Отчет опроизводственной практике
Базапрактики:
Отель АЗИМУТКострома. Служба персонала
Кострома,2008
Календарьпроизводственной практики
24 марта, Пн
25 марта, Вт
26 марта, Ср
27 марта, Чт
28 марта, Пт
29 марта, Сб
30 марта, Вс Знакомство со службой персонала в АЗИМУТ Отель Кострома. Участие в трехдневном тренинге обучения обслуживающего персонала в сфере бизнеса гостеприимства. Участие в семенаре «Введение в компанию АЗИМУТ Сеть Отелей». Подготовка бесед с менеджером по подбору персонала.
31 марта, Пн
1 апреля, Вт
2 апреля, Ср
3 апреля, Чт
4 апреля, Пт
5 апреля, Сб
6 апреля, Вс Сбор общих сведений о службе персонала. Работа с базой данных: внесение данных соискателей. Изучение системы рекрутмента: способы и процедура отбора. Наблюдение за собеседованием с соискателями. Изучение системы адаптации новых сотрудников. Подготовка бесед с менеджером по подбору персонала.
7 апреля, Пн
8 апреля, Вт
9 апреля, Ср
10 апреля, Чт
11 апреля, Пт
12 апреля, Сб
13 апреля, Вс Исследование системы мотивации сотрудников. Наблюдение за собеседованием с соискателями. Поиск соискателей на вакантные должности: телефонное интервью. Изучение системы психологического обучения, наставничества. Проведение индивидуальной беседы с новым сотрудником. Работа с литературой и документами.
14 апреля, Пн
15 апреля, Вт
16 апреля, Ср
17 апреля, Чт
18 апреля, Пт
19 апреля, Сб
20 апреля, Вс Расклеивание объявлений. Наблюдение за собеседованием с соискателями. Исследование отношения к службе персонала. Наблюдение за собеседованием с соискателями. Изучение корпоративной культуры. Работа с литературой и документами. /> /> /> /> /> /> /> />