Реферат по предмету "Маркетинг"


Особенности использования различных видов наружной рекламы

Особенности использования различных видовнаружной рекламы
 

Введение
 
1  Виды наружной рекламы
2  Особенности размещения наружной рекламы
3  Особенности использования видов наружной рекламы
Заключение
Список испозуемой литературы

Введение
Цель даннойконтрольной работы: Изучить виды, способы размещения наружной рекламы,особенности использования различных видов наружной рекламы. Полученные знаниябудут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этогобыл изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежныхавторов, описывающих виды и приемы распространения наружной рекламы.
Степень разработанностипроблемы: Материалом для данной работы послужили исследования видныхспециалистов в рекламной области. В библиографический список включает в себятакие книги, как «Реклама: принципы и практика» Уэллса У., Бернета Дж.,Мориарти С.; «Реклама» Лейна У.Р., Рассела Дж. Т.; «Что, где и какрекламировать. Практические советы» Естафьев В.А., Ясонов В.Н.
В книгеЕстафьева и Ясонова очень подробно рассказывается о видах наружной рекламы супором на российские примеры и предпочтения российских рекламодателей. В целоммногие издания посвященные рекламе и стимулированию сбыта, включают в себяотдельные главы о таком способе продвижения товара, как наружная реклама. Кромеэтого, существует отдельная категория книг, в которых речь идет только о наружнойрекламе и ее элементах, но их не так много.
Актуальностьданной работы: обусловлена, прежде всего, тем, что наружная реклама частоявляется одним из основных компонентов рекламного бюджета компании. Аправильный выбор вида наружной рекламы, а также правильное размещениеконструкции позволяет увеличивать рост продаж с помощью этой статьи рекламногобюджета.
В задачиданной контрольной работы входило ознакомиться с наружной рекламой как частьюрекламного бюджета и проиллюстрировать на примере наружных носителей городаРостова-На-Дону.

1 Виды наружной рекламы
Взависимости от места расположения наружную рекламу можно подразделить на:
Стандартныесредства наружной рекламы и информации
a) Отдельностоящие рекламные конструкции
Щиты –двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле илиасфальте. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационногополя:
малого, илигородского формата (Сити-формата) (как правило, 1,8 х 1,2 м.)
· среднегоформата – от 4,5 до 10 кв. м.
большогоформата — от 10 до 18 кв. м.
· сверхбольшогоформата — более 18 кв. м. (чаще всего используется формат3х12 м)
Большевсего распространены форматы 3х6 м., а также световые короба Сити-формата 1,2 х1,8 м.
Приизготовлении плакатов для рекламных щитов можно использовать три вида печати:на бумаге или с/к пленке (используются специальные, сольвентные чернила, дляразмещения на улице); на виниле (так называемой баннерной ткани), для болеедлительного использования. Обычно договор на размещение рекламного плакатазаключается как минимум на 1 месяц.
/>
Виниловый щит3*6
/>
Световойкороб Сити формата
Пиллары –трехсторонние тумбы формата 3х1,4 м
Установки«Тривижн» — вращающие конструкции с тремя поверхностями. Обычно высота ихдостигает 30 — 40 метров, и они располагаются в близи торговых центров.
Роллерныеустановки- конструкции на одной стороне которых можно поставить 3-4изображения. Такой способ установки последнее время используется приизготовлении щитов (так называемые конструкции «призмавижн») и световых коробовСити-формата.
Объемно-пространственныеконструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещенияинформации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Такиеконструкции относят к экстендерной рекламе. Например, это оформление стройбазы«Петрович» — огромный мужчина на крыше магазина, или размещение автомобиляMersedes на стене дома.
b) Рекламныеконструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.
«Крышныеустановки – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью накрыше. Основными владельцами мест размещения рекламных конструкций, которыемогут быть сданы в аренду, являются ЗАО «Постер», РА News Outdoor Russia.
Кронштейны — двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городскогоосвещения или на зданиях.
Онивыполняются в двухстороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер ввертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8 м.
Вывески — должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и егонаименование». Под вывеской также понимаются настенные конструкции, которыепредставляют собой объемные буквы (с названием предприятия) либо световой короб(лайт-бокс), они располагаются на фасаде здания.
Настенноепанно – средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен изданий и сооружений в виде:
— изображения (информационного поля), непосредственного нанесенного на стену;
— конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Реклама наостановках и павильонах общественного транспорта – средства наружной рекламы иинформации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественноготранспорта, на павильонах переходов. Размещаются на плоскости, подлежащиеостеклению, на крышах.
Транспаранты-перетяжки– состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий,устройства натяжения и информационного изображения. Они должны располагаться нениже 5 метров над проезжей частью.
Витрины –остекленная часть фасадов, предназначенная для информации о товарах и услугах,реализуемых на данном предприятии
Маркизы –средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесовс нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входамии проемами здании и сооружений.
Наружнуюрекламу обычно щитовую и световые короба Сити-формата размещают сетями, то естьподряд по определенному маршруту (обычно это одна магистраль) в количестве неменее 25 штук.
Временныесредства наружной рекламы и информации
Выносныещитовые конструкции (штендеры или стрит-лайны) – Обычно размещаются предприятиямив часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входана предприятие. Они должны быть двухсторонними и не превышать по высоте 1,5 кв.метров.
Реклама навременных ограждениях и строительных сетках – средства наружной рекламы наограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе,выставки, ограждения торговых площадок и стройплощадок), а также на другихвременных и постоянных ограждениях.
Носимыерекламные конструкции («человек-сэндвич») – временные средства наружной рекламыи информации, перемещаемые физическими лицами без использованиятехнических средств»
 
2.Особенности размещения наружной рекламы
Приразмещении наружной рекламы необходимо учесть ряд факторов.
«Рекламнаяконструкция располагается в местах, где его увидит максимальное количествопешеходов и водителей. Поэтому положительным фактором является расположение вобласти видимости рекламного щита мест скопления людей: транспортных остановок,пешеходных переходов, киосков, городских достопримечательностей, а такженаличие факторов, ограничивающих скорость автотранспорта: светофоров, постовГИБДД, частых автомобильных пробок. Для подтверждения этого на основевидеозаписи с фиксированной экспозиций определяется количество пешеходов иколичество проезжающего транспорта в пределах отчетливой видимости щита.
Исключительноважны такие параметры, как «точка обзора» и «угол зрения». Точки обзоранеобходимо учитывать при выборе мест с максимальным количеством точек обзора.Угол зрения пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода будут различными.Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов ил высотырасположения щита.
Важноучитывать и все другие источники информации, на фоне которых располагается ивоспринимается реклама, усиливающие или ослабляющее ее воздействие напотребителя (визуальные коммуникации, соседствующая реклама и даже памятникиархитектуры). Щит или другая рекламная конструкция должны выделяться на фонеконкурирующей рекламы и окружающей местности, а также эстетическисоответствовать городскому пейзажу.
Рекламаобязательно должна хорошо освещаться в вечернее и ночное время».
Надоучитывать, что в разных российских городах свои правила размещения наружнойрекламы.
 
3.Особенности использования видов наружной рекламы
Наиболеераспространенным видом наружной рекламы является вывески. Именно вывескииспользуются практически всеми участниками торговых процессов. Почему то непринято считать их рекламными носителями. Но, тем не менее, вывески — этонаиболее эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов ипосетителей. Именно вывеска способна привлечь к вашему предложению наибольшуюаудиторию. При этом практически вся она будет целевая. Но это только в томслучае, если вывеска будет составлена грамотно и профессионально. Не стоитстараться делать особо шикарную вывеску. Это ход оправдан только в том случае,если действительно предоставляются дорогие услуги или продаются дорогие товары.Во всех остальных случаях шикарная позолоченная вывеска будет отпугиватьбольшинство потенциальных клиентов. Вывеска должна быть демократичной,привлекать внимание и отвечать на один единственный вопрос: чем можно помочь потенциальномуклиенту. Только в этом случае вывеска для будет эффективным инструментомнаружной рекламы.
На второмместе по частоте использование стоят рекламные щиты. Наибольшей популярностьюпользуется размер щитов шесть метров на три метра. Именно эти рекламныесооружения существуют на каждой улице и вдоль магистралей. У рекламных щитовразличают две стороны. Одна из них находиться по ходу движения, и обозначаетсябуквой А. Оборотная сторона имеет обозначение В. Еще встречаются такиерекламные конструкции, которые имеют три стороны. В этом случае третья сторонаносит название С. При размещении баннеров наибольшей эффективностью обладаетсторона А. Именно с этой стороны число просмотров приближается к 80 процентамот всей потенциальной аудитории. Сторона В имеет гораздо меньший процентпросмотров и подходит только для размещения тех рекламных материалов, которыеносят напоминательный характер и не являются ведущими в рекламной кампании.Сторона С подлежит к использованию только в том случае, если она обращена к тойчасти территории, где её могут видеть ваши потенциальные клиенты.
При помощирекламных щитов можно проводить долгосрочные рекламные кампании, направленныена длительное продвижение товаров и услуг, а также с целью формированияположительного имиджа в глазах ваших потенциальных клиентов. Неплохо работаетнаружная реклама, размещенная на рекламных щитах и в целях краткосрочных акций.При этом размещать рекламные материалы нужна в тех местах, где находятся люди,заинтересованные именно в данный момент данным предложением. Не стоитрекламировать дорогие часы и аксессуары на щитах, которые расположены рядом совходом в метро. И напротив, щиты, с размещенной на них информацией о распродажепуховиков не принесут отдачи, если они будут располагаться на успенском шоссе.
Достаточнобольшой эффективностью в формировании положительного имиджа и создании брендаобладает такой вид наружной рекламы, как крышные конструкции. Такие сооруженияна крышах высотных домов, которые не несут на себе никакой особой информации,кроме названия бренда или компании. Такая реклама относиться к дорогостоящим. Приэтом не только установка и аренда места стоят достаточно больших денег.Изготовление такой рекламы само по себе процесс очень трудоемкий идорогостоящий. Поэтому чаще всего этот вид наружной рекламы используетсякрупными корпорациями, представителями иностранных брендов в России инекоторыми банками.
Длясреднего бизнеса есть еще одно решение в сфере наружной рекламы. Это святящиесякороба. Этот вид рекламы достаточно легко привлекает внимание и обеспечиваетмаксимальное число зрительных контактов с потенциальной аудиторией в любоевремя суток. Такие короба достаточно эффективно размещать как внепосредственной близости от места продажи товара, или услуги, так и взначительном отдалении. Светящиеся коробы могут включать в себя как элементынеона, так и просто быть оборудованы дополнительной подсветкой, котораярасполагается внутри короба. На такой конструкции можно размещать самуюразличную информацию. Использование светящихся коробов наиболее эффективно дляпродажи тех видов товаров и услуг, которые доступны и в ночное время.Достаточно часто такие конструкции приносят максимальную отдачу для владельцевночных продуктовых магазинов, баров, ресторанов или мотелей.
Не стоитзабывать и о растяжках. Эти конструкции являются наиболее простыми, максимальноэффективными и самыми дорогими из всех видов наружной рекламы. Все этиопределения оправданны одним только фактором. Не заметить такую рекламу употенциальной аудитории нет ни какого шанса. Растяжки располагаются чаще всегонад проезжей частью автострады или шоссе. Они крепятся на специальных шнурах ипредставляют собой хлопчатобумажное или шелковое полотнище, на которое нанесеноизображение баннера. При помощи растяжек можно эффективно увеличивать потокклиентов, продавать товарные запасы и привлекать внимание к своему видудеятельности. Растяжки — это универсальный вид наружной рекламы, который влюбом случае полностью оправдает вложенные в него денежные средства.
Дляспециализированных акций и для решения имиджевых задач возможно использованиетакого вида наружной рекламы, как мебель, выставочное оборудование ипромоутерские костюмы. Наиболее часто пример такой наружной рекламы можновидеть летом, когда на площадках города раскидывают свои сети фирменные летниекафе под маркой того или иного производителя пива. При этом носителем рекламытам является не только сам шатер, но и стулья, столы, барные стойки и дажезонтики над столами. Это наиболее эффективный вид имиджевой рекламы, которуюмогут позволить себе только крупные производители.
К наружнойрекламе можно отнести еще множество различных видов носителей. Это и указатели,и стикеры и штендеры. Но существует еще один вид рекламы, который обходится вничтожно малую сумму денег, но приносит при этом колоссальную прибыль. Этовитрина.Если рекламодателем явлеется владелец магазина, то в первую очередь нужноследить за оформлением витрин. Они должны привлекать внимание и побуждатьпрохожих заглянуть в заведение.

Заключение
Вывески,представляющие товары и услуги, — один из самых старых видов рекламы.Современная эпоха наружной рекламы наступила в самом начале XX века.
Наружнаяреклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальныхпокупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для созданияосведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружныеносители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженныхпокупателей купить конкурентную марку.
Вданной работе на основе теоретических источников проанализированы особенностииспользования различных видов наружной рекламы. Процесс работы с наружнойрекламой. На примерах рекламы в нашем городе было рассказано о приемах испособах создания дизайна для рекламносителя. Также рассказано о видах наружнойрекламы, и о более востребованных наружных носителях в г. Ростове –на-Дону. Вработе было сообщено об особенностях размещения наружной рекламы в нашемгороде.

Списокиспользуемой литературы
 
1. Уэллс У., Бернет Дж.,Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер»,1999
2. Феофанов О.А. Реклама:новые технологии в России. — СПб: Питер, 2001
3. Рогожин М.Ю. Теория ипрактика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2001
4. Естафьев В.А., ЯсоновВ.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы — СПб.: Питер,2005
5. Лейн У.Р., РасселДж.Т. Реклама — СПб.: Питер, 2004
6. Ученова В.В., СтарыхН.В.История рекламы: детство и отрочество. — М.: Смысл, 1994
7. Ромат Е. В. Реклама.Общие вопросы. — СПб: Питер, 2003
8. Федеральный закон «Орекламе» от 13 марта 2006 г
Сайты используемые длянаписания данной контрольной работы:
9. www.newsourdoor.ru
10. www.postergroup.ru
11. www.taler.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.