Реферат по предмету "Маркетинг"


Основные средства передачи рекламы их плюсы и минусы

Тема 8. Основные средства передачи рекламы их плюсы и минусы.

Определение «наружная реклама». Задачи наружной рекламы. Основные формы наружной рекламы и рекламы на транспорте. Особенности технологии разработки данной рекламы. Плюсы и минусы данного средства распространения рекламы.

Определение «Печатная реклама». Две группы печатных рекламных материалов. Технология разработки печатной рекламы. Плюсы и минусы данного средства распространения рекламы. Способы увеличения читаемости в прессе.

Понятие «Аудиореклама». Основные ее формы. Особенности внемагазинной и внутримагазинной рекламы.

Радиореклама – понятие. Технология разработки рекламных текстов. Плюсы и минусы данного средства распространения рекламы.

Понятие «Аудиовизуальная реклама». Основные формы рекламы. Технология создания. Плюсы и минусы аудиовизуальнай рекламы, как средства распространения информации.

Понятие «телереклама». Разновидности телерекламы. Технология создания. Плюсы и минусы аудиовизуальнай рекламы, как средства распространения информации.

Понятие «сувенирная реклама». Основные виды сувенирной рекламы. Технология разработки. Плюсы и минусы данного средства распространения рекламы.

1. Определение «наружная реклама». Задачи наружной рекламы. Основные формы наружной рекламы и рекламы на транспорте. Особенности технологии разработки данной рекламы. Плюсы и минусы данного средства распространения рекламы.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, экраны и др. Но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы.

К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке.

В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара ил и названии фирмы и како-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее. В таких случаях следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это:

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой на ходу.

5. Быть понятной.

Так же наружная реклама может нести исключительно информационный характер, в основном такая реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать текст. Это такие места как: транспорт, вокзалы, пункты ожидания или автобусные остановки. В таких местах можно помещать более подробную рекламную информацию. Когда есть «читатели поневоле», имеющие возможность несколько раз внимательно ознакомиться с вашим обращением, всего лишь напоминать о себе во многих случаях может оказаться занятием попросту нерентабельным. В данном случае весьма эффективно публиковать юмористические или подробные изображения, для внимательного изучения которых имеется достаточное количество времени.

Итак, более кратко, хотелось бы отметить особенности данных каналов рекламы:

1. Наружная реклама: гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция, но отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.

2. Реклама на транспорте: низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция; но малая избирательность аудитории, краткость рекламного контакта.

+ Широкий охват аудитории, частота, гибкость, относительно не высокая стоимость контакта и долговременное воздействие.

— Большие сроки, низкое качество изображения, постоянный контроль неполадок, долгое оформление бумаг на разрешение, отсутствие избирательной аудитории.

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

1. Внутрисалонные рекламные планшеты

2. Наружные рекламные плакаты

3. Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов.

Достоинства рекламы на средствах транспорта:

• Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

• Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.

• Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей.

• Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на средствах транспорта:

• Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).

• Не всегда уместна и не всегда доступна.

2. Определение «Печатная реклама». Две группы печатных рекламных материалов. Технология разработки печатной рекламы. Плюсы и минусы данного средства распространения рекламы. Способы увеличения читаемости в прессе.

Печатная реклама издается типографским способом. Ее особенностью является расчет на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. Она распространяется среди них бесплатно. Это — каталоги, проспекты, рекламные листовки и буклеты, рекламные письма, рекламные послания, рекламные вкладыши и покупки.

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

• заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;

• не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

• потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;

• необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;

• в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

• фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;

• простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

• хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут;

• не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

• текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

• доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

• не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне его трудно читать.

В итоге, особенность прессы — это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность; но кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.

Газеты — идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.

Преимущества рекламы в газетах:

• на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

• типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

• у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

• поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.

Недостатки газетной рекламы: а) потребители часто игнорируют газетную рекламу. В газете ваше объявление появится по соседству с целой «кучей» объявлений других фирм; б) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; в) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста; г) у типичного современного читателя мало времени на чтение газет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком — рекламу.

ГАЗЕТЫ:

+ Специализация периодического издания, тираж, региональное распространение, большой охват, гибкость, оперативность.

— Короткий жизненный цикл, низкая избирательность, низкое качество восприятия, совместимая реклама с другими.

ЖУРНАЛ:

+ Лучшее качество восприятия, высокая избирательность, имиджевая реклама, долговечность, вторичная аудитория, престиж.

— Конкуренция в рекламе, потери при невостребованном тираже, относительный разрыв во t.

3. Понятие «Аудиореклама». Основные ее формы. Особенности внемагазинной и внутримагазинной рекламы.

Аудиореклама – это рекламные радиоролики, транслирующиеся по радио или посредством системы оповещения посетителей в крупных торговых центрах, кинотеатрах и на транспорте, а так же распространяемые на медиа носителях и через интернет.

Аудиореклама живее прессы, литературнее «наружки», дешевле видео роликов!

Аудиореклама – это реклама с наименьшими затратами и с наибольшим эффектом привлечения клиентов.

Задача аудиоролика посредством специальных эффектов, голосов, музыки создать в воображении слушателей действие, которое они не видят. Она воздействует только на слух и создает свой «театр воображения», оперируя всего тремя элементами – словом (голосом), шумовыми эффектами и музыкой. Когда человек не видит изображения, он больше сконцентрирован на звуке.

+ Широкий охват и частотность, избирательность, живой характер обращеия, оперативность, высокий уровень рекламных тарифов.

— Мимолетность, ограничения со звуковым представлением, низкая концентрация внимания.

Внемагазинная реклама осуществляется через радиотрансляционную сеть: сельскую, городскую, районную, областную, а так же радиоузлы на ярмарках, базарах, выставках-продажах.

Внутримагазинная реклама ограничена пределами одного торгового предприятия и осуществляется через радиотрансляционные установки, усилители от которых могут выведены и за пределы магазина. В этом случае рекламное воздействие передач и охват слушателей возрастают.

4. Радиореклама – понятие. Технология разработки рекламных текстов. Плюсы и минусы данного средства распространения рекламы.

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации:

24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

• добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;

• сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;

• рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

• необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;

• очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;

• результат будет наилучшим, если использовать «прайм-тайм» время, когда число слушателей наибольшее;

• если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;

• радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;

• объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

Более кратко особенности радиорекламы можно описать как: массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания.

Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.

Достоинства радиорекламы:

• дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

• позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;

• произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;

• легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

• радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

• некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений;

• если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Почти все группы товаров можно рекламировать по радио.

Самыми распространёнными видами рекламы на радио являются радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи.

Радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором.

Радиоролик – специально подготовленный постановочный радиосюжет, который в оригинальной манере и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах.

Радиожурнал – тематическая радиопередача, информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом.

Радиорепортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу.

5. Понятие «Аудиовизуальная реклама». Основные формы рекламы. Технология создания. Плюсы и минусы аудиовизуальнай рекламы, как средства распространения информации.

Аудиовизуальная реклама — видеофильмы, видеоклипы и др. рекламные материалы, в которых сочетается зрительное и звуковое воздействие на аудиторию. Всё, что Вы видите в качестве рекламной продукции на большом экране в кинотеатре или на экранах собственных телевизоров, на мониторах компьютеров или смартфонов — можно отнести к этой категории. Одно из модных веяний последнего времени — сокращение аудиовизуальной рекламы до визуальной, чтобы выделиться из ряда рекламного блока. У рекламного продукта просто убирают звук и зритель реагирует на тишину.

+ Широкие возможности в раскрытии идеи обращения, изначальное положительное отношение к мультику, относительно высокая запоминаемость, возможность наложения нескольких звуковых дорожек на видео ряд.

— Высокая трудоемкость, высокие сроки, дороговизна.

6. Понятие «телереклама». Разновидности телерекламы. Технология создания. Плюсы и минусы аудиовизуальнай рекламы, как средства распространения информации.

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее:

• главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

• визуализация должна быть четкой и ясной;

• привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

• телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;

• сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;

• не надо многословия — каждое слово должно работать.

В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.

Телевидение охватывает самую большую аудиторию. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события.

Преимущества телевизионной рекламы:

• одновременно визуальное и звуковое воздействие;

• мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

• личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;

• огромная аудитория;

• сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

• телереклама кратковременна

• краткость телевиз-ой рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;

• главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:

1. Описательные (информационные), в них содержится определенная информация.

2. Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом соответствующего образа жизни.

3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимуществ, приносимых им.

Производство рекламных роликов — удовольствие дорогое и трудоемкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы, а иногда актеры и композиторы.

Виды телерекламы:

— прямая реклама на ТВ — ролики в рекламных блоках

— спонсорство — ТВ реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.

— product placement — органичное внедрение ТВ рекламы товара в сюжетную ткань фильма.

— фиксированное размещение — в этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал.

— размещение по рейтингам.

7. Понятие «сувенирная реклама». Основные виды сувенирной рекламы. Технология разработки. Плюсы и минусы данного средства распространения рекламы.

Рекламные сувениры используются для охвата заранее намеченной целевой аудитории. Солидность фирмы, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.

+ Знак расположения рекламодателя к потенциальному покупателю, низкая стоимость, сувениры обеспечивают повторные рекламные контакты и повторное действие без повторных расходов.

— Ограниченное место для размещения рекламы, ограниченный тираж.

Реклама, несомненно, важное дело! Именно поэтому сегодня рекламная продукция – необходимый атрибут компании.

Производство сувенирной продукции — уникальный процесс, поэтому изготовление сувенирной продукции, несомненно, деятельность, требующая креативного подхода.

Создание рекламной и сувенирной продукции необходимо с целью выделения компании. Чтобы фирма была узнаваемой, необходимо создание незабываемого образа! Какой бы не был бизнес, важную роль играет имидж, и сформировать его помогает сувенирно рекламная продукция.

Изготовление сувенирной продлукции делового характера создадут хорошую атмосферу, а изготовление сувениров и вручение их деловому партнеру, может помочь подписать нужный контракт.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Программы скачивания файлов
Реферат Потребительская кооперация России
Реферат Базовая аппаратная конфигурация персонального компьютера
Реферат What Is Induction Does It Work
Реферат Законодавче та нормативно-правове забезпечення митного регулювання
Реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость
Реферат Реализация почтового клиента и сервера на основе CORBA
Реферат Тихомиров, о нём. Эсхатологический выбор Льва Тихомирова
Реферат Зоологія як наука Предмет і метод дослідження Зв язок з ін дисциплінами
Реферат Агрессия в дошкольном возрасте 2
Реферат Лечение и питание при подагре
Реферат Измеритель напряжённости и градиента магнитного поля
Реферат Salvador DAli On Surrelism Essay Research Paper
Реферат Бизнес-план организации производственного комплекса
Реферат Планировка непродовольственного магазина площадью 450 кв.м.