Федеральноеагентство по образованию
Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
«КУБАНСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет ФППК
Кафедра СО и СК
Реферат на тему
«МонгольскаяРеспублика на международной
арене 2008-2010:анализ имиджевых стратегий»
Работу выполнила: студентка 5 курса
Специальности связи с общественностью
Чулуунгэрэл Ганцэцэг
Краснодар 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и роль имиджа государства. Влияниеимиджа руководителя страны на имидж государства
2. Развитие туризма в Монголии3. Развитие спорта на мировом уровне4. Торгово-экономическоесотрудничество Монголии и Великобритании5. Монгольский кашемир стал всемирно известным брендом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Введение
Имидж это то, чтоприсуще практически всему. Имидж это не обязательно только внешний вид человекаили предприятия. Имидж это ещё и какие-то определённые действия, необязательнонаправленные на его формирование, а он может формироваться уже впоследствии.
Когда мы видим человекав первый раз, мы как говорится, встречаем его по одёжке, а вот провожаем его поуму. Это значит, что человек при встрече и в процессе разговора позиционируетсебя с той или иной стороны. По его внешнему виду (одежда, аксессуары к одеждеи т.д.) можно судить о его социальном положении, даже парфюм, или какой-нибудь запах,строит о нём первое впечатление. Уже потом, когда начинаешь с ним общаться илизаниматься с ним делом, то уже по-настоящему узнаёшь человека. И потомпонимаешь можно ему доверять и продолжать с ним общаться, или нет. Как нистранно, говорить в таком ключе можно не только о людях, но и о компаниях,предприятиях и даже странах.
Отталкиваясь отпредмета исследования — имиджа страны, необходимо понимать, что чем точнеесоответствие политической, экономической, социальной, экологической,демографической и прочих ситуаций в стране интересам общественности, темпозитивнее образ страны, тем положительнее ее имидж. [1]
1. Понятие и рольимиджа государства. Влияние имиджа руководителя страны на имидж государства
Имидж страны поопределению Всемирной организации по туризму — это совокупность эмоциональных ирациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны,собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа. Всеперечисленные факторы, позволяют при упоминании названия сразу же строитьцелую, цепь ассоциаций по отношению к данной стране.[2]
Имидж государствасвидетельствует об экономической силе, мощи, богатстве и уровне развитиякультуры. Он является показателем его авторитета и успешности действий намеждународной арене.
Высокий положительныйобраз страны играет огромную информационно-воспитательную роль для его граждан,и в первую очередь для подрастающего поколения.
Имидж государстванепосредственно связан с отношением к нему как зарубежной общественности, так иего собственных граждан. От него зависит уровень патриотизма в стране, любви иуважения ее граждан к своей державе.
В связи с тем, чтоимидж страны достаточно многоплановая категория, существуют разные подходы кклассификации имиджа в различных источниках.
Так, одни исследователивыделяют имидж объективный, или реальный это впечатление о стране, которое естьу внутренней или зарубежной общественности; другие — субъективный — этопредставление лидера страны, его окружения о том, каким образом воспринимаетсяобраз страны в глазах граждан, или представление граждан страны о том, какой ихстрана видится за рубежом; третьи — моделируемый — тот образ, который пытаютсясоздать команда руководителя страны или специально привлекаемые имиджмейкеры. Вразличных обществах могут существовать различные государственные и общественныедолжности и посты, вызывающие у граждан очень сильный эмоциональный отклик, тоесть являющиеся для них символами.
Соответственно с этимопределениям я бы хотела рассмотреть имидж двух президентов Монголии и сравнитих. Так как одной из главных задач PR-специалиста является создание положительного имиджа. Имидж Президента той илииной страны должен создаваться с учетом потребностей ее народа, каким хотятвидеть своего Президента его граждане, чтоб они доверили ему. Это не простоофициальный пост главы страны, это символ национального единства, национальныхтрадиций и ценностей, в нём отражается вся героическая история Монголии, еётребования к настоящему и её надежды на будущее. Чувства гордости, восхищения иуважения, которые вызывает сам пост, могут переноситься на конкретную личность.Качества идеального президента в той или иной мере автоматически приписываютсятому человеку, который занимает пост. Образ несет в себе как реальные, так иожидаемые обществом качества человека.
Итак рассмотрим имиджсовременного Президента Монголии Ц Элбэгдорж:
2008 году во времявыборов настоящего президента Ц Элбэгдорж работал вместе с монгольской Хип-Хопгруппой Татар, чтобы донести свой голос до молодежи.
Мероприятие в честь “Мыподдерживаем Демократию ” было организованно в 2008 году 5-го мая в концертномзале ” UBPalace”.Группа Татар даласвой концерт, после которого с речью «Давай за Демократию» выступил бывшийруководитель демократической партий и сегодняшний президент МонголииЦ.Элбэгдорж .
С первого взгляда казалось,что мероприятие успешно прошло в адрес тогдашнего руководителя демократическойпартий. Он донес свой голос до 15-ти тысячам молодых людей.
Но с другой стороны постатистике 2008 года Хип-Хоп группу слушает аудитория 16-18 лет, т.е.несовершеннолетняя молодежь, большая часть которой не имеют права голоса привыборе президента.
Ошибка PR-специалистовбыла в том, что они не рассчитали на какую аудиторию было направлено этомероприятие и какая часть населения слушает эту Хип-Хоп группу. Нужно былопровести фокус — группы и другие опросы до проведения мероприятия. Им нужнабыла боле взрослая аудитория от 18-ти и выше, которая реально могла бы влиять наувеличения голосов.
Большая часть населениябыла возмущена и осудила это мероприятие. Демократическая партия, котораяхотела донести свой голос через Хип-Хоп группу, не достигла желаемого эффекта,так как аудитория была знакома с текстами песен и происхождением группы. На мойвзгляд, это было очень неудачное мероприятие в рамках продвижениядемократической партии. Возможно, это связанно с тем, что в стране не оченьразвита профессия связи с общественностью. В монгольском государственномуниверситете нет кафедры связи с общественностью, и многие люди воспринимаютслова PR-специалист совсемпо-другому как они есть. Одна из главных задач PR-man– это создать позитивный имидж.
Впервые термин Связи собщественностью был употреблен почти от 100 до 200 лет назад. Американцы утверждают,что великий деятель Бенджамин Франклин был первым настоящим организаторомсвязей с общественностью, который ввел выражение publicrelations или связи собщественностью. Ему принадлежит также афоризм: „Связис общественностью основаны на коммуникации, которая начинается с пониманияаудитории”.
Аудитория, т.е. люди,на которых направлена коммуникация предприятия, учреждения, какой-либо группыпо интересам или отдельного человека, долгое время оставалась без изменений. Вовремена Франклина в распространении известий самую важную роль игралонепосредственное общение. В то время не шло даже речи о средствах массовойинформации.
Это доказывает, что специальностьсвязи с общественностью очень развита в США. И по моему мнению PR-специалисты президента Соединенных Штата Америки Барак Хусейн Обама IIникогда бы не допустил, чтобы Обама сотрудничал с группой 50Centдля того, чтобы донести свой голос молодежи.
Тем не менее бывшийПрезидент Монголии Намбарын Энхбаяр и его ПР — агентство хорошо работали и онимогли реагировать вовремя на общественные проблемы, так как задача ПР- мена поопределению 65-го ведущего ученого американского Фонда PR(Foundation forPublic RelationsResearch andEducation): Паблик рилейшнз — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержаниюобщения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ееобщественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогаетруководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремяреагировать на него; определяет и делает упор на главной задаче руководствакомпании — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовымк любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно,выполняя роль или же по определению Британского института связей собщественностью (IPR):«Деятельностью в области паблик рилейшнз являются планируемые и осуществляемыеусилия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношениймежду организацией и ее общественностью»
В Улан-Баторе митингующие, недовольные итогами прошедших в воскресеньепарламентских выборов, подожгли здание, в котором располагается штаб-квартирапобедившей Монгольской народной революционной партии (МНРП).
Огнем оказались охвачены первый и третий этажи пятиэтажного строения.Пожарные машины долго не могли проехать к зданию, поскольку им мешала толпамитингующих. Чуть позже штаб МНРП все же удалось потушить, однако зданиюнанесен серьезный ущерб: практически все окна выбиты, а стены испачканыкраской.
Официального объявления победителя выборов пока не было, хотя руководствоМНРП и утверждает, что партии удалось получить как минимум 44 места из 76 вВеликом государственном хурале (парламенте). Это означает, что теперь МНРПможет самостоятельно формировать новый Кабинет министров.
Оппозиционная Демократическая партия не принимает таких результатов итребует отменить их. Особый упор оппозиция делает на то, что победителидостигли таких результатов нечестным путем, используя административный ресурс:представитель партии Санжийн Баяр возглавляет монгольское правительство.
Привели к тому, что президент Монголии Намбарын Энхбаяр объявил в странечрезвычайное положение сроком на четыре дня. Выступая по государственномутелевидению, он призвал участников беспорядков прекратить насилие: «Какглава монгольского государства, я осуждаю беспорядки, происходящие сейчас вУлан-Баторе. Нельзя использовать противозаконные методы для выражения протестапо поводу результатов парламентских выборов».
Президент добавил, что итоги выборов могут быть отменены послерасследования заявления Демократической партии о многочисленных нарушениях входе выборов.
Все это говорит о том, что стране просто необходим грамотный PR-специалист по продвижениюполитического лидера в глазах как граждан самой Монголии, так и намеждународной арене.
2. Развитие туризма в Монголии
Монголия — одна изстран, которая имеет огромный потенциал в развитии сферы туризма. Онанаходиться именно в сердце земли и в центре энергий мира.
В Монголии нетроскошных отелей, гастрономических ресторанов и модных СПА-салонов, путешествиев Монголию – не для слабых. Во-первых, климат очень суровый: летом изнуряющаяжара и пыльные бури, зимой сильные ветра и морозы. Однако каждый год Монголияпринимает около 220 тысяч туристов из разных стран мира, среди которых есть и голливудскиезвёзды такие как Джулия Робертс, Ричард Гир, Стивен Сигал и др.
Если вы начинаете состолицы Улан-Батора, то посетите местный палеонтологический музей, у негобогатейшая коллекция ископаемых. Ведь именно в местных степях сохранилосьогромное количество скелетов динозавров. Сходите в мавзолей, похожий намосковский, и в музей Революции. Интересен он тем, что здесь можно узнать, каккочевников пытались сделать коммунистами, как шли гражданские войны междукланами, и даже посмотреть на орудия пыток, которые активно применялись донедавнего времени. В общем, довольно интересный музей истории Монголии.
В Монголии уникальнаяприрода, есть и луга, и степи, и кедровые леса, и пустыня, и горы. Огромноеколичество непуганых диких животных, там полно огромной форели! Поначалу кздешним просторам сложно привыкнуть ни дорог, ни домов. А потом понимаешь: вотон — рай. Забываешь про все проблемы.
Terelj– один из новых и лучших отелей, очень уютный, с большими красивыми номерами,построен по евростандартам. Отель “Баянгол” находится в центре города, недалекоот площади Сухэбатора, и тоже считается одним из лучших. Но когда будете ездитьпо стране, отелей не найдете. Зато местные сдают туристам юрты. Это такиекруглые жилища кочевников, похожие на храмы — сводчатый потолок, сверху падаютлучи солнца. В юрте тепло, и она довольно просторная, но разделений на комнатынет.
Можно поохотиться,сходить на рыбалку, собирать кедровые шишки или грибы в лесу. Монголы оченьспортивные, каждую неделю устраивают то соревнования по стрельбе из лука, тоскачки, то борьбу. Посмотреть на это зрелище стоит. В Монголии чудныебуддисткие храмы, монастыри, куда могут зайти туристы. Можно посетить гору, накоторой, согласно местным поверьям, живет дьявол. Можно поискать могилу ЧингисХана, посетить археологические раскопки. Но лучший отдых – наблюдать за бытомкочевников. Здесь нет ферм, загонов. И люди, и животные привыкли к свободе.Лошадь для монгола — больше чем скот, грудничков часто кормит кобыла, а сидетьверхом маленькие дети умеют раньше, чем ходить.
Таким образом, в странеесть множество так называемых «изюминок», тех вещей, которые отличают Монголиюот всех остальных стран мира, являются ее историческим наследием, предметомгордости ее народа. А также отличным PR-объектом для специалиста по связям с общественностью. Ведь пиар в сфере туризмаявляется основным источником информации о стране для иностранцев. Следовательно,в будущем необходимо как можно тщательней развивать это направление: продвигатьте особенности страны, которыми она владеет, а именно: богатейшую природу, историческоенаследие, самобытную культуру народа и др.
3. Развитие спорта намировом уровне
2008 году на ПекинскойОлимпиаде, Монголия выиграла три золота, одно серебро и одну бронзу. Монгольскийдзюдоист Найдан Тувшинбайар получил золотую медаль, молодой Боксер в категориидо 54 кг Бадар-Уган Энкбат также выиграл золото и монгольский спортсмен НайданГундэгмаа получил золото. Это далеко не плохой результат, если учесть, что населениеМонголии насчитывает всего, лишь два миллиона. Монгольские спортсмены активноучаствуют на международных играх и возвращаются домой с отличными результатами.
Среди лучшихспортсменом нельзя не упомянуть о монгольском борце Дагвадорж Долгорсурэн,выступающем под псевдонимом Асасиорю. Он вошел в историю сумо, установив сразутри рекорда на турнире, который завершился в Фукуоке на южном японском островеКюсю.
27-летний уроженецУлан-Батора, являющийся сейчас единственным борцом, который носит высший в сумотитул иокодзуна («великий чемпион»), одержал победы на всех шеститурнирах в 2005 году.
До сих пор это неудавалось сделать ни одному сумоисту в высшем дивизионе макуути. Он победил насеми турнирах подряд, что также является абсолютным рекордом. Теперь на счету Асасиорю22 императорских кубков.
Беспрецедентным вистории сумо достижением стало и то, что в 2005 году он одержал 84 победы в 90поединках. Предыдущий рекорд (82 победы) держался 27 лет.
И если прежние успехи200-килограммовых гавайских гигантов Конисики, Акэбоно и Мусасимару можно былосписать на выдающиеся физические данные, то достижения 140-килограммовогомонгола нельзя объяснить иначе как превосходной техникой и недюжинной силой.
Таким образом сфераспорта тоже является одним из возможных направлений в создании имиджа всейстраны.
4. Торгово-экономическое сотрудничество Монголии иВеликобритании
Установлениедипломатических отношений между МНР и Великобританией подразумевало подписаниев 1945 году Ялтинской конференции, где была признана независимость МНР тремясверхдержавами: Советским Союзом, США и Великобританией. После Второй МировойВойны мир был поделён на два блока, а также ”холодная война” не способствоваларазвитию отношений. МНР была принята в ООН 27 Октября 1961 года, что явилосьбольшим вкладом в укрепление международного положения страны и независимостиМНР. Вслед за этим стало возможным установление дипломатических отношений междуМонголией и Великобританией с 23 января 1963 года1.
Основудвусторонних монголо–британских отношений заложили торговое соглашение,подписанное в 1973 году и Консульская конвенция, подписанное в 1975 году. Вэтом же году был сделан официальный визит замминистра МНР, Д. Эрдэнэбилэга, вЛондон и, в следующем, 1976 году последовал ответный визит замминистраВеликобритании, г–на Х. Кортаззи, в Улаан–Баатар.
Большойвклад в развитие двусторонних связей вносят посольства двух стран, предлагающиепути дальнейшего их развития. Так, посольство Великобритании открыло вУлан–Баторе 1964 году, а посольство Монголии в Лондоне работает с 1969 года.
Договоро культурном обмене работает с 1965 года. Он предусматривал обучениеанглийскому языку в Университете города Лидса, стажировку и культурный обмен. Наконец 1993 года стажировку в Лидском Университете прошли более 100 человек,граждан Монголии. В 1993 году Академия Наук Монголии подписала меморандум осотрудничестве с Королевским Обществом Великобритании (TheRoyalSociety) об обмененаучными работниками и учёными. Также предоставляется грант правительстваВеликобритании на обучение студентов в Университетах до 5 человек в год.
Великобританияоказывает Монголии помощь по двум направлениям. Так, 1992-1995гг. ПравительствоВеликобритании оказало безвозмездную помощь в 2,7 млн. фунтов ст. Затем впоследующие годы оказывала техническую помощь в рамках проекта Британскогопартнерства. Эта помощь составляла 150-250 тысяч фунтов стерлингов ифинансировала проекты по сокращению бедности и на защиту детей, а такжеобогащение библиотек английскими книгами в школах, работу станции “Би-Би-Си” иобучение студентов в Великобритании. Все это также влияет намеждународный имидж страны.5. Монгольский кашемир стал всемирноизвестным брендомСегодня у всех на слуху такие выражениякак: китайский шелк, шотландский виски, испанская карида, итальянская мода,немецкое качество, французские духи и др. Все это ни что иное, как результатмногих лет и грамотного пиар сопровождения. В Монголии также существует такойпродукт, который может стать своеобразным брендом страны.
Монголия являетсявторой по величине производителем сырья кашемира в мире после Китая. Монголия готовит около 3.000 тонн кашемира в год,или чуть менее 30% рынка всего мира. Компания «GOBI»производит кашемир со 100% качеством. Чистый кашемир от монгольской козы. Кашемира,который производят из лучших в мире волокон шерсти с использованием самыхсовременных и перспективных процессов и технологий.
«GOBI»,которая имеет 12 производственных цехов и насчитывает более 1600 работников,является ведущим производителем кашемира продуктов с производительностью,которая охватывает одну треть внутренних поставок кашемира. В настоящее времяновое руководство компании рассчитывает на модернизацию и расширениеперерабатывающих мощностей компании, а также внедрения современныхуправленческих и технологических ноу-хау для повышения конкурентоспособностипромышленности монгольского кашемира на мировом рынке.
GOBIпродукция продается на международном уровне через коммерческие контракты с 121компаниями в 25 странах в Европе, Азии и Северной Америке. 77 процентов отобщего объема экспорта GOBIзаключаются в Великобритании, Японии, Франции, Италии, Бельгии, Турции,Швейцарии и Германии в Соединенные Штаты. GOBIявляется одним из основных экспортеров компания, которая получает много доходот продажи кашемира на зарубежные рынки. Японские владельцы GOBIпланируют увеличить экспорт в Японию, в результате чего многие считают, чтовыручка от реализации и финансовые результаты GOBIувидите здоровый рост в ближайшие годы.
Корпорация GOBIбыла основана в 1981 году с технической и экономической помощью правительстваЯпонии. Первые шаги были ориентированы на экспорт продукции из шерстикашемировых коз и верблюжьей шерсти в дополнение к производству незаконченных иготовых изделий для местных и международных рынков. В соответствии с декретомправительстве Монголии в 1993 году 25% акций компании были приватизированы. Вдекабре 1994 года был создан холдинг, в котором 75% акций принадлежат Монголии.
Продукция GOBIимеет стандарты качества, которые установила государственная СтандартнаяОрганизация. Она является членом Международной Организации Стандартизации.Кроме того, GOBI имеет специальноесвидетельство Международной Организации по Стандартизации, а продукциякорпорации соответствует международным стандартам качества.
Более чем 1400высококвалифицированных специалистов, которые закончили государственныеуниверситеты и специализированные колледжи в Японии, России, Германии, Чехии,Польше, Венгрии Болгарии, являются сотрудниками компании.
Около 80% продукциипоставляется на экспорт. Оставшиеся 20% реализуются на внутреннем рынке.Основным кредо корпорации является – широкий выбор, быстрота изготовления,конкурентоспособность на мировом рынке.
Награды GOBI:
1979-“ПерваяЗолотая медаль Международной Торговой Выставки в Брно, Чехословакия”
1981-“Начатопроизводство полного цикла «Мануфактуры Гоби».
1982-“Началомеждународных продаж в странах СЭВ (CоветЭкономической Взаимопомощи).
Первая Золотая медальМеждународной Торговой Выставки в Германии”
1983-1986-“ВтораяЗолотая медаль Международной Торговой Выставки в Германии”
1988 – 1991-“Первый Сертификат «Лучшая фабрика Монголии» от Национальной Торгово-Промышленнойпалаты Монголии”
1991-“Созданомонголо-бельгийское совместное предприятие JohnGobi EuropeS.Aв Брюсселе, Бельгия”
1993-“Созданамонго-японская компания «Алтай» в Токио, Япония”
1994-“ЗолотойКубок от Глобальной Качественной Организации Управления для Обязательства кКачественному Вознаграждению, Женева.
Сертификат № 1 от Ассоциациипо качеству, Монголия”
1995-“Перваякомпания в Монголии, которая стала производить продукцию в соответсвии смеждународным стандартом ISO-9000.
Увеличена производительностьвязального цеха фабрики”
1996-“ВтораяЗолотая медаль Международной Торговой Выставки в Брно, Чешской республики.Второй Золотой Кубок от Международного Клуба Торговцев”
1997-“Свидетельство{Легализация}о XXV Международных трофеях ЭффективноеЭкологическое Управление по качеству из Парижа, Франции”
1998-“СозданаКомпания «Gobi-USA»,охватывающая США”
1999-“ТретийЗолотой Кубок Эффективное по качеству Экологическое Управление для экологичногопродукта.
Свидетельство Номер 1от Министерства Природы и Окружающей среды для безвредной для окружающей средытехнологии, Монголии. Первое назначение Лучшая Компания Года монгольскойНациональной Торгово-промышленной палатой”
2001-“ЗолотойКубок Международной Организации по Стандартизации в Нью-Йорке, США”
2002-“ВеликийПриз от Национальной Моды Фестиваль GoyolВеликий Приз от Международной ярмарки Товарищество Ulaanbaatar.
Один из Лучших 100Предпринимателей Монголии монгольской Национальной Торгово-промышленнойпалатой.
Лучшая качественнаямарка для 22 марочных товаров от монгольской Организации Стандартизации”
2003-“Золотоеевропейское Вознаграждение за Качественный и Коммерческий Престиж — НовоеВознаграждение Тысячелетия Международной Качественной Организацией Otherwaysв Женеве, Швейцарии.
Лучше всегоэкспортируйте продукт Года для одеяла шерсти верблюда и одного из Лучших 100Предпринимателей от Национальной Торгово промышленной палаты Монголии”
2004-“Установленноеплоское шитье замка и блестки, обращающиеся с технологией”
Великий Приз за высокиекамвольные ткани шерсти верблюда от Национальной Торгово-промышленной палаты.
Свидетельство{Легализация}Лучшая Организация Экспортера от Министерства торговли и Промышленности иКашемира и Ассоциации Шерсти Монголии.
Диплом для УстойчивогоВида деловой деятельности от Министерства торговли и Промышленности Монголии.
2005-“Свидетельство,Лучше всего изготовляющее Марку от Комитета Интеллектуальной собственности иНациональной Торгово-промышленной палаты Монголии. Свидетельство иВласть{Полномочие} Великое Качество для высококачественного трикотажа кашемираот Национальной Торгово-промышленной палаты и Министерства торговли иПромышленности Монголии”
GOYOCOMPANY
Монгольский кашемирстал всемирно известным брендом, а изделия из него национальным товаром,качеству которого доверяют потребители во всем мире. И заслуга в этомпринадлежит в том числе и компании «GOYO»,которая по праву считается одним из передовых монгольских производителейкашемира.
Продукция фабрики «GOYO»известна потребителям не только в Монголии, но и в мире. Компания «GOYO»- это успешно работающее, динамично развивающееся предприятие, чьим опытом,знаниями и производством интересуются многие другие компании.
Продукция компаниипоставляется на экспорт как через офис в Швейцарии, так и по прямым контрактамв Италию, Великобританию, Южную Корею, Россию и Тайвань.
Успешная деятельностькомпании неоднократно отмечалась правительством и Торгово-Промышленной ПалатойМонголии. Только за последние три года MCCWCудостаивалась наград «Предприятие Года», «Лучшая Торговая Марка» — 2003 г; «Лучший Продукт Легкой Промышленности», «100 лучших компаний» и «Лучшие 99товаров» — 2005 год.
Заключение
Подводя итог,можно отметить, что хороший имидж страны всегда после себя оставляет хорошеенаследство, с которым его имя будет связано навсегда. В настоящее время видно,что Монголия развивается на международном уровне сфере спорта, в легкойпромышленностей в туризме ни от кого не отстает. Хотя её географическаярасположения находиться между двух крупнейших стран мира Россия и Китай, чтомешает её развитию. Монголия давно могла бы испарится с земли или соединиться сКитай или с Россией. Но нет она держится сохраняя свою культуру свою уникальнуюобычаю и даже развивается на международном уровне. Приехав в Монголию вы сможетеувидеть за городом настоящую монгольскую кочевую жизнь как во время Чингис-Ханакоторый жил 800 лет назад. Несмотря не на что Монголия сохранила свой образжизни свою культуру. Многие народы потеряли свою первоначальную образ жизни всеони испарились вместе с прошлым. Во многих европейских странах вы лишь сможетеувидеть сплошные большие зданий, слишком яркие светы. Может кому-то сталаинтересна и красива такая картина. Или даже некоторые устали от искусственногообраза жизни, и это стало сильным толчком визита в Монголию не только жителейнаших соседних стран, но и даже Голливудских звезд.
26 ноября2010 года Монголия отпраздновала 65-лет День Независимости Монголии. 800 летназад Великий Чингисхан завоевал почти полмира. Его главная стратегия былаединое целое государство. В этом была его сила.
монголияимиджевый сотрудничество международный
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙСПИСОК
1. ПанасюкА. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. — М.: РИПОЛ классик, 2007. — 768 с.ISBN 9785-3860-0257-2
2. ПанасюкА. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.:ОМЕГА-Л, 2008.—266 с. ISBN 9785-3700-0028-7, ISBN 5-3700-0028-Х
3. Политическаяимиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. –М.: Аспект Пресс,2006. С.367-377. ISBN 5-7567-0416-7
4. ДавыдовД.Г. Имиджевые характеристики Вооруженных сил Российской Федерации инаправления их коррекции в обыденном сознании молодежи / Имидж армии – имиджРоссии (коллективная монография) / Под ред. Е.А. Петровой, В.П. Делия. –М.: РИЦАИМ, 2006. С. 173-193
5. Имиджлидера. Психологическое пособие для политиков под редакцией доктораполитических наук Е. В. Егоровой-Гантман. 1998. />
6. КонституцияМНР 1960. Конституция и законодательные акты МНР. — М.,1991.7. Иванова. И. С., Странымира: Краткий политико-экономический справочник. М.,1997.—Стр.269-272.8. История Востока;Издательская фирма «Восточная литература» РАН, Москва, 1997