Реферат по предмету "Маркетинг"


Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы

МосковскаяАкадемия Образования Натальи Нестеровой

Практическоезадание
попредмету: Маркетинг в СКС
натему: «Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы»

Выполнила
студентка3го курса
ф-ттуризма и гост.бизнеса
ДорошенкоДарья
ПреподавательСемкина Н.С.
Москва2010

1.Туристская фирма«Натали-турс»
 
О компании:
«Натали Турс» была основана в апреле 1992года.
В 2009 году компания обслужила 405 тыс. человек, аее оборот составил 485 млн. долл. «Натали Турс» находится впостоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления.Так, новыми направлениями 2009 года стали Куба и Египет.
Услуги:
«Натали Турс» – многопрофильная туроператорскаякомпания, специализирующаяся на массовом отдыхе. Направления деятельности –Испания, Греция, Кипр, Италия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба,Доминикана и морские круизы. «Натали Турс» неоднократно признаваласьлидером по отправке российских туристов в Европу. Кроме того, в компанииработает специальный отдел по обслуживанию корпоративных клиентов – департаментделового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупныекомпании (Sharp, Gedeon Richter, Henkel и др.)
Миссия туристской фирмы:
«Натали Турс» занимается массовымтуризмом, но при этом старается учитывать индивидуальные потребности каждогоотдыхающего. Миссия компании – способствовать развитию цивилизованного рынкатуристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых,соответствующий лучшим международным стандартам. «Натали Турс»пользуется хорошей репутацией на рынке и всегда строит бизнес в соответствии спонятиями профессиональной чести.
Концептуальные туры:
«Натали Турс» известна на рынке своимиконцептуальными турами, привлекающими внимание большого числа клиентов.Наиболее популярен тур «Взрослые и дети», который в 2009 годупредлагался в Испании, Греции и на Кипре. В качестве основы игровой программыдля детей от 6-ти до 12-ти лет была выбрана пиратская тематика. А для детей от2-х до 5-ти лет в рамках ко-брендинга со студией анимационного кино«Мельница» была разработана абсолютно новая программа с участиемперсонажей мультфильма «Лунтик и его друзья». В 2010 году тур «Взрослыеи дети» вновь будет предложен в отелях Испании, Греции и Кипра.
Сотрудники:
В центральном офисе работает около 300 сотрудников.Компания имеет еще розничные офисы в Москве, а также представительства вЕкатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре и Минске.
В 2009 году «Натали Турс» запустиласобственный розничный проект на основе франчайзинга. На данный момент подбрендом компании работают туристические агентства в 16 городах России. Проектпланируется активно развивать и далее.
Также компания сотрудничает с агентствами напрямую ичерез уполномоченные агентства, которые есть практически во всех крупныхгородах России. Всего в России и странах СНГ насчитывается около 2000 офисовпродаж, где можно приобрести продукт «Натали Турс».
За годы работы компания «НаталиТурс» удостаивалась множества наград, некоторые из них:
В 2006 году «Натали Турс» получила Золотуюнаграду в категории «Услуги и сервис» Национального конкурса«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006». Это единственный в стране конкурс, которыйимеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией(АМА), а также входит в международную систему EFFIE – самую авторитетнуюмировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в30-ти странах мира.
В 2006 году Наталия Воробьева получила ОфицерскийКрест Ордена «За гражданские Заслуги» от короля Испании, присужденныйза большой личный вклад в укрепление туристических связей между Россией иИспанией.
В 2007 году «Натали Турс» получила наградуклуба SKAL как лучший иностранный туроператор по Андорре в зимнем сезоне2006-2007 гг.
В 2008 году представительство «ЭНИТ»наградило «Натали Турс» дипломом за активный вклад в развитие ипродвижение итальянских туристических направлений.
В 2008 году круизная компания Costa Cruises признала«Натали Турс» лучшим агентством по продажам Восточной Европы ивручила соответствующий диплом.
В 2009 году «Натали Турс» в очередной разбыла признана лучшим российским туроператором по Европе (кроме Скандинавии иПрибалтики) по итогам ежегодной туристической премии «Звезда Travel.Ru»,основанной на предпочтениях путешествующих туристов и сотрудников туристическойотрасли.
2. Конкуренты туристской фирмы«Натали-турс»
 
Туристская фирма ВАО «Интурист»
О компании:
Всесоюзное акционерное общество «Интурист» основано12 апреля 1929г. В советский период компания занималась практически всемиоперациями сферы гостеприимства и туризма и была лидером отечественноготуристического рынка на направлениях как въездного (прием иностранцев в СССР),так и выездного (поездки советских граждан за рубеж) туризма.
После распада Союза на туристическом рынке произошлисерьёзные изменения: если раньше «Интурист» фактически был монополистом, то врезультате перестройки возникли многочисленные турфирмы, специализирующиеся ина выездном, и на въездном туризме. Особенно острой была конкуренция в сферевыездного туризма, а сформированная в системе советской экономики компания неуспевала приспосабливаться к стремительно меняющимся требованиям рынка.«Интурист» уступил ведущие позиции на рынке выездного туризма новым, болеемобильным, компаниям, лишился части своих активов и сумел сохранить лидерствотолько в сфере въездного туризма.
В 2005 году акционерами компании было приняторешение вернуть «Интуристу» лидерские позиции во всех сегментах туристическогорынка. В апреле 2005 года Президентом компании стал Александр Арутюнов.Возглавляемая им новая команда топ-менеджеров решила превратить «Интурист» вкрупнейшего оператора массового туризма и максимально нарастить финансовыеобороты компании. «Мы изначально позиционировали «Интурист» как конвейер попроизводству услуг гостеприимства на всем земном шаре», — говорит А. Б.Арутюнов. Было начато формирование группы компаний, которая представляла быполный спектр составных частей бизнеса «Туризм и гостеприимство».
В рамках реализации этой стратегии ВАО «Интурист»осуществило несколько крупных инвестиционных проектов. В 2006-м компанияприобрела контрольные пакеты двух ведущих туроператоров, специализирующихся навыездном туризме: «Скайвей» на московском туристическом рынке и «Ривьеру» нарынке Санкт-Петербурга. Помимо этого, «Интурист» совершил сделку поприобретению ряда гостиничных активов – отелей «Космос» и «Пекин» в Москве,Savoy Westend Hotel в Карловых Варах (Чехия), взял в аренду/управлениегостиницы в Нижнем Новгороде, Петрозаводске и т.д.
В том же 2006 году «Интурист» начал реструктуризациюсвоих разрастающихся активов, и сейчас он представляет собойвертикально-интегрированный туристический холдинг, состоящий из управляющейкомпании и четырех дивизионов – туроперирование, розничные продажи, гостиничныйбизнес и транспортные услуги. «Интурист» стремится, подобно другим крупнейшиммировым операторам туристического рынка, контролировать все звенья стоимостнойцепочки своего бизнеса. В настоящее время под контролем холдинга находятся всеэлементы этой цепочки – туроператоры, принимающие компании, организаторычартеров, гостиницы (в собственности или в управлении) и офисы продаж.
По итогам деятельности 2006, 2007 и 2008 гг. Группакомпаний «Интурист» возглавляет рейтинг «Крупнейшие туристические компанииРоссии», составляемый издательским домом «КоммерсантЪ» совместно синформационным агентством «Туринфо».
Эффективная реализация стратегии Группы компаний«Интурист» позволяет нивелировать риски и увеличивать прибыль, постоянноповышая качество предоставляемых услуг.
Миссия:
группы компаний «Интурист» заключается в развитиитуристического и гостиничного бизнеса России, выведении российскойтуристической отрасли на уровень, соответствующий международным стандартам,повышении инвестиционной привлекательности данного сектора российскойэкономики, максимально полном удовлетворении потребителей туристических игостиничных услуг. Миссия группы компаний «Интурист» отвечает как интересамакционеров, так и интересам общества в целом.
Ценности
Репутация лидера рынка и ведущего экспертатуристической отрасли возлагает на нас особую ответственность перед клиентами,сотрудниками, партнерами, инвесторами и акционерами.
Стратегия:
создание многофункционального туристическогооператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных услуг.
Стратегические цели
1.Укрепление лидирующих позиций на российскомтуристическом рынке
2.Повышение капитализации компании за счетоптимизации финансовых потоков и управленческих процедур
3.Сохранение прочной и стабильной финансовой позиции
4.Поддержание высоких стандартов корпоративногоуправления
Туристская фирма TEZ TOUR
О компании:
Компания TEZ TOUR является одной из ведущихтуристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов зарубеж. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте двенадцатьнаправлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года),Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с2007 года), Греция (с 2008 года), Австрия и Андорра (с 2009 года), ОАЭ (с 2010года).
В состав TEZ TOUR входит более 20 международныхкомпаний. Мы отправляем туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии,Литвы, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Армении, Молдавии. Собственные офисыTEZ TOUR принимают наших клиентов в Турции, Испании, Египте, Таиланде,Доминиканской республике, Шри-Ланке, на Кубе, Мальдивских островах, в Греции,Австрии и Андорре.
Работа всех принимающих офисов строится по одномупринципу — служба бронирования контролирует наличие мест в отелях, операционныйотдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отделаguest relation помогают клиентам решать возникающие вопросы. Это позволяет намоперативно подтверждать заявки агентств и делать отдых туристов качественным икомфортным.
Миссия:
ТEZ TOUR имеет заслуженную репутацию одной из самыхвысокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисовмаксимально взимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронированияпрогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженнаясистема работы не допускают потерь информации. Это позволяет нам бесперебойно ичетко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона.
Работает только с проверенными и надежнымипартнерами. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими российскими авиакомпаниямис современным авиапарком. Среди них  «Аэрофлот»,«Трансаэро», «Атлант-Союз» и другие.
Взаимовыгодные договоренности о сотрудничествезаключены с ведущими цепочками гостиниц, например, Mariott, Sheraton, LeMeridien, Sol Melia, Princess и т.д.
TEZ TOUR уделяет особое внимание контролю качествапредоставляемых услуг на всех этапах.
Каждое направление компании непрерывно развивается,и в этот процесс вовлечены все наши партнеры, не говоря уже о сотрудниках TEZTOUR. Так что компания результатами работы постоянно подтверждает свой слоган — Высокие Технологии Туризма.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.