Реферат по предмету "Авиация и космонавтика"


Определение расходов

СОДЕРЖАНИЕ Введение… 2-4 Планирование объема работы депо… 5-6 Вспомогательный пробег локомотива… 7-11 Расчет технико-производственных показателей работы депо… 12-21 Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад…. 21-28 Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов…. 29-31 Расчет среднемесячной заработной платы рабочих 32-36

Расходы электроэнергии на на тягу поездов… .37 Расходы по депо… 39 Мероприятия по охране труда для локомотивных бригад…. 40-41 Отзыв… 42 Список использованной литературы… 43 ВВЕДЕНИЕ Железные дороги Российской Федерации является ведущим видом транспорта в нашей стране. Они играют решающую роль в выполнение перевозок важнейших грузов, топлива, промышленного сырья, готовой

продукции. Бесперебойного функционирование железнодорожного транспорта служит гарантией возможности развития экономики страны, ее промышленности и сельского хозяйства. Железные дороги обеспечивают значительную часть пригородных и дальних пассажирских перевозок в нашей стране с ее необъятной территорией. По протяженности железнодорожных линий Россия занимает второе место в мире (после США), по объемам перевозки грузов – третье место (после

США и КНР), по перевозкам пассажиров – так же третье, после КНР и Японии. Огромная работа железнодорожного транспорта России, как и везде, во многом определяется локомотивным парком железных дорог, эффективностью его использования в эксплуатации, техническими возможностями и состоянием, энергетическими затратами. Локомотивное хозяйство – это важнейшая отрасль железнодорожного транспорта

России. Руководство им осуществляется департаментом (главным управлением) локомотивного хозяйства. Функции локомотивного хозяйства входят содержание локомотивного парка в исправленном состоянии, что бы выполнить пан перевоз, обновление парка новыми локомотивами. Департаментом осуществляется оперативное и техническое руководство службами дорог. Службы дорог в свою очередь обеспечивают оперативное руководство отделами локомотивного хозяйства отделений

железных дорог. Введение отделений линейное (низовые) предприятия – локомотивного депо. Локомотивное хозяйства включает в себя тяговый подвижной состав (все локомотивы) здания локомотивных депо, мастерские с оборудованием пунктами технического обслуживания (ПТО), склады песка, топлива, смазочных материалов, экипировочные устройства, пункты смены бригад и дома отдыха локомотивных бригад, базы запаса локомотивов. СХЕМА участков обслуживания локомотивных бригад и участков обращения локомотивов

Участки обслуживания локомотивных бригад; А-основное депо; Б, В-пункты смены локомотивных бригад; С, Д-пункты оборота локомотивов 1. Планирование объема работы депо. Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов. Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы: тонно-километры брутто пассажирского и грузового

движения; локомотиво-километры во главе поездов; общие локомотиво-километры по видам движения; линейный пробег в локомотиво-километрах; локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы; локомотиво-километры одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга (вспомогательный линейный пробег); парк локомотивов в распоряжении депо; количество единиц ремонта и технического обслуживания в год. В грузовом движении объем работы в тонно-километрах брутто в пределах участков обслуживания локомотивными

бригадами задается по вариантам. Локомотиво-километры во главе поездов MSгл в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении рассчитываются по формуле: Масса поезда Qбр принимается по вариантам. В пассажирском движении локомотиво-километры во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами определяется по формуле: где n - число пар пассажирских поездов в сутки (см. табл.1); l - длина участка обслуживания локомотивными бригадами (см.

табл.1); Т - число дней курсирования пассажирских поездов в году (365);  - число участков обслуживания локомотивными бригадами (применяется =2). 2.Вспомогательные пробеги локомотивов Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам: где , и т.д вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движениях.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении рассчитывается по формулам: Грузовое движение Таблица 1 Показатель Расчетная формула Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км) =29*109/3800=7631578,9 Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад) =7631578,9/365000*2*250*2=21 Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад) = =7631578,9(1+0,11)=8471052,6 где

лин= 0,11 Локомотиво-км вспомогательного линейного пробега =8471052,6 Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад) ,= 8471052,5(1+0,179)=9987370,9 где усл= 0,179 Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов =8471052,6*2=9742105,2 Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов =9987370,9*2=19974741,8 Пассажирское движение Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад =2*10*2*250*900*365= 3285*106

Поездо-километры (локомотиво-км во главе поездов) =2*10*2*250*365=3650000 Линейный пробег на участке обслуживания бригад =3650000 Линейный пробег на участке обращения локомотивов =2*3650000=730 Общий пробег на участке обслуживания бригад =365000(1+0,179)= =4303350 Общий пробег на участке обращения локомотивов =2(4303350)=8606700

Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов =2(32850)=570 Маневровое движение Локомотиво-часы маневровых локомотивов, в том числе: =11*24*365=96360 на маневровой работе =11*23,5*365=94352,5 на экипировке =11*0,5*365=2077,5 Локомотиво-км маневровые = =94352*5+2007*1=473770 Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах

участков обращения локомотивов. Для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается: В пассажирском движении - 2 раза, в грузовом движении - также в 2 раза от рассчитанной величины. Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и в локомотиво-километрах, локомотиво-часы маневровые рассчитывают по формуле где

Мм - парк маневровых локомотивов (принимается по заданию); Т- локомотивы-часы за сутки (при расчете общих локомотиво-часов маневровых Т= 24ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы Т= 23,5ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1 000 локомотиво-ч).

Локомотиво-километры маневровые находятся по формуле где - локомотиво-часы работы на маневрах - локомотиво-часы простоя для смены бригад и экипировки (Траб = 23,5ч; Тэк = 0,5ч) К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-километры (К1 = 5, К2 = 1) Тонно-километры брутто в пассажирском движении рассчитываются исходя из пробега и веса брутто пассажирских поездов: где принимается по заданию. 3.

Расчет технико-производственных показателей работы депо. Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются: средняя масса поезда (брутто) (т); скорости движения поездов - техническая, участковая (км/ч); производительность локомотива, (т-км брутто), приходящаяся на один локомотив в сутки в грузовом движении; процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем и заводском

ремонте, а также суммарный; процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу по этому виду движения. В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива. Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить величину полного его оборота где lЛОК – длина участка обращения локомотивов, км; (принимается равной двойной длине участка обслуживания

локомотивных бригад); tосн - время нахождения локомотива на основного депо, ч (принимается по электровозам 2,5 ч); tоб - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по электровозам- 2,0 ч); tсм - время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения- 20 мин и грузового движения- 30 мин на один путь); К- количество смен на участке обращения за оборот (принимается при обслуживании

пассажирского движения к = 4, при обслуживании грузового движения - к =4). 3.1. Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен: Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении Нл определяется 3.2. Эксплуатируемый парк локомотивов, в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих

видах движения на среднесуточный пробег локомотивов Sл: Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (таб.2). Таблица 2 Грузовое движение Показатели Расчетная формула Масса поезда, т Qбр=3800т Техническая скорость Vтех=53 км/ч

Участковая скорость Vуч=40 км/ч Полный оборот локомотива =2*250/40+2,5+2+0,5*4=19т Среднесуточный пробег локомотива =2*250*(24/19)=1056 км/ч Производитель­ность локомотива =3800*1056/(1+0,11)=3615135 Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения локомотивов) =9742105/1056*365=25 Пассажирское движение Показатели Расчетная формула

Масса поезда, т Qбр=900 т Техническая скорость Vтех=62 км/ч Участковая скорость Vуч=75 км Полный оборот локомотива =2*250/75+2,5+2+0,3*4=12,5 т Среднесуточный пробег локомотива =2*250*24/12,5=960км/ч Производитель­ность локомотива =900*960/(1+0,11)=778737,3 Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения локомотивов) =730/960*365=21

Технико-производственными показателями характеризующими качество ремонта локомотивов, являются программа ремонта, фронт ремонта, процент неисправных локомотивов. 3.3 Программа ремонта (таб 3). - общий пробег локомотивов, L – среднесетевая норма периодического ремонта (таб. 3) Таблица 3 Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов

Вид и серия локомотива Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км Текущий ремонт Капитальный ремонт ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2 Электровозы: ВЛ8 (2 секции) грузовой ЧС2 пасс. 12,5 - 25 14 175 200 350 400 700 800 2100 2400 Для пассажирского движения: =4303350/2100*1000=2 лок =4303350/700*1000 – 2=4 лок =4303350/350*1000 – 4=8 лок =4303350/175*1000 – 8=16 лок =4303350/25*1000

– 16=15 лок =4303350/12,5*1000 -156=188 лок Для грузового движения: =9987370,9/2100*1000=5 лок =9987370,9/700*1000 - 5=10 лок =9987370,9/330*1000-10=20 лок =9987370,9/165*1000 – 20=41 лок =9987370,9/22*1000 – 41=414 лок =9987370,9/11*1000 – 414=495 лок 3.4. Фронт ремонта (таб. 4) Грузовое движения: =, 4,9*12/365=0,16 лок/сут = 10,2*2,4/365=0,06 лок/сут = 20*3,8/262=0,29 лок/сут = 40,5*1,5/262=0,5 лок/сут = 414*0,625/265=0,7 лок/сут = 494,4*0,25/365=0,3 лок/сут

Пассажирское движение: = 2*12/365=0,06 лок/сут = 4*2,4/365=0,02 лок/сут = 8*3,8/262=0,08 лок/сут =16*0,5/262=0,02 лок/сут = 156*0,625/262=0,26 лок/сут = 188*0,25/365=0,12 лок/сут где i- соответствующий вид ремонта (КР-1. КР-2, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3) t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл. 4); Т- количество рабочих дней в году (для ТО-3 и КР-1, КР-2 принимается 365 дней, а для ТР-3,

ТР-2 и ТР-1 262, т.е. меньше на величину субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем) Таблица 4 Нормы простоя локомотивов в ремонте Вид и серия локомотивов Техническое обслуживание и ремонт ТО-3, ч ТР-1, ч ТР-2, сут ТР-3, сут Поездные электровозы: ВЛ-82 ЧС-2 0,3 0,12 0,7 0,26 0,5 0,02 0,29 0,08 Аналогичным способом определяется процент локомотивов,

находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов 12 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20% ниже. Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги и видам движения. 3.5 Процент неисправных локомотивов Деповский процент неисправных локомотивов деп определяется

по видам движения и по депо в целом: Грузовое движение: = 0,16/1033*100 = 0,01 % =0,06/1033*100 = 0,005 % =0,29/103*100 = 0,02 % =0,5/1033*100 = 0,04 % = 0,7/1033*100 = 0,06% =0,3/1033*100 = 0,02% Пассажирское движение % =0,06/398*100 = 0,01% =0,02/398*100 = 0,005% =0,08/398*100 = 0,02% =0,02/398 *398 = 0,005% =0,26/398*100 = 0,06% =0,12/398*100 = 0,03% где fi фронт ремонта, ед. лок.; Мрд - парк локомотивов в распоряжении депо; ед. Парк локомотивов в распоряжении депо

Мрд складывается из эксплуатируемого парка МЭ, парка локомотивов находящихся в ремонте Мрем и в резерве Мрез Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, Мрез принимается в размере 10-15% от величины эксплуатируемого парка.4. Составление плана по труду Основными показателями плана по трубу являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработанная плата одного работника, фонд заработанной

платы и производительность труда. 4.1. Расчет численности и заработанной платы локомотивных бригад Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад. В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами. Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формулам ;

где Мпасс - число пар пассажирских поездов на участках; Д - число дней курсировани поездов в году (365); Тбр - время полного оборота бригад, ч, lбр - участок обслуживания локомотивными бригадами, км; tдоп - дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 ч на одну поездку); Фгод - годовой фонд времени, ч (взять по соответствующему году); 2 - состав бригады, чел.; Кэам - коэффициент на замещение (принимается 1,13 во всех видах движения).

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении: ; где -линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км; Sбр - пробег одной бригады за месяц, км. Месячная норма пробега бригады: Sбр = 21бр  К где 21бр - удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, К- количество поездов бригады в месяц. Количество поездок бригады в месяц может быть определенно из

следующего выражения: К = 173,1 / Тбр На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, Мм, нормы обслуживания локомотивов Нбр и сменности работы Ссм ; При круглосуточной работе Ссм = 4,2. Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается по таблице 1. Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учетом их уменьшения

при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо. Расчет численности локомотивных бригад следует производить в табличной форме (таб.5). Грузовое движение Таблица 5 Показатели Расчетная формула Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад = 8471052,6 Оборот бригады =2*250/40+1 = 13,5 Количество поездок

К = 173,1 / Тбр=173,1/13,5 = 12,8 Средне месячный пробег локомотивной бригады Sбр = 21бр *К=2*250*12,8 = 6400 Явочная численность локомотивных бригад =8471052,6/6400*12*2=110 Списочная численность локомотивных бригад =110*1,13 = 124 Пассажирское движение Количество пар пассажирских поездов Nпасс=10 Число дней курсирования в году Д=365 Оборот локомотивной бригады =2*250/75+1 = 7,6

Номинальный фонд рабочего времени Фгод = 36524=8760 Численность локомотивных бригад явочная = 10*7,6*365/8760 = 32 Численность локомотивных бригад списочная =32*1,13=36 Количество маневровых локомотивов Мм=20 В том числе обслуживаемых в одно лицо =11 То же, обслуживаемых в два лица =20-11=9 Количество смен (явочное)

Ссм=4,2 Численность локомотивных бригад в одно лицо (явочная) =11*1*4,2 = 46 Численность локомотивных бригад в два лица (явочная) =9*2*4,2 = 75 Списочная численность локомотивных бригад =46,2*1,13 = 52 =75,6*1,13 = 85 Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной системе, а труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе за

выполнение локомотиво-километров. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на решающих участках производства, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется, исходя из перевыполнения нормы на 10-15%, и в грузовом, и в маневровом движении. Тарифная ставка устанавливается за 1 ч работы и приведена в таб. 6. Месячная тарифная ставка определяется умножением часо&ой тарифной ставки на среднемесячное количество

часов работы, (таб. 6) Таблица 6 Часовые тарифные ставки для рабочих локомотивных бригад Виды движения Тарифная ставка Пассажирское движение Помощник машиниста 8р Машинист 11р 63.03 83.71 Грузовое движение Помощник машиниста 8р 57.81 Машинист 11р 78.81 Маневровая работа Машинист 8р 93.23 Помощник машиниста 5р 70.63 В одно лицо 9р 103.28

При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты и премии: а) доплата за работу в праздничные дни в размере от тарифной ставки или сдельного заработка 100%; б) доплата за работу в ночное время с 22 до 6 ч, т.е. за 8 ч. Размер данной доплаты от тарифной ставки соответствующего работника 40%; в) надбавка за класс классификации машинистам и за право управления локомотивов помощникам машинистов принять для машинистов и для помощников машинистов15%; г) премия по фонду заработной платы: в пассажирском

движении по расписанию в размере; для машинистов 50%, для помощников машинистов 40%, в грузовом движении; для машинистов 20%, для помощников машинистов и на маневровой работе 15%; для машинистов 50%, для помощников машиниста и в одно лицо 70%. Расчет среднемесячной заработной платы локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработанной платы следует производить 6 табличной форме (табл. 7) 4.2. Расчет численности и заработанной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов

Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, серия локомотивов и норм затрат человеко-часов отдельные виды ремонта, приведенных в таб. 8. Таблица 7 Профессия Численность явочная, чел Количество часов за месяц, ч Часовая тарифная ставка, р Месячная тарифная ставка, р

Сдельный приработок региональная надбавка, р Доплата за работу в ночное время, р Доплата за классность, р Премия, р Среднемесячная заработная плата, р Фонд заработной платы, р Грузовое движение Машинист 55 166 84 13895 1945 2084 5558 2779 2779 3592 197560 Помощник машиниста 55 166 63 10467 1465 1570 4185 1046 1517 24961 1372855 Пассажирское движение Машинист 16 166 79 13084 1831 1962 5233 2616 6545 37158 594528

Помощник машиниста 16 166 58 9598 1343 1439 3839 959 3839 25336 405376 Маневровое движение Машинист 37 166 93 15476 2166 2321 6190 3095 7738 43950 1625150 Помощник машиниста 38 166 71 11731 1642 1759 4692 1173 4105 30380 1154440 В одно лицо 46 166 103 17144 2400 2571 6857 3428 12000 52070 2395220 Таблица 8 Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов

Вид и серия локомотивов Виды технического обслуживания и ремонта ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 Электровозы ЧС2 ЧС4 130 - - 240 370 1300 1200 4000 3500 Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения может быть рассчитан по следующей формуле: Грузовое движение: = 495*250/8760 = 14 чел ТО-3 = 414*450/8760 = 21 чел ТР-1 = 41*1500/8760 = 7 чел

ТР-2 = 20*4500/8760 =10 чел ТР-3 Пассажирское движение: =188*90/8760=2 чел ТО-3 =156*210/8760=3 чел ТР-1 =16*440/8760=1 чел ТР-2 =8*2700/8760=2 чел ТР-3 Грузовое движение: =14*1.09=15 чел ТО-3 =21*1.09=23 чел ТР-1 =7*1.09=8 чел ТР-2 =10*1.09=11 чел ТР-3 Пассажирское движение: =2*1.09=2 чел ТО-3 =3*1.09=3 чел ТР-1 =1*1.09=1 чел ТР-2 =2*1.09=2 чел

ТР-3 где Ч - численность рабочих по соответствующему ремонту Тi - трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов Мрем - программа ремонта по сериям локомотивов Фгод - годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года) Кэам - коэффициент на замещение (принять 1,09). Труд рабочих занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда

подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки, приведенной в табл. 9 Таблица 9 Часовые тарифные ставки для рабочих Слесарь Тарифная ставка 3-й разряд 47.29 4-й разряд 54.90 5-й разряд 61.43 6-й разряд 66.86 Грузовое движение: Таблица 10 Распределение рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов Работа Ремонт электровозов ТР-3

ТР-2 ТР-1 ТО-3 Слесарные, выполняемые комплексной бригадой 33,0 46,0 46,0 46,0 Слесарные, выполняемые специализированными отделениями 20,0 23,0 23,0 23,0 Слесарные, выполняемые в заготовленных отделениях 42,0 25,0 25,0 25,0 Подсобные 5,0 6,0 6,0 6,0 Расчет среднемесячной заработной платы рабочих производим в табличной форме (таб.11) Расчет среднемесячной заработной платы рабочих определяется по каждому виду ремонта

Грузовое движение: ТО-3 Виды работ Численность явочная, чел Количество часов за месяц, ч Средний разряд рабочих Часовая тарифная ставка, р Месячная тарифная ставка, р Сдельный приработок региональная надбавка, р Премия, р Среднемесячная заработная плата, р Фонд заработной платы за год, р

Слесарные, выполняемые комплексной бригадой. 66 1166 44 555 99113 11275 44100 44556 19044 144264 Слесарные, выполняемые специализированными отделениями 44 1166 66 667 111098 11553 44994 55549 23194 92776 Слесарные, выполняемые в заготовленных отделениях 33 1166 55 661 110126 11417 44556 55063 21162 63486 Подсобные 31 1166 33 447 77802 11092 33510 33901 16305 16305 ТР-1 Слесарные, выполняемые комплексной бригадой. 10 166 44 555 99113 11275 4100 4556 19044 190440

Слесарные, выполняемые специализированными отделениями 5 166 66 667 11109 11553 4994 5549 23194 23194 Слесарные, выполняемые в заготовленных отделениях 5 166 55 661 11012 11417 4556 5063 21162 105810 Подсобные 1 166 33 447 77802 11092 3510 3901 16305 16305 ТР-2 Слесарные, выполняемые комплексной бригадой. 3 1166 44 555 99113 1275 44100 44556 19044 57132 Слесарные, выполняемые специализированными отделениями 11 1166 66 667 111098 1553 44994 55549 23194 23194

Слесарные, выполняемые в заготовленных отделениях 22 1166 55 661 110126 1417 44556 55063 21162 41324 Подсобные 11 1166 33 447 77802 1092 33510 33901 16305 16305 ТР-3 Слесарные, выполняемые комплексной бригадой. ш 3 1166 44 555 99113 11275 44100 44556 19044 57132 Слесарные, выполняемые специализированными отделениями 22 1166 66 667 111098 11553 44994 55549 23194 46388 Слесарные, выполняемые в заготовленных отделениях 44 1166 55 661 110126 11417 44556 55063 21162 84648

Подсобные 11 1166 33 447 77802 11092 33510 33901 16305 16305 Пассажирское движение: ТО-3 Слесарные, выполняемые комплексной бригадой. 11 1166 44 555 99113 1275 44100 44556 19044 19044 Слесарные, выполняемые специализированными отделениями 00,4 1166 66 667 111098 1553 44994 55549 23194 10669 Слесарные, выполняемые в заготовленных отделениях 00,5 1166 55 661 110126 1417 44556 55063 21162 10582

Подсобные 00,1 1166 33 447 77802 11 092 33510 33901 16305 2038 ТР-1 Слесарные, выполняемые комплексной бригадой. 11,3 1166 44 555 99113 11275 44100 44556 19044 26280 Слесарные, выполняемые специализированными отделениями 00,6 1166 66 667 111098 11553 44994 55549 23194 10669 Слесарные, выполняемые в заготовленных отделениях 00,7 1166 55 661 110126 11417 44556 55063 21162 15871 Подсобные 00,1 1166 33 447 77802 11092 33510 33901 16305 2934

ТР-2 Слесарные, выполняемые комплексной бригадой. 00,4 1166 44 555 99113 1275 44100 44556 19044 8760 Слесарные, выполняемые специализированными отделениями 00,2 1166 66 667 111098 1553 44994 55549 23194 5334 Слесарные, выполняемые в заготовленных отделениях 00,3 1166 55 661 110126 1417 44556 55063 21162 5798 Подсобные 00,1 1166 33 447 77802 1092 33510 33901 16305 978 ТР-3 Слесарные, выполняемые комплексной бригадой. 00,6 1166 44 555 99113 11275 44100 44556 19044 12569

Слесарные, выполняемые специализированными отделениями 00,4 1166 66 667 111098 11553 44994 55549 23194 9277 Слесарные, выполняемые в заготовленных отделениях 00,8 1166 55 661 110126 11417 44556 55063 21162 17766 Подсобные 00,1 1166 33 447 77802 11092 33510 33901 16305 1530 4.3 Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для электровозных депо 11 класса данный штат может быть принят 4 человека в смену

Чяв = NnК где N - количество объектов обслуживания, n - норма обслуживания; К- количество смен (4,2) Чсп= ЧявКэам (принять 1,09) Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му разряду (таб. 12). Таблица 12 Численность явочная, чел Количество часов за месяц, ч Средний разряд рабочих Часовая тарифная ставка, р Месячная тарифная ставка, р

Сдельный приработок Региональная надбавка, р Доплата за работу в праздничные дни, р Доплата за работу в ночное время, р Среднемесячная заработная плата, р Фонд заработной платы за год, р 34 166 5 84 13895 1945 2084 986 5558 3532 778541520 5. План эксплуатационных расходов Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработанная плата, материалы,

электроэнергия, амортизация, прочие расходы. Расходы на заработанную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов парка и прочие расходы на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения. 5.1. Ст. Затраты по оплате труда. Расходы на заработанную плату принимаются в пределах плана по труду.

5.2. Ст. 715. Затраты на тягу поездов. 5.2. Расходы электроэнергии на тягу поездов планируется по видам движения. В пассажирском и грузовом движении расходы на электроэнергию Еэ определяются по формуле: = 29*10*119*1,63/10=5625130 = 10*1,63*119/10=0,001 5.3. Затраты на материалы, расход смазочных и обтирочных материалов. Расходы на материалы, расход смазочных и обтирочных материалов

Ем на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участков обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в таб. 15. Таблица 15 Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов Вид и серия Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов

ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 Электровозы: ЧС4 20 70 175 1230 ВЛ82 125 120 220 1560 5.4. Амортизация основных средств производственного назначения Амортизационные отчисления по подвижному составу планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле: Еа = Мэ (1+)Цд +Мрез Цq = 42*1,15*250*9,2+4*250*3= =114573000

Еа = Мэ (1+)Цд +Мрез Цq = =21*1,13*250*0,092+4*250*0,03=57579000 где Еа - фонд амортизационных отчислений Мэ- эксплуатируемый парк локомотивов  - неисправные локомотивы Ц - оптовая цена локомотивов (таб. 16) qвос - норма амортизационных отчислений Мрез - резервный парк локомотивов 6. Расходы по депо. E = Eээксп+Eэтек +Eээкип+Eэлин+Eэнерг+Eэнерг +Eобтир+Eобтир+Eсмаз+Eсмаз+Eамортиз+Eамо ртиз= 2395220+2869107+

+778541520+5625130+0,001+114573000+57579 000= =961582977. 7. Мероприятия по охране труда для локомотивных бригад 1.Настоящая типовая инструкция содержит требования к безопасным методам труда локомотивных бригад при обслуживании электровозов и мотор-вагонного подвижного состава, которые обязаны выполнять машинист и его помощник. 2.При исполнении служебных обязанностей будьте внимательны и не отвлекайтесь на посторонние дела 3.На

работу являйтесь хорошо отдохнувшим. При себе имейте удостоверение о проверке знаний труда с с присвоением группы по электробезпасности , свидетельство на право управления локомотивом (для машиниста) и свидетельство для помощника. 4.Не допускайте присутствие посторонних лиц в рабочей и не рабочей кабинах машиниста, в машинном отделении локомотива. 5.Вы должны знать, где находятся электрические провода и какие электрические машины ,приборы и аппараты на локомотиве находятся под напряжением.

6.Незамедлительно устраняйте все замеченные неисправности блокирующих устройств и средств защиты , которые представляют и могут представлять опасность для локомотивной бригады. Если не можете устранить обнаруженные неисправности в пути следования , примите меры к ограждению опасного места. По прибытию на пункт оборота или локомотивное депо , сделайте соответствующую запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152).

Локомотив с такими неисправностями к дальнейшей эксплуатации не допускается. 7. Запрещается снимать и отключать любое блокирующее устройство или защитное ограждение. 8.Не курите в машинном отделении, не позволяйте курить другим , не допускайте использование открытого огня. 9.Содержите в исправном состоянии инструмент , пожарный инвентарь и средство индивидуальной защиты . 10.На территории депо , в цехах и отделениях : соблюдайте требование знаков безопасности труда и сигналов

, предупреждающих об опасности; не находитесь под поднятым грузом; переходите смотровые канавы по переходным мостикам и тоннелям; не заходите на защитные ограждения оборудования; не касайтесь электрооборудования и их зажимов, арматуры общего освещения и опор КС. При обнаружении оборванного контактного провода примите меры к ограждению опасного места и сообщите о случившемся энергодиспетчеру. Если вы оказались на расстоянии менее 8-ми метров от лежачего на земле

оборванного контактного провода, отходите от него не большими шагами(не более 0,1 метра); не открывайте двери электрошкафов под напряжением. 11.При подъеме на локомотив и сходе с него находитесь лицом к подножкам и держитесь руками за поручни. 12.При нахождении на железнодорожных путях соблюдайте следующие требования: Проходите вдоль путей по обочине или по середине междупутья , обращая особое внимание на движущиеся локомотивы и вагоны: Переходите пути под прямым углом, перешагивая через рельс, убедившись, что в этом

месте нет движущихся по смежному пути локомотивов или вагонов.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.