Отчёт по ознакомительной практике MITT-2010
Выполнила: студентка I-курса группы МО-109
Путова Маргарита
Проверила: начальник ОПТиМ
Труш А.Е.
Владимир 2010
План
Введение
Информация о выставке «Mitt-2010»
Оценка работы выставки на тему: Представление странПрибалтики
Выводы и предложения по организацииработы выставки и конкретной работы экспонентов
Общие выводы по прохождению ознакомительной практики
Введение
1. Информация о выставке«Mitt-2010» (название, сроки, организаторы, местопроведения, состав участников, профиль выставки, посещаемость, деятельность орг.комитета по проведению выставки).
2. Оценка работы выставки натему «Представление стран Прибалтики».
3. Сравнение деятельности двухтуристских фирм по направлению Прибалтика (характеристика и анализ деятельностифирмы на туристском рынке, местонахождение и оформление стенда фирмы на выставке,характеристика и организация деятельности стендовой команды, уровень подготовкии виды рекламной продукции, представленной на выставке).
4. Выводы и предложения поорганизации работы выставки и конкретной работы экспонентов.
5. Общие выводы по прохождениюознакомительной практики.
Информация о выставке "Mitt-2010"
Выставка «Mitt-2010»проходила в центре Москвы в Экспоцентре на Красной Пресне с 17 марта по 20 марта.17 и 18 марта 2010 — дни профессионального посетителя (вход только для специалистовтуристской отрасли, прошедших регистрацию профессиональных посетителей или имеющихпригласительный билет). 19 и 20 марта 2010 — вход открыт для частных и профессиональныхпосетителей. Организатор выставки — Компания ITE — лидер выставочного бизнеса, котораятакже является организатором выставки Отдых-2009 осенью. Выставка «Mitt-2010» занимает площадь около 60 000 кв. метров и задействовала 9 выставочных залов. Выставочные залы:
павильон 1 — российские участники по выездному и внутреннемутуризму;
павильон 2 (залы 1, 2,3) — страны Средиземноморья иЕвропы;
павильон Форум — страны Азии, Африки, Латинской Америки,Австралии и Океании, острова;
павильон — TEZ TOUR;
павильон 8 залы 1, 2 — Турция, турецкие отели; российскиеоператоры по Турции;
павильон 8 зал 3 — российские регионы;
открытая площадь — российские туроператоры, операторыавтобусных туров.
Это яркое событие в сфере туризма, ставшее самым главными самым представительным отраслевым форумом для профессионалов турбизнеса Россиии Восточной Европы, ежегодно собирает более 3000 компаний из 157 стран и регионовмира. MITT входит в пятерку крупнейшихтуристических выставок мира и по праву признана международным туристическим сообществом.Главное отличие выставки MITT в том, что она служит проверенной площадкой для деловогообщения, прежде всего, профессионалов туриндустрии (доля посетителей-специалистовсоставляет 74%). Именно благодаря MITT, середина марта уже традиционно стала особымпериодом для туристической отрасли России и стран СНГ. Именно здесь все игроки рынкаанонсируют все новое и самое интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегосятуристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления. Открываяпродажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинаетсяна MITT. Привлекая сотни зарубежных туроператоров, именно MITT определяет потенциалвъездного туризма и является настоящей «витриной» туристических возможностейРоссии. На MITT приезжают «открывать Россию», поэтому участие в весеннейвыставке в Экспоцентре создает неограниченные перспективы для развития туристическойотрасли в российских регионах. Продвижению въездного и внутреннего туризма на выставкеMITT уделяется особое внимание. Этой теме посвящена Международная практическая бизнес-конференция«Регионы России: новые возможности для развития туризма», участие в которойпозволит представителям регионального турбизнеса изучить новые подходы к созданиюпривлекательного туристского продукта и лучшую практику повышения его конкурентоспособности.В рамках выставки MITT в течениевсех 4-х дней ее работы традиционно проходит обширная деловая программа, состоящаяиз конференций по актуальным вопросам туристического бизнеса, семинаров и консультаций,презентаций новых направлений и услуг и т.д.
Оценка работы выставки на тему: Представление странПрибалтики
На международной выставке «Mitt-2010»страны Прибалтики находились во втором павильоне, третьем зале. Они были представленыразличными туроператорами, которые предлагали свои отели, различные услуги, включаядаже экскурсии. На мой взгляд, их было не так много, но всё было прекрасно оформлено,и персонал стенда приветствовал всех посетителей.
Самой яркой и запоминающейся фирмой была «ВЕСТТРЕВЕЛ», она имела огромные, привлекающие внимание плакаты, множество каталогов,проспектов, журналов об их услугах и отелях. Также высокая работа стендистов, ихкоммуникабельность, внешний вид и доброжелательность привлекали посетителей даннойвыставки. Когда я подошла к одному из стендистов, то он подробно рассказал о своейфирме и на прощание подарил календарик и ручку с логатипом «ВЕСТ ТРЕВЕЛ».
Сравнениедеятельности двух туристских фирм по направлению Латвия и ЭстонияПараметры
Фирма «Восточный экспресс»
(Латвия)
Фирма «ВЕСТ ТРЕВЕЛ»
(Эстония) 1) Характеристика и анализ деятельности на туристском рынке 1) Постоянно выступает на различных выставках 1) Периодически выступает на различных выставках.
2) Стенд
а) Местонахождение
б) Вид
в) Оформление
2)
а) Находилась во втором павильоне, в третьем зале; очень удачное расположение стенда, так как находится в центре павильона.
б) Вид-полуостров: открыт для трех потоков посетителей, позволяет экспоненту легко контролировать прилегающую территорию, но имеет только одну стену для оформления.
в) Цветовое оформление стенда бело-голубой.
2)
а) Находилась во втором павильоне, в третьем зале; относительно удачное расположение стенда.
б) Вид: линейный стенд, использование трёх стен для размещения рекламного материала, но имеет только один поток посетителей, не даёт возможность контролировать движение по ближайшим проходам.
в) Основные цвета стенда: зелёно-белый.
Метод показа экспозиции: статическая демонстрация. Стенд украшен цветными панелями, фирменными логотипами и настенными украшениями.
3) Стендовая команда:
количество персонала
внешний вид
квалификация
3)
У стенда присутствовало семь девушек;
У девушек был синий деловой костюм, белая блузка и на шее были платочки с логотипом компании, макияж не броский, волосы были распущены;
Персонал стенда очень подробно и доступно рассказал о своей компании и предложили необходимые каталоги.
3)
У стенда присутствовало три стендиста (две девушки и мужчина), а также присутствовал сам хозяин фирмы;
У персонала была бело-красная футболка, синие брюки и жилетка, волосы девушки были убраны, а сам хозяин был одет в светлый деловой костюм;
Персонал стенда хорошо знал свою фирму и дал о ней полною информацию. 4) Рекламная продукция 4) Красочные яркие каталоги, журналы, необыкновенные визитки. 4) Различные брошюры и журналы, а также визитки.
Вывод: После сравнения деятельности двухтуристских фирм, которые представляли Латвию и Эстонию, на мой взгляд, по местонахождениюи оформлению представлены на одном уровне, но по виду стенда преимущество имееткомпания «ВЕСТ ТРЕВЕЛ».
Выводы и предложения по организации работы выставкии конкретной работы экспонентов
Выставка «Mitt-2010»была очень интересной, яркой, насыщенной и в тоже время очень необыкновенной. Оченьпонравилось выступление музыкальных коллективов, ансамблей, появление людей в национальнойодежде. Некоторые фирмы дарили посетителям свою продукцию (сумки, ручки, чашки ит.д.).
Все стенды по-своему были хорошо оформлены. Многиеэкспоненты выставки были достаточно коммуникабельны и показали свои знания об отраслии о фирме.
Также некоторые фирмы представляли свою продукцию припомощи современных технологий (ноутбуки, плазменные телевизоры).
Общие выводы по прохождению ознакомительной практики
Семнадцатая Московская международная выставка путешествияи туризм «Mitt-2010» мне показалась довольно интересной,познавательной и запоминающейся, хотя посещаю ее впервые. Такое огромное количествоучастников и стран поразило меня. Выставка путешествия и туризма «MITT-2010» получилась очень насыщенной, было на что посмотреть.А также невероятное количество материалов: каталогов, буклетов, проспектов, которыеоказались очень полезны.
Я считаю, что такие практики дают возможность увидетьжизнь людей, занятых в сфере туризма. Помогают расширить свой кругозор и использоватьданную информацию в дальнейшем.