Реферат по предмету "Менеджмент"


Инновационный менеджмент, его сущность

--PAGE_BREAK--2. Расчет объемов реализации и цен по новой продукции или услугам

                        ИП Зейналова приняла решения открыть профессиональную студию загара.
Рисунок 1


         Горизонтальные солярии
До недавнего времени наибольшее распространение в Европе занимали горизонтальные солярии. Это объясняется прежде всего тем, что одновременно с загаром клиент хочет получить и положительные эмоции от самой процедуры. А наибольшую степень расслабления и комфорта он получает только в горизонтальном солярии. Ведь мало кому придёт в голову мысль принимать солнечные ванны на пляже в стоячем положении. Кроме того, наиболее стабильная работа ламп может быть осуществлена только в горизонтальном положении.
Вертикальные солярии
Мода на данный тип соляриев пришла из Америки, где ускоренный темп жизни и поддержание имиджа любой ценой послужили толчком к развитию устройств получения ускоренного загара. В России популярность вертикальных соляриев объясняется их компактностью (меньше платить арендную плату) и дешевизной по сравнению с горизонтальными соляриями того же класса. За последние годы в Россию хлынул мощный поток дешёвых итальянских, бельгийских и голландских вертикальных соляриев. Действительно, изготовить вертикальный солярий, который практически не имеет и десятой доли тех сервисных устройств горизонтального солярия, которые делают его комфортным и уютным, значительно дешевле.
Cолярии для загара отдельных частей тела
Это мало распространённый в России вид соляриев для загара частей тела. В сидячем солярии загар приобретается в области декольте, запястья рук, шея и лицо. В основном его используют лица, имеющие противопоказания к загару всего тела, а также для получения быстрого имиджевого загара. В данном виде соляриев используются в основном мощные ультрафиолетовые лампы высокого давления. Загар протекает достаточно быстро и в комфортных условиях.
Цены за минуту по данной услуге составляют от 18 руб. да 30 руб. в зависимости от мощности и характеристики солярия
Расчет объема реализации:

Показатели

1год

2год

3год

4год

5год

В среднем за год

Объем продаж

Предоставляемых

услуг (руб.)

10300000

10400000

10600000

10750000

11000000

10610000

Количество  покупателей (чел.)

27680

28000

29380

30000

31200

29252

Средний «чек» на одного покупателя (руб)

240

245

250

255

260

250




3. Технология организации проекта

            ИП Зейналова предполагает взять в аренду 50 кв. м. в Красногвардейском районе

м. Ладожская (первый вариант) либо в центре города м. пл. Александра Невского. Предполагается студию оборудовать 10 соляриями: 2 вертикальных и 8 горизонтальных. Необходимо также будет предпринимателю оборудовать студию перегородками для каждого солярия, мебель, кассовый аппарат.  Т.к. объем работ не слишком велик решили поставить в смену 2 администраторов с графиком работы 2 через 2, 1 бухгалтера, совмещающего функции менеджера по персоналу. Естественно во главе любой фирмы есть генеральный директор.


4. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта

            Рассчитаем инвестиционные затраты по двум вариантам проекта.

Расчет первого варианта

(м Ладожская)

4.1.1 Организационные расходы

            — Затраты на ремонт помещения – 100 000 руб.

            — Расходы, связанные с регистрацией – 30 000 руб.

Итого организационные расходы составят – 130 000 руб.
4.1.2 Затраты на оборудование для студии составят:



Вид и наименование основных фондов

Кол-во ед.

Цена за ед. в руб.

Сумма

Руб.

1

Солярий вертикальный

2

350 000

700 000

2

Солярий горизонтальный

8

460 000

3 680 000

3

Лампы для вертикального

80

800

64 000

4

Лампы для горизонтального

320

1000

320 000

5

Диван

2

20 000

40 000

6

Стол

3

10 000

30 000

7

Касса

1

20 000

20 000

8

Кресло

3

15 000

45 000



Итого





4 199 700



4.1.3. Аренда помещения

            ИП Зейналова собирается в районе м. Ладожская арендовать 50 кв.м. у частного предпринимателя за 300 000 руб. в месяц

Аренда помещения

(16 кв. М)

1

месяц

2

месяц

3

месяц

2

квартал

3

квартал

4

квартал

Итого

за год

300 000

руб.

300 000

руб.

300 000

руб.

900 000

руб.

900 000

руб.

900 000

руб.

3 600 000

руб.



Коммунальные расходы входят в  стоимость оплаты за аренду помещения.

Таким образом, затраты на аренду  помещения в год составят: 3 600 000 руб.
4.1.4. Расходы на рекламу:

Расходы на рекламу

за месяц

за год

Наружная реклама

6000

68 000

Реклама в журналах

1500

18 000

Итого

7500

86 000

Затраты на рекламу в год составят – 86 000 руб.
4.1.5 Затраты на заработную плату

Должность

за месяц

Кол-во

за год

Генеральный директор

50 000

1

600 000

Бухгалтер

30 000

1

360 000

Администратор

18 000

4

864 000

Итого

98 000



1 824 000

                                                                                             

Итого инвестиционные затраты=130000+4199700+3600000+86000+1824000 = 9839700
Расчет второго варианта

(м пл. Александра Невского)

Пункты 4.1.1., 4.1.2., 4.1.4, 4.1.5 остаются неизменными
4.1.3Аренда помещения

            ИП Зейналова собирается в районе м. пл. Александра Невского арендовать 50 кв.м. у частного предпринимателя за 400 000 руб. в месяц

Аренда помещения

(16 кв. М)

1

месяц

2

месяц

3

месяц

2

квартал

3

квартал

4

квартал

Итого

за год

400 000

руб.

400 000

руб.

400 000

руб.

1200000

руб.

1200000

руб.

1200000

руб.

4 800 000

руб.



Коммунальные расходы входят в  стоимость оплаты за аренду помещения.

Таким образом, затраты на аренду  помещения в год составят: 4 800 000 руб.
Итого инвестиционные затраты=130000+4199700+4800000+86000+1824000 = 11039700
Инвестиционные затраты

Наименование расходов

Вариант 1

Вариант 2

Орграсходы

130 000

130 000

Оборудование

4 199 700

4 199 700

Аренда помещения

3 600 000

4 800 000

Расходы на рекламу

86 000

86 000

Заработная плата

1 824 000

1 824 000

Итого

9 839 700

11 039 700

Разница инвестиционных затрат обусловлена выбором местоположения студии (м Ладожская и м пл. Александра Невского), а соответственно стоимость аренды за кв. м.


    продолжение
--PAGE_BREAK--5. Расчет текущих затрат (себестоимости) по вариантам проекта

Сводная таблица  текущих затрат по вариантам руб. в год

Элементы затрат

Вариант 1

Вариант 2

Сырье, материалы 

400 000

400 000

 Коммерческие расходы (реклама)

86000

86 000

Оплата труда и отчисления в соц.фонды

2 298 240

2 298 240

Арендная плата

3 600 000

4 800 000



Всего текущих затрат по проекту


6 384 240


7 584 240



Расчет затрат на оплату труда и отчисления в социальные фонды



 

 

Средне-

Всего

Начисления

 

 

Числен-

месячная

затрат по

В

ИТОГО
Должности
ность

зарплата

зарплате

социальные

 

 

 

На 1 чел.

в год

фонды

 

 

чел.

руб

руб

Руб

 

Генеральный директор

1

50 000

600 000

156 000

756 000

Бухгалтер

1

30 000

360 000

93 600

453 600

Администратор

4

18 000

864 000

224 640

1 088 640

 Итого

6

98 000

1 824 000

474 240

2 298 240

Нормативы отчислений в социальные фонды – 26%


    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.