Реферат по предмету "Маркетинг"


Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг для повышения эффективности работы фирмы

--PAGE_BREAK--Таблица 4. Состав книги кодов

Наименование переменной
Присвоенный код ответа

Номер анкеты (V1)

1.
Стоимость услуг (V2)
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
2.
Разнообразие услуг (V3)
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
3.
Качество обслуживания (V4)
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
4.
Поведение персонала (V5)
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
5.
Гарантия (V6)
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
6.
Сроки выполнения заказов (V7)
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
7.
Условия оплаты (V8)
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
8.
Комфортность, дизайн кабинетов (V9)
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
9.
Используемое оборудование (V10)
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
10.
Географическое расположение (V11)                     
5- очень важно;
4- важно;
3- почти не важно;
2- не важно;
1- совсем не важно
11.
Пол (V12)
1- мужской
2- женский
12.
Уровень доходов (V13)
1-                          меньше 300 долл.
2-                          больше 300 долл.

Таблица 5. Кодирование данных

6                   АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
Проведя кодирование и запись информации на определенных носителях, исследователь неизбежно сталкивается с необходимостью использования элементарных методов статистического анализа, из которых основными являются простое и перекрёстное табулирование.
Таблица 6. Анализ важности стоимости услуги.
Доход
Оценка важности стоимости услуг
Всего
1
2
3
4
5
1- меньше 300 долл.
1
13
3
13
3
13
9
39
7
30
23
100
100
3
30
8
100
8
100
23
41
18
58
2- больше 300 долл.
0
0
7
41
0
0
0
0
10
59
17
100
0
0
70
18
0
0
0
0
59
25
42
Всего
1
10
3
9
17
40
100
3
100
25
100
8
100
23
100
43
100
Итак, видно, что основной процент, показанный в строке, в правом верхнем углу ячейки, говорит о том, что для людей с доходом ниже 300 долларов США стоимость услуги является важной (39%), либо очень важной (30%). Для людей же с высоким уровнем доходов этот параметр является либо очень важным (59%), либо не важным (41%). В целом, исходя из общего процента, который учитывается в нижнем правом углу ячейки. При этом в целом, 58% опрошенных имеют доход ниже 300 долл. США.
Таблица 7. Анализ важности разнообразия услуг
Доход
Оценка важности разнообразия услуг
Всего
1
2
3
4
5
1- меньше 300 долл.
1
4
2
9
10
43
6
26
4
17
23
100
100
3
20
5
50
25
67
15
24
10
58
2- больше 300 долл.
0
0
1
6
10
59
3
18
3
18
17
100
0
0
10
3
50
25
33
8
18
8
43
Всего
1
3
20
9
7
40
100
3
30
8
100
50
100
23
41
18
100
Для большинства респондентов, имеющих доход меньше 300 долл. США (43%) разнообразие предоставляемых услуг имеет среднее значение («почти не важно»). В тоже время, 26% из них считают эту характеристику важной. Для 59% потребителей с высоким уровнем дохода выше 300 долл. США в месяц ассортимент услуг также не очень важен, хотя в тоже время на тех, для кого это важно или очень важно приходится в целом 36%.
Таблица 8. Анализ важности качества обслуживания
Пол
Оценка важности качества обслуживания
Всего
1
2
3
4
5
1- мужской
0
0
2
9
8
36
9
41
3
14
18
100
0
0
100
5
80
20
75
23
20
8
45
2- женский
1
6
0
0
2
11
3
17
12
67
22
100
100
3
0
0
20
5
25
8
80
30
55
Всего
1
2
10
12
15
40
100
3
100
5
100
25
100
30
100
38
100
Наибольшую важность (5 – «очень важно») качество обслуживания имеет для женщин. Для мужчин же качество обслуживания является либо «важным» – 41%, либо не очень «важным» – 36%. В целом же большая часть респондентов считает качество обслуживания при предоставлении услуг очень важным (38%), хотя мнения мужчин и женщин на этот счёт достаточно отличаются друг от друга.
Таблица 9. Анализ значения поведения персонала
Ответ
Абсолютное количество ответов
Относительное количество ответов, %
Поведение персонала
5- очень важно;
13
32,5
4- важно;
20
50
3- почти не важно;
7
17,5
2- не важно;
0
0
1- совсем не важно
0
0
Большинство опрошенных считают поведение персонала важным –50%, и очень важным – 33%.
Таблица 10. Анализ значения гарантии
Ответ
Абсолютное количество ответов
Относительное количество ответов, %
Гарантия
5- очень важно;
23
57,5
4- важно;
12
30
3- почти не важно;
3
7,5
2- не важно;
2
5
1- совсем не важно
0
0
Таким образом, гарантия имеет наибольшую важность для 58% опрошенных, и являясь важной ещё для 30%, не важной не является ни для кого.
Таблица 11. Анализ значения сроков выполнения заказов
Ответ
Абсолютное количество ответов
Относительное количество ответов, %
Сроки выполнения заказов
5- очень важно;
15
37,5
4- важно;
18
45
3- почти не важно;
7
17,5
2- не важно;
0
0
1- совсем не важно
0
0
Сроки выполнения заказов на протезы и коронки в целом считают важными 45% опрошенных.

Таблица 12. Анализ важности условий оплаты
Ответ
Абсолютное количество ответов
Относительное количество ответов, %
Условия оплаты
5- очень важно;
8
20
4- важно;
9
22,5
3- почти не важно;
11
27,5
2- не важно;
11
27,5
1- совсем не важно
1
2,5
Условия оплаты поровну для 28% опрошенных являются не очень важными или не важными. В целом за каждый вариант ответа, кроме варианта «совсем не важно», вы сказалось практически одинаковое количество респондентов.
Таблица 13. Анализ важности комфорта
Ответ
Абсолютное количество ответов
Относительное количество ответов, %
Комфортность, дизайн кабинетов
5- очень важно;
6
15
4- важно;
9
22,5
3- почти не важно;
13
32,5
2- не важно;
11
27,5
1- совсем не важно
1
2,5
Комфорт и дизайн кабинетов является практически не важным для 33% – трети респондентов.
Таблица 14. Анализ важности используемого оборудования
Ответ
Абсолютное количество ответов
Относительное количество ответов, %
Используемое оборудование
5- очень важно;
5
12,5
4- важно;
7
17,5
3- почти не важно;
18
45
2- не важно;
10
25
1- совсем не важно
0
0
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :