--PAGE_BREAK--
Данная система скидок будет способствовать увеличению продаж магазина, путем удовлетворения всех слоев общества. Будет привлекательна для большинства покупателей, что вызовет приток покупателей из других магазинов. Система скидок будет способствовать увеличению прибыли и обеспечению стабильного дохода.
Организация предприятия и трудовые ресурсы
Организационно-правовая форма магазина определена как Общество с Ограниченной Ответственностью. Учредителями ООО «Ночные снайперы» выступят 4 физических лица. Уставный капитал определен суммой 500 тысяч рублей за счет вносимых денежных средств учредителями равными долями.
Деятельность предприятия подвергается регистрации. Согласно Положению о лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту спиртосодержащей продукции, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 1998 г. N 727, Общество обязано получить соответствующую лицензию на продажу алкогольной продукции.
Для функционирования предприятия необходимо создание рабочих мест. Было принято решение о создании следующих должностей:
1. Директор. В качестве директора выступит один из учредителей. В его обязанности входит решение организационных вопросов Общества, представляет его интересы, совершение сделок от имени предприятия. Для исполнения своих функций директор Общества будет использовать собственный автомобиль, за использование которого ему будет выплачиваться ежемесячно 10000 рублей, которые будут включены в текущие затраты. Оклад директора составляет 10000 рублей.
2. Главный бухгалтер. Бухгалтером выступит также один из учредителей, и в его обязанности будет входить текущий учет движения средств предприятия и их источников, составление бухгалтерской отчетности Общества. Оклад главного бухгалтера равен 10000 рублей.
3. Менеджер по продажам. В его обязанности входит прием заявок на поставку товаров от покупателей, координирование агентов, а также контроль за розничными продажами в магазине. Так как магазин является круглосуточным, то необходимы 2 штатные единицы менеджеров по продажам, рабочий день которых начинается 18-00 и заканчивается в 02-00. Ими выступят учредители. Оклад составит 10000 рублей.
4. Продавец-кассир. Он занимается непосредственно продажей продовольственных товаров, приемам наличным денег и заполнением кассовой книги и ПКО. Также при закрытии смены продавец производит влажную уборку торгового помещения. Ввиду того, что магазин работает круглосуточно, необходимо три продавца-кассира, каждый из которых будет работать по 8 часов в день. Оклад продавцов-кассиров равен 12000 рублей.
Финансовый анализ проекта
Для организации деятельности необходимо понести инвестиционные издержки. Так как уставный капитал Общества довольно мал, возникает потребность в кредите. Возьмем кредит на сумму 2500000 рублей сроком на 5 лет под 15% годовых. После получения кредита необходимо совершить следующие затраты:
Инвестиционные затраты
Вид издержек
Стоимостная оценка
1.покупка квартиры
2 000 000,00р.
2.ремонт квартиры
40 000,00р.
3.холодильное оборудование
200 000,00р.
4.полки и прилавки
150 000,00р.
5.ККТ
40 000,00р.
6.стол
10 000,00р.
7.стулья
5 000,00р.
8.компьютер
30 000,00р.
9.телефон с телефонной линией
3 000,00р.
10.первоначальный набор продуктов
150 000,00р.
11.сигнализация
50 000,00р.
12.подключение к сети Интернет
1 000,00р.
13.канцелярские товары
1 000,00р.
14.хозяйственные товары
2 000,00р.
15.реклама
200 000,00р.
16.покупка лицензии на продажу
15 000,00р.
Итого:
2 897 000,00р.
Данные затраты позволят приготовить все условия для начала работы предприятия. Но в процессе функционирования магазина необходимо также осуществлять текущие затраты. Главным пунктом текущих затрат является фонд оплаты труда. При расчете оплаты труда необходимо учитывать, что районный коэффициент надбавки к заработной плате по югу Тюменской области является 1,15, а ставка ЕСН равна 26%.
Фонд оплаты труда
Должность
Оклад
Кол-во
Итого
Итого с районным коэффициентом
ЕСН
Зарплата +ЕСН
1.директор
10 000,00р.
1
10 000,00р.
11 500,00р.
2 990,00р.
14 490,00р.
2.главный бухгалтер
10 000,00р.
1
10 000,00р.
11 500,00р.
2 990,00р.
14 490,00р.
3.менеджер по продажам
10 000,00р.
2
20 000,00р.
23 000,00р.
5 980,00р.
28 980,00р.
4.продавец-кассир
12 000,00р.
3
36 000,00р.
41 400,00р.
10 764,00р.
52 164,00р.
Всего
76 000,00р.
87 400,00р.
22 724,00р.
110 124,00р.
Выделим полный перечень текущих затрат на ведения бизнеса:
Текущие затраты
Виды затрат
Сумма за месяц
Сумма за год
1. заработная плата
110 124,00р.
1 321 488,00р.
2.оплата коммунальных услуг
2 500,00р.
30 000,00р.
3.оплата электроэнергии
1 000,00р.
12 000,00р.
4.оплата интернет-связи
1 000,00р.
12 000,00р.
5.оплата телефонной связи
1 000,00р.
12 000,00р.
6.оплата услуг агентов
10 000,00р.
120 000,00р.
7.реклама
50 000,00р.
600 000,00р.
8.текущая закупка товаров
75 000,00р.
900 000,00р.
Итого
250 624,00р.
3 007 488,00р.
Для того, чтобы рассчитать прибыльность проекта необходимо рассчитать прогнозируемый объем выручки (таблица 1, Приложение 1).
С учетом ожидаемой выручки рассчитаем чистую прибыль Общества. Но прежде рассчитаем, какую сумму по кредиту необходимо уплачивать.
25000000/5лет=500000 рублей необходимо возвратить ежегодно, каждый месяц сумма возврата составит 41666,67, но для простоты расчетов округлим данную сумму до 42000.
Первый год сумма процентов составит:
Номер месяца
сумма уже уплаченного долга
процент по оставшейся сумме
1
42
30,725
2
84
36,45
3
126
35,925
4
168
35,4
5
210
34,875
6
252
34,35
7
294
33,825
8
336
33,3
9
378
32,775
10
420
32,25
11
462
31,725
12
504
31,2
итого за год
402,8
На второй:
Номер месяца
сумма уже уплаченного долга
процент по оставшейся сумме
546
24,425
2
588
23,9
3
630
23,375
4
672
22,85
5
714
22,325
6
756
21,8
7
798
21,275
8
840
20,75
9
882
20,225
10
924
19,7
11
966
19,175
12
1008
18,65
итого за год
258,45
продолжение
--PAGE_BREAK--