--PAGE_BREAK--
В результате можно сделать вывод, что предприятие имеет высокую рентабельность и оно финансово устойчиво. Однако платежеспособность предприятия вызывает сомнения, поскольку обеспеченность собственными средствами не соответствует рекомендуемым значениям (> 1). Коэффициент чистого оборотного капитала равен 2,79, то есть, предприятие может не только погасить свои краткосрочные обязательства, но и имеет резервы для расширения деятельности. Чистая выручка по данным финансовых служб предприятия за 2005 год увеличилась на 40,3%. Основная деятельность, ради осуществления которой было создано предприятие, за анализируемый период была прибыльной. Расчеты показателей представлены в Приложении 9
Организационная структура ОАО Хладокомбинат «Юни Милк» представлена на Рисунке 5.
У генерального директора в подчинении находятся: 1.Заместитель генерального директора; 2.Главный бухгалтер; 3.Финансовый директор; 4.Коммерческий директор; 5.Юридический отдел; 6.Начальник штаба ГО; 7.Отдел информации.
В подчинении у заместителя генерального директора: 1.Группа управления; 2.Лаборатория; 3.Главный инженер.
В подчинении у главного бухгалтера находятся: 1.Зам. гл. бухгалтера; 2.Старший бухгалтер; 3.Бухгалтера и кассиры.
--PAGE_BREAK--
Экономический эффект программы продвижения марки мороженого «Эскимо Российское» можно оценить путем сопоставления затрат на программу продвижения с прибылью.
Дополнительная прибыль от проведения рекламной кампании- 452000 руб. затраты на программу продвижения — 124608 руб. Получается что экономический эффект от проведения рекламной кампании составляет 3273912 руб. Относительно невысокий экономический эффект можно объяснить тем, что: во-первых, основная цель данной рекламной кампании это достижении высоких показателей лояльности потребителей к марке мороженого «Эскимо российское»; во-вторых, долгосрочный эффект от инвестиций в развитие имиджа товарной марки рассчитать значительно сложнее, поскольку затраты возвращаются не только в виде сиюминутных прибылей, но и в виде лояльности потребителей и положительного имиджа марки.
Для определения коммуникационной (психологической) эффективности программы продвижения предлагается разработать рабочий инструментарий – анкету и провести опрос жителей Челябинска. В этом случае анкета будет содержать ряд примерных вопросов следующего содержания:
Анкета
Уважаемые дамы и господа ОАО Хладокомбинат «Юни Милк» обращается к Вам с просьбой принять участие в опросе для определения эффективности проведенной рекламной кампании марки мороженого «Эскимо Российское». Порядок работы несложен: выбрав из предложенных вариантов ответов тот, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению, обведите его код. Если такого не окажется, изложите собственную точку зрения в свободной строке. Результат опроса будут анализироваться в обобщенном виде. Анонимность анкеты гарантируется.
1.Видели/слышали ли Вы рекламную информацию о марке мороженого «Эскимо Российское»?
1. да
2. нет
3. не помню
2.Откуда Вы узнали о марке мороженого «Эскимо Российское»?
1. Из почтовой рассылки
2. Из рекламы в прессе
3. Из отзывов и рекомендаций друзей (родственников, знакомых)
3. Как повлияла на Вас реклама марки мороженого «Эскимо Российское»?
1. Положительно
2. Отрицательно
3. Никак не повлияла
4.Как Вы считаете, отражаются ли в рекламных обращениях преимущества марки мороженого «Эскимо Российское»?
1. Да;
2. Нет.
5. Укажите, пожалуйста, марки мороженого, которое Вы покупаете чаще всего_________________________________________________________
6. Собираетесь ли Вы в будущем покупать мороженое Эскимо Российское»?
1. Да
2. Скорее всего, да
3. Скорее всего, нет
4. Нет
7. Укажите, пожалуйста, какой из вариантов жизненного цикла семьи, наиболее точно описывает Вашу семью: □ холостяк / не замужем, живу отдельно от родителей □ холостяк / не замужем, живу с родителями □ молодожены (без детей) □ молодая семья (ребенку менее 6 лет) □ семья супругов с детьми в возрасте старше 6 лет, находящимися на их попечении □ семья супругов, дети которых живут отдельно □ семья пенсионеров □ вдовствующее лицо 8. Укажите, пожалуйста, Ваш род занятий: □ Предприниматель (владелец бизнеса) □ Руководитель высшего уровня □ Руководитель подразделения □ Специалист, служащий □ Студент, учащийся □ Домохозяйка □ Рабочий □ Пенсионер □ Временно не работающий □ Другое ________________
9. Каков в Вашей семье примерный доход в месяц в расчете на одного человека?
□ До 500 рублей □ От 500 до 2 тыс. рублей □ От 2 тыс. до 5 тыс. рублей □ От 5 тыс. до 8 тыс. рублей □ От 8 тыс. до 12 тыс. рублей □ От 12 тыс. до 16 тыс. рублей □ От 16 тыс. до 20 тыс. рублей □ От 20 тыс. до 25 тыс. рублей □ Свыше 25 тыс. рублей
10. Укажите Ваш возраст: □ От 18 до 25 лет □ От 26 до 30 лет □ От 31 до 35 лет □ От 36 до 40 лет □ От 41 до 45 лет □ От 46 до 50 лет □ От 51 до 55 лет □ Старше 55 лет 11. Укажите пол респондента: □ Мужской □ Женский
--PAGE_BREAK--