Реферат по предмету "Маркетинг"


Разработка маркетингового плана автостоянки

ОГЛАВЛЕНИЕ
1 РЕЗЮМЕ
2 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
3 МАРКЕТИНГ-ПЛАН
4 КОНКУРЕНЦИЯ
5 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
6 РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ АВТОСТОЯНКИ В СРЕДНЕМ ЗА ГОД
7 РАСЧЕТ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАТРАТ
7.1 Затраты на оплату труда персонала
7.2 Расчет процентов за пользование кредитом
8 РАСЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФИНАНСОВОГО ПРОФИЛЯ ПРОЕКТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 РЕЗЮМЕ
В данном бизнес-планепредставлены расчеты по экономическому обоснованию вложения финансовых ресурсовв строительство платной автостоянке, в центре города Архангельска.
В расчетах принято:
Общий размер инвестицийдля строительства автостоянки составляет —
350 тыс. руб. в томчисле:
стоимость материалов икомплектующих для автостоянки — 280 тыс. руб.
стоимость основных фондов20 тыс. руб.
затраты на строительство50 тыс. руб.
Источник финансирования –кредит банка под 25% годовых.
Площадь автостоянки 5000кв. м. В том числе:
площадь под дорогами истроениями 1400 кв. м. (28%)
площадь свободная, т.е.для автомашин 3600 кв.м. (72%)
Начало строительстваавтостоянки — апрель 2007 г.
Ввод автостоянки в эксплуатацию- май 2007 г.
Расчет доходов отавтостоянки произведен при условии, что:
Максимальное количествомест на автостоянке 312 шт.
% загрузки от 190 машин взимние месяца, до 220 машин в летние месяца
стоимость стоянки составляет25 руб. в сутки
автостоянка работаеткруглосуточно и 365 дней в году
расчет расходов наобслуживание автостоянки произведен при следующих условиях:
численностьобслуживающего персонала 4 человек
расчет процентов запользованием кредитными ресурсами произведен при условии, что погашение кредитапроводиться ежемесячно, исходя из наличия денежных средств, остающихся враспоряжении автостоянки.
Учитывая все вышеперечисленные условия, срок окупаемости инвестиций составит 6 месяцев.
2 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Жизнь современного городанельзя представить без общественного транспорта, статистически исследованияпоказали, что число автомобилей с каждым годом увеличивается. Для этого япредлагаю поставить платную автостоянку в районе проспекта Обводный канал 24.
На этой автостоянкесмогут размещаться как легковые автомобили, так и микроавтобусы.
— автостоянка предлагаетвысокий уровень защиты автомобиля, а именно от угона, кражи и поврежденийавтомобиля;
— низкую стоимостьуслуги;
— близость к автотранспортным магистралям, автозаправке и магазинам, а также к развлекательным заведениям.
— наличие рекламы в СМИ ивывеска. 
3 МАРКЕТИНГ-ПЛАН
автостоянка основной фондинвестиция
Целямии задачами автостоянки являются:
— создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка в г. Архангельске
— окупаемость капитальных вложений за 6 месяцев,
— создание новых рабочих мест.
Цельюмаркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она можетуспешно выполнить свои задачи.
Вкомплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
— изучение потребителя услуги автостоянки;
— анализ рыночных возможностей автостоянки;
— оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги;
— оценка, используемых методов ценообразования, исследование мероприятий попродвижению услуги на рынке, изучение конкурентов;
— выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).
Рыночныевозможности автостоянки определяются максимальным количеством клиентов,потребности которых она может удовлетворить за определенный период времени. Прианализе ценообразования необходимо учитывать:
— себестоимость услуг;
— цены конкурентов на аналогичные услуги;
— уникальность данной услуги;
— цену, определяемую спросом на данную услугу. 
4 КОНКУРЕНЦИЯ
Основными производителямиуслуг автостоянок в г. Архангельске являются компании:
— автостоянка наНагорной;
— автостоянка на пр.Ломоносова, 91.
В таблице 1 сопоставленыосновные параметры анализируемых в бизнес-плане вопросов автостоянке иконкурентов.
Таблица 1 — Сравнениеосновных параметров автостоянки и его основных конкурентов по 5-ти бальнойшкале оценокПараметры Автостоянка на пр. Обводный канал Автостоянка на ул. Нагорной Автостоянка на пр. Ломоносова Услуга Качество 5 5 4 Комфортабельность 4 4 4 Престиж торговой марки - 4 4 Цена 5 4 4 Реклама 5 5 4 Итого 19 22 20

5 РАСЧЕТКАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Таблица 2 — Капитальныевложения, руб.№ п/п Показатель Кол-во Ед. изм. Стоимость, руб. 1 Материалы и комплектующие 280 000 2 Основные средства 20 000 3 Затраты на строительство 5 000 кв.м. 50 000   Всего капитальные вложения 350 000


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.