Маркетинговое исследование компания «Dirol-Cadbury»
Компания «Dirol-Cadbury» появилась на рынке в 2003 г. в результате объединения британского производителя шоколадных изделий Cadbury (бренды Picnic, Wispa, Fruit & Nut, Tempo, Compliment) и датской компании попроизводству жевательной резинки Dandy. Бизнес Dandy включал такие бренды,как Stimorol, V6 (Западная Европа) и Dirol (Восточная Европа, Центральная Азия и БлижнийВосток). После того как компания в 1999 г. инвестировала в строительство фабрики в Великом Новгороде более 100 млн. долл., она стала активно продвигать нароссийский рынок бренды Dirol и Stimorol. В настоящее время доля Dirol-Cadbury на российском рынкежевательной резинки для взрослых составляет 38,3%.
ООО «Дирол Кэдбери» является одной из ведущихкомпаний-производителей кондитерских изделий в России и странах СНГ.
Ключевые бренды Cadbury на российском рынке: жевательная резинкаDirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury,Compliment и Picnic.
В настоящее время в компании работают около 3000 человек. Помимодвух производств в Новгородской области (в совокупности около 1000 рабочихмест) и офиса в Москве, компания имеет сеть собственных региональныхпредставительств.
Исследуем жевательную резинку Дирол Сладкая мята компании «Dirol-Cadbury».
Фабрика по производству жевательной резинки была построенакомпанией Dandy в 1999 году в Великом Новгороде и ныне известна, как фабрика«Дирол».
Фабрика является одним из лидеров среди предприятий Новгородскойобласти в сфере деятельности по сбережению ресурсов и охраны окружающей среды.
КомпанияCadbury всегда уделяла большое внимание вопросам охраны окружающей среды.
Энергопотребление:
Снижение абсолютного показателя выбросов СО2 на 50%
2.Упаковочные материалы:
Снижениеуровня использования упаковочных материалов на 10%
3.Водопотребление:
Разработкапрограмм по снижению водопотребления на всех фабриках.
Основныминаправлениями деятельности предприятия в области охраны окружающей средыявляются снижение выбросов ароматических веществ в воздух, очистка сточных вод,уменьшение количества образующихся твёрдых отходов. По всем этим направлениямкомпания достигла значительных успехов в реализации поставленных перед собоюцелей.
Dirol – жевательная резинкабез сахара, дающая ощущение чистоты и свежести во рту. Какую бы жевательнуюрезинку Dirol вы ни выбрали, вы долго будете наслаждаться ее невероятно сочными ярким вкусом. А улучшенная формула жевательной резинки помогает устранитьдискомфорт во рту, благодаря чему вы приобретаете ощущение внутреннего комфортаи уверенности в себе.
Жевательнаярезинка Dirol экспортируется во многие страны мира, СНГ, города России.
Проведем маркетинговое исследование с целью изучения удовлетворенностипокупателей выбором жевательной резинки.
Состав жевательной резинки Dirol Сладкая мята:
Подсластители (сорбит, ксилит, маннит, мальтитный сироп, аспартам,ацесуфлам-к), резиновая основа, ароматизаторы идентичные натуральным, ментол,желатин, эмульгатор Е322, глазирователь, антиоксидант, содержит фенилонин.
Цена в зависимости от магазина колеблется от 12 до 15 рублей.
Упаковка Dirol однослойная. Кроме даты изготовления, оченьтрудно еще что-то разобрать. Подушечки белые. Разжевывается жевательная резинкапрактически без «потерь». Dirol в меру сладкий и не очень ядреный. Пузыринадувать получается.
Жевательная резинка Dirol содержит вкусовые добавки, ароматизаторы,консерванты и другие пищевые добавки. В последнее время в резинки сталидобавлять сахарозаменители и противокариозные вещества, например, соединенияфтора, ксилит, карбамид.
Dirol состоит в первую очередь из жевательной основы (преимущественносинтетические полимеры), в которую иногда добавляют компоненты, получаемые изсока дерева Саподилла или из живицы хвойных деревьев. Для придания жевательнымрезинкам полезных свойств, производители вводят в их состав вещества для защитызубов, например, соединения фтора.
Сравнимжевательную резинку Dirol Сладкая мята с жевательной резинкой Orbit Сладкая мята.
Цена более дешевая, в зависимости от магазина колеблется от 11 до13 рублей.
Двухслойная упаковка удобно открывается. На обертке четко виднопроизводителя, дату изготовления и состав жевательной резинки. Подушечкизначительно большие, белого цвета. Резинка хорошо освежает дыхание. Но покупателиотметили, что при разжевывании жвачка словно растекается, а потом становитсяочень маленькой. Кроме того, «Орбит» слишком сладкий и чересчур мягкий. Пузырииз них не надуешь.
Маркетинговый опрос
Опрос людей производился на улице.
Его производили 10 человек. (студенты).
Срок опроса составил 30 дней (1 месяц).
Рабочий день составлял 4 часа.
Оплата производилась по часам (1 час — 100 рублей). — 4 часа — 400руб.
Заработная плата 1 рабочего за месяц составила: 12000 рублей.
Заработная плата всех рабочих составила: 120000 рублей.
Канцелярские товары:
Ручки — 10 шт. по 3 рубля — 30 рублей.
Блокноты — 10 штук по 10 рублей — 100 рублей.
Бейджики — 10 штук по 5 рублей — 50 рублей.
Одежда от компании:
Футболки — 10 штук по 400 рублей — 4000 рублей.
Кепки — 10 штук по 150 рублей — 1500 рублей.
Всего затрачено на опрос: 125680 рублей.
Анкета опроса
Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак в скобках,рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением.
1. Как часто вы покупаете жевательную резинку?
каждый день
очень редко
никогда
2. Чем Вы руководствуетесь, решая в каком магазине приобрестижевательную резинку?
широтой ассортимента
ценой
иное
3. Выпокупаете жевательную резинку фирмы:
Дирол
Орбит
Иное
4. Вашемнение о товарах компании «Дирол Кэдбери» :
качество:отвратительное хорошее отличное
цена: низкая приемлемаявысокая очень высокая
5. Какимвкусом Вы предпочитаете жевательную резинку:
фруктовый
мятный
иное
6. Выудовлетворены качеством жевательной резинки Дирол «Сладкая мята»?
да
нет
иное
7. Ваш пол:
мужской
женский
8. СколькоВам лет?____________________
Большоеспасибо за ответы и благодарим Вас за покупку. Желаем Вам всего самого доброго!