Реферат по предмету "Менеджмент"


Искусство продаж услуги коучинг

Искусство продаж услуги коучинг Оксана Самарина Как клиенты выбирают коучей? Самая лучшая реклама - это рекомендация кого-либо из знакомых, кто уже воспользоваться услугами профессионального коуча. Немаловажное значение имеют такие факторы как специализация коуча и его профессиональный опыт. Начиная свою практику, многие коучи не совсем ясно представляют себе: 1. Портрет своего клиента, т.е. кто этот человек, с которым хотелось бы работать (пол, возраст, с какими


задачами, качествами, интересами и т.д.); 2. Почему он хочет посвятить себя именно коучинговой практике и как изменится его жизнь, в связи с этим; 3. Каким образом его работа, как коуча окажет позитивное влияние на людей и как он сможет способствовать достижению успеха клиентов; 4. Необходимость постоянного самосовершенствования и оттачивания своего мастерства а так же получения дополнительного образования и развития; 5. Насколько он готов заниматься коучингом как бизнесом.


Сколько хотел бы зарабатывать практикуя коучинг и каков будет его рабочий график. Насколько ясна для него стратегия продвижения на рынке коучинга; О 5-м пункте более подробно. Наверняка, многие из вас согласятся с тем, что продажи нематериальных продуктов, являются весьма трудоемкими и требуют особого искусства. Здесь есть некоторый секрет: продать нужно не только услугу, продать нужно себя, как профессионала.


Даже самый требовательный клиент положительно оценит в коуче общий позитивный настрой, стремление к конструктивному диалогу и сотрудничеству, способность четко описать выгоды от сотрудничества с коучем, а так же его профессионализм. Каждый коуч, особенно в начале своей практики задумывается о стоимости предлагаемых услуг. Вполне нормально, что самые первые коуч-сессии могут быть бесплатными, но в дальнейшем вопрос ценообразования продукта - весьма важен. Известны средние цены оплаты услуг коуча, в среднем


они составляют от 100 до 500 $. Кроме этого на расценки влияют такие факторы как самооценка коуча и его опыт. Немаловажно знание и понимание способов продвижения такой непростой услуги как коучинг. Это может быть создание портфолио, членство в профессиональных сообществах, публикации статей и обзоров, создание персональной веб страницы, проведение презентаций и недорогих демо сессий, участие в выставках и семинарах, создание и распространение коммерческих предложений и многое другое.


Наиболее простой путь становления коуча - это работа в компании, где предоставляется возможность практиковать как индивидуальный коучинг, так и коучинг в тренинге. Соответственно, в данном случае сотрудник проходит обучение по Программе "Коуч" по собственной инициативе или в связи с потребностью организации. В этом случае, вопросы "Где найти клиента?" и "


Как продать коучинг?" - не так существенны. Это великолепная возможность для практики. Предпринимателю- коучу, требуется больше усилий для начала своей собственной успешной практики. Получение блестящего образования в области коучинге вовсе не означает для него столь же блестящей практики. И здесь вопрос "Где искать клиентов?" - становится наиболее важным. Ведь на самом деле, нужно быть не только квалифицированным специалистом - коучем, но и продавцом, маркетологом,


специалистом по рекламе, организатором, бухгалтером и т.д. Прежде чем вы подойдете к моменту, когда ваши услуги раскуплены на несколько месяцев вперед, надо будет проделать серьезную, ежедневную работу. Что для этого потребуется: 1. Разработка четкого план действий по продвижению бренда "Я - Коуч"; 2. РЕАЛИЗАЦИЯ плана; 3. Поддержка вашего окружения (родственников, друзей, единомышленников).


Очень хорошо, если у вас есть свой собственный коуч! Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://megarost.ru/



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Стадии административного процесса
Реферат Структура ВР України
Реферат Фигуры речи в современной российской прессе
Реферат Становление суверенитета РК
Реферат Судебная власть РФ 2
Реферат Тема вольности в произведениях А.С. Пушкина
Реферат Структура функции и задачи муниципального образования г Владикавказ
Реферат Бизнес план нового предприятия
Реферат Аннотация программы учебной дисциплины «Организация социальной работы с различными группами населения» 1 Цели и задачи дисциплины
Реферат Суд присяжных и новый Уголовно-процессуальный кодекс РФ
Реферат Родной город Львов
Реферат Стратегическое управление администрацией городского округа Спасск-Дальний
Реферат Судебник 1497 года и первый советский семейный кодекс
Реферат Суд присяжных 3
Реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства