Acura
Более десяти
лет назад рождение Acura внесло свою лепту в рынок автомобилей класса
"люкс". Acura является дочерней компанией Honda и выпускает
автомобили, нацеленные, в первую очередь, на американского потребителя. Если
ранее рынок Америки ориентировался на европейского иамериканского
производителя, то с появлением Acura у него появилась и третья возможность -
Япония. Разработка первой Acura и подготовка к выпуску длилась почти десять
лет. В результате автомобиль вобрал в себя лучшие черты благородства
автомобилей высокого уровня. Бескомпромиссное качество и удобство отвечают всем
запросам привередливых водителей.
Модельный ряд у
Acura невелик - всего шесть представителей: Acura CL, Acura INTEGRA, Acura SLX, Acura NSX, 1998 Acura RL, 1998 Acura TL.
Модель Acura CL
производится в США компанией Хонда на базе купе Хонда Аккорд. Спортивные купе
семейства CL стали первыми моделями Acura, полностью спроектированными и
изготовленными в США. Несмотря на свою относительно невысокую( для машин этого
класса )стоимость, базовые комплектации CL оснащают автоматической
климатической установкой, высококачественной аудиосистемой
Acura/Bose,электроприводами регулеровок рулевого колеса, водительского сидения,
зеркал заднего вида, люком в крыше, встроенной противоугонной системой и т.д.
Полностью независимая подвеска всех колес и эффективная тормозная система
позволяют сочетать комфортную езду с хорошим "держанием" дороги и
высокой активной безопасностью. Integra. Эти автомобили предлагаются с кузовами
седан и купе. В базовой комплектации модель LS оснащена регулируемой рулевой
колонкой, электроприводом стеклоподъемников и установки боковых зеркал заднего
вида, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD-дисков и др. Спортивные
исполнения GS и GS-R имеют специальные сиденья водителя и пассажира, кожаную
обивку и некоторое другое специфическое оснащение. MD-X. Внедорожник от
американского отделения Honda рекламируют как очень экономичный и в минимальной
степени загрязняющий окружающую среду. В техническом отношении модель
представляет собой полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом,
5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Оснащается
240-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, который
обеспечивает энергичное ускорение автомобиля. Модель сочетает в себе
проходимость с управляемостью и уверенно себя чувствует как в городских
условиях, так и на бездорожье. В салоне преобладают натуральная кожа,
алюминиевые панели и качественная тканевая обивка. и сейчас. Модификация модели
"MkIII" - "Superblower". RL. В 1999 году флагманский седан
Acura получил новую внешность и более совершенный интерьер. Появились серийные
боковые подушки безопасности, более мощные фары головного света и эффективные
тормоза. Учитывая, что эта модель относится к седанам высшего класса и стоит не
менее 41 тыс. долларов, она уже в стандартной комплектации оборудована
практически всем, что соответствует "рангу" таких машин. Например
здесь есть подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, автоматическое
изменение положение рулевой колонки с памятью на установку, управление
автоматической климатической системой с задних сидений и др. В целом же седан
3.5RL мало чем отличается от Honda Legend.
Автомобили Acura 2.5TL является улучшенным исполнением седанов среднего
класса Inspire – удлиненных вариантов из семейства Accord. На переднеприводной
модели 2.5TL с 1998 года устанавливается новый рядный 5-цилиндровый
2,5-литровый двигатель продольного расположения, который ранее использовался на
автомобилях для японского рынка. NSX появился н свет в 1990 г. Компания хонда
создавала его как идеальное спортивное купе. NSX сочетает в себе мощность,
скорость и грациозность. В нем использованы наивысшие достижения автомобильной
инженерии. Обтекаемый низкий силуэт - идеальное выражение функциональности
формы, знак великолепной управляемости. Легкий, но мощный двигатель объемом 3 л
DOHC (с двумя верхними распредвалами, 256 л.с.) или 3,2 л V6 (280 л.с.)
оборудован системой VTEC (электронное управление высотой подъема и
продолжительностью открытия клапанов).Айртон Сенна, всемирно известный гонщик
Формулы 1, принимавший участие в испытаниях NSX, дал ему такие
характеристики:"Когда на скорости 270 км/час я сильно нажал на тормоза,
автомобиль остановился как вкопанный без малейшего заноса. В NSX мне нравится
высочайший уровень отделки. Обычно спортивные автомобили этим не отличаются. На
некоторых из них можно ездить лишь пару дней в неделю из-за шума, жесткости и
трудности управления. NSX - иной".Суперспортивный NSX побеждал в классе
"гран-туризмо" в 24-х часовых гонках в Ле - Мане.Первый в мире
несущий цельноалюминиевый кузов, бортовой компьютер, система безопасности,
кожаный салон, - все выполнено по последним технологиям и все приглашает
попробовать, каков в действии этот идеал спортивного автомобиля. Хонда NSX -
это автомобиль для энтузиастов.
Список
литературы
Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.rin.ru/cgi-bin/index.pl