Реферат по предмету "Менеджмент"


Конкуренция и потребители

1. На основе интернет-ресурсов выявить особенности зарубежной конкуренции для управления маркетингом; 1. Произошел переход от свободной конкуренции к монополистической (олигополистической) конкуренции. 2. Произошло смещение "центра тяжести" от ценовой к неценовой конкуренции (соперничество за достижение наиболее высокого качества товаров и услуг). При неценовой конкуренции главным инструментом борьбы становится качество товара, услуги.


Важным средством конкуренции стала политика интенсивного внедрения в производство различных нововведений, изобретений, промышленных образцов. 3. Интернационализация конкуренции. Конкурирующие фирмы проводят поистине глобальную стратегию: продают свою продукцию по всему миру; ищут материалы и компоненты также по всему миру; в целях экономии размещают производство во многих странах. Капитал переходит из страны в страну, причем в те страны, которые заслуживают доверия с точки зрения


предоставления кредитов и возможности которых не ограничены собственными средствами. 4. Международное разделение труда. Германия имеет давно установившиеся позиции лидера в химической промышленности, во многих видах Машиностроения и производстве автомашин высокого качества; Швеция — в специальных сортах стали, тяжелых грузовиках и горнодобывающем оборудовании; Швейцария — торговле, текстильном машиностроении, фармацевтике и производстве часов шоколада;


Италия — в производстве шерстяных тканей; изделий из кожи и роботов; Соединенные Штаты — в производстве моющих средств, медицинского оборудования и самолетов. Эти различия не новы. Некоторые национальные конкурентные преимущества имеют столетнюю историю. 5. Усложнения источников конкурентных преимуществ и укрепления позиций в высокоэффективных сегментах и отраслях. В период после второй мировой войны наблюдались особенно большие изменения в модели конкурентных


преимуществ индустриально развитых стран Запада. Несмотря на разорение во время войны Германия восстановила свое положение индустриальной страны и уже длительное время удерживает состояние устойчивого процветания. Япония, также разрушенная войной, сумела бросить вызов Соединенным Штатам в борьбе за лидерство в индустриальных сферах. Южная Корея переживает замечательный рост и сделала скачок почти до уровня передовой индустриальной


страны. Швейцария и Швеция, несмотря на изменяющиеся позиции, продолжают сохранять традиционно высокие доходы на душу населения и небольшой процент безработицы в течение многих десятилетий. Соединенные Штаты, когда-то доминировавшие в самом широком диапазоне передовых отраслей промышленности, утратили свои преимущества во многих из них. Великобритания вынуждена мириться с хроническими трудностями в промышленности и отставанием роста доходов. 6. Конкурентная борьба в современном мире идет не только


между теми странами, которые имеют давние и прочные позиции на международном рынке; в борьбу включаются "новички", которым удалось добиться собственных сравнительных преимуществ в том или ином звене цепи "НИОКР-производство сбыт". Среди стран-новичков выделяется группа новых индустриальных стран (НИС); это, в первую очередь, Южная Корея, Сингапур, Гонконг, Тайвань. Проникновение НИС на важнейшие рынки и успешное сотрудничество этих стран с ведущими


промышленно развитыми государствами Запада в целом ряде областей стало неотъемлемой частью и одним из основных факторов изменения ситуации на мировых рынках, включая и обострение конкуренции. 2. На основе российских электронных журналов дать анализ типов потребностей потребителей в управлении маркетингом. 1. Индивидуальные потребители, которые приобретают товары исключительно для своего личного потребления. Это одинокие люди, живущие отдельно от семьи.


В России их доля составляет около 1/5 всего взрослого населения. Потребности человека иерархия Маслоу: • Физиологические • Безопасность • Социальные • Власть/статус • Самореализация 2. Семьи или домохозяйства — основной тип потребителей продуктов питания и непродовольственных товаров, за исключением одежды и личных вещей. Решения принимаются либо супругами совместно, либо главой семьи.


В России, как правило, мужчина чисто формально считается главой семьи. Родители принимают решение о покупках за детей, не достигших 12 лет. Мнения детей 12-18 лет по отдельным вопросам являются решающими в выборе товаров. 3. Посредники, осуществляющие покупки в целях последующей перепродажи. Их в основном интересуют не потребительские свойства товаров, а их обменные характеристики — спрос,


цена, рентабельность, сроки хранения и т.д. 4. Снабженцы закупают промышленные товары (производственного назначения). Нужды производства: сырье, материалы, комплектующие электроэнергия. 5. Представители государственных и общественных учреждений — это профессионалы широкого профиля, чиновники, которые расходуют общественные средства на нужды учреждений, и процедура закупок формализована и не лишена бюрократизма.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Иследование методов сортировки Метод пузырька и Метод простых вставок
Реферат Образование и разрушение нефтяных эмульсий, их классификация
Реферат Цели и задачи БЖД как учебной дисциплины
Реферат Зерновое производство
Реферат Trifles Essay Research Paper TriflesMention the word
Реферат Iliad By Homer Essay Research Paper The
Реферат Психосоматические болезни
Реферат Информационные технологии, как инструмент формирования управленческих решений
Реферат Преображение Господне
Реферат Ли Дон Хви
Реферат Проблемы истины объективность, относительность, абсолютность, конкретность истины). Критерии истины
Реферат Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта
Реферат Маргарет Дрэббл. Один летний сезон
Реферат George Wallace Essay Research Paper Former Gov
Реферат Английские фразеологизмы, содержащие в своей семантике элемент цветообозначения и особенности их перевода на русский язык