Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Маркетинг"


Рекламный текст

Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Graphics
Седых Натали Гр. 11261 ГФ Graphics
Аудио-вербальный коммуникативный: Graphics
Мультимедийный коммуникативный: Graphics
Структура рекламного текста: 1.заголовок 2.подзаголовок 3.основной текст 4.слоган 5.эхо-фраза Graphics
Классификация рекламного текста: рекламируемый объект; целевая аудитория; СМИ-рекламоноситель Graphics
Три составляющие рекламного текста: Синтактика=Характеризует отношение одного знака к другим Семантика=Характеризует отношение знака к значению Прагматика=Характеризует отношение знака к смыслу Graphics
Синтактика : Attention-интригующая ключевая фраза (не более 4-5 слов ) Interest-сообщение о свойствах товара (2-3 предложения) Desire-кульминационный узел воздействия (виде слогана или изобразительного знака ) Action-финал рекламного текста (в одной фразе весь смысл ) Graphics
Семантика: текст относится к эмотивному типу высказывания сообщения обращенные к интуиции и чувствам Graphics
Прагматика: отношения знаков к их интерпретаторам (создание устойчивого образа будущего состояния ) Graphics
Основные приемы : Прием внушения Прием создания положительного прагматического фона Graphics
влияние рекламного текста. два типа мотива : Биогенные (Аппетитная еда, Уютное окружение, Избавление от боли, Сексуальное удовлетворение Благополучие близких, Одобрение со стороны общества Превосходство над другими)и т.п. Социогенные(Красота и вкус Чистоплотность Расчетливость Любопытство Надежность и достоинство Экономность и выгода Образованность и т.п) Graphics
Определение. Рекламный текст — это разновидность текста массовой коммуникации, который имеет свою прагматическую установку. Рекламный текст- это совокупность всех экстралингвистических компонентов. Graphics
Психографика рекламного текста: сгиб скрадывает место, искажает иллюстрацию и текст Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше жирный шрифт вызывает ощущение тяжеловесности, массивности, надежности товара полезно сохранять «преемственность» шрифтов Graphics
лучше воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные — на белом лучше воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные — на белом текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание самый читаемый шрифт — 10—12 размера в колонке желательно использовать не более 40 знаков светлые и бледные элементы рекламного сообщения лучше( размещать в верхней, а темные и тяжелые (текстовые блоки) — помещать в нижней части страницы; логотип лучше размещать внизу в середине или внизу справа использовать слова и фразы, рождающие мысленные образы быть убедительным, сообщая читателю, зрителю, что он должен делать ориентировать покупателя на выгоды, которые он может извлечь Graphics
упрощать и оттачивать мысль упрощать и оттачивать мысль очень важно обращаться не в пустоту, а к личности следует пользоваться вопросительной формой — использовать как средство эмоционального воздействия восклицательные и вопросительно-восклицательные слов Graphics
полезно избегать в рекламных текстах : заголовков, написанных расщепленно или заглавными буквами курсива или декоративных типов шрифтов; заголовков или текста, нанесенных поверх картинок; слишком большого расстояния между буквами и словами строго геометрического расположения элементов Избегать черного или злого юмора прямых сравнений с конкурентами и упоминаний их имен чрезмерных похвал рекламируемого продукта бессмысленных уточнений . Graphics
композиционно-графические приемы рекламного текста: «Результат ». «Подстановка потребителя в новую позицию» Graphics
Спасибо за внимание! Graphics
Виды рекламного текста делятся на: Информационный Убеждающий Напоминающий Graphics
Информационный тип: Graphics
Graphics
Убеждающий: Graphics
Напоминающий: Graphics
Типы: Вербально-коммуникативный Вербально-визуальный Аудио-вербальный коммуникативный Мультимедийный коммуникативный Graphics
Вербально-коммуникативный: Graphics
Вербально-визуальный:


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Финансовый результат деятельности затраты по займам договоры подря
Реферат Об интеллигенции в целом, о российской интеллигенции в частности
Реферат Ancient Egyptian And Mesopotamian Cultures Essay Research
Реферат Всесвітні міжнародні документи, що регулюють міжнародний комерційний арбітраж
Реферат Анализ литературного произведения В.М. Шукшина "Волки"
Реферат Познавательная мотивация учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике
Реферат Архитектура Новгорода и Пскова. Звонницы и крыльца
Реферат Romeo And Juliet Banned Book Report
Реферат Indians Immigrating To America Essay Research Paper
Реферат Минимальная мозговая дисфункция
Реферат Творчество Я.Л.Дуссека
Реферат Модернизация оборудования распределительных сетей РЭС Февральск
Реферат Виробничий травматизм Поняття про травму нещасний випадок та професійні захворювання
Реферат А. Б. «Перестройка» и становление правого радикализма в России на рубеже 1980-1990-х гг
Реферат Культура 18 века России