Реферат по предмету "Другое"


Компания Барнс энд Ноубл (зарубежная книжная торговля)

Barnes & Noble Фирма «Барнс энд Ноубл» имеет богатую и красочную историю. Многое изменилось в обществе, литературе и книготорговом бизнесе с тех пор, как в 1873 году человек по имени Чарльз Барнс решил открыть книжную лавку в городе Уэатон, штат Иллинойс. В 1917 году сын Чарльза Барнса, Уильям, формирует товарищество вместе с сэром Клиффордом Ноублом. Они открывают первый книжный магазин под названием «Барнс энд Ноубл». В Европе в это время бушует война, а в Америке книжная торговля процветает. В 1932 году, во время Великой Депрессии, «Барнс энд Ноубл» открывают большой книжный магазин-склад в Нью-Йорке, на Пятой Авеню. В дальнейшем этот магазин станет ведущим магазином компании. В 1965 году студенту Нью-Йоркского университета и продавцу университетской книжной лавки Леонарду Риггио приходит в голову гениальная мысль. Он арендует маленький фронтон магазина на Уэверли Плэйс в Гринвичской Деревне и открывает букинистический магазин под названием «Студенческий книжный обмен». В 1971 году, с процветанием и расширением его бизнеса (он теперь владеет шестью книжными магазинами при колледжах), Леонардо Риггио решает сделать смелый ход. Он приобретает переживающую теперь не лучшие времена фирму «Барнс энд Ноубл» и преобразовывает магазин на Пятой Авеню, переименовывая его в «Самый большой книжный магазин в мире» ("The World's Largest Bookstore"). Его ассортимент составляет 150 000 наименований книг. В 1975 году фирма «Банрс энд Ноубл» совершает революцию в книжной торговле. Она стала первой, кто начал делать распродажи книг и рекламировать их по телевидению. Компания открывает книжные магазины со специальными зонами для чтения и отдыха, уборными и другими удобствами. В просторных залах магазинов «Барнс энд Ноубл» устраиваются презентации книг и встречи с авторами. С 1985 года компания начинает заниматься издательским делом, специализируясь на переиздании популярных книг в качественном исполнении и по доступным ценам. Посредством каталогов почтово-посылочной торговли, «Барнс энд Ноубл» предлагает покупателю не только собственные издания, но и нераспроданные остатки тиражей других издательств со скидкой до 80%. В 1987 году «Барнс энд Ноубл» приобретает компанию «Би Далтон Букселлер», которая входит в Дэйтонскую Гудзонскую Корпорацию. Магазины фирмы «Далтон» расположены по всей стране, прежде всего в региональных торговых центрах. В 1989 году «Барнс энд Ноубл» расширяется далее, приобретая очень уважаемую компанию «Скрибнерс Буксторс» и книготорговую сеть «Букстоп/ Букстар», работающую на юге и западе Соединенных Штатов. С 1991 года «Барнс энд Ноубл» продвигает концепцию суперсторов. Занимающие огромную площадь книжные магазины предлагают посетителям широкий ассортимент названий, помощь квалифицированных продавцов, а также атмосферу уюта в кафетериях, где родители могут полистать журналы, пока их чада резвятся в детской игровой комнате. С сентября 1993 года акции «Барнс энд Ноубл» начинают продаваться на Нью- Йоркской фондовой бирже. А в мае 1997 года компания открывает свой виртуальный магазин в интернете - www.bn.com. Теперь, не выходя из дома, клиенты «Барнс энд Ноубл» могут выбирать из миллионов наименований представленной на сайте книжной продукции или просто наслаждаться беседой с авторами в чате. Кроме того, на сайте имеется доступ к выдержкам из книг, типовым главам и обзорам прессы. В постоянном материальном запасе интернет- магазина – более 750 000 наименований книг, готовых к немедленной отправке. На данный момент компании принадлежит около 900 книжных магазинов в США, в которых работают 45 000 человек. Магазины «Барнс энд Ноубл» занимают площадь от 3 до 60 000 кв. футов. Ассортимент каждого магазина учитывает интересы местного населения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Нанотехнологии и перспективы их развития
Реферат Риновирусные заболевания
Реферат Ппсихогенетика поведения
Реферат Характеристика технологий, которые используются в аптеке
Реферат Бухгалтерский учет производственных процессов на коммерческих предприятиях
Реферат Диференціальний вихорострумовий перетворювач для контролю параметрів немагнітних виробів
Реферат Ликвидность и платежеспособность коммерческих банков
Реферат Evolutionism Vs Creationism Essay Research Paper Joshua
Реферат Механізми корпоративного управління в транснаціональних корпораціях
Реферат Расчет технико-экономических показателей швейного цеха по изготовлению женских брючных костюмов из полушерстяной ткани
Реферат Разработка стратегического менеджмента на примере компании ОАО "NEW OIL"
Реферат Iomega Zip Drives Essay Research Paper Iomega
Реферат Сравнительная характеристика литературы Эпохи Просвещения и Сентиментализма
Реферат Ложь и личность
Реферат The Mind Of Someone Who Uses Drugs