Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Маркетинг"


Маркетинговое исследование по оценке торговых центров г. Казани

Маркетинговоеисследование по оценке торговых центров г. Казани

Цели изадачи
торговыйцентр конкурент респондент
Цель:
Оценка ТЦ«Кольцо» населением со средним и выше среднего уровнем дохода, в сравнении с ТЦ– конкурентами.
Задачи:
· Определитьчастоту посещения Торговых центров;
· Провестисравнительную оценку Торговых центров;
· Выявитьзначимость факторов, определяющих выбор Торгового центра;
· Составитьрейтинг Торговых центров, с учетом оценок и значимости факторов, определяющихвыбор ТЦ.
Механикаисследования:
· Опроспроводился в различных районах г. Казани. Для того чтобы получитьдостоверное мнение респондентов, опрос запрещалось вести в непосредственнойблизости от Торговых центров.
· Интервьюеробъяснял респондентам, что они принимают участие в независимом опросеобщественного мнения о Торговых центрах г. Казани.
· Чтобывыборка была репрезентативна, местами для опроса были выбраны крупныебизнес-центры, банки, офисы, салоны красоты, автомойки, кафе во времябизнес-ланчей. Упор делался на возраст: 25–44 года. По роду занятийпредпочтение отдавалось служащим, офисным работникам и предпринимателям.
· Длятого чтобы люди охотнее шли на контакт, в конце анкетирования им обещалосьвознаграждение. Заполнив анкету, интервьюер благодарил опрашиваемого и вручалручку с логотипом ТЦ «Кольцо».

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

/>
/>

Выводы
Составопрошенных респондентов
60% – женщин,40% – мужчин
76,6%опрошенных, в возрасте 25–44 года
74% – аудиториясо средним уровнем дохода на 1-го члена семьи в месяц (39% 5–10 тыс. руб., 35%10–15 тыс. руб.)
19% – аудиторияс доходом выше среднего (15–20 тыс. руб. и свыше 20 тыс. руб.)
93% – этослужащие, офисные работники и предприниматели.
Такимобразом, выборку можно считать репрезентативной, а результаты исследования на 95%достоверными (с учетом предельно допустимой ошибки 0,05).
Частотапосещения ТЦ
71% регулярнопосещают ТЦ, как минимум 1 раз в неделю. Женская половина чаще – 2–3 раза внеделю.
Лучший ТЦ(названный спонтанно)
42%высказались в пользу ТЦ «Мега», при этом мужчины называли его чаще. На 2 месте –ТЦ «Кольцо» 20%, немного уступает ТЦ «Тандем» – 18,8%. В зависимости отвозраста, уровня дохода и рода занятий «Кольцо» и «Тандем» по популярности либона 2-м, либо на 3-м месте.
ПосещениеТЦ «Кольцо»
23%респондентов посещают ТЦ «Кольцо» 1 раз в неделю
Большинство,42% опрошенных посещают ТЦ «Кольцо» 1 раз в месяц, эта тенденция характерна длявсей целевой аудитории. Исключение составляют респонденты с доходом вышесреднего – 15–20 тыс. руб. 36%, а также 37% студентов, посещают ТЦ «Кольцо»чаще – 1 раз в неделю.
ПосещениеТЦ «Тандем»
15% – 1 раз внеделю
56% – 1 раз вмесяц, при рассмотрении различных категорий респондентов.
ПосещениеТЦ «Мега»
23% посещают1 раз в неделю
56% – 1 раз вмесяц. По полученным данным, посещение ТЦ «Мега» всеми категориями респондентовболее стабильное. 1 раз в неделю ТЦ «Мега» посещают чаще, в сравнении с другимиТЦ все категории опрашиваемых. Среди них больше предпринимателей с доходомсвыше 20 тыс. руб. в месяц.
ПосещениеТЦ «Парк-Хауз»
В связи сзакрытием, рейтинг ТЦ «Парк-Хауз» сильно упал. При открытии этот ТЦ был на 2-мместе после ТЦ «Мега».
На периодисследования, 41% ответили, что посещали его 1 раз в месяц, 33% – не посещают,либо еще не успели посетить.
Всего 8%посещали 1 раз в неделю. Среди посетителей выделяется контингент 35–44 лет,предпринимателей с доходом свыше 20 тыс. руб. в месяц.
Посещение«Других ТЦ»
В их числебольшинство называли ТЦ «XL», затем «Сувар-Плаза». 74% затруднились ответитьна вопрос о частоте посещения других ТЦ.
Сравнительнаяоценка ТЦ
1 раз внеделю ТЦ «Мега» и ТЦ» Кольцо» посещают одинаково 23% респондентов, Тандем – 16%
Сопоставлениеоценок по характеристикам ТЦ с индивидуальной для каждого респондентазначимостью этих характеристик, дает самое верное представление о преимуществахи недостатках.
Сравнивая ТЦпо самой высокой оценке:
1. Доступныйпо ценам ТЦ –         на 1-м месте «Кольцо» и «Парк-Хауз»
2. Ближе всехк дому / работе – №1 «Кольцо»
3. Удобныеподъездные пути – №1 «Мега»
4. Сетьмодных магазинов –          №1 «Мега»
5.Супермаркет продуктов * – №1 «Парк-Хауз» и «Тандем»
6. Атмосфера,уют, обстановка – №1 «Мега»
7. Престиж,репутация ТЦ – №1 «Мега»
8. Интересныеакции, конкурсы, подарки, скидки – №1 «Мега»
9.Развлекательные программы – №1 Мега
10. Внутреннийи внешний дизайн – №1 «Кольцо»
*В связи с тем, что напериод исследования в ТЦ «Мега» съехал «Рамстор» оценки заметно ниже.
По значимостифакторов для посетителей:
на 1 месте –Доступность по ценам
на 2 месте –Близость к дому
на 3 месте –Удобные подъездные пути
В целом, повсем характеристикам «Кольцо» оценивают выше среднего. ТЦ «Мега» – хорошо иотлично, «Тандем» – хорошо, «Парк-Хауз» – средне и выше среднего.
Исходя изсуммы баллов по всем характеристикам с учетом их значимости, 1 место занял – ТЦ«Мега», 2 место – ТЦ «Кольцо», 3 место – ТЦ «Тандем», 4 место – ТЦ «Парк-Хауз».Необходимо отметить, что «Кольцо» и «Тандем» по сумме баллов имеютнезначительные расхождения, т.е. находятся почти на одной ступени.
Среди тех,кто принимает участие а промо-акциях, 26% – выбирают «розыгрыш путевки». Носреди мужчин большинство за розыгрыш автомобиля и беспроигрышную лотерею мелкихпризов.
Люди ввозрасте 35–44 года, с доходом 5–10 тыс. и 15–20 тыс. приняли бы участие врозыгрыше автомобиля. Людям 25–34 лет, с доходом 10–15 тыс. и свыше 20 тыс. руб.интереснее участвовать в розыгрыше туристической путевки.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ
Реферат 1 Условия действительности сделок Глава Недействительные сделки
Реферат Segregation Essay Research Paper Though 1963 was
Реферат Зеленое черенкования растений
Реферат Исповедальная лирика Марины Цветаевой 2
Реферат 1. микробиальное разнообразие и процессы круговорота веществ в водных экосистемах
Реферат Анализ эпизода литературного произведения композиция содержательные функции художественной детали
Реферат Проблемы защиты прав потребителей в сфере оказания услуг
Реферат Гидравлический расчет трубопроводной сети. Подбор центробежного насоса
Реферат Документальні методичні прийоми та контргльно-аудиторські процедури
Реферат Шпоночные и шлицевые соединения
Реферат Гибкие магнитные диски
Реферат Средства развития мышления
Реферат Асимметрия сил в природе
Реферат Иван Андреевич Крылов как драматург, комедия "Трумф" и её политический смысл