскольку в данном случае каждый контакт приобретает большую
ценность, чем во многих крупных контакт-центрах.

Использование
контакт-центров в производящей отрасли




Тип производства





Задачи контакт-центра





Примеры деятельности контакт-центра







Автомобилестрое- ние/авиастроение





Поддержка дилерской сети (автомобилестроение);
обслуживание партнеров/поставщиков; послепродажная поддержка; внутренняя
IT-поддержка





Обработка входящих запросов потребителей; обработка
входящих/исходящих запросов партнеров; специализированная IT-поддержка
(например, пакеты CAD/CAM)







Электроника и мелкие потребительские товары





Поддержка цепочки поставок; послепродажная поддержка C2B;
служба IT-поддержки; в некоторых случаях продажи потребителям, но часто
только на отдельных каналах





Обработка входящих/исходящих запросов партнеров; справочная
служба для потребителей; IT-поддержка в офисе; прием входящих заказов на
продажи







Сельхозтехника/тяжелое машиностроение





Поддержка цепочки поставок





Обработка входящих/исходящих запросов партнеров







Другое производство





Служба IT-поддержки; внешние B2B-продажи





Служба IT-поддержки; исходящие продажи





Совмещение технологии и бизнес-целей

Интеллектуальная
переадресация запросов, автоматически анализирующая обращение вне зависимости
от канала коммуникации и направляющая запрос к оператору, способному наилучшим
образом справиться с задачей, формирует у заказчика определенное мнение о
качестве обслуживания и становится краеугольным камнем любой успешной стратегии
использования контакт-центра. Организации также получают возможность
расставлять приоритеты и управлять обслуживанием высокоценных клиентов
сообразно собственным бизнес-правилам и целям.

Кроме
того, контакт-центры предоставляют инструменты для мониторинга и анализа
покупательского поведения в реальном времени, что позволяет компаниям точно
выявлять предпочтения своих заказчиков и отвечать целевыми предложениями,
услугами и рекламой. История взаимодействия с конкретным клиентом может
интегрироваться с данными из системы управления отношениями с клиентом (CRM) и
мгновенно предоставляться операторам, чтобы те могли эффективно удовлетворить
текущие потребности клиента и предложить ему новые возможности.
Легкость использования и гибкость

IT-отделам
производственного сектора приходится отвечать за огромное количество
разнообразных систем. Как правило, область их ответственности простирается от
веб-сайта компании и систем закупок и управления ресурсами предприятия до
приобретения компьютерной техники для работников офиса, что практически не
оставляет им времени для освоения, интегрирования и поддержки приобретенных
систем. Сегодня предлагаются уже готовые решения, способные работать
"сразу после распаковки", что ускоряет внедрение, уменьшает издержки
предприятия и помогает снизить нагрузку на IT-отдел. Интегрированный пакет
решений избавляет от необходимости инсталлировать и конфигурировать каждый
продукт по отдельности, освобождая ресурсы компании для работы над другими
задачами, особенно если решение построено на открытых стандартах, позволяющих
ему легко интегрироваться в общую IT-инфраструктуру предприятия. Также стоит
учитывать и экономию расходов, появляющуюся при переходе на контакт-центр,
основанный на IP, - это особенно актуально для контакт-центров, создаваемых с
нуля.

Решения,
построенные на открытых платформах, будут поддерживать интеграцию с существующими
приложениями, базами данных и имеющимися системами, уменьшая сумму начальных
вложений и подготавливая компанию к максимальному использованию появляющихся
технологий. Некоторые специалисты намеренно разработали приложения-адаптеры,
облегчающие интеграцию с CRM-пакетами (такими как SAP, Siebel, Oracle или
PeopleSoft), что позволяет доставлять информацию со всего предприятия к
различным точкам взаимодействия с клиентами и использовать ее для повышения
качества обслуживания.
Почему контакт-центр необходим на производстве?

Для
того чтобы понять важность качественного общения посредством контакт-центра с
ключевыми акционерами производственного предприятия, давайте рассмотрим
следующие типичные вопросы:

В
обстановке возрастающей конкурентной борьбы как у нас в стране, так и за
границей, все большее значение приобретают продажи существующим компаниям. И в
этом контакт-центр помогает гарантировать персонализированное обслуживание с
помощью квалифицированных операторов - ведь предприятия должны конкурировать не
только по цене, но и по качеству сервиса.

В
стремлении сократить цепочку поставок и оптимизировать сотрудничество с
партнерами и поставщиками, компании должны повышать качество обслуживания,
предоставляемого контакт-центром поставщикам, партнерам и дистрибьюторам.

При
необходимости сократить производственный цикл и обеспечить возможность
производства нескольких наборов товаров, перенаправление звонков напрямую к
специалистам означает снижение временных затрат, большую удовлетворенность
клиентов и потенциал для повышения специализации операторов. Для компании,
стремящейся снизить производственные издержки и повысить качество обслуживания
клиентов, невозможно переоценить важность такого фактора, как прямое
направление звонка именно к нужному специалисту.

При
том что средства электронной коммерции уже весьма популярны (особенно
электронные системы закупок - e-procurement), контакт-центр предлагает
возможность создать единую "картину клиента", когда все данные о нем
доступны на всех каналах коммуникации.

Для
компаний, имеющих международные дистрибьюторские сети, насущной потребностью
становится поддержка нескольких языков и интеллектуальной переадресации к
оператору, говорящему на нужном клиенту языке и обладающему необходимой базой
знаний.
Коммуникации станут сердцем предприятия

В
дальнейшем новаторское программное обеспечение контакт-центров в сочетании с
эффективной стратегией бизнеса и продуманным подходом к организации работы с
клиентами позволит компаниям увеличить прибыли и повысить показатели удовлетворенности
и удержания клиентов. Контакт-центр практически сразу же позволяет снизить
издержки, в том числе расходы на оплату труда и телекоммуникационных услуг,
сокращая среднее время ожидания ответа на звонок, уменьшая количество случаев,
когда клиент кладет трубку, не дождавшись ответа, и минимизируя количество
внутренних переадресаций. Со временем эти технологии помогут улучшить качество
общения между клиентами и контакт-центром. Клиенты, поставщики, дистрибьюторы и
деловые партнеры - все они оценят новое качество ведения дел, что гарантирует
долгосрочные взаимовыгодные отношения, столь важные в любом бизнесе.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.citforum.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Асоціальна поведінка підлітків
Реферат Рынок труда и особенности его функционирования в Республике Беларусь
Реферат Научное обоснование необходимости государственного регулирования экономики. "Фиаско рынка" и "фиаско государства"
Реферат Лагерная тема в русской литературе
Реферат История культуры Античности
Реферат Главные задачи оперативной финансовой работы разработка оперативных финансовых планов, организация центров финансовой ответственности, контроль исполнения бюджета службами аппарата управления
Реферат Влияние подсознания на успешный исход переговоров
Реферат Оптимизация производственно отраслевой структуры сельскохозяйственного предприятия 2
Реферат Аннотированная программа название дисциплины: pr в бизнесе и политике Содержание дисциплины
Реферат А. С. Аронин Фаза. Стабильное состояние. Метастабильное состояние. Потеря устойчивости. Типы неравновесных состояний. Фазовые переходы. Диаграммы фазового равновесия. Связь структурных характеристик с диаграммами
Реферат Культура России во второй половине XIX века
Реферат Социальное обслуживание одиноких пожилых людей в условиях Центра социального обслуживания населения
Реферат Лидерство в организации
Реферат Физические величины характеризующие поля ионизирующих излучений
Реферат Мечта об идеальном городе