Реферат по предмету "Авиация и космонавтика"


Контрольная работа по информатеке

Министерство образования и науки Украины Донбасская Государственная Машиностроительная Академия Контрольная работа По предмету «Информатика» Студентки группы ЭП 05-1з (т) Бочаровой И.А. Вариант № 4 Проверил: Краматорск 2007 г. I. Excel. Сортировка и фильтрация данных. II. Просмотр файловой структуры в системе окон «Мой компьютер».

III. Составить ЭТ, показывающую количественные характеристики государственного долга: государственный долг и выплата процессов по отношению к ВНП, 1960-1988г. Годы Государственный долг, млрд. долл. ВНП, млрд. дол. Выплаты процентов, млрд. дол. Государственный долг на душу населения, Долг. 1960 290,5 515,3 6,8 1610 1965 322,3 705,1 8,4 1659 1970 380,9 1015,5 14,1 1858 1975 541,4 1598,4 23,0 2507 1980 908,5 2732,0 53,3 3989 1982 1136,8 3166,0 84,6 4889 1984 1564,1 3772,2 115,6 6600 1985 1817,0 4014,9 130,1 7594 1986 2120,1 4240,3 135,4 8775 1987 2645,6 4526,7 143,0 9616 1988 2600,8 4861,8 154,2 10568

Рассчитать следующие величины и заполнить соответствующие графы: • Государственный долг в процентах от ВНП (гос. долг/ВНП*100); • Выплаты процентов в процентах от ВНП (выплаты процентов/ВНП-100). Добавить графу «Население» (гос. долг на душу населения/гос. долг, приведя к одним единицам). Построить график, показывающий соотношения государственного долга и

ВНП по годам. IV. Составить ЭТ определения допустимых потерь от боя стеклянной посуды с пищевыми товарами. Графы «поступило для хранения» (за каждый из трех рейсов), «Розничная цена» и «Нормы допустимых потерь» (%) заполняются по каждому наименованию товара. Ввести не менее 5 наименований товаров и расположить их в столбец. Графа «Итого поступило» определяется как сумма поступивших товаров за три рейса. Графа «Допустимые потери» рассчитываются по формуле

Нормы допустимых потерь (%) * общее поступления товара /100. Округлить верх до ближайшего целого. Рассчитать стоимость допустимых потерь по каждому наименованию товара и по всем товарам в итоге. Построить график, отражающий стоимость допустимых потерь по каждому товару. I. Excel. Сортировка и фильтрация данных. Сортировка списка Возможно, отсортировать список в алфавитном, числовом или хронологическом порядке не более чем по трем

полям. Для каждого столбца можно задать возрастающий и убывающий порядок сортировки. Возрастающий порядок сортировки: • Числа будут отсортированы в порядке от наименьшего отрицательного до наибольшего положительного числа. • Значения даты и времени будут отсортированы в порядке от наиболее раннего до наиболее позднего значения. • Текст будет отсортирован по алфавиту. При этом сначала будут расположены заданные в качестве текста числовые значения. •

При сортировке в возрастающем порядке логических значений сначала будет отображено значение ЛОЖЬ, а затем – значение ИСТИНА. • Значения ошибки будут отсортированы в том порядке, в котором они были обнаружены (с точки зрения сортировки все они равны). • Пустые ячейки будут отображены в конце отсортированного списка. Убывающий порядок сортировки: В случае убывающего порядка сортировки

Excel сортирует записи в обратном описанному выше порядке. Только пустые ячейки по-прежнему будут отображены в конце списка. Пользовательский порядок сортировки: Вместо возрастающего и убывающего порядка сортировки можно применять также пользовательский порядок сортировки, определяемый заданным пользовательским списком. Сортировка списка Для сортировки списка нужно поместить указатель ячейки внутри списка и выполните

команду Данные – Сортировка. Excel автоматически выделит список и выведет на экран диалоговое окно “Сортировка диапазона” (Рис. 6.3.26.), в котором нужно указать параметры сортировки. Можно задать сортировку не более чем по трем полям списка и указать для каждого поля свой порядок сортировки. Excel автоматически распознает имена полей, если формат ячеек, содержащих имена, отличается от формата ячеек с данными. Рис. 26. Диалоговое окно “Сортировка диапазона”.

Если выполненное программой выделение диапазона не совсем корректно, установить переключатель внизу диалогового окна в нужное положение (Идентифицировать поля по “подписям (первая строка диапазона)” или же “обозначениям столбцов листа”). Заданные в диалоговом окне “Сортировка” диапазона и “Параметры сортировки” параметры будут сохранены и отображены в диалоговом окне при следующем его открытии. Можно также задать сортировку столбцов диапазона вместо строк.

Для этого нажать в диалоговом окне “Сортировка диапазона” кнопку “Параметры” и в диалоговом окне “Параметры сортировки” в группе “Сортировать” установите переключатель в положение “Столбцы диапазона”. Фильтрация данных в списке Фильтрация данных в списке позволяет отобразить только те записи, которые соответствуют заданным условиям. Автофильтр При применении автофильтра имена полей будут дополнены раскрывающимися списками, из которых можно выбрать нужное значение поля или задать пользовательский критерий.

Вставка автофильтра 1. Поместить указатель ячейки внутри списка. 2. В подменю Данные – Фильтр выбрать команду “Автофильтр”. Рядом с именами полей будут отображены кнопки со стрелками, нажав которые, можно открыть список. 3. Открыть список для поля, значение которого надо использовать в качестве фильтра (критерия отбора). В списке будут приведены значения ячеек выбранного поля.

4. Выбрать из списка нужный элемент. На экране будут отображены только те записи, которые соответствуют заданному фильтру. 5. Выбрать при необходимости из списка другого поля нужный элемент. На экране будут отображены только те записи, которые соответствуют всем заданным условиям фильтрации (условия отдельных полей объединяются с помощью логической операции “И”). Кнопки открытия автофильтров полей, для которых заданы условия фильтрации, окрашены синим цветом.

Если перед выполнением команды “Автофильтр” выделили один или несколько столбцов, то раскрывающиеся списки будут добавлены только соответствующим полям. Чтобы снова отобразить на экране все записи списка, выполните команду “Отобразить все” из подменю Данные – Фильтр. Критерий фильтрации для отдельного поля можно убрать, выбрав в списке автофильтра этого поля элемент “Все”. Чтобы деактивировать функцию автофильтра (удалить раскрывающиеся списки), выбрать

повторно команду Данные – Фильтр – Автофильтр. Применение пользовательского автофильтра Применяя пользовательский автофильтр, можно соединить с помощью логических операторов отдельные условия отбора записей. • Вставить в список автофильтр, выбрав команду Данные – Фильтр – Автофильтр. • Откройте список автофильтра для нужного поля и выбрать в нем элемент (Условие). • В открывшемся диалоговом окне “Пользовательский автофильтр” (Рис.

6.3.27.) указать первый критерий. • Выбрать логический оператор, объединяющий первый и второй критерии. Рис. 6.3.27. Диалоговое окно “Пользовательский автофильтр”. Можно задать для отдельного поля в пользовательском автофильтре один или два критерия. В последнем случае их можно объединить логическим оператором “И” либо “ИЛИ”. • Задать второй критерий. • Нажать кнопку “OK”. Excel отфильтрует записи в соответствии с указанными критериями.

Расширенный фильтр Для задания сложных условий фильтрации данных списка Excel предоставляет в помощь пользователю так называемый расширенный фильтр. Диапазон критериев Критерии можно задать в любом свободном месте рабочего листа. В диапазоне критериев можно вводить и сочетать два типа критериев: Простые критерии: программа сравнит содержимое полей с заданным критерием (аналогично применению автофильтра).

Вычисленные критерии: в этом случае можно указывать также возвращаемые формулой значения, которые не представлены в списке. При указании простых критериев сначала в диапазоне критериев следует указать имена полей, причем можно ввести только те имена полей, для которых задаются критерии. В строке (строках), расположенной непосредственно под строкой с именами полей, следует задать критерии. При задании критериев Excel не различает регистр.

Можно использовать при задании критериев символы подстановки ? и *. Все критерии, заданные в одной строке, должны выполняться одновременно (соответствует логическому оператору “И”). Чтобы задать соединение критериев оператором “ИЛИ”, нужно указать критерии в различных строках. Применение расширенного фильтра После создания диапазона критериев можно запустить расширенный фильтр и подвергнуть данные списка фильтрации. 1. Поместить указатель ячейки внутри списка.

В этом случае Excel автоматически распознает диапазон списка и представит ссылку на диапазон в диалоговом окне. 2. Выполнить команду Данные – Фильтр – Расширенный фильтр. Поместить курсор ввода в поле “Диапазон условий” и выделите соответствующий диапазон в рабочем листе. 3. Закрыть диалоговое окно нажатием кнопки “ОК”. На экране теперь будут отображены записи, удовлетворяющие заданным критериям. Можно применить в рабочем листе только один расширенный фильтр.

Если в результате применения расширенного фильтра не должны быть отображены повторяющиеся записи, в диалоговом окне “Расширенный фильтр” установите флажок параметра “Только уникальные записи”. Чтобы после фильтрации задать отображение в рабочем листе всех записей списка, нужно выполнить команду Данные – Фильтр – Отобразить все. II. Просмотр файловой структуры в системе окон «Мой компьютер» Все операции с файлами и папками можно выполнять с помощью системы окон папок, которая берет свое начало

с известной нам папки «Мой компьютер». Диски, представленные в окне этой папки, можно открыть, а потом разыскать на них любые нужные папки и файлы. Копирование и перемещение файлов и папок из одной папки в другую можно выполнять путем перетаскивания их значков из окна одной папки в окно другой. Для удаления объектов можно использовать перетаскивание на значок Корзины, а можно пользоваться контекстным меню, которое открывается при щелчке правой кнопкой мыши на

объекте. Для создания в папке ярлыка документа или программы можно использовать специальное перетаскивание или команду «Создать Ярлык» из контекстного меню. При таком подходе к операциям с файловой структурой следует иметь в виду несколько замечаний. 1. В Windows 98 на экране обычно присутствует только одно окно папки. Если в окне папки открыть вложенную папку, то ее окно замещает предыдущее. Это неудобно, если надо выполнять операции перетаскивания между окнами.

Чтобы каждая папка открывалась в собственном окне, надо включить следующий переключатель: Пуск Настройка Свойства папки настроить, открывать каждую папку в отдельном окне. 2. При перетаскивании значков объектов между папками, принадлежащими одному диску, автоматически выполняется перемещение объектов. Если нужно выполнить копирование, используют специальное перетаскивание. 3. При перетаскивании значков объектов между папками, принадлежащими разным дискам, автоматически выполняется

копирование объектов. Если нужно выполнить перемещение, используют специальное перетаскивание. Программа Проводник Работа с файловой системой в окнах папок не вполне удобна, но для этой цели есть и более мощное средство - программа Проводник. Проводник - служебная программа, относящаяся к категории диспетчеров файлов. Она предназначена для навигации по файловой структуре компьютера и ее обслуживания. Проводник очень глубоко интегрирован в операционную систему

Windows. По сути, мы работаем с ним даже тогда, когда его не видим. Если по щелчку правой кнопкой мыши на каком-либо объекте мы получаем контекстное меню, это результат невидимой работы Проводника. Если при перетаскивании объектов из одного окна в другое происходит их копирование или перемещение, это тоже результат заочной деятельности Проводника. Однако с ним можно работать и «очно». Программа запускается командой

Пуск Программы Проводник. Окно программы Проводник представлено на рис. 3. Как видно из рисунка, по элементам управления это окно очень похоже на окна папок. Основное отличие в том, что окно Проводника имеет не одну рабочую область, а две: левую панель, называемую «панелью папок», и правую панель, называемую «панелью содержимого». Навигация по файловой структуре. Цель навигации состоит в обеспечении доступа нужной папке и ее содержимому.

Мы специально не говорим о том, что цель навигации - это «поиск» нужных файлов и папок, поскольку для этой операции есть специальные средства. Навигацию по файловой структуре выполняют на левой панели Проводника, f которой показана структура папок. Папки могут быть «развернуты» или «свернуты», также «раскрыты» или «закрыты». Если папка имеет вложенные папки, то на левой панели рядом с папкой отображается узел, отмеченный знаком «+». Щелчок на узле разворачивает папку, при этом значок узла меняется на «-

». Таким же образом папки и сворачиваются. Для того чтобы раскрыть папку, надо щелкнуть на ее значке. Содержимое раскрытой папки отображается на правой панели. Одна из папок на левой панели раскрыта всегда. Закрыть папку щелчком на ее значке невозможно - она закроется автоматически при раскрытии любой другой папки. Запуск программ и открытие документов. Эта операция выполняется двойным щелчком на значке программы

или документа на правой панели Проводника. Если нужный объект на правой панели не показан, надо выполнить навигацию на левой панели и найти папку, в которой он находится. Создание папок. Чтобы создать новую папку, сначала следует на левой панели Проводника раскрыть папку, внутри которой она будет создана. После этого надо перейти на правую панель, щелкнуть правой кнопки мыши на свободном от значков месте

и выбрать в контекстном меню пункт «создать папку». На правой панели появится значок папки с названием Новая папка. Название выделено, и в таком состоянии его можно редактировать. После того как папка будет создана, она войдет в состав файловой структуры, отображаемой на левой панели. Копирование и перемещение файлов и папок. Папку, из которой происходит копирование, называют «источником».

Папку, в которую происходит копирование, называют «приемником». Копирование выполняют методом перетаскивания значка объекта с правой панели Проводника на левую. Первая задача - найти и раскрыть папку-источник, чтобы на правой панели был виден копируемый объект. Вторая задача - найти на левой панели папку-приемник, но раскрывать ее не надо. Далее объект перетаскивают с правой панели на левую и помещают на значок папки-приемника.

Эта операция требует аккуратности, поскольку попасть одним значком точно на другой не всегда просто. Для контроля точности попадания надо следить за названием папки-приемника. В тот момент, когда наведение выполнено правильно, подпись под значком меняет цвет, и кнопку мыши можно отпускать. Если и папка-источник, и папка-приемник принадлежат одному диску, то при перетаскивании выполняется перемещение, а если разным, то копирование. В тех случаях, когда нужно обратное действие, выполняют

специальное перетаскивание при нажатой правой кнопке мыши. Удаление файлов и папок. Работа начинается с навигации. На левой панели открывают папку, содержащую удаляемый объект, а на правой панели выделяют нужный объект (или группу объектов). Удаление можно выполнять несколькими способами. Классический способ - с помощью команды Файл «Удалить» из строки меню (если ни один объект не выделен,

эта команда не активируется). Более удобный способ - использовать командную кнопку на панели инструментов. Еще более удобно воспользоваться контекстным меню. Щелкните правой кнопкой мыши на удаляемом объекте и выберите в контекстном меню пункт Удалить. Однако самый удобный способ удаления выделенного объекта состоит в использовании клавиши «DELETE» клавиатуры. Создание ярлыков объектов. Ярлыки объектов можно создавать двумя способами: методом специального

перетаскивания (вручную) или с помощью специальной программы-мастера (автоматически). С приемом специального перетаскивания мы уже знакомы. Объект выбирается на правой панели Проводника и перетаскивается при нажатой правой кнопке мыши на значок нужной папки на левой панели. В момент отпускания кнопки на экране появляется меню, в котором надо выбрать пункт «Создать ярлык». Второй способ (с использованием мастера) менее нагляден, но во многих случаях

более удобен. «Мастерами» в системе Windows называют специальные программы, работающие в режиме диалога с пользователем. Диалог строится по принципу «запрос - ответ». Если на все запросы от программы даны корректные ответы, программа автоматически выполнит черновую работу. 1. Для того чтобы запустить Мастер создания ярлыка, надо щелкнуть правой кнопкой мыши в окне той папки, в которой создается ярлык объекта. 2. В открывшемся контекстном меню следует выбрать пункт

«Создать Ярлык» - произойдет запуск мастера. 3. В диалоговом окне мастера имеется командная строка, в поле которой следует ввести путь доступа к объекту, для которого создается ярлык, например C:WindowsCalc.exe - путь доступа к стандартной программе Калькулятор. Разумеется, пользователь не может 'помнить пути доступа ко всем нужным объектам, поэтому ввод адреса автоматизирован. Для этого служит командная кнопка

Обзор. 4. При щелчке на кнопке Обзор открывается диалоговое окно Обзор. Это стандартное средство для установления пути доступа к объекту. В поле Папка выбирают нужный диск, на котором расположен искомый файл в нашем случае это диск С:. В рабочей области выбирают папку, в которой расположен файл в нашем случае это папка Windows. Раскрывают эту папку. Если папка раскрыта по ошибке и в ней нет искомого объекта, можно вернуться

на шаг назад щелчком на кнопке На один уровень вверх. Разыскав нужный объект, его выделяют и щелкают на кнопке Открыть. Путь доступа к объекту автоматически заносится в командную строку мастера создания ярлыка. 5. Переход к очередному диалоговому окну мастера выполняют щелчком на командной кнопке Далее. 6. В очередном окне мастера вводят название ярлыка, например:

Калькулятор. Если это последнее окно мастера, то кнопка Далее сменяется кнопкой Готово. Щелчок на этой кнопке приводит к выполнению заданной операции. Программа Калькулятор является системной, и ее значок операционной системе хорошо известен. Поэтому Мастер создания ярлыка не задает ни одного вопроса по выбору значка и использует для ярлыка стандартный значок Калькулятора. Если создается ярлык для объекта, неизвестного системе, то мастер продолжает

свою работу и предлагает выбрать какой-либо значок из коллекции значков, имеющихся в составе системы. Приемы повышения эффективности в работе с файловой структурой Приемы, которые здесь описаны, являются общесистемными. Они относятся не только к Проводнику, но и ко всем окнам папок и большинству окон приложений. Использование буфера обмена для работы с объектами.

Система Windows создает и обслуживает на компьютере невидимую для пользователя область памяти, называемую «буфером обмена». Этой областью можно и нужно уметь пользоваться. В любой момент времени в ней можно хранить только один объект. Принцип работы с буфером обмена очень прост: 1. Открываем папку-источник. Выделяем щелчком нужный объект. 2. «Копируем» или «забираем» объект в буфер.

В первом случае объект остается в папке-источнике и может быть размножен. Во втором случае он удаляется из папки-источника, но может некоторое время храниться в буфере. Последняя операция называется также «вырезанием» объекта. 3. Открываем папку-приемник и помещаем в нее объект из буфера обмена. Три указанные операции (Копировать, Вырезать и Вставить) можно выполнять разными способами.

Классический прием состоит в использовании пункта Правка в строке меню, но более удобно пользоваться командными кнопками панели инструментов: Самый же эффективный способ работы с буфером обмена состоит в использовании комбинаций клавиш клавиатуры: CTRL + С - копировать в буфер; CTRL +X - вырезать в буфер; CTRL + V - вставить из буфера. Эти приемы работают во всех приложениях

Windows, и их стоит запомнить. Через буфер обмена можно переносить фрагменты текстов из одного документа в другой»! можно переносить иллюстрации, звукозаписи, видеофрагменты, файлы, папки rf вообще любые объекты. Буфер обмена - мощное средство для работы с приложение ями и документами в Windows. В буфере обмена всегда может находиться только один объект. При попытке поместить туда другой объект, предыдущий объект перестает существовать.

Поэтому буфер обмена не используют для длительного хранения чего-либо. Поместив объект в буфер, немедленно выполняют вставку из буфера в нужное место. В общем случае буфер обмена невидим для пользователя, и обычно необходимость просмотра его содержимого не возникает. Однако, если она все-таки возникнет, можно воспользоваться специальной служебной программой Просмотр буфера обмена, которая входит в состав операционной системы и запускается командой

Пуск Программы Стандартные Служебные Буфер обмена. Если на каком-то конкретном компьютере этой программы нет, это означает, что при установке операционной системы ее компонент не был установлен. Его можно доустановить. Групповое выделение объектов. Для многих операций (удаление, копирование, перемещение и т. п.) требуется выделить не один объект, а несколько. До сих пор мы использовали для выделения щелчок мыши, но он позволяет

выделить только один объект. Для группового выделения при щелчке надо держать нажатой клавишу SHIFT или CTRL. Если при щелчке держать нажатой клавишу CTRL, то выделение нового объекта не снимает выделение с объектов, выделенных ранее. Так можно выделить любую произвольную группу. Выделение при нажатой клавише CTRL действует, как переключатель, то есть повторный щелчок на выделенном объекте снимает выделение.

Если выделяемые объекты расположены подряд, то можно воспользоваться клавишей SHIFT. В этом случае при нажатой клавише щелкают на первом выделяемом объекте группы и на последнем. Все промежуточные объекты выделяются автоматически. Для того чтобы использовать этот прием группового выделения, иногда бывает полезно предварительно упорядочить (отсортировать) объекты, представленные в окне. Представление объектов.

В системе Windows можно управлять тем, как представляются объекты в окнах папок или на правой панели программы Проводник. Существует четыре типа представления объектов: • Крупные значки • Мелкие значки • Список • Таблица Выбор метода представления выполняют либо с помощью команд строки меню (пункт Вид), либо с помощью командной кнопки Вид на панели инструментов. Командная кнопка Вид действует как переключатель, автоматически изменяющий

способ представления объектов в окне. Если же надо самостоятельно выбрать способ представления, то рядом с этой кнопкой есть раскрывающая кнопка, щелчок на которой раскрывает список возможных режимов. Режим Крупные значки применяют в тех случаях, когда в папке находится небольшое количество уникальных объектов (например, программных файлов), каждый из которых имеет уникальный значок. Режим Мелкие значки применяют, когда количество объектов у папке велико и крупные значки не помещаются

в окне. Режим Список применяют в тех случаях, когда в окне присутствуют однотипные объекты, имеющие одинаковые значки. В этом случае содержание объекта характеризует не форма значка, а подпись под ним. Режим Таблица применяют в тех случаях, когда важны дополнительные свойства объектов, такие как размер, дата создания и т. п. Этот режим интересен также тем, что предоставляет особые возможности по упорядочению объектов в окне. Упорядочение объектов. Под упорядочением понимают прежде всего сортировку.

В системе Windows 98 существует четыре метода сортировки: по имени, по типу, по размеру и по дате создания. Метод упорядочения выбирают с помощью команды строки меню «Вид» «Упорядочить значки». При упорядочении по имени объекты в окне располагаются в алфавитном порядке в соответствии с именами связанных с ними файлов. При упорядочении по типу объекты располагаются тоже в алфавитном порядке, но в соответствии с расширениями имен связанных с ними файлов.

Упорядочение по размеру применяют перед проведением служебных операций. Например, перед очисткой жесткого диска с целью высвобождения рабочего пространства, удобно знать, какие объекты наиболее ресурсоемки. Упорядочение по дате создания (или последнего изменения) производят при поиске файлов, изменявшихся в последние дни, или, наоборот, при поиске файлов, не изменявшихся очень долго. Есть вероятность, что документы, не востребованные в течение длительного периода, могут оказаться

малонужными, и их стоит отправить в архив. Все методы сортировки работают в восходящем порядке. Файлы сортируются по именам от А до Z или от А до Я; по размерам - от 0 до 9; по датам - от ранних до более поздних. Однако, если объекты в окне отображаются в виде таблицы, то возможно проведение сортировки в нисходящем порядке. Особенность режима таблицы состоит в том, что каждый столбец имеет заголовок.

Этот заголовок обладает свойствами командной кнопки. При первом щелчке на заголовке столбца происходит сортировка объектов по данному столбцу в восходящем порядке, при повторном щелчке - в нисходящем порядке. III. Составить ЭТ, показывающую количественные характеристики государственного долга: государственный долг и выплата процессов по отношению к ВНП, 1960-1988г.

Годы Государственный долг, млрд. долл. ВНП, млрд. дол. Выплаты процентов, млрд. дол. Государственный долг на душу населения, Долг. 1960 290,5 515,3 6,8 1610 1965 322,3 705,1 8,4 1659 1970 380,9 1015,5 14,1 1858 1975 541,4 1598,4 23,0 2507 1980 908,5 2732,0 53,3 3989 1982 1136,8 3166,0 84,6 4889 1984 1564,1 3772,2 115,6 6600 1985 1817,0 4014,9 130,1 7594 1986 2120,1 4240,3 135,4 8775 1987 2645,6 4526,7 143,0 9616 1988 2600,8 4861,8 154,2 10568 Рассчитать следующие величины и заполнить соответствующие графы: • Государственный долг в процентах от ВНП (гос. долг/ВНП*100); •

Выплаты процентов в процентах от ВНП (выплаты процентов/ВНП*100). Добавить графу «Население» (гос. долг на душу населения/гос. долг, приведя к одним единицам). Построить график, показывающий соотношения государственного долга и ВНП по годам. Годы Государственный долг, млрд. долл. ВНП, млрд. дол Выплаты процентов, млрд. дол. Государственный долг на душу населения,

Долг. Население Гос. долг в процентах от ВНП Выплата в процентах, в процентном соотношении 1960 290,5 515,3 6,8 1610 180434783 56,4 1,3 1965 322,3 705,1 8,4 1659 194273659 45,7 1,2 1970 380,9 1015,5 14,1 1858 205005382 37,5 1,4 1975 541,4 1598,4 23 2507 215955325 33,9 1,4 1980 908,5 2732 53,3 3989 227751316 33,3 2,0 1982 1136,8 3166 84,6 4889 232521988 35,9 2,7 1984 1564,1 3772,2 115,6 6600 236984848 41,5 3,1 1985 1817 4014,9 130,1 7594 239267843 45,3 3,2 1986 2120,1 4240,3 135,4 8775 241606838 50,0 3,2 1987 2345,6 4526,7 143 9616 243926789 51,8 3,2 1988 2600,8 4861,8 154,2 10568 246101438 53,5 3,2 График, показывающий соотношения государственного долга и ВНП по годам. IV. Составить ЭТ определения допустимых потерь от боя стеклянной посуды с пищевыми товарами. Графы «поступило для хранения» (за каждый из трех рейсов), «Розничная цена» и «Нормы допустимых потерь» (%) заполняются по каждому наименованию товара. Ввести не менее 5 наименований товаров и расположить

их в столбец. Графа «Итого поступило» определяется как сумма поступивших товаров за три рейса. Графа «Допустимые потери» рассчитываются по формуле Нормы допустимых потерь (%) * общее поступления товара /100. Округлить верх до ближайшего целого. Рассчитать стоимость допустимых потерь по каждому наименованию товара и по всем товарам в итоге. Построить график, отражающий стоимость допустимых потерь по каждому

товару. Поступило для хранения (за каждый из 3 рейсов) Розничная цена Нормы допустимые потерь (%) Итого поступило (за три рейса) Допустимые потери Стакан (стекло) 150 12 450 54 Бутыль (стекло) 700 11 2100 231 Супница (стекло) 600 10 1800 180 Чашка (стекло) 600 16 1800 288 Тарелка (стекло) 2000 13 6000 780 Стоимость допустимых потерь по всем наименованиям товара 1533

График, отражающий стоимость допустимых потерь по каждому товару.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.