Реферат по предмету "Маркетинг"


Проект магазина одежды Зима Лето

--PAGE_BREAK--  3. План по труду и заработной плате Определение порядка оплаты труда работников зависит от организационно-правовой формы торгового предприятия. Более самостоятельны в хозяйственной деятельности предприятия частной, кооперативной формы собственности. Они сами определяют порядок оплаты труда работников, численность работающих на предприятии, размер их заработной платы.
В основу организации заработной платы работников торговли ложатся три основных принципа.
Материальная заинтересованность работников в результатах своего труда обеспечивается построением такой системы оплаты труда, при которой размеры заработков ориентируют и стимулируют работников на качественное выполнение своих обязанностей и достижение высоких конечных результатов.
Дифференциация размеров заработной платы зависит от квалификации работников, сложности выполняемых ими функций, условий их труда, разных климатических условий регионов России, удаленности отдельных районов.
В качестве основы организации заработной платы на предприятиях торговли используется тарифная система. Торговые предприятия самостоятельно разрабатывают размеры ставок и окладов, которые зависят от квалификации работника. Система дифференциации размеров оплаты труда включает в себя тарифно-квалификационные справочники, тарифные ставки и тарифные сетки.
Тарифная ставка (должностной оклад) — это выраженная в денежной форме нормативная величина уровня оплаты труда. В штатных расписаниях предприятий и приказах руководства по кадрам фиксируются размеры тарифных ставок (должностных окладов). Тарифные сетки устанавливают соотношения в оплате труда в зависимости от квалификационного уровня работников. В них выделено число тарифных разрядов и соответствующих им тарифных коэффициентов, показывающих, во сколько раз оплата труда работника данного разряда выше оплаты труда, отнесенного к первому разряду.
Руководящим работникам, служащим и инженерно-техническому персоналу торговых предприятий устанавливаются должностные оклады. Размер окладов заместителей на 10—20% ниже окладов руководителей.
Для отдельных категорий работников условиями оплаты труда предусмотрены надбавки и доплаты к установленным им окладам и ставкам заработной платы.
В розничной торговле основной категорией работников являются продавцы. Оплату их труда следует устанавливать в зависимости от фактического товарооборота, обеспечивая материальную заинтересованность в увеличении количественных и улучшении качественных показателей работы.
Дополнительная часть заработной платы — это переменная величина, включающая в себя поощрительные, премиальные и прочие выплаты.
Повременная оплата труда применяется для всех категорий работников и зависит от отработанного времени и квалификации работника. Заработная плата начисляется в соответствии с тарифной ставкой (должностным окладом) за фактически отработанное время. Повременную оплату труда целесообразно использовать для тех работников, которые занимаются реализацией товара, сбыт которых нет надобности стимулировать.
Сдельная оплата труда предусматривает оплату по установленным расценкам объема выполненных работ.
Коллективная (бригадная) сдельная оплата труда учитывает выполнение объема работ коллективом по установленным расценкам в целом. Внутри бригады работники производят индивидуальное распределение заработка самостоятельно, используя коэффициент трудового участия или коэффициент распределения заработка.
Повременная и сдельная формы оплаты труда используются в розничной торговле в сочетании с различными премиальными выплатами.
Руководитель торгового предприятия утверждает премиальное положение, где оговорены все вопросы премирования.
Согласно порядку, установленному на предприятии, заработная плата выплачивается еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно. В день выплаты заработной платы в банк предоставляются платежные поручения на перечисление подоходного налога и платежей в пенсионный фонд, в фонды медицинского, социального страхования и занятости.
  4. План издержек обращения Издержки обращения — это выраженные в денежной форме расходы, затраты торгового предприятия по доведению товаров от производителя к потребителю. Издержки обращения связаны с товарным обращением и являются категорией товарного хозяйства. Для предприятий торговли очень важно обеспечить своевременный, достоверный и полный анализ фактических расходов и контроль за использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
Классификация издержек обращения
Издержки обращения торговых предприятий классифицируются по следующим признакам.
1. По экономической природе издержки обращения делят на чистые и дополнительные.
Чистые издержки — это расходы, связанные с процессом доведения товаров до потребителя путем купли-продажи и смены форм стоимости. Эти затраты не увеличивают стоимость товара, являются непроизводительными по своей сути и возмещаются за счет чистого дохода, созданного в сфере материального производства.
Дополнительные издержки — это затраты торговых предприятий, связанные с продолжением и завершением процесса производства в сфере обращения.
2. По характеру выполняемых задач издержки подразделяют на операционные (прямые) и административно-управленческие. Операционные издержки обращения — это расходы, связанные с выполнением основных функций торгового предприятия. Административно-управленческие издержки — это расходы торговых предприятий, обусловленные организацией их хозяйственной деятельности и деятельности аппарата управления.
3. По звеньям торговли выделяют издержки обращения розничных торговых предприятий, оптовых торговых предприятий и предприятий внедомашнего питания.
4. По отношению к товарообороту все издержки обращения делятся на условно-постоянные и условно-переменные.
Условно-постоянные издержки обращения — это затраты торговых предприятий, абсолютная сумма которых остается постоянной при изменении объема товарооборота.
Условно-переменные издержки обращения — это затраты торгового предприятия, абсолютная сумма которых изменяется с изменением товарооборота.
5. По товарным группам выделяют издержки обращения продовольственных товаров и издержки обращения по реализации непродовольственных товаров. Наиболее высокие издержки у продовольственной товарной группы.
6. По способу распределения по товарным группам все издержки торговых предприятий делятся на прямые и косвенные (распределительные). Прямые издержки — это расходы торгового предприятия, отнесенные к определенной товарной группе без дополнительных расчетов, согласно имеющимся документам.
Распределительные (косвенные) издержки — это расходы торгового предприятия, распределенные между товарными группами после предварительных расчетов.
7. По видам затрат издержки обращения подразделяются на следующие группы: оплата труда работников торговых предприятий; оплата услуг других отраслей экономики (связь, коммунальное хозяйство, транспорт); материальное потребление в торговых предприятиях (расход упаковочных материалов, топлива, электроэнергии, износ основных фондов, санспецодежды и т. п.); материальные потери (потери товаров нормируемые и ненормируемые); другие расходы (охрана труда, социальное страхование, подготовка кадров). Признак классификации издержек обращения по видам затрат является основным.
Номенклатура и состав издержек обращения по видам затрат
Номенклатура статей и состав расходов, включаемых в издержки обращения и производства предприятий торговли, разработаны в соответствии с классификацией по видам затрат для учета, анализа и планирования. Эта номенклатура утверждается централизованно и обязательна к применению всеми торговыми предприятиями независимо от организационно-правовой формы собственности. Наиболее важные виды расходов выделены в 14 основных комплексных статей:
1. Транспортные расходы.
2. Расходы на оплату труда.
3. Отчисления на социальные нужды.
4. Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря.
5. Амортизация основных средств.
6. Расходы на ремонт основных средств.
7. Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных быстроизнашивающихся предметов.
8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд.
9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров.
10. Расходы на рекламу.
11. Затраты по оплате процентов за пользование займом.
12. Потери товаров и технологические отходы.
13. Расходы на тару.
14. Прочие расходы.
Торговым предприятиям предоставляется право сокращать или расширять перечень статей издержек обращения в пределах затрат, предусмотренных типовым Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли.
В структуре издержек обращения большой удельный вес занимают транспортные расходы. В зависимости от вида транспорта, используемого торговыми предприятиями, различают расходы по перевозкам железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным транспортом, которые расчитываются отдельно.
Затраты, связанные с основной хозяйственной деятельностью предприятия, включаются в издержки обращения. За счет прибыли торгового предприятия производятся затраты непроизводственного характера, и в составе издержек обращения они не учитываются.
Показатели издержек обращения
К показателям издержек обращения относят их абсолютную сумму и уровень.
Абсолютная сумма издержек обращения определяется путем суммирования расходов по всем статьям. Этот показатель характеризует, во что обходится конкретному предприятию товародвижение.
Абсолютная сумма издержек обращения тесно связана и зависит от абсолютной суммы товарооборота. Поэтому анализ расходов торгового предприятия необходимо увязывать с изучением товарооборота.
Уровень издержек обращения рассчитывается как процентное отношение суммы издержек к объему товарооборота. Этот показатель является одним из важнейших оценочных показателей результатов хозяйственной деятельности торгового предприятия.
В зависимости от типа торгового предприятия и места его нахождения, уровень издержек изменяется. Так, для предприятий, значительно удаленных от поставщиков товаров, характерен наиболее высокий уровень торговых затрат. Это обусловлено повышенными расходами на перевозку, оплату труда работников, замедленной товарооборачиваемостью и высокой стоимостью услуг.
Различия уровней издержек обращения торговых предприятий в зависимости от их товарной специализации и ассортиментной структуры определяются тем, что расходы на реализацию продовольственных товаров выше, чем расходы на реализацию непродовольственных товаров. В продовольственной торговле высокие расходы по транспортировке, хранению, естественной убыли товаров, расфасовке. В непродовольственной торговле большинство товаров завозится крупными партиями, что обусловливает более низкий уровень расходов по транспортированию, как правило, непродовольственные товары не требуют особых условий хранения, что также снижает расходы по этим операциям.
На уровень затрат торгового предприятия оказывает влияние и ряд других факторов. Так, физико-химические свойства некоторых товаров обусловливают определенные требования к перевозке, хранению и реализации, что увеличивает отдельные статьи затрат («Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров», «Потери товаров и технологические отходы»). Из-за сезонности производства и потребления ряда товаров приходится создавать запасы, что соответственно увеличивает расходы на хранение.
Факторы, влияющие на уровень издержек обращения, можно подразделить на зависящие и независящие от торгового предприятия.
Состояние коммерческой деятельности и экономической работы, использование собственного и заемного капиталов, торгово-технологического оборудования, торговой площади, условия организации и оплаты труда работников, товарооборачиваемость — основные факторы, которые непосредственно связаны с деятельностью предприятия.
Изменение тарифов на перевозки товаров различными видами транспорта, процентных ставок за пользование банковским кредитом, изменения розничных цен, арендной платы — это факторы, не зависящие от предприятия.
Факторы, зависящие и не зависящие от торгового предприятия, в совокупности определяются эффективностью затрат в торговле.
Под влиянием величины каждого вида затрат, учитываемого в действующей номенклатуре издержек обращения, сказывается средний уровень издержек.
Анализ издержек обращения торгового предприятия может проводиться как в целом, так и по отдельным статьям.
Абсолютная сумма издержек обращения в ее изменении и динамике. В документах первичного бухгалтерского учета содержатся абсолютные значения издержек обращения. Разница между абсолютными значениями величины издержек обращения в динамике называется показателем абсолютного перерасхода (или экономии) издержек.
Относительный уровень издержек обращения, выраженный в процентах к товарообороту, показывает долю издержек обращения в объеме товарооборота торгового предприятия. Отклонение относительного уровня издержек обращения от планового (или предыдущего) периода называется размером снижения (или повышения) уровня издержек обращения.
Относительная экономия (перерасход) издержек обращения рассчитывается, чтобы сравнить величину издержек, полученную фактически, с величиной издержек, которая наблюдалась бы при фактическом товарообороте и сохранении их базового уровня.
Экономия издержек обращения имеет важное значение для каждого отдельного торгового предприятия. Она выступает источником повышения доходности, роста фонда оплаты труда и т. д. Однако резервы экономии издержек нужно искать по статьям, не связанным с культурой обслуживания.
Товарные потери можно сократить и уменьшить путем улучшения условий транспортирования, хранения товаров, увеличения доли фасованных товаров.
Для сокращения расходов по таре необходимо осуществлять мелкий ремонт тары, обеспечивать своевременный возврат и правильность хранение тары, контролировать правильность маркировки тары. Статью издержек «Затраты по оплате процентов за пользование займом» уменьшает нормализация товарных запасов, ускорение товарооборачиваемости, своевременный возврат банковских кредитов.
Каждое торговое предприятие должно постоянно изыскивать резервы экономии издержек обращения при одновременном повышении качества обслуживания покупателей.
  5. Расчет основных экономических показателей Валовый доход
Валовой доход — это выручка от реализации товаров и услуг за минусом их покупной стоимости.
Валовой доход образуется за счет торговых надбавок, поступлений за оказанные услуги и выполненные работы (доставка товаров на дом, раскрой тканей, сборка и установка мебели и др.), прочих доходов от не основной деятельности (реализация излишков оборудования, сдача в аренду помещений и объектов мелкорозничной сети, доходы от долевого участия в деятельности других предприятий от ценных бумаг, принадлежащих предприятию, сальдо доходов и расходов от внереализационных операций и др.).
Валовой доход рассчитывается по следующей формуле:
ВД = Н + Су + Пд,
где ВД— валовой доход;
Н — сумма торговой надбавки;
Су — стоимость оказанных услуг;
Пд — прочие доходы.
Валовой доход исчисляется двумя основными показателями: абсолютная сумма (в рублях) и уровень (%).
Уровень валового дохода исчисляют как отношение суммы валового дохода к абсолютной сумме розничного товарооборота, умноженного на 100%.
Прибыль
Прибыль от торговой деятельности — это разность между валовым доходом и издержками обращения. Прибыль является основным показателем хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Прибыль измеряется двумя основными показателями — суммой и уровнем. Если сумма прибыли меньше абсолютной суммы издержек обращения, то финансовым результатом хозяйственной деятельности предприятия будет выступать убыток.
Бухгалтерская (валовая) прибыль — это разность между валовым доходом и издержками обращения. Известно, что не все затраты торгового предприятия включаются в издержки обращения. Часть затрат, осуществляемых предприятием за счет прибыли, не относится к издержкам обращения. Сумма затрат предприятия, учитываемых в составе издержек обращения и относимых на прибыль, образует экономические издержки (все действительные расходы торгового предприятия).
Экономическая прибыль — это разность между валовым доходом и экономическими издержками. По этому показателю можно судить о величине предпринимательского дохода, свидетельствующего об окупаемости расходов, торгового предприятия (предпринимателя) и способности его к саморазвитию.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Прибыль (убыток) от реализации товаров и услуг представляет собой разность между валовым доходом от реализации товаров и услуг (без учета НДС) и издержками обращения.
Прибыль от реализации основных фондов и иного имущества рассчитывается как разница между продажной ценой и первоначальной или остаточной стоимостью этих фондов и имущества, увеличенной на индекс инфляции.
В состав доходов (расходов) от внереализационных операций включаются: доходы, получаемые от долевого участия в деятельности других предприятий, дивиденды по акциям, проценты по облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим предприятию, доходы от сдачи имущества в аренду и др. В составе внереализационных расходов учитываются налоговые платежи, относимые на финансовые результаты деятельности предприятия (налог на имущество, транспортный налог и пр.).
Валовая (балансовая) прибыль является конечным результатом хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и рассчитывается как сумма прибыли (убытка) от реализации товаров, основных фондов, иного имущества и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Валовая (балансовая) прибыль подлежит распределению между предприятием и государственным бюджетом.
Чистая прибыль представляет собой ту часть валовой (балансовой) прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль.
Налогооблагаемая прибыль — это часть валовой прибыли, облагаемая налогом. При исчислении налогооблагаемой прибыли из валовой прибыли исключаются суммы, облагаемые налогом по установленным ставкам у источника их выплаты. Это доходы от аренды, проката видео- и аудиокассет, дивиденды по акциям, проценты по облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим торговому предприятию, доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, прибыль от посреднических операций и сделок.
Из вышеизложенного следует, что прибыль в торговле выполняет следующие основные функции: оценочный показатель деятельности предприятия, выступает в качестве источника материального поощрения труда работников, вознаграждения владельцев секций, паев в уставном капитале предприятия, а также служит источником самофинансирования предприятия и пополнения государственного бюджета.
Факторы, влияющие на прибыль
Абсолютная величина и относительный уровень прибыли существенно изменяются под воздействием внешних и внутренних условий хозяйственной деятельности торгового предприятия.
Совокупность факторов, влияющих на прибыль, представляет собой систему, состоящую из нескольких элементов. Валовой доход от торговой деятельности, прибыль (убыток) от реализации основных фондов и иного имущества, сальдо доходов и расходов по внереализационным операциям представляют собой подсистему образующих факторов, от которых зависит формирование валовой прибыли.
Объем и уровень прибыли находятся в обратной зависимости от величины и уровня издержек обращения и в прямой зависимости от абсолютной величины и уровня валового дохода.
Размер чистой прибыли зависит от суммы затрат, относимых на прибыль, а суммы налога на прибыль уменьшают или увеличивают прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия.
Объем реализации товаров, издержки обращения, оборачиваемость и состав оборотного капитала, налогооблагаемость предприятия, фондовооруженность и численность работников, розничные цены на реализуемые товары являются основными взаимовлияющими факторами на прибыль. В систему этих факторов входят элементы, которые традиционно не включаются при исчислении валовой (балансовой) прибыли, но на практике являются тактическими составляющими экономической прибыли. Эта группа расходов предприятия относится на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия. Одним из факторов, снижающих величину экономической прибыли, является изъятие средств у предприятия за допущенные нарушения налогового законодательства. Величину экономической прибыли могут снизить убытки от списания дебиторской задолженности, задолженности по недостачам, растратам и хищениям в связи с истечением сроков исковой давности, а также уплаченные штрафы, пенни и неустойки.
Рентабельность
Отношение прибыли к товарообороту, выраженное в процентах, определяет уровень рентабельности. Рентабельность обобщает состояние доходов, оборачиваемости товаров, издержек обращения, использование собственного и заемного капиталов, основных средств и рабочей силы. В условиях рыночной экономики рентабельность является важнейшим качественным показателем работы торгового предприятия, свидетельствующим о прибыльности хозяйственной деятельности и о возможностях его дальнейшего функционирования. Показатель рентабельности в деятельности торговых предприятий характеризует относительный размер прибыли.
Рентабельность торгового предприятия определяют посредством процентного отношения прибыли к следующим показателям; товарооборот, издержки обращения, средства на оплату труда, собственный капитал, основные и оборотные средства, совокупный капитал предприятия, включающий собственные и заемные средства.
Процентное отношение суммы чистой прибыли к объему товарооборота (без НДС) называется нормой прибыли, или общей экономической рентабельностью торгового предприятия.
Рентабельность товарооборота показывает величину прибыли, полученную с единицы проданного товара, т. е. отражает зависимость между прибылью и товарооборотом. Чем выше прибыль, тем выше рентабельность.
Коэффициент прибыльности продаж характеризует долю прибыли в товарообороте.
Рентабельность продаж и оборачиваемость капитала являются составляющими общей экономической рентабельности.
Показатель рентабельности собственного капитала служит критерием оценки уровня котировки акций акционерного торгового предприятия. На основе этого показателя можно определить число лет, в течении которых полностью окупаются средства; вложенные в акционерное торговое предприятие. Отношение прибыли к средней величине собственного капитала определяет эффективность использования собственного капитала.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ   Резюме Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию.
Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности.
Мы организуем торговое предприятие ООО «Одежда» с уставным капиталом 2 млн. руб., который внесут четыре учредителя равными долями. Представителем данного предприятия будет магазин «Зима-Лето». Название магазина будет стимулировать продажу товара т.к. является брендовым названием благодаря телесериалу «Не родись красивой».
Магазин «Зима-Лето» — это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, галстуки, трикотаж, джинса и т.д.
Рынок одежды в г. Бийска насыщен. В условиях жесткой конкуренции, магазин «Зима-Лето» предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа.
Магазин «Зима-Лето» будет расположен по адресу: г. Бийск, пер. Коммунарский в здании торгового комплекса «Мария-Ра».
Магазин «Зима-Лето» предлагает своим клиентам следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:
1.                      Возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа, в кредит. Данная услуга широко используется на рынках бытовой техники, мебели, однако на рынке одежды является новинкой. Приобретение товара в кредит позволяет покупателю совершать покупки на более крупные суммы, а также большое значение имеет доверие магазина к своему клиенту.
2.                      Система накопительных скидок. При покупке от 5000 рублей, клиент получает карту клиента Silver Diskont со скидкой 3 %. Далее по накопительной системе, при объеме покупок на 10000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 6%, при объеме покупок на 15000 рублей – карта Platinum Diskont со скидкой 9%. При покупке товара в кредит система скидок не учитывается.
Здание торгового центра – двухэтажное здание, выполненное по всем современным требованиям. У здания комплекса предусмотрена специализированная парковка для легковых автомобилей.
Магазин «Зима-Лето» будет располагается на первом этаже здания в центре торгового зала с яркой вывеской представленной выше, что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина имеет площадь 100 м2, в котором 20 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 80 м2, он разграничен небольшой стеной, что визуально разделяет магазин на две зоны: в одной зоне располагаются примерочные кабинки, а также весь ассортимент товаров, в другой зоне находится касса.

1. Торговый план План товарооборота
Структура товарооборота
2. План маркетинга Выбор месторасположения магазина определяется следующими факторами:
1) Близость к покупателю.
Переулок Коммунарский один из центральных и старейших переулков города. Он является основной транспортной артерией города Бийска за день по нему проезжает несколько тысяч автомобилей. Здание торгового комплекса располагается в центральной части переулка перед коммунальным мостом, т.е. находится наиболее приближенно к людским потокам, направленным в центральную часть города, в заречную часть города и по пути следования на Горный Алтай и Новосибирск.
2) Характеристики торговой площади.
Огромное здание торгового комплекса фасадом выходит на красную линию улицы. Магазин «Зима-Лето» будет располагаться на первом этаже комплекс в центре прохода. Над входом в павильон будет расположена вывеска магазина, хорошо известная зрителям телесериала «Не родись красивой», что зрительно сразу привлекает к нему внимание.
Здание является новопостроенным, удовлетворяет европейским стандартам.
3) Транспортные потоки в области торговли.
Транспортное сообщение на пер. Коммунарском насыщенно. Основными транспортными потоками являются направления в заречную часть города и обратно, в направлении Старого центра и обратно, в направлении Горного Алтая и Новосибирска. Остановки общественного транспорта находятся в 150-250м от торгового комплекса.
4) Расположение других объектов в области торговли.
В районе торгового комплекса располагаются школа №12, торгово-экономическое отделение Профессионального лицея №22, Музей, памятник Ленину, отделение Сбербанка России, здание Гороно и т.д.
Характеристика месторасположения объекта

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучение позиций конкурентов позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь»?
По близости расположения магазина «Зима-Лето» имеет конкурентов находящихся в ЦУМе, торговый центр «Разноторг», вещевой Центральный рынок. Поскольку магазин «Зима-Лето» занимает позицию рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий.
Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу.
Сильной стороной конкурентов является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.
Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Магазин «Зима-Лето» предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, стильной одежды от ведущих производителей, что делает его конкурентоспособным.
Используя каталог «Товары и Цены», были найдены поставщики для всех ассортиментных групп товара. В основном закупки выполняются в Новосибирске.
Для доставки товаров из Новосибирска мы приобрели собственный транспорт, машину «Газель». Таким образом, стратегии закупки товаров у нас будет как транзитная, так и складская. Доставка товаров будет осуществляться по мере необходимости, примерно 1 раз в 1-2 недели, т.е. у нас будет действовать децентрализованный завоз товаров.
Форма продажи – продажа с открытой выкладкой.

Торговое оборудование.
Пользуясь, справочным каталогом «Товары и цены» было выбрано следующее оборудование:
1.                      Манекены, 4шт., цена: 550р.
2.                      Вешало напольное хром, 5 шт. цена: 1100р.
3.                      Зеркало напольное, 3 шт. цена: 1050р. Зеркало настенное, 4 шт. цена: 600р.
4.                      Стеллаж СТУ-900, 2 шт. цена: 950р.
5.                      Скамейка, 3 шт. цена: 350р.
6.                      Стол, 1 шт. цена: 3050р.
7.                      Стул, 1 шт., цена: 300р.
8.                      ККМ АМС – 100Ф, Цена: 9500 р.
  3. План по труду и заработной плате Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.