Реферат по предмету "Маркетинг"


Открытие нового цветочного магазина

--PAGE_BREAK--2.2.Текущая маркетинговая ситуация


Проводился опрос  владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в различных районах Москвы и охватывающих 70% рынка продажи растений. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции, о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы.

Среднее число покупателей в 20 магазинах( за 2001 г.)

240 000

Средние темпы роста числа покупателей ( за период с конца 2000г. по начало 2002)

 12 %

Объём продаж( руб) за 2001 г.

72 млн

Средние  темпы роста объёма продаж ( к.2000-н.2002)

 14 %


2.3.Потенциальные потребители товаров Предприятия
 Основными потребителями продукции являются люди со средними  и высокими доходами.Наш товар доступен в принципе всем, дачники, цветоводы, просто любители растений, коллекционеры. Для каждого покупателя индивидуальный подход и скидки постоянным клиентам.

                
2.4.Конкуренты
Конкурентами является цветочный салон «Лагуна», он является одним из крупных салонов, основой ассортимента которого являются  товары для приусадебного хозяйства ( не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и  композиции.

Следкющий крупный конкуренты Салон-цветы «ЦУМ», бесплатная доставка, но часто сменяется персонал, поэтому покупатели не доверяют новичкам.

реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.

Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг.Постоянные вежливые флористы проконсультируют покупателей, появляются постоянные клиенты.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность  сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.
2.5.Схема распространения товара.


Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме       ( Да / Нет )

Преимущества / Недостатки

1 Со складов фирмы

Да ( партии от 50шт.)

Только крупными партиями

2Через магазины других фирм

Нет



3 Оптом ( от 10 шт)

Да ( скидки 5 % )

-

4 В розницу

Да

-

5Заказы по почте

Нет

-

6 Продажа фирмам и организациям

Да

-

7Заказы по телефонам

Да

Необходимо наличие телефонной службы

8.Выездная торговля на Капотнинском кладбище по выходным дням и крупным религиозным праздникам

Да

Временный характер торговли

9Сезонная торговля  в весенне-летний период в районе парка им.А.Боровика

Да

Сезонный характер торговли

10Индивидуальные заказы

Да

Небольшая доля  объёма  продаж



Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

2.6.Методы стимулирования сбыта


Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

·     Оптовые скидки  5 % при покупке от 5   единиц наименования товара

·     Скидки  по  дисконтным картам постоянным покупателям ( до 10 %)
Для всех покупателей ( по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм- конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж  может стать выход на новые рынки ( район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании.

Реклама нового магазина будет представлена на бортах автобусах рейсового маршрута, визитки, видео-ролик на местном телевидении и в газетах Г.Комсомольска-на-Амуре.

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Стихотворение Ахматовой Сегодня мне письма не принесли
Реферат Створення компютерної гри засобами Macromedia Flash
Реферат Гипотеза сотворенного мира
Реферат Анализ эпизода по роману Н. Г. Чернышевского «Что делать» «Четвертый сон Веры Павловны» Четвертый сон Веры Павловны больше необходим для автора, чем для романа в целом. Этот эпизод редкий миг откровения
Реферат Общественные объединения понятие виды правовое регулирование организации и деятельности общественных
Реферат Зміст аграрної реформи ПА Столипіна і її наслідки
Реферат Н И Кареев основные области социалогического творчества
Реферат Анализ производства подсолнечника в современных условиях
Реферат Политические традиции в России
Реферат Убийство двух или более лиц: уголовно-правовая характеристика
Реферат Эмоционально-оценочное отношение матери с подростком, страдающим детским церебральным параличем
Реферат Роль культурно досуговой деятельности в системе социализирующих личность факторов 2
Реферат Литература - Акушерство акушерские кровотечения
Реферат Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В
Реферат Порядок получения лицензии. Требования к пакету документов, необходимых для получения лицензии