Реферат по предмету "Маркетинг"


Функционирование предприятия в условиях микро- и макросреды

--PAGE_BREAK--
Глава
II

Функционирование предприятия в условиях микро- и макросреды.

2.1. Организационно – экономическая характеристика ИП Климова Е.В.
История этой фирмы началась с  1997 года. Тогда  было образовано ООО «КАМАЗ ХК». Учредителями этой организации были 2 человека. Но в связи с дальнейшей реорганизацией  данная фирма досталась одному из ее учредителей Климову Евгению Вячеславовичу. Самостоятельность деятельности  ИП Климова Е.В. началась сравнительно недавно.  В 2007г.   он   зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом от  8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Барнаульский ИП Климов Е.В. занимается розничной торговой деятельностью и реализует  автозапчасти для большегрузных автомобилей «КАМАЗ». Юридический адрес, где осуществляется предпринимательская деятельность: г. Барнаул, Павловский тракт, 54, тел.: 46-87-06. Магазин расположен на Теплом рынке, где реализуются автозапчасти для легковых автомобилей. Этот магазин является одним из многих представителей такой продукции на авторынке и достаточно популярен как в г. Барнауле, так и в Алтайском крае. Таким образом фирма ИП Климова Е.В. имеет достаточно широкий территориальных охват.

Основной целью деятельности ИП Климова Е.В., как и любого предприятия в условиях рыночной экономики является: экономически эффективная работа — получение максимальной прибыли, улучшение финансового положения предприятия, повышение уровня материального благосостояния работников;  быть для заказчиков (потребителей) надежным партнером в удовлетворении их компетентных требований.

Для достижения поставленной цели и сведения риска деятельности предприятия к минимуму  ИП Климов Е.В. проводит следующую работу:

1.     Расширяет сотрудничество с крупными заводами — производителями, выпускающими только брендовую продукцию;

2.     Повышает квалификацию персонала и свою, что играет не маловажную роль;

3.               Развивает  сбытовые.

   За свое время  существования, как ИП Климова Е.В., заведующего магазином автозапчастей для большегрузных автомобилей «КАМАЗ», он   работает над повышением конкурентоспособности своей продукции на рынках г. Барнаула и Алтайского края. Он постоянно расширяет ассортимент своих товаров, которые имеют хорошее качество и приемлемую цену, а также приобретает товары, которые не уступают по качеству брендовым и реализует их по более низким ценам. Что обеспечивает ему приток новых покупателей и их же отток у его конкурентов.

Организационная структура.  Во главе предприятия  стоит директор, являющийся учредителем и собственником предприятия. В его обязанности входит организация работы предприятия и управление всей его деятельностью. Директор отвечает за качество  оказываемых услуг и за надежную перевозку и доставку  продукции. Также он действует от имени предприятия и представляет его во всех организациях и учреждениях.
В настоящее время предприятие находится на стадии зрелости  и занимает достаточно прочные позиции на рынке г. Барнаула. У директора в подчинении находится главный бухгалтер и продавец — консультант.

 Экономическая характеристика. К основными показателями экономической характеристики относятся: выручка, прибыль, издержки, рентабельность и заработная плата.

Выручка (объём продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемое фирмой за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов.

В качестве определенного периода  рассмотрим IIIквартал 2010 года. За июль месяц было реализовано продукции на сумму 1300250 млн. руб., за август – 938 тыс. руб., за сентябрь – 1067 млн.руб. Таким образом, выручка от реализованной продукции за IIIквартал 2010 года  составила 3305250 млн. руб.

Прибыль от реализации продукции – это  составная часть балансовой прибыли, связанная с получением финансового результата от основных видов деятельности. Определяется раздельно по каждому виду деятельности. Для того, чтобы найти прибыль от реализованной продукции, нужно из выручки вычесть 15%(наценка на продукцию). Данная прибыль  составила 495787,5 тыс. руб.

Рассмотрим структуру доходов по основным группам автозапчастей, которые и приносят прибыль магазину. Для этого обратимся к Таблице 1.

Таблица 1. Структура доходов по основным группам автозапчастей за IIIквартал 2010г.

Наименование группы

Доходы, тыс. руб.

Удельный вес, %

Двигатель

1050,0

31,8

Сцепление

204,0

6,2

Коробка передач

354,0

10,7

Кардан, валы

156,0

4,7

Редуктор

252,0

7,6

Тормозная система

75,0

2,3

Подвеска

372,0

11,2

Прочее

842,3

25,5

Всего за квартал

3305,3

100%
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.