Реферат по предмету "Менеджмент"


Администратор гостиницы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ
Контрольная работа
по дисциплине «Психодиагностикаперсонала»
на тему: «Администратор гостиницы»
Выполнила:
студентка5 курса
дневнойформы обучения
группы0605
АфанасьеваО.Н.
Проверила:Поневаж Е.В.
Москва 2010

Содержание
 
Введение
1. Должностная инструкция администраторагостиницы
2. Компетенции администратора гостиницы
Заключение

Введение
При найме сотрудника наработу очень важно разобраться изначально, подходит ли кандидат на даннуюдолжность. В этом отлично могут помочь тестовые методики.
Цель работы — протестировать кандидата и принять решение: подходит ли он на должностьадминистратора гостиницы.
Задачи:
— Рассмотретьдолжностные инструкции администратора гостиницы;
— Выявить компетенции;
— Протестироватькандидата и принять решение: подходит ли он на должность администраторагостиницы.
Объектом является кандидатна должность администратора гостиницы.
Предмет работы – этотестовые методики.

1. Должностнаяинструкция администратора гостиницы
I. Общие положения
Администратор гостиницыотносится к категории специалистов.
На должностьадминистратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональноеобразование без предъявления требований к стажу работы или начальноепрофессиональное образование и стаж работы по специальности в системегостиничного обслуживания не менее 2 лет.
Администратор гостиницыназначается на должность приказом директора гостиницы.
Администратор гостиницыдолжен знать: 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие инормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничногообслуживания. 4.2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. 4.3. Правилаи методы организации процесса обслуживания клиентов. 4.4. Порядок содержания жилыхи других помещений гостиницы. 4.5. Основы эстетики, этики, психологии иобслуживания посетителей. 4.6. Основы экономики, организации труда иуправления. 4.7. Структуру управления гостиницей, права и обязанностиработников гостиницы. 4.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности,производственной санитарии и противопожарной защиты.
II. Должностныеобязанности
Администраторгостиницы:
Обеспечивает работу поэффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортныхусловий.
Осуществляет контрольнад своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу,соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах,сохранностью имущества и оборудования.
Информирует проживающихв гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказына их выполнение и контролирует их исполнение.
Дает устные справки,касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных,спортивных сооружений и т.д.
Принимает и оформляетнеобходимые документы.
Осуществляет контрольнад исполнением работниками указаний руководства организации.
Контролирует соблюдениеработниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и нормохраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии игигиены.
Принимает меры кразрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматриваетпретензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводитсоответствующие организационно-технические мероприятия.
Информирует руководствоорганизации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры ких ликвидации.
2. Компетенцииадминистратора гостиницы
1. Положительнаякоммуникативная установка – «Тест коммуникативная установка».
Надо прочитать каждоеиз предложенных суждений и ответить «да» или «нет», выражаясогласие или несогласие с ними. Фиксируется номер вопроса и ответ; необходимобыть внимательным и искренним.
Признаки негативнойустановки:
— Завуалированнаяжестокость в отношениях к людям, в суждениях о них. Максимально можно набрать20 баллов.
— Открытая жестокость вотношениях к людям. Максимально можно набрать 45 баллов.
— Обоснованныйнегативизм в суждениях о людях. Максимальное число баллов – 5.
— Брюзжание.Максимальное число баллов – 10.
— Негативный личныйопыт общения с окружающими. Максимальное число баллов – 20.
Меня устроит, если укандидата на должность администратора гостиницы средний балл процентногоотношения от максимума не будет превышать 50%.
У кандидата среднийбалл – 73%, это свидетельствует о наличии выраженной негативной коммуникативнойустановки, которая неблагоприятно сказывается на рабочих отношениях. Энергетикунегативной коммуникативной установки невозможно скрыть. Если тщательностараться маскировать свой негативный настрой по отношению к окружающим наработе, то расплачиваться за это приходится высокой психологической ценой, раноили поздно состояние напряжения приведет к стрессу, нервному срыву.
2. Низкая агрессия –«Handtest»
Стимульный материалсостоит из 9 изображений кистей рук и одной пустой карточки, при показе которойпросят представить кисть руки и описать ее воображаемые действия. Изображенияпоказываются последовательно. Обследуемому дается инструкция ответить на вопросо том, какое, по его мнению, действие выполняет нарисованная рука (или сказать,что способен выполнять человек с такой рукой). Допускается указывать для каждойкарточки несколько вариантов действия.
Ответы разносятся по 11категориям: 1. Агрессия; 2. Указания; 3. Страх; 4. Привязанность; 5.Коммуникация; 6. Зависимость; 7. Эксгибиционизм; 8. Увечность; 9. Активнаябезличность; 10. Пассивная безличность; 11. Описание;
Меня устроит результаттеста, в котором вероятность открытого агрессивного поведения будет близка кминимуму (0).
Вероятностьагрессивного поведения кандидата равна 6, что является отрицательнымпоказателем для администратора.
3. Высокий уровеньвербального интеллекта – «Тест на аналогии»
В тесте представлена серияиз 20 вопросов, предназначенная для тестирования умения отчетливо представлятьсебе связи между различными предметами или понятиями. Для ответа на 20 вопросовотводится 20 минут.
Меняустроит следующий результат: 14–16 баллов, что показывает очень хороший уровеньвербального интеллекта.
Кандидат прошел тест на17 баллов, что говорит об исключительно высоком результате вербальногоинтеллекта.
4. Высокая организацияи средний уровень посредственной памяти – «Пиктограмма».
В этом тестепредлагаются словосочетания для запоминания, для их запоминания изображаются рисунки,через 1 час человека просят вспомнить словосочетания.
Для кандидата надолжность администратора гостиницы будет достаточно запомнить не меньше 10словосочетаний.
Рассматриваемый мноюкандидат запомнил 12 словосочетаний, что говорит о достаточно высоком уровнеопосредованной памяти. Рисунки изображены в столбик, разделены между собой,выглядят аккуратно – значит кандидат высоко организован.компетенция тест норма Положительная коммуникативная установка «Тест коммуникативная установка» средний балл процентного отношения от максимума не должен превышать 50% Низкая агрессия «Handtest» Балл, приближенный к 0 Высокий уровень вербального интеллекта «Тест на аналогии» 14–16 баллов Высокая организация и средний уровень посредственной памяти «Пиктограмма» Не менее 10 словосочетаний, аккуратность и организованность изображений

Заключение
Рассматриваяопределенного кандидата на должность администратора гостиницы, я провела наиспытуемом следующие тесты: «Тест коммуникативная установка», «Handtest», «Тестна аналогии», «Пиктограмма».
«Тест коммуникативнаяустановка» показал выраженную негативную коммуникативную установку, что недолжно присутствовать у администратора гостиницы.
Тест «Handtest»показалвысокую вероятность открытого агрессивного поведения кандидата.
«Тест на аналогии»показал исключительно высокий результат вербального интеллекта.
«Пиктограмма» показалавысокий уровень организации у кандидата и уровня опосредованной памяти.
Из вышесказанного можносделать вывод, что кандидат нам не подходит, так он негативно имеет негативнуюкоммуникационную установку и высокую вероятность открытого агрессивногоповедения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Понятие транспортной услуги, технология перевозок
Реферат Создание базы данных РЭО ГАИ 2
Реферат Учет затрат калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы
Реферат Наводнение как стихийное бедствие
Реферат Комплексный экономический анализ на примере ЗАО Грачевское Усманского района Липецкой области
Реферат Облік доходів від реалізації готової продукції ПП Газель і К
Реферат Поняття і види аграрних договірних зобов язань
Реферат 1 Проблема періодизації в дореволюційній вітчизняній історико- правовій науці
Реферат Комплексный анализ товарооборота торговой организации на примере алтайского предприятия Торговый Двор "АНИКС"
Реферат Применение УВМ при автоматизации сортовых прокатов
Реферат Фондовые биржи виды биржевых сделок
Реферат Дивизиональные структуры управления
Реферат Three Ideas From Twetieth Century GandiMother Tereas
Реферат Особливості функціонування єврорегіонів України
Реферат My Last Duchess Explication Essay Research Paper