Реферат по предмету "Авиация и космонавтика"


Авиакомпания ФИННЭЙР (FINNAIR)

План 1. Введение. 2. «Финнейр» 3. «Финнейр»- история 4. «Финнейр»Plc- сегодня 5. «Финнейр»- сеть маршрутов 6. «Финнейр»- флот 7. «Финнейр»- карго 8. «Финнейр»- карго руководство 9. «Финнейр»- как инвестиция. 10. «Финнейр»- стратегия. 11. Заключение. 12. Список литературы. Список литературы 1. Международное Воздушное Право M-2. Чикагская Конвенция, Приложение 9,14. ICAO

FINNAIR Finnair, одного из старейших авиакомпаний в мире операционную, была создана 1 ноября 1923. Ее деятельность сосредоточена на перевозку пассажиров между Европой и Азией, через Хельсинки. Finnair группы операций покрытия регулярных перевозок пассажиров и досуга движения, технического и наземного обслуживания, общественного питания, туристические агентства, а также информацию о путешествиях и бронирование услуг.

Количество персонала Finnair группы составляет около 500. Дочерние организации воздушного движения обеспечивает поддержку услуг или действуют в тесно связанных областях. Finnair основным акционером является финское правительство с 55,8 процента холдинга. Среди других акционеров входят страховые компании, различные компании и частные лица. Примерно 20 процентов акций принадлежит иностранным акционерам. «Финнейр»- история

Finnair является одной из старейших постоянно действующей авиакомпаний мира. Компания была основана 1 ноября 1923 года. В последние годы, ключевым элементом стратегии Finnair была укрепление позиций компании на азиатском рынке, и особенно в перевозок между Европой и Азией. Дальние расширения ничего нового, однако. о, единственная европейская авиакомпания предлагает такую услугу в то время. Так как компания не было разрешено летать в воздушном пространстве

СССР, Finnair была идея установки DC-10 самолетов с дополнительными топливными баками, который сделал 13-часовую рейсов возможно. Прямые рейсы в Пекин начался 2 июня 1988 года, что делает Finnair первой из западных европейских авиакомпаний иметь беспосадочных маршрутов между Европой и Китаем. Finnair не уйти с китайского рынка после событий на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, хотя многие другие авиакомпании так и сделал. «Финнейр»Plc- сегодня

Сегодня позиции Finnair в перевозок между Европой и Азией является устоявшимся и растущей сильно. В своей азиатской экспансии, компания поддерживает, в частности, благоприятное географическое положение Финляндии: кратчайших путей из Европы на Дальний Восток через Хельсинки. Finnair в настоящее время действует регулярные полеты в 11 дальние направления: Токио, Осака и Нагоя в Японии;

Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконге в Китае; Бангкока в Таиланде, Дели и Мумбаи в Индии и Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Летом следующего года компания откроет свой одиннадцатый дальние маршруты, в Сеуле в Южной Корее. Дальние флота в настоящее время состоит из десяти широкофюзеляжных самолетов. Полях Finnair группой бизнес регулярные пассажирские и операции досуга полет, техническое обслуживание

и наземное обслуживание, а также предприятий общественного питания, в этом секторе туристического агентства и информации туристической отрасли и бронирование услуг. Finnair Группа имеет около 9500 сотрудников. Филиалы работают в секторах, которые поддерживают полетов или тесно связанных с ним. Finnair Plc имеет около 7000 акционеров. Финское государство владеет 55,8 процента акций. Около 20 процентов компании находится в иностранном

владении «Финнейр»- сеть маршрутов В последние годы, Finnair стала крупным игроком на трафик между Европой и Азией. Finnair межконтинентальные пунктов назначения в Азии включают в Сеуле в Южной Корее, в Индии, Дели, Пекин, Шанхай и Гонконг в Китае, Токио, Осаке и Нагоя в

Японии и в Бангкоке в Таиланде. Европейская сеть маршрутов Finnair предлагает несколько ежедневных частот для всех основных европейских городов. Расписание построено таким образом, что предлагают быстрое подключение к азиатских рейсов. Finnair также рейсы в 12 Направления в Финляндии. Внутренней сети маршрутов является одним из самых плотных в мире по отношению к населению.

В дополнение к регулярным регулярных перевозок, Finnair работает отдыха полеты в более чем 60 направлениям. Досуг движения мухи основном на курорты в Средиземном море, Канарские острова, Юго-Восточной Азии, а также в странах Карибского бассейна и Южной Америки. «Финнейр»- флот Finnair флот состоит из более чем 60 самолетов. Благодаря значительному росту в азиатских перевозок,

дальние флота будут возобновлены в ближайшие годы с Airbus A340, A330, и, начиная 2014, новые технологии самолета Airbus A350XWB. В долгосрочной расстояния обновления флота будет означать отставку Boeing MD-11 самолетов до конца марта 2010 года. Finnair уже действует одна из самых молодых и наиболее экологически эффективных Европе узкий флотов тела.

Он состоит из Airbus семейства А320 самолет, Embraer 170 и Embraer 190. В начале следующего десятилетия, Finnair будут работать только три типа самолетов в качестве регулярных перевозок широкофюзеляжных Airbus будет служить longh-расстояния назначения. Досуг рейсы с Boeing 757. Более восьми миллионов пассажиров В течение календарного 2008 года Finnair осуществляется в общей сложности 8 270 100 пассажиров.

В общей сложности 6 950 700 пассажиров были проведены на регулярных пассажирских маршрутов движения и 1 470 600 на внутренних маршрутах. Число пассажиров на рейсах отдыха составила 1 319 400. Груза и почты, перевозимых Finnair в 2008 году составил 102 144 тонн. «Финнейр»- карго Грузоперевозок Finnair's единица состоит из двух Finnair дочерние группы, Finnair Cargo Oy и Finnair грузового терминала Операции

Oy. Общее количество сотрудников для этих двух компаний составляет около 180. Наша цель стать ведущим перевозчиком воздушную перевозку, погрузку и разгрузку компаний в Северной Европе, предлагая услуги самого высокого качества грузовых перевозок между Европой и Азией. Finnair груза перевозит свыше 120 мкг воздушных перевозок Ежегодно в основном в проведении широких-пассажирского самолета тела.

После Finnair Группы Азии стратегия Finnair грузов в специализированных грузовых перевозок между Европой и Азией. Таким образом, Хельсинки стал важным центром и в 2008 году более 60% импортных грузов из Азии по-прежнему различные европейские страны через Хельсинки. Обзор Грузовой Контакт-центр Грузовой Контакт-центр обслуживает вас в вопросах, касающихся их экспортных отгрузок из Хельсинки. Посетители необходимо сделать предварительный заказ, позвонив в

Контактный центр. Это должно быть сделано до принятия груза на грузовой терминал. Клиент служб терминалов ручками при экспортных поставок, а также все связанные с этим вопросы импорта. Чтобы сделать это необходимо бронирование следующую информацию: Контактная информация грузоотправителя и грузополучателя содержание груза, количество штук и оценкам общий вес происхождения и назначения, аэропорты желаемой даты перевозки.

Finnair груза несет весь груз подходит для воздушных перевозок в прямом Finnair назначения (от регулярных пассажирских перевозок) и через сеть полетов наших партнеров и в другие пункты назначения по всему миру. Доставлялась из аэропорта отправления в пункт назначения аэропорта. Цены Воздушные грузовые перевозки в зависимости от страны и места назначения, и, следовательно, мы можем лишь подтвердить, цены на экспортные поставки из

Финляндии. Для информации о ценах на поставки из других стран, пожалуйста, свяжитесь с нашим местным отделениям. Стоимость груза определяется по его измерения, содержания и маршрутизации. При отправке специальных грузов, таких, как живых животных или опасных грузов, грузоотправителей должна ознакомиться с инструкциями в отношении таких грузов. «Финнейр»- карго руководство Перед отправкой груза, особенно при отправке специальных грузов, полезно ознакомиться с некоторыми особенностями,

связанным с авиационным грузом. На этих страницах вы можете найти информацию о перевозке животного, требования к упаковке, опасные грузы, и вы также можете ознакомиться с общими условиями Finnair Cargo's перевозки. Для дальнейшей информации об экспортных поставках обращайтесь грузовые Контакт-центра. При ввозе вопросам Вы можете обратиться к нашим клиентом служб терминалов. Направление: Pleasure В дополнение к Finnair, Finnair питание отвечает за доставку продуктов питания,

напитков и поставок на много запланированных и досуга рейсов, выполняемых авиакомпаниями своих многочисленных клиентов в Финляндии. Наш профессионализм подтверждается статистикой. В 2006 году эта крылатая кухни поставляются 8,0 млн. блюда и закуски на борту. Хорошая еда требует хорошего вина, за питание не является полным без него. В общей сложности 1,5 млн. бутылок вина в год поставляются вместе с питанием на борту.

Винный погреб Finnair общественного питания была отмечена многочисленными раза в международных сопоставлениях. Ассортимент продукции на борту и в аэропорту магазинах постоянно меняется в то время как Lomakauppa Каталог чтобы перейти меняется дважды в год. Наши клиенты могут быть уверены, что мы предлагаем продукцию с лучшим соотношением цены и качества по сравнению с теми, проданных на местах. Finnair была основана в 1923 году, и мы были в техническому

обслуживанию самолетов бизнес до сих пор. Наши первые действия обслуживания проводились в F13 Junkers под открытым небом только пилот и механик только компания, сегодня около 1800 опытных специалистов заботятся о наших собственных самолетов и наших клиентов в наших современных средств обслуживания в Хельсинки -Вантаа. Многое изменилось за последние 80 лет нашей истории, а не наше отношение. Мы хотим оказывать услуги высшего качества нашим внутренних клиентов и третьих сторон.

Сегодня наша техническая поддержка охватывает следующие типы самолетов: Northport имеет более чем 80-летним опытом в предоставлении услуг по наземному обслуживанию, поскольку первые дни коммерческих авиаперевозок на самом деле. За эти годы мы разработали полный спектр услуг для удовлетворения сложных проблем туристического бизнеса сегодня. В аэропорту Хельсинки Northport является ведущим поставщиком и наземное обледенение услуги

- сводную обработку агента с опытом работы авиакомпании. Лидер рынка Finnair является лидером на рынке воздушного транспорта и из Финляндии, а также в шлюзовых перевозок через Финляндию. Факторы успеха Finnair факторами успеха являются: безопасность, Finnishness, свежесть и творчески. Они вне времени и

Finnair отличить от конкурентов. Устойчивое, прибыльного роста Бизнес Finnair цель заключается в обеспечении устойчивого и прибыльного роста. Географическое ожидания находятся на растущих азиатских, скандинавских, русских и балтийских рынках. Конкурс стратегия Finnair конкуренции стратегия основана на его высокое качество обслуживания, его статус как одного из наиболее пунктуальная авиакомпания в промышленности и на

Европе и Азии движения, где она предлагает самый быстрый и самый экологически эффективных и наиболее удобные стыковки в Азии в больших центрах от тех европейских городов, которые не предлагают прямые рейсы. Ряд азиатских Направления Finnair и частоты полетов, а также европейских связей будет увеличиваться в будущем. Finnair гарантии своих сильных конкурентных позиций путем эффективного использования различных каналов дистрибуции и разработки своих услуг. Основываясь на

E-Business Finnair будет повысить свою конкурентоспособность и экономическую эффективность за счет использования возможностей электронных деловых предложений в свои внутренние и внешние процессы, а также в области электронной торговли и обслуживания клиентов. Способный партнера Finnair намерена быть способным и активным партнером, который обеспечивает дополнительную стоимость для своих партнеров. Finnair является экспертом по

Северное измерение в альянс Oneworld. Это цель Finnair консолидировать свои позиции, будучи пионером, а также пользователей и разработчиков новых технологий, в дополнение к тому, бенефициар взаимодействия, предлагаемые Альянсом. Предпочтительный вариант Цель Finnair является для авиакомпании выбора качества и экологически сознательный авиапассажиров в межконтинентальных путешествий в Северном полушарии. Finnair систематической разработке своей концепции услуги на основе

обратной связи от своих клиентов. Новая технология позволяет обеспечить более личным и всеобъемлющего сервиса для наших клиентов. Профессиональный персонал Профессионально квалифицированные, мотивированные и самоотверженную работу сила является активом, который Finnair высоко ценит. Мы активно работаем для содействия удовлетворенности работой, а также сотрудники возможностей в быстро меняющихся условий работы. Культуру управления вознаграждение лежит в основе нашей

кадровой стратегии. Корпоративной и социальной ответственности Finnair осознает свою роль как ответственного партнера в обществе и общинах, где он работает. Finnair хочет быть ответственным гражданином мира, которое берет на окружающую среду во внимание все, что делает. Finnair оказывает поддержку Международной авиатранспортной ассоциации, ИАТА, целевая к нулю выбросы воздушного транспорта

Дивидендная политика Именно на это нацелен дивидендной политики Finnair выплатить в среднем по крайней мере одна треть прибыли на акцию в виде дивидендов в период экономического цикла. Финансовые показатели Основой для определения финансовых показателей является то, что компания производит дополнительную финансовую ценность. Превосходят будет достигнут целевой показатель, если шесть процентов операционная прибыль до 17 процентов соотношения

EBITDAR. В Finnair, дальние расширения, на этот раз в США, был впервые говорили в 1930-е годы, в первые годы существования компании. Расширение было ждать, однако, как планы были отложены после начала Второй мировой войны. Finnair рейсы из Хельсинки через Копенгаген и Амстердам в Нью-Йорке началась 15 мая 1969 года.

Новых магистральных маршрута стало возможным благодаря революционным системам навигации. Finnair вылетел в Нью-Йорке с DC-8 самолетов, который провел почти 200 пассажиров. На синие и белые крылья в Азию Дальние расширение означает, что компания, необходимых для приобретения широкофюзеляжных флота. В 1975 году Finnair получила свою первую широкофюзеляжных самолетов, DC-10S, который осуществляется около 300 пассажиров.

Дальний Finnair восточного расширения началось с начала прямых рейсов компании в Бангкоке в ноябре 1976 года. На 22 апреля 1983 Finnair открыла беспосадочные рейсы из Хельсинки в Токи «Финнейр»- как инвестиция. Цель Finnair является также стать первым классом коммерческих предприятий и, следовательно, быть для своих акционеров инвестиционной конкурентоспособности с точки зрения общей прибыли. Цель заключается в достижении этой цели путем стратегические решения, которые

поддерживают доход на вложенный капитал. С точки зрения прибыльности цели, это значит, операционная прибыль составила около шести процентов, с учетом нынешней структуры капитала Finnair группы; другими словами, операционная прибыль составила около 110-120 млн. евро в течение ближайших нескольких лет. Этот подход будет применяться в финансовое управление всеми бизнес-единицами. Их влияние на группы в целом может быть оценено с точки зрения финансовых добавленной стоимости производимой

ими продукции. Способность бизнес-единиц для получения финансовой добавленную стоимость будет также направлять развитие структуры Группы в будущем. Группа операций по расширенной ориентации ресурсы на основной деятельности запланировано, досуг и грузовых перевозок. Именно на это нацелен дивидендной политики Finnair выплатить в среднем по крайней мере одна треть прибыли на акцию в качестве дивидендов ходе экономического цикла.

Finnair головная компания Группы Finnair Plc котируются на биржах Хельсинки в соответствии с Кодексом FIA1S. Finnair является ведущей компанией воздушного транспорта в Северной Европе с акцентом на Европа-Азия трафика. Компания получила высокую репутацию ответственного и качество финский оператор. Мы хотим принадлежать среди элиты с точки зрения качества, выполняя свои обязанности и выступать в

качестве хорошего примера. Всеобъемлющую сеть маршрутов, эффективной и экологически положительные флота в дополнение к квалифицированным персоналом, являются краеугольным камнем будущей операции. Все это должно происходить, однако, в гармонии с окружающим обществом и окружающей средой. Поэтому бизнес цель Finnair является устойчивым, рост прибыли. В этом разделе мы представляем наши взгляды и результаты в области корпоративной социальной ответственности.

Интернет является основным каналом Finnair для социальной информации об ответственности, и мы постоянно пытаемся улучшить наши операции и связи. Мы разделили тему на пять частей: Finnair's способ работы Ответственность за окружающую среду Ответственность за персонал Ответственность для отдыха и путешествий Ответственность за клиентами «Финнейр»- стратегия.

Наиболее желательным межконтинентальной авиакомпании в Северном полушарии Finnair хочет стать авиакомпания выбора качества и экологически сознательный авиапассажиров в межконтинентальных путешествий в Северном полушарии. Finnair будет осуществлять свою стратегию роста на основе растущего спроса в торговле между Европой и Азией, а в будущем также и в торговле между

Северной Америке и Азии.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат The Vision Essay Research Paper Most people
Реферат Андрея Гавриловича Дубровского. Учитель объявляет тему и цели урок
Реферат Христианская церковь в I - II веках и отражение ее жизни в апокрифе Пастырь
Реферат Franz Kafka Essay Research Paper FranzKafka was
Реферат Психология религии У. Джемса
Реферат Цивилизация и культура
Реферат Преобразователь разности давлений Сапфир-22ДД
Реферат Дистанционное банковское обслуживание в России и странах Европы и США
Реферат Определение нормы расхода материала на изделие и проектирование технологического процесса изготовления новой модели
Реферат Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях
Реферат Анализ состояния и эффективности использования активов организации По материалам ОАО Новосиби
Реферат English Predicate and its Translation Properties into Uzbek
Реферат Paradoxes Of Power Essay Research Paper It
Реферат FZ, Los Angeles, August 7, 1971 Вопросы, вопросы, вопросы наводняют разум думающего молодого человека
Реферат The Euro