Рефератна тему:
“Технология созданиябренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта”
Введение
Проект, опыт рождения и реализации которого рассматривается вданной статье, является экономически успешным и проверенным временем — онсуществует уже более пяти лет. Его функциональная модель, разработанная каксетевой проект, достойна воспроизведения в других регионах России. Успехданного предприятия был предопределен правильным применением алгоритма созданияи развития бренда на основе синтеза бизнес-технологий, описанных В.Н. Домнинымво втором издании книги «Брендинг: новые технологии в России» [2] и профессоромкафедры корпоративного предпринимательства ГУ-ВШЭ С.Б. Чернышевым в лекции«Концептуальное проектирование и сетевые оргтехнологии» [3].
Одним из ярких бизнес-проектов, разработанных компанией RussianVenture House, стало создание первого этноресторана карельской кухни вПетрозаводске.
Изначально перед компанией стояли следующие задачи: бизнестерриториально должен был находиться в Петрозаводске — столице РеспубликиКарелии. Он должен был отвечать следующим требованиям: