Реферат по предмету "История техники"


ARO

ARO

Завод в
Румынии, в местечке Campulung-Muscel, в 1953 году начал собирать первые
румынские мотоциклы. Производство авомобилей было начато в 1957 г с модели IMS-
57.

Запущенная в
производство двумя годами позже новая модель M-59 стала шагом вперед по
сравнению с IMS-57. У M-59 (в 1959 г.) было всего 803 детали, а у новой же
модели M-461, подготовленной к производству в 1963 г., - уже 3222.
Экспортировали эту модель с 1965 г. в Китай и Колумбию (2000 автомобилей).
Всего же модель M-461 была произведена в количестве 80233 штук, из них 46549 -
на экспорт. Новая модель - ARO 240 - была разработана и запущена в серию в 1966
г. Она стала первой модификацией серии "24". Эта модель имела уже
полностью закрытый кузов, что позволило создать достаточно комфортный салон,
двигатель с рабочим объемом 2495 куб.см с мощностью 83 л.с., который
обеспечивал максимальную скорость 115-120 км/ч, максимальный преодолеваемый
уклон - 35 градусов и средний расход топлива - 13,8 л на 100 км.

Именно в это
время ARO получил то имя, под которым мы сегодня его знаем: Automobil Romanesc
("румынский автомобиль"). Модель имела две версии - двухдверную (240)
и четырехдверную (244). На базе этих версий впоследствии были созданы
модификации 242 (длиннобазная и короткобазная), 3- дверная 243 с жесткой или
мягкой (тканевой) съемной крышей. Со временем 24-я модель претерпела много
косметических операций снаружи, в салоне же изменилась приборная панель. ARO
-24 экспортировался во многие страны, включая Канаду и Австралию. Был даже
призером известных международных соревнований - "Ралли Фараонов".
Более чем 125000 автомобилей из семейства ARO -24 были произведены к концу 1985
года (смена модели), из них более 93000 были экспортированы. После 1989 года
24-й модельный ряд омолодили, появились импортные двигатели (Ford, Peugeot,
Daewoo, Toyota), и были созданы различные модификации: с 3 дверями (243) и
кузовом "универсал" (244), увеличенная модификация с кузовом
"универсал" (323 или 246) и модификациялюкс - ARO Hunter, оснащенная
двигателем Cosworth. В 1980 году появилась другая новая базовая модель ARO
серии 10 (также назвалась Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs во Франции, ARO
Ischia в Италии, и Dacia Duster - в Англии). ARO 10-й серии был омологирован в
Европе как автомобиль среднего класса. ARO 240 более тяжелое семейство
автомобилей включает модели 243 (открытый вариант со съемным мягким верхом)и
244 ( Цельнометаллический 3- или 5-дверный универсал), а также несколько других
комплектаций, выпускаемых для специфических рынков сбыта. На шасси 4х2 или 4х4
устанавливают только 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели рабочим
объемом 2,1-3,0 л производства ARO, Peugeot и Toyota в диапазоне мощности от 71
до 140 л.с.

По заказу
предлагаются комплектации класса "люкс", комплектации с автономными
отопителями, улучшенными освещением и отделкой салона, окраской
"металлик", колесами из легкого сплава и др. Автомобиль повышенной
проходимости, оснащаемый двигателями "Рено". Передняя подвеска
независимая, кузов установлен на раму. Трансмиссия с отключаемым передним
приводом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Модификации 10.0/10.1 имеют
мягкий съемный верх, а на 10.3/10.4 устанавливается жесткая крыша. Число мест
составляет от двух до пяти. На экспорт автомобиль поставляется под названием
"Дастер". 
Список
литературы

Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.rin.ru/cgi-bin/index.pl


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Техническое обслуживание автомобиля
Реферат Участие в тренинге "Тренинг личностного и творческого развития"
Реферат Ле Корбюзье
Реферат Асаблівасці індустрыялізацыя на тэрыторыі БССР
Реферат Антоніо Гауді
Реферат Общие положения об оценке имущества предприятия
Реферат «Современные методы диагностики аллергии»
Реферат Что есть любовь
Реферат Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века
Реферат Анализ процедуры банкротства ОАО РостовХлеб
Реферат Сущность типового договора социального найма жилого помещения и его прекращения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации
Реферат Мышцы. Их строение и функции
Реферат Радзивилл, Мария
Реферат Химико-фармакологическое исследование лопуха войлочного
Реферат Чередование занятий с различными по величине и направленности нагрузками в построении тренировочного процесса