Реферат по предмету "Экология, охрана труда"


Проблема: возрастающее количество автомобильных "пробок" в Москве

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ. РЕФЕРАТ. ЦИКЛ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ. Выполнил: Белорусский Е. И. Энерго 2-2 Проверил: Черкасов Ю. M. МОСКВА. 1993 год. 1. Обнаружена проблема: Возрастающее количество автомобильных "пробок" в г. Москва 1. 1
Наблюдение городской системы в которой обнаружена проблема: СИСТЕМА - улицы города Москва ; НАБЛЮДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - автомобильные "пробки" на улицах города. Происходит систематический сбой в работе городского и частного транспорта на дорогах Москвы, вследствие закупорки уличного движения. 1. 2
Произведено статистическое наблюдение и выяснено , что : происходит все более возрастающее количество автомобильных "пробок". Они ("пробки") сопровождаются автомобильными авариями, наездами на пешеходов, в социальном плане , недовольством населения и другими дорожно-транспортными происшествиями. 1. 3
Автомобильные "пробки" влекут за собой ряд новых проблем. А именно , уменьшение дорожно-транспортных происшествий , загрязнения окружающей среды , экономии топлива и т. д. 1. 4 Была установлена некоторая связь между возникшими
проблемами. Так , автомобильные аварии влекут за собой образование автомобильных "пробок" , и наоборот ,
автомобильные "пробки" создают опасность для новых аварий . Получается "заколдованный круг" , в котором при решении одной проблемы уменьшается проблематичность другой . Цепочка ДТП - "пробка" - ДТП - .... влечет за собой также загрязнение окружающей среды (выхлопами газов) , не экономию топлива (сгорание неиспользованного топлива) и т. д. 1. 5
Область охваченная проблемой : улицы , площади , проспекты города Москва (в частности , Таганская площадь , Садовое кольцо и т. д. ). Эту проблему , в основном , решают сами водители при помощи Городской Автоинспекции , но на данном этапе такой способ становится все более трудоемким и долгим за счет возрастающего притока автомобилей из других городов и не зарегистрированных в московском ГАИ. 2.
Проблема автомобильных "пробок" в Москве охватывает все больше улиц города , "пробки" становятся больше по своим размерам , их труднее ликвидировать . 2. 1
На данном этапе проблема автомобильных "пробок" подошла к своей критической точке. Число блокировок уличного движения растет высокими темпами , и эти темпы ускоряют свой рост. Необходимо немедленное принятие мер по ликвидации этой проблемы. 2. 2
Прогноз на будущее носит пессимистический характер. При дальнейшем бездействии законодательных и исполнительных органов резко возрастет опасность расширения этой проблемы, а также проблем связанных с ней. Это , возрастание числа автомобильных "пробок" , дорожно-транспортных происшествий, неудобства передвижения по улицам города , недовольство пассажиров. 2. 3
Безусловно, что если проблема не будет решена , масштабы потерь и убытков будут возрастать по мере усугубления данной проблемы. Например , просрочки при поставке срочных грузов. И если городские власти решат решить эту проблему в более поздний период , то на это потребуется на много больше финансовых средств и организационных усилий. 2. 4
Выяснено , что проблема автомобильных "пробок" будет усугубляться и охватывать новые области (расширяясь от центра к пригороду и "спальным" районам) при ее нерешении на данном этапе ее развития. 2. 5 Для решения данной проблемы необходимо назначить
ответственное лицо , каковым является , например , Начальник Дорожного Управления Мэрии города Москва или организацию , например , ГАИ. 3.
Целью для решения проблемы автомобильных "пробок" в г. Москва является: - уменьшение ДТП на улицах города;
- улучшенная организация объездных дорог вокруг города (для того , чтобы транзитный транспорт не проходил через Москву); - улучшение состояния дорог города (наличие разметок, хорошее качество асфальтированного покрытия и т. д. ); - создание Службы Срочного Реагирования по ликвидации аварий (уборка поврежденной техники с проезжей части); 3. А. 1
Произведена оценка ресурсов и сроков , которые могут быть представлены на решение проблемы автомобильных пробок в Москве. Следует послать запрос на финансирование в Мэрию города , произвести ремонт дорожных покрытий и автоматической системы управления движением транспорта , переквалификацию кадров дорожно-транспортного комплекса города , переаттестацию профессиональных и автолюбителей и т. д. Указанные выше действия осуществить в максимально короткие сроки (в течение 1-2 кварталов года). Точные сроки определить пока не представляется возможным. 3. Б. 1 Для устранения большей части проблемы автомобильных
"пробок" необходимо произвести ремонт дорожных покрытий и автоматической системы управления движением транспорта
города. При этом не произойдет полной ликвидации проблемы , но основа ее будет подорвана. Затем можно начать работу по решению других "звеньев проблемной цепочки" для полной ликвидации данной проблемы. 3. 2
Составляется проблемная записка , в которой производится обоснование необходимости решения проблемы (увеличение числа автомобильных "пробок" ведет к обострению проблем , описанных в пунктах 1. 3 , 1. 4 , 2. 2. ) 3. 3
Обсуждается вопрос об официальном признании проблемы в кругу ответственных и заинтересованных лиц. При признании проблемы посылается запрос в соответствующую инстанцию о присвоении регистрационного номера проблеме. 4.
Детальное исследование проблемы , выбор принципа решения проблемы автомобильных "пробок" в г. Москва. 4. А. 1
При уменьшении количества автомобильных "пробок" на улицах города можно считать , что работа по решению проблемы продвигается к цели (а именно , полная ликвидация транспортных "пробок" в Москве. 4. Б. 1
Существуют некоторые ограничения в ходе решения этой проблемы. Это , ограниченность масштаба действий направленных на решение проблемы (например , при необходимости ремонта дорожных покрытий практически на всех улицах Москвы , предоставляется возможность ремонта только немногих одновременно) , ограниченность времени действия (невозможность работы днем из-за густого автомобильного потока). 4. Б. 2
Произвести запросы в Городскую Автоинспекцию , Дорожный Департамент г. Москва и другие подобные организации об опыте решения подобных проблем. 4. 2
Как уже было сказано в пункте 3 существует несколько способов решения данной проблемы. А именно :
- улучшение состояния дорог города (наличие разметок, хорошее качество асфальтированного покрытия и т. д. ); - улучшение состояния автоматизированной системы управления движением на улицах Москвы;
- улучшенная организация объездных дорог вокруг города (для того , чтобы транзитный транспорт не проходил через Москву);
- создание Службы Срочного Реагирования по ликвидации аварий (уборка поврежденной техники с проезжей части); - повышение квалификации сотрудников ГАИ; 4. 3
Для наибольшего эффекта при достижении цели необходимо выбрать первые два метода в пункте 4. 2. Решение этих проблем, имеющих много общего , окажет серьезное влияние на рассматриваемую. 4. 4 Проблема должна решаться по нижеследующему плану.
Необходимо послать запрос в Департамент Мэрии г. Москва об оплате издержек при решении проблемы, привлечь коммерческие структуры к осуществлению проекта с последующим стимулированием их , при финансовом дефиците при содействии государственных структур возможно повысить , так называемый, дорожный налог (взимается с коммерческих структур , с продажи автомобилей и т. д. ) , затем начинается организационная стадия решения проблемы. Государственные и департаментские структуры, занимающиеся обустройством улиц Москвы (т. е. состав кооперации исполнителей) , должны получить соответствующие указания от юридически ответственных лиц , которых назначил департамент и которые несут полную ответственность за исход предприятия. При непосредственном решении проблемы это лицо или лица получают результаты работы в виде статистических данных от исполнителей и указания по координации от вышестоящих организаций. 5. Обеспечение признания принципа и плана решения проблемы. 5. 1
Наглядная демонстрация предлагаемого принципа и плана решения. Производится наглядная демонстрация способа решения проблемы перед ответственными , заинтересованными лицами и лицами , непосредственно решающими задачу. 5. 1. 1
Проводится обсуждение критериев (их соответствие предметной области). Критериями , по которым будет определяться степень продвижения к цели решения , будут а)статистические данные об улучшении качества дорожных покрытий; б)статистические данные об улучшении состояния АСУ уличным движением; и как следствие в)уменьшение автомобильных "пробок" . 5. 1. 2
Проводится перечисление альтернативных методов на этапах решения: если на определенном этапе решения проблемы возникнут какие-либо непредвиденные трудности по организации дальнейших действий , то возможен вариант решения любой другой проблемы из "цепочки проблемного круга" , хотя это будет связано с большими финансовыми издержками и меньшим эффектом. 5. 1. 3
Точное описание и обсуждение имеющегося задела. На данном этапе ответственные лица , осуществляющие работу по решению проблемы , имеют следующие средства в своем распоряжении. Некоторую сумму на счету в банке , технику по дорожным ремонтам и персонал Ремонтно-дорожного Управления г. Москва. 5. 1. 4 Обсуждение комплекта поставки со стороны: необходимо
оценить возможность поставок со стороны привлеченных к проекту предприятий , фирм и т. д. В комплект поставки могут входить: ремонтное оборудование , технические и транспортные средства , рабочий персонал. 5. 1. 5
Обсуждение побочных положительных эффектов и вариантов передачи результатов в другие системы. При возникновении в ходе решения проблемы побочных положительных результатов , неотносящихся к данной проблеме , необходимо оценить ценность полученных результатов и оповестить соответствующие системы городского управления о них (результатах). 5. 1. 6
Обсуждение источников финансирования: необходимо оценить объем свободных средств, находящихся на расчетном счету соответствующей структуры Мэрии г. Москва и не задействованных в других проектах этой организации; необходимо решить, какая часть амортизационных отчислений может быть израсходована на решение данной проблемы; запросить вышестоящую организацию о возможной финансовой поддержке в реализации этого проекта. 5. 2
Подготовка пакетов документов для принятия решений. В пакет документов должны входить счета о переводе финансирующей организации на счет организации , осуществляющей проект по решению проблемы , обязательства предприятий , фирм , организаций , привлеченных к проекту , списки ответственных лиц , списки исполнителей. 6. Детальное планирование действий по решению проблемы. Распределение и детализация заданий. 6. 1 Завершающее редактирование пакетов документов по принимаемому решению. Производится итоговое завершающее
редактирование пакета документов , делается бухгалтерский учет имеющихся на счету финансовых средств , их распределение. Отдаются соответствующие указания исполнительным органам. 6. 2
Согласования распределения заданий и финансирование по соисполнителям. Установления персональной ответственности за результат. Отдаются указания окружным префектурам города , а оттуда распределение рабочего бремени по бригадам , строительным и монтажным об'единениям. 6. 3
Утверждение и выпуск контрольного пакета документов по проблеме (КПДП): полный комплект финансовых документов, письма во все заинтересованные организации, технические задания, указания конкретным отделам и подразделениям, сметы. КПДП:
- список имеющихся в распоряжении финансовых и материальных ресурсов; - комплект писем в вышестоящую организацию (информация об обнаружении проблемы и о намерении приступить к ее решению, просьба зарегистрировать проблему; запросы о возможности материальной и технической поддержки); - запрос в банки о возможности кредитования данного проекта; - комплекс договоров с банками, смежными организациями, трудовыми коллективами и частными лицами; - подробный рабочий план проекта с детализацией финансирования и технической реализации каждого пункта (порученного конкретной рабочей группе);
- списки ответственных лиц на каждом уровне администрирования проекта; - комплект финансовых документов (подробные сметы, платежные поручения, счета, платежные ведомости);
- переписка с нижестоящими организациями и подразделениями (указания, обязательства, отчеты); 6. 4
Доведение заданий до исполнителей. Рассылка документов. Оповещение круга должностных лиц , имеющих право коррекции документов КПДП. Необходимо собрать собрание должностных лиц ,
имеющих право корректировки документов КПДП , обсудить с ними заключительные стадии деятельности по решению проблемы, внести заключительные изменения в пакет документов и отдать соответствующие указания исполнительным органам. 6. 5
Выпуск исполнителей вторичных распорядительных документов. Установление персональной ответственности за результат. Установление круга лиц , имеющих право на коррекцию документов. 6. 6 Учет вторичных распорядительных документов. Сбор централизованное хранение в составе КПДП. Необходимо
производить систематический учет , анализ и систематизацию поступающей информации от исполнителей в ходе решения
проблемы. Вся ранжированная информация (сводки , графики , списки и т. д. ) должна включаться в состав пакета КПДП. 6. 7
Завершающее формирование проблемы , работ по проблеме. Итоговая контрольная проверка наличия персонально ответственных лиц. Вносятся последние корректировки в контрольный паке документов , официально утверждается список ответственных лиц. 7. Реализация плана распределения результатов деятельности. 7. А Выполнение. 7. А. 1 Финансирование работ. Необходим строгий контроль за
состоянием счетов в банке и обоснованное финансирование работ по ликвидации проблемы. 7. А. 2 Выполнение заданий: жесткий контроль за каждым
подразделением рабочей группы по выполнению данных им заданий своевременно и в полном объеме. 7. А. 3
Необходимо осуществлять постоянный контроль за выполнением промежуточных результатов (это является одним из основных условий соблюдения графика работ и успешной реализации плана в целом). 7. А. 4
Приемка результатов, обмен результатами и распределения результатов по всем подразделениям, рабочим группам и физическим лицам, участвующим в проекте. 7. А. 5 Интеграция результатов соисполнителей в
организационно-техническую систему , устраняющую проблему и применимую для решения аналогичных проблем в подобных системах. 7. Б Регистрация отклонений. 7. Б. 1
Получение отчетов: необходимо систематического снабжения информацией ответственных лиц для дальнейшей координации действий исполнителей. 7. Б. 2
Регистрация потока предложений по изменению программы: при получении должностным лицом заявлении о предложении , необходимо провести рассмотрение данного предложения , которое может оказаться полезным в дальнейшей работе по ликвидации проблемы автомобильных "пробок". Каждое предложение должно согласовываться с кругом ответственных лиц и специалистов. 7. Б. 3
Принятие решений по коррекции плана и контроль авторства: после рассмотрения поступившего предложения и при его принятии необходимо внести соответствующие исправления в план реализации проекта по решению проблемы , который находится в составе контрольного пакета документов по проблеме. Лицо , внесшее ценное предложение , необходимо поощрить. 7. Б. 4
Контроль исполнения: необходимо производить качественный и строгий контроль за точным исполнением указаний отданных сверху. 7. Б. 5
Контроль персональной ответственности: произвести строгий контроль за деятельностью персонально ответственных лиц , за всеми указаниями отданными ими исполнителям , за снятиями со счетов в банке , за выполнением приказов сверху . 7. Б. 6
Прием системы, устранившей проблему по 4. А. 1: произвести прием системы (улицы города Москвы) по критериям , описанным в пункте 4. А. 1. А именно, состояние на улицах города (количество автомобильных "пробок"). 7. Б. 7
Снятие плана с контроля и архивация данных: произвести заключительный анализ информации , поступившей от исполнителей в период осуществления проекта по ликвидации проблемы , ее ранжирование и проверку комиссией на непосредственных местах осуществления плана работ. 8.
Подведение итогов решения проблемы и учреждение механизмов, не допускающих повторения проблемы. 8. 1 Официальная фиксация результатов: производится оценка
проделанной работы. Основным показателем будут являться статистические данные об уменьшении автомобильных "пробок". 8. 2
Извлечение уроков из имеющихся срывов и неудач: необходимо произвести оценку деятельности как должностных лиц ,
производящих корректировку работы во время решения проблемы , так и исполнителей , для создания вывода и извлечения уроков из срывов и неудач. 8. 3 Учреждение мер, не допускающих возобновление проблемы.
Необходимо учредить меры , препятствующие возобновлению проблемы. А именно , постоянный контроль за состоянием дорожных покрытий и немедленный ремонт в случае поломок , периодическая проверка автоматизированной системы управления движением городского транспорта , создание благоприятной почвы для создания прогрессивных технологий в сфере контроля за движением городского транспорта. 8. 3. 1
Выявление вероятных и возможных каналов рецидива проблемы: при несоблюдении мер , указанных в 8. 3 возникает вероятность возобновления проблемы. Например , без периодической проверки оборудования синхронизации уличного движения и проверки дорожных покрытий , а затем и их последующего ремонта , проблема может возникнуть вновь. 8. 3. 2
Ранжирование каналов: чаще всего возникают сбои в работе электрооборудования городских улиц (т. е. светофоров , освещения) 8. 3. 3
Разработка страховочных и проверочных методов: необходим постоянный контроль за деятельностью ремонтных организаций и возможное финансирование их деятельности. Должны быть подготовлены документы по внедрению этих мер в систему. 8. 3. 4 Внедрение системы проверки и страховки: производится
внедрение системы проверки и контроля за состоянием проблемы на основе статистических данных , которые должны поступать систематически. Необходим строгий контроль за деятельностью ремонтных организаций, при получении ими соответствующего распоряжения , указания и т. д.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Экологические аспекты преподавания темы Ванадий и его применение в школьном курсе химии
Реферат Формы реализации исполнительной власти. Правовые акты управления
Реферат Мембранное равновесие
Реферат Бухгалтерский учет финансовых вложений на предприятии
Реферат Электроснабжение 8 го микрорайона города Оренбурга
Реферат Государственнический национализм
Реферат Лекции - Гинекология (общая симптоматика гинекологических заболеваний)
Реферат Оптовая продажа товаров
Реферат «Россия и наркотики»
Реферат Организация селекционного процесса в учхозе Роща мичуринского района
Реферат Фондова біржа в україні проблеми та перспективи розвитку
Реферат Пластиковые карточки - современный платёжный инструмент 2
Реферат Найдавніше поселення на території України
Реферат Слиток с жидкой сердцевиной
Реферат "Правило 72-х". Критерий PVP. Виды инфляции