Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Graphics
Седых Натали Гр. 11261 ГФ Graphics
Аудио-вербальный коммуникативный: Graphics
Мультимедийный коммуникативный: Graphics
Структура рекламного текста: 1.заголовок 2.подзаголовок 3.основной текст 4.слоган 5.эхо-фраза Graphics
Классификация рекламного текста: рекламируемый объект; целевая аудитория; СМИ-рекламоноситель Graphics
Три составляющие рекламного текста: Синтактика=Характеризует отношение одного знака к другим Семантика=Характеризует отношение знака к значению Прагматика=Характеризует отношение знака к смыслу Graphics
Синтактика : Attention-интригующая ключевая фраза (не более 4-5 слов ) Interest-сообщение о свойствах товара (2-3 предложения) Desire-кульминационный узел воздействия (виде слогана или изобразительного знака ) Action-финал рекламного текста (в одной фразе весь смысл ) Graphics
Семантика: текст относится к эмотивному типу высказывания сообщения обращенные к интуиции и чувствам Graphics
Прагматика: отношения знаков к их интерпретаторам (создание устойчивого образа будущего состояния ) Graphics
Основные приемы : Прием внушения Прием создания положительного прагматического фона Graphics
влияние рекламного текста. два типа мотива : Биогенные (Аппетитная еда, Уютное окружение, Избавление от боли, Сексуальное удовлетворение Благополучие близких, Одобрение со стороны общества Превосходство над другими)и т.п. Социогенные(Красота и вкус Чистоплотность Расчетливость Любопытство Надежность и достоинство Экономность и выгода Образованность и т.п) Graphics
Определение. Рекламный текст — это разновидность текста массовой коммуникации, который имеет свою прагматическую установку. Рекламный текст- это совокупность всех экстралингвистических компонентов. Graphics
Психографика рекламного текста: сгиб скрадывает место, искажает иллюстрацию и текст Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше жирный шрифт вызывает ощущение тяжеловесности, массивности, надежности товара полезно сохранять «преемственность» шрифтов Graphics
лучше воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные — на белом лучше воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные — на белом текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание самый читаемый шрифт — 10—12 размера в колонке желательно использовать не более 40 знаков светлые и бледные элементы рекламного сообщения лучше( размещать в верхней, а темные и тяжелые (текстовые блоки) — помещать в нижней части страницы; логотип лучше размещать внизу в середине или внизу справа использовать слова и фразы, рождающие мысленные образы быть убедительным, сообщая читателю, зрителю, что он должен делать ориентировать покупателя на выгоды, которые он может извлечь Graphics
упрощать и оттачивать мысль упрощать и оттачивать мысль очень важно обращаться не в пустоту, а к личности следует пользоваться вопросительной формой — использовать как средство эмоционального воздействия восклицательные и вопросительно-восклицательные слов Graphics
полезно избегать в рекламных текстах : заголовков, написанных расщепленно или заглавными буквами курсива или декоративных типов шрифтов; заголовков или текста, нанесенных поверх картинок; слишком большого расстояния между буквами и словами строго геометрического расположения элементов Избегать черного или злого юмора прямых сравнений с конкурентами и упоминаний их имен чрезмерных похвал рекламируемого продукта бессмысленных уточнений . Graphics
композиционно-графические приемы рекламного текста: «Результат ». «Подстановка потребителя в новую позицию» Graphics
Спасибо за внимание! Graphics
Виды рекламного текста делятся на: Информационный Убеждающий Напоминающий Graphics
Информационный тип: Graphics
Graphics
Убеждающий: Graphics
Напоминающий: Graphics
Типы: Вербально-коммуникативный Вербально-визуальный Аудио-вербальный коммуникативный Мультимедийный коммуникативный Graphics
Вербально-коммуникативный: Graphics
Вербально-визуальный: