--PAGE_BREAK--
Посредниками компании «Промгражданстрой» являются фирмы и организации, которые занимаются сбытом строительных объектов, выполнением страховых, финансовых и других специальных видов работ.
ООО «Промгражданстрой» сотрудничает с:
— фирмами, занимающимися операциями с недвижимым имуществом:
1. ООО Агентство недвижимости «Выбор» г. Челябинск ул. Братьев Кашириных, 101;
2. Агентство недвижимости «Регион 74» г. Челябинск ул. Труда 84,
- фирмами, занимающимися рекламной деятельностью:
1. Телерадиовещательный канал «Восточный Экспресс» г. Челябинск Свердловский проспект 32.
2. Рекламное агентство «Фабрика событий» г. Челябинск ул. Дарвина 18,
- банками:
1. «Уралпромбанк»;
2. Банк «Северная казна»;
3. «Уральский банк реконструкции и развития»,
- страховыми компаниями, выполняющими большой спектр страховых рисков:
компания «Ренессанс Страхование», специализирующаяся на строительном страховании.
Потребителями компании «Промгражданстрой» являются как средние организации, так и индивидуальные предприниматели, физические лица, государственные органы власти.
Компания «Промгражданстрой» работает на рынке монополистической конкуренции. На сегодняшний день по данным Областного Комитета Статистики Челябинской области на строительном рынке Челябинска работает более 3000 организаций. Среди них крупными застройщиками являются порядка 25 компаний, средними порядка 100 и остальные являются мелкими строительными организациями. Компания «Промгражданстрой» относится к числу средних компаний, которые занимаются как гражданским, так и промышленным строительством. К таким конкурентам относятся несколько фирм:
1.ТОО НЕКК;
2.ОАО Строительная компания;
3.Интранс;
4.ЗАО Урастрой;
5.Компания ЮКАЛ.
Далее я проведу анализ наиболее опасных конкурентов фирмы «Промгражданстрой» по основным признакам, характеризующим деятельность фирмы. Этот анализ будет представлен в таблице 2.
Таблица 2 – Анализ конкурентов компании ООО «Промгражданстрой»
Параметры оценки
ООО Промгражданстрой
ТОО НЕКК
ОАО Строительная компания
Интранс
ЗАО Уралстрой
Компания ЮКАЛ
1.Год учреждения
2002
1992
2000
1995
1998
2004
2.Объем строительства/ тыс.м2
40
230
30
160
90
35
3.Жилищное строительство в 2007 году, тыс.м2
6,5
25
8
34
7
10
4.Промышленное строительство в 2007году, тыс.м2
9
21
2
24
16
4,5
5.Средняя цена за м2, руб.
-гражд.
-пром.
34000
20000
33200
19800
36000
20500
35000
20400
37400
21000
40000
22000
6.Виды зданий и сооружений
-здания и сооружения IIуровня ответственности
— склады, цеха, производственные помещения
— торговые центры
-ангары
-административные здания
-коттеджи
-здания Iи IIуровней ответственности
-склады
-автомобильные парковки
-подземные автомобильные парковки
-стадионы
-коттеджи
-склады, цеха
-торговые павильоны
-здания Iи IIуровней ответственности
-стадионы, спортивные сооружения
-торговые и развлекательные комплексы
-здания IIуровня ответственности
-склады, цеха, гаражи
-здания IIуровня ответственности
-гаражи
-небольшие производственные помещения
7.Проектирование (проектировочный отдел)
+
+
-
+
+
_
8.Виды работ
Весь спектр работ от возведения здания до отделочных работ
Весь спектр работ от строительства здания до отделочных работ + работы по благоустройству территории
Черновая отделка
Весь спектр работ от строительства здания до отделочных работ
Работы по возведению зданий без подведения водоснабжения и канализации, электричества или газа
Черновая отделка
продолжение
--PAGE_BREAK--
Из расчета, что на рынке 6 конкурентов, включая «Промгражданстрой», расставим оценки компаниям. Максимальная оценка — 6, минимальная – 0. На основе показателей осуществляется позиционирование, которое представлено в таблице 3, карта позиционирования – на рисунке 2.
Таблица 3 – Позиционирование
Параметры оценки
ООО Промгражданстрой
ТОО НЕКК
ОАО Строительная компания
Интранс
ЗАО Уралстрой
Компания ЮКАЛ
1.Год учреждения
2
6
3
5
4
1
2.Объем строительства, тыс. м2.
3
6
1
5
4
2
3.Жилищное строительство в 2007 году, тыс.м2
1
5
3
6
2
4
4.Промышленное строительство в 2007 году, тыс. м2.
3
5
1
6
4
2
5.Средняя цена за м2, руб.
-гражд.
-пром.
5
5
6
6
3
3
4
4
2
2
1
1
6. Виды зданий и сооружений
5
6
1
4
3
2
7.Проектирование (проектировочный отдел)
2
2
2
2
8. Виды работ
5
6
2
4
3
2
Итого
31
47
17
40
26
14
Рисунок 2 – Карта позиционирования
Таким образом, компании ТОО «НЕКК», «Интранс», «Промгражданстрой» являются лидерами на рынке. Они имеют большой опыт работы, развитые технологии строительства, широкий спектр услуг, разнообразные по сложности и структуре объекты строительства, свою проектную базу. Как следствие этому, уменьшается себестоимость квадратного метра жилья. Остальные компании имеют меньшую долю ранка, выполняют более простые по сложности работы и в меньших количествах, что вызывает подорожание квадратного метра жилья.
Контактные аудитории компании ООО «Промгражданстрой»:
1.Государственные учреждения:
-Администрация города Челябинска;
-Федеральное агентство по строительству и жилищно-комунальному хозяйству;
-РосТехНадзор;
-РосТехрегулирование;
-Областное управление МЧС России;
-СанЭпидемСтанция;
-Управление Федеральной регистрационной службы по Челябинской области.
2.Общественные организации:
-Союз строительных организаций Челябинской области;
-Союз Архитекторов России.
3.Финансовые круги:
-Уралпромбанк.
4.СМИ:
-газета «Челябинский рабочий», газета «Из рук в руки», интернет-сайты: www.stroyka74.ru, www.domchel.ru, www.74.ru, www.cntd.ru.
Раздел 4. Анализ целевых рынков
продолжение
--PAGE_BREAK--