Реферат по предмету "Математика"


Занимательные задачи, 1 класс

·          Занимательныезадачи
o    Сколько ушей утрёх мышей?
o    Сколько лап удвух медвежат?
o    У семи братьев поодной сестре. Сколько всего сестёр?
o    У бабушки Дашивнучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
o    Над рекой летелиптицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
o    Горело 7 свечей.2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели)
o    В корзине трияблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось вкорзине? ( отдать одно яблоко вместе с корзиной).
o    На берёзе тритолстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждойтоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько — наберёзе яблоки не растут.) Задачив стихах
Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Два Сережке, три Антошке,
Катерине и Марине,
Оле, Свете и Оксане,
Самое большое — маме.
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей?


С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Две кричат во след за ней:
«Не за будь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?
Скоропраздник. Новый Год,


Встанемв дружный хоровод.
Звонко песенку споем,
Всех поздравим с этим днем.
Приготовим всем подарки,
Этот праздник очень яркий.
Кате, Маше и Аленке
Мы подарим по Буренке,
А Андрюше и Витюше –
По машине и по груше.
Саша будет рад Петрушке
И большой цветной хлопушке.
Ну а Танечке — Танюше –
Бурый мишка в сером плюше.
Вы, друзья, гостей считайте
Имена их называйте.
Решиластарушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа...
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.
Врыбьем царстве к осетру


Приплываютпо утру
Три молоденькие щучки,
Чтоб ему почистить щечки,
А четыре чебака
Моют брюхо и бока.
Посчитай-ка, детвора,
Сколько слуг у осетра?


В.Кудрявцева
Жили-были
у жилета
Три петли
и два манжета.
Если вместе их считать
Три да два, конечно, пять!
Только знаешь,
в чём секрет?
У жилета  нет манжет!


Г.Новицкая 
Шестьорешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
Тризайчонка, пять ежат


Ходятвместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки — три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?
Семь гусей пустились в путь. 
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели 
Пять румяных, наливных,
Два с кислинкой.
Сколько их?
Назабор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
Трицыпленка стоят 


Наскорлупки глядят.
Два яичка в гнезде 
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей: 
Сколько будет цыплят 
У наседки моей?
Шестьвеселых медвежат


Замалиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
РасставилАндрюшка 


Вдва ряда игрушки. 
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ними –
Ёж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?
Даритбабушка лисица


Трёмвнучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!»
Подогрелачайка чайник,


Пригласиладевять чаек,
«Приходите все на чай!»
Сколько чаек, отвечай!
Белка на елке грибочки сушила,


Песенку пела и говорила:
«Мне зимой не знать хлопот,
Потому что есть грибок:
Белый, рыжик, два масленка,
Три веселеньких опенка.
Подосиновик велик,
Этим он и знаменит
А лисичек ровно шесть.
Ты попробуй все их счесть!»
Мыс мамой в зоопарке были,


Зверейс руки весь день кормили.
Верблюда, зебру, кенгуру
И длиннохвостую лису.
Большого серого слона
Увидеть я едва смогла.
Скажите мне скорей, друзья,
Каких зверей видала я?
А если их вы счесть смогли,
Вы просто чудо! Молодцы!
Дождик,лей веселей!


Теплыхкапель не жалей!
Пять Сережке, три Антошке,
Две Валюше и Катюше.
А для мамы и для папы
Сорок будет маловато.
Ну а вы друзья считайте,
Сколько капель отвечайте!
Потропинке вдоль кустов


Шлоодиннадцать хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Петухи и поросята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было петухов?
И узнать я был бы рад
Сколько было поросят?
Ты сумел найти ответ?
До свиданья, всем привет!


Н.Разговоров


Вдольовражка
Шла фуражка,
Две косынки,
Три корзинки,
А за ними шла упрямо
Белоснежная панама.
Сколько всего шло детей?
Отвечай поскорей!
Как-товечером к медведю


Напирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей.


Б.Заходер
Семьвесёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?
Четырегусёнка и двое утят


Возере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей —
Сколько всего в воде малышей?
Набазаре добрый ёжик


Накупилсемье сапожек.
Сапожки по ножке — себе,
Поменьше немного — жене.
С пряжками — сыну,


Сзастёжками — дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили  сапожек?
Пятьцветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
Привелагусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек?
Четыреспелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? 
ВнукуШуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
Мамавышила ковёр.
Посмотри, какой узор.
Две большие клеточки
В каждой по три веточки


СелаМаша на кровать,
Хочет ветки сосчитать.
Да никак не может
Кто же ей поможет?
Разк зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.


Ктосчитать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Подкустами у реки
Жили майские жуки:


Дочка,сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
Вснег упал Серёжка, 
А за ним Алешка.


Аза ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят?
Подарилутятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
Какпод ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.


Апоследним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь! ·          Логическиезадачи
Жираф, крокодил и бегемот
жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном
и не в синем домике.


Крокодил жил не в красном
и не в оранжевом домике.
Догадайся, в каких домиках жили звери?
Три рыбки плавали в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом
и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка — не в квадратном и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?
Жили-были три девочки:
Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кто из девочек самая высокая,
а кто самая низкая?
Кого из них как зовут?
УМиши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой — не юлу и не неваляшку.
Чтоповезет Мишка в каждой из тележек?
Мышка едет не в первоми не в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
Стрекозасидит не на цветке и не на листке.
Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.
Божья коровка сидит не на листке и не на грибке.
Ктона чем сидит? (лучше все нарисовать)
Алеша,Саша и Миша живут на разных этажах.
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
Саша живет не на среднем этаже  и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?
Ане,Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле — не зеленую и не желтую.
Оле — не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек?
Втрех тарелках лежат разные фрукты.  
Бананы лежат не в синей  и не в оранжевой тарелке. />
Апельсиныне в синей и в розовой тарелке.  
В какой тарелке лежат сливы? 
А бананы и апельсины?
Поделкой цветок не растет,
Под березой не растет грибок.
Что растет под елкой,
А что под березой?
Антони Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?
Викаи Катя решили рисовать.
Одна девочка рисовала красками,
а другая карандашами.
Чем стала рисовать Катя?
Рыжийи Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
Рыжий клоун выступал не с мячиком,
А черный клоун выступал не с шариком.
С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?
Лизаи Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды. 
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?
Двемашины ехали по широкой и по узкой дорогам.
Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
По какой дороге ехала легковая машина?
А грузовая?


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Рукописная книга древней руси
Реферат Земельно-кадастровые технологии
Реферат Международное сотрудничество в области экологии и охраны природы
Реферат Изменение глазного дна у новорожденных при нормальных и патологических родах
Реферат Компьютеризация и делопроизводство
Реферат OSS: экономия средств или недополученная прибыль?
Реферат Refresco De Platanos Essay Research Paper Title
Реферат Physicianassisted Suicide Essay Research Paper Introduction
Реферат Transition Metals Essay Research Paper Transition Elements
Реферат 3. Улавливание аэрозолей в мокрых пылеуловителях Полые, насадочные, пенные, ударные, инерционные, турбулентные газопромыватели
Реферат Гемофилезный полисерозит
Реферат Sheppard Vs Maxwell Essay Research Paper Sheppard
Реферат Ліквідація юридичної особи в зв’язку з банкрутством
Реферат Продуктивність праці та ціноутворення
Реферат Правовое регулирование образовательной деятельности в Российской Федерации