Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "История техники"


Москвич

Москвич

Легковой
автомобиль малого класса с пятидверным кузовом хетчбэк, выпускается с 1986
года. До переименования завода носил название "АЗЛК-2141". Автомобиль
имеет переднепрводную компоновку с продольно установленным двигателем. Пикап,
созданный на базе "Москвича-2141", и отличающийся от него
конструкцией задней подвески (здесь она зависимая, на полуэллиптических
рессорах) и наличием грузовой платформы. Грузоподъемность автомобиля составляет
500 кг. Самый мощный двигатель, устанавливавшийся на модель
"Святогор", 2,0-литровый "Рено". Дизайн кузова навеян
французской моделью "Симка" в свое время даже ставшей моделью года.
Автомобиль выпускается АО "Москвич", который в 30-х годах работал в
качестве филиала горьковского автозавода, и стал первым в Советском Союзе
специализированным предприятием по сборке легковых и грузовых автомашин.

Помимо базовой
модели с кузовом хэтчбек выпускаются версии с улучшенной отделкой салона с
удлиненной базой и кузовом седан. Пятидверный универсал АЗЛК-2137 и трехдверный
фургон АЗЛК-2734 (грузоподъемностью 400 кг с водителем и пассажиром) во всех
деталях, кроме грузовой задней части и багажного отсека, которые достались от
предыдущего семейства "433-427", копировали седан и соответственно
были унифицированы между собой. Фургонов изготовили всего 4035, затем их
вытеснил более практичный Иж-2715. Помимо этих машин завод выпускал модели
"2138" (седан), "21381" (медицинский седан),
"2136" (универсал) и "2733" (фургон грузоподъемностью 250
кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине А-76. Мощность его была всего
50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в транспортный
поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен. Автомобили 2140 и 2138
обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом
существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных
качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних
колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным
усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес,
введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей
автомобиля (утопленные ручки дверей и пр.).

На автомобиле
2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней
низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях - 2140 и 2138 - устанавливаются
закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой
заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что
позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания автомобилей в
процессе эксплуатации. В принципе, двигатель, трансмиссия и ходовая часть этих
автомобилей были сохранены соответственно идентичными моделями 408 и 412. Пятидверный
универсал АЗЛК-2137 и трехдверный фургон АЗЛК-2734 (грузоподъемностью 400 кг с
водителем и пассажиром) во всех деталях, кроме грузовой задней части и
багажного отсека, которые достались от предыдущего семейства
"433-427", копировали седан и соответственно были унифицированы между
собой. Фургонов изготовили всего 4035, затем их вытеснил более практичный
Иж-2715. Помимо этих машин завод выпускал модели "2138" (седан),
"21381" (медицинский седан), "2136" (универсал) и "2733"
(фургон грузоподъемностью 250 кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине
А-76.

Мощность его
была всего 50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в
транспортный поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен. С 1976 года
основной моделью стал "Москвич-2140". Это была всего лишь очередная
модернизация устаревшего "412-го". Двигателей УМЗ-412 не хватало (к
этому времени "Москвич" освоили и в Ижевске), поэтому даже в начале
80-х выпускали седан "Москвич- 2138", универсал
"Москвич-2136" и фургон "Москвич-2733" с устаревшими
моторами МЗМА-408. В 1967 года завод выпустил модель МЗМА-412 с уфимским
75-сильным двигателем У3AM-412, родственным по конструкции моторам знаменитой
германской марки BMW, который позволял этому усовершенствованному автомобилю
достигать 100 км/ч за 19с. Контрольный расход бензина АИ-93 (не более 11 л/100
км пробега) для своего времени был нормальным показателем, однако впоследствии,
после повышения цен на бензин, все владельцы признали эту норму расточительной.


С 1969 года,
когда начался выпуск универсалов 427 и фургонов 434 с двигателем УЗАМ- 412, все
малолитражки Московского завода носят аббревиатуру АЗЛК (Автомобильный завод
имени Ленинского Комсомола). С 1969 года все модели комплектуют
травмобеэоласной рулевой колонкой н предусматривают места под крепление ремней
безопасности. Популярность этих качественных моделей на внешних рынках была
весьма велика, потому более половины годового выпуска МЗМА конца 1960-х
экспортировали (и это при жесточайшем дефиците легковых автомобилей у себя в
стране). В 1971 году все модели претерпевают рестаилинг, коснувшийся замены
ряда деталей интерьера, облицовки радиатора на новую с прямоугольными фарами и
решения задней части, которую оснастили стоп-сигналами, вытянутыми по
горизонтали, и поворотниками над ними в виде треугольников. Фургоны и
универсалы начали оснащать подъемной одностворчатой задней дверью, оформление
задней части не меняли. Дополнительные литеры в индексах "Москвичей"
означали: Э - экспортный; П - с правым "рулем"; Ю - в тропическом
исполнении; К - автомобиль-комплект (в разобранном виде); И - специальное
экспортное исполнение (соответствие нормативам пассивной безопасности Швеции);
М - для медицинской службы; Т - такси; Б - с ручным управлением (только модель
408). Существенным изменением стала замена в мае 1974 года заднего моста на
новый, с более широкой колеей (с мостами прежних типов не взаимозаменяем),
тогда же изменили форму циферблатов приборов. Эти автомобили, в свое время
считавшиеся весьма качественными, надежными и неприхотливыми, ныне уже почти
попали в разряд антикварных.
Список
литературы

Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.rin.ru/cgi-bin/index.pl


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Алгебра октав
Реферат Технологический процесс механической обработки детали
Реферат А. А. Идрисова моу лицей №32 г. Белгорода учитель информатики и математики Конспект
Реферат Экономическая эффективность природопользования
Реферат Физкультура в профилактике опорно двигательного аппарата
Реферат Эпоха петровских преобразований
Реферат The Terrible Trins Essay Research Paper What
Реферат Роль финансов в регулировании экономики Республики Беларусь
Реферат Особенности инфраструктуры кредитного рынка России
Реферат "Хазяїн" І.К.Каpпенка-Каpого - видатне досягнення укpаїнської дpаматуpгії XIX ст
Реферат Чистая конкуренция как форма рыночной структуры
Реферат Assited Suicide Essay Research Paper If you
Реферат Администрация мечетинского сельского поселения постановление
Реферат Ii международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей
Реферат Характеристика Волго-вятского экономического района