Реферат по предмету "Маркетинг"


Формирование коммуникационной политики

ВСЕРОСИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙИНСТИТУТ










Курсовая работа


на тему:

 «Формирование коммуникационнойполитики»







Исполнитель:Специальность маркетингГруппа 410
Пилипенко
Елизавета Анатольевна
№ зачётной книжки98 МАД 2019
                                                                                Преподаватель
Осипова
Людмила Васильевна
                                                                                 



2001 г.
                                                   План работы
Введение…………………………………………………3стр.
1.    Продвижение продукта имаркетинговые коммуникации…………………………………………5 стр.
2.    Реклама как инструментпродвижения продукта….20 стр.
3.    Стимулирование сбытапродукции (на примере отдельных видов товаров)…………………………..35 стр.
Заключение……………………………………………...44стр.
Приложение……………………………………………..45стр.
Списокиспользуемой литературы…………………….49 стр.
Введение.
В общественных процессах  современного коммуникационного общества всеболее значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем,что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как быналожилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь  материальным благополучием, возникающим врезультате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да исамо промышленное производство во  всебольшей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут впромышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединенияхпредпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях.Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевымифакторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующимиусилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразныеэлементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических иконкурентных сил.  Коммуникационнаяполитика включает в себя:
Продвижение (promotion)– это любая форма действий,используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминаниялюдям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности иливлиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящеевремя являются персональные продажи, формирование общественного мнения, рекламаи различные формы стимулирования сбыта.
Персональные продажи– это вид продвижения товаров и услуг, включающийих устное представление потенциальным покупателям с целью продажи.
Формирование общественного мнения(PR) – это неличностноестимулирование спроса на товар или услугу посредством помещения коммерческиважных новостей в периодических изданиях или получения благоприятного отзыва нарадио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются конкретным спонсором.
Реклама – любая оплаченная определенным спонсором форма неличностногопредставления идей, товаров и услуг.
Стимулирование сбыта– любая форма продвижения товара, не являющаясярекламой, персональной продажей и формированием общественного мнения.
Далее эти виды продвиженияпродукта будут рассмотрены более подробно.

1.    Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации.
В последние годы одновременно с возрастанием ролимаркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций.
Предприятия различного рода деятельности, отмелких          розничных торговцев докрупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные,лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигаютсвою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколькоцелей:
1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах,условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам,делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительныемероприятия и т.д.
3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителянаправляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладыватьпокупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов,названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачибесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных ипродвиженческих видов деятельности.
Вышеупомянутое называется управление продвижениемили маркетинговыми коммуникациями.
 Маркетологиредко используют термин управление продвижением, обычно они предпочитаютпользоваться термином маркетинговые коммуникации. В плане работы  используются оба термина. Рассмотрим ихосновные различия. Вышеназванные термины тесно связаны с понятием «комплексмаркетинга».1
Комплекс маркетинга связан со следующими четырьмяэлементами принятия решений:
1) решения о продукте;
2) ценовые решения;
3) решения о каналах распределения;
4) решения о продвижении.
Отметим, что последний элемент комплекса – продвижение– составляет часть комплекса маркетинга, с которым непосредственно имеет делоуправление продвижением.
По сравнению с указанным выше маркетинговыекоммуникации – более широкий термин, который включает коммуникации посредствомлюбого или всех элементов комплекса маркетинга. Непосредственно сам процесскоммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером3в следующей модели:

Отправитель — сторона, посылающаяобращение другой стороне (фирма-клиент).
Кодирование — набор символов, передаваемыхотправителем.
Средства распространенияинформации — каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя кполучателю.
Расшифровка — процесс, в ходе которогополучатель придает значение символам, переданным отправителем.
Получатель — сторона, получающаяобращение, переданное другой стороной.
Ответная реакция — набор откликовполучателя, возникших в результате контакта с обращением.
Обратная связь — часть ответной реакции,которую получатель доводит до сведения отправителя.
Помехи — незапланированныевмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступаетобращение, отличное оттого, что послал отправитель.
Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации иопределяет основные этапы работы над созданием действенной системыкоммуникаций:
·        выявление целевой аудитории;
·        определение степени покупательской готовности аудитории;
·        определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;
·        составление обращения к целевой аудитории;
·        формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;
·        разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;
·        претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;
·        сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;
·        корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.
Если фирме за определенное время удалось перевестисвою целевую аудиторию в желаемое состояние покупательской готовности, токоммуникатор должен вновь начинать деятельность по созданию комплексамаркетинговых коммуникаций с п. 2 данной модели; а в случае выявления еще однойили ряда целевых аудиторий — с п. 1.3
Основой формирования эффективного комплексамаркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получитьнеобходимую информацию о социально-экономических и психологическиххарактеристиках целевых аудиторий фирмы.
На структуру комплекса маркетинговых коммуникацийтакже влияют2:
·        тип товара (товары широкого потребления или товары промышленногоназначения);
·        этап жизненного цикла товара;
·        степень покупательской готовности потенциального клиента;
·        стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения);
·        особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов;
·        финансовые возможности фирмы.
Маркетинговые коммуникации легче понять, еслирассмотреть природу двух составляющих их элементов – коммуникаций и маркетинга.
Коммуникации– это процесс, в результатекоторого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщениясубъектами, его посылающими и получающими.
Маркетинг– это комплексдеятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другиеосуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями.
Конечно, само определение маркетинга носит общийхарактер, чем маркетинговые коммуникации, но большая часть маркетинга связана скоммуникациями. Взятые вместе маркетинг и коммуникации представляют собранныевместе элементы комплекса маркетинга, т.е. – маркетинговые коммуникации.
Центральным в определении маркетинговых коммуникацийявляется понятие, согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а нетолько составляющая – продвижение – участвуют в общении с клиентами.
Определение допускает возможность того, чтомаркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными, как в случаерекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными (хотя и оказывающиеопределённое воздействие), такие как внешний вид продукта, упаковка, или цена.
Из данного определения также вытекает, что различныеорганизации являются как отправителями, так и получателями коммуникационныхсигналов.
В роли отправителя специалист по маркетинговымкоммуникациям стремится проинформировать, убедить и побудить рынок предпринятьдействие, соответствующее его интересам. Как получатель, коммуникаторприслушивается к сигналам рынка для того, чтобы приспособить эти сообщения кнынешним целям, адаптировать их к меняющимся условиям рынка и выявить новыекоммуникации.
Рассмотрим более подробно понятие«управление продвижением». Ванглийской транскрипции термин «продвижение «звучит как «промоушн». В самомшироком значении слово «промоушн» означает «продвижение вперед». Продвижениеосуществляется через каналы, включающие в себя организации и персоны, так илииначе связанные с передвижением и обменом товарами.  Эти каналы выполняют следующие функции:снабжение, сбыт, распределение, хранение, информирование, ценообразование,обслуживание потребителей, планирование продукта, маркетинговое исследование.
Товародвижение сопровождают пять видовпотоков4:
1)   физический поток;
2)   финансовый поток;
3)   поток заказов;
4)   поток информации;
5)   поток собственности.
Все функции, связанные с организациейтовародвижения, производитель может попытаться выполнять самостоятельно, неприбегая к помощи посредников. Что имеет ряд несомненных преимуществ, как то:
·       вступая в непосредственныйконтакт с потребителем, производитель узнает о реакции на свой товар «из первых рук»;
·       производитель сохраняетжесткий контроль над ценами, объемами сбыта, политикой стимулирования сбыта;
·       стирается грань междутоваром и услугой, и производитель начинает больше зарабатывать напослепродажном обслуживании.
 Управлениепродвижением имеет в своём арсенале разнообразные средства достижения целей:рекламу, паблисити, стимулирование сбыта, рекламу в местах продажи,использование мероприятий спортивного и увеселительного характера, персональныепродажи. 
Рекламасвязана с использованиемили средств массовой информации — газет, журналов, радио, телевидения и других(например, рекламных щитов), или с прямым обращением к покупателю с помощьюпочтовых отправлений.
Оба вида рекламы оплачиваются известным спонсором –рекламодателем, но считаются безличными, так как фирма – спонсор одновременнообращается к многочисленным получателям, может быть, миллионам, а не беседует содним индивидуумом или небольшой группой.
Паблисити–как и реклама, – это не персональное обращение к массовой аудитории, но, вотличие от рекламы, компания за это не платит. Паблисити обычно происходит вформе сообщения новостей, или комментариев редактора в прессе о продуктах илиуслугах компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетноеместо или эфирное время, поскольку представители средств массовой информациисчитают эту информацию своевременной или полезной для своей читающей ителевизионной аудитории. Постепенно маркетологи пришли к выводу, чтоцелесообразно использовать более широкий арсенал средств связей собщественностью (паблик рилейшнз), чем паблисити. Поэтому третьим элементомкоммуникационного комплекса стали считать паблик рилейшенз, а паблиситивключили в его состав.
Стимулированиесбытавключает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные настимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулироватьнезамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбытареклама и паблисити предназначены для выполнения других целей, в данном случаетаких, как доведения до потребителя информации о новой марке и оказание влиянияна отношение потребителя к ней.
Стимулирование сбыта, направлено как на торговлю(оптовую и розничную), так и на потребителей. Ориентированное на торговлюстимулирование сбыта включает использование различных видов демонстрациипродукции (выставки, витрины), скидки и вспомогательные средства, которыенаправлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев.Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей включает использованиекупонов, премий, раздачу бесплатных образцов, конкурсов, скидок и многоедругое.
Рекламав местах продажииспользуют дисплеи, плакаты, надписи и ряд другихсредств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в местепродажи.
Практика продвижения интересов компании и её марок спомощью ассоциирования компании с каким-либо особым событием (теннисный илишахматный турнир, или фестиваль и др.), или благотворительной акцией называетсясобытийным маркетингом4.
Значительную роль в продвижении товаровиграют персональные продажи, которыеза последнее время находят всё большее применение как эффективное средствопродвижения и продажи.
Персональныепродажи– это коммуникации личного характера (лицом к лицу), в ходе которых продавецпытается убедить возможных покупателей приобрести продукты или услуги компании.С развитием сети Интернет доля прямых продаж через нее будет увеличиваться.Однако прежде еще должны быть решены некоторые сложные правовые, технические иэтические вопросы.
Однако принятие на себя издержек попродвижению товара к потребителю – дело довольно хлопотное и очень дорогое.Поэтому во многих случаях целесообразно обратиться к услугам профессиональныхпосредников – оптовых и розничных торговцев; которые приобретают все права натовар и несут риски; а также брокеров, которые, не приобретая правсобственности, заключают от своего имени сделки по поручению клиентов, взимаяза это с них фиксированное вознаграждение; и агентов, которые заключают сделкуот имени клиента и которым выплачивается комиссионный процент с суммыконтракта.
Цепочка «Производитель-Потребитель»,выстроенная таким образом, может иметь один, два или три уровня.  Наиболее простой вариант – оптовая продажатовара производителем сразу розничному торговцу – дистрибьютору.
Так продвигают скоропортящиеся продуктыпитания, одежду, автомобили, бытовую технику. Наиболее распространенным видомрозничного посредника является магазин.
Производителю сложных изделий, требующихремонта и обслуживания, имеет смысл установить с дистрибьютором тесный контакт,а если удастся, предложить ему настолько выгодные условия сотрудничества, чтобыон отказался от продвижения продукции других производителей. Независимыйпосредник в данном случае превращается в дилера. Дилер, если производителюудастся ограничить пространство его свободы действий, превращается фактически вавтономную сбытовую контору.
Если объемы производства очень велики, товардостаточно однороден, а срок возможной реализации велик, то возникаетнеобходимость включения в цепочку оптового торговца. Так организуется торговлябиржевыми (классическими) товарами, компьютерами, прохладительными напитками.Двухуровневый канал для этих товаров считается оптимальным.
Для предприятий, стремящихся сократить числопосредников и выстроить максимально прямой сбытовой  канал, но в то же время избежать крупныхрасходов и связанных с ними рисков, оптимальным решением является франчайзинг.
Франчайзингэто форма сотрудничествамежду предприятием, предоставляющим франшизу комплект документов, тренинги дляперсонала, фирменные цвета, рецепты, технологии и т.п. «секреты», — франшизодателем (франшизером)  ипредприятием, покупающим франшизу, — франшизополучателем, которыйсамостоятельно осуществляет первоначальные инвестиции и обязуется соблюдатьполученные технологии.
Существует четыре типа франшиз8:
·производителя – между изготовителем и розничным торговцем –типичный пример авторизированные автомобильные дилеры и станции техническогообслуживания, парфюмерия «Ив Роше»;
·промышленная – между изготовителем и оптовикам – «Кока-кола»;
·торговая -  между оптовиком ирозничным торговцем – магазины «Шопи», «Диско»;
·услуг – между фирмой  пообслуживанию и дистрибьютором – «МакДональдс», «Новотел».
Соединение только что описанных элементовпродвижения называется комплексом продвижения. Управление продвижением – этокоординирование разнообразных элементов комплекса продвижения, определениецелей, которые должны быть достигнуты путем применения этих элементов,составление смет затрат, достаточных для реализации этих целей, разработкаспециальных программ (например, рекламных кампаний), оценка работы и принятиекорректирующих мер в случае, если результаты не согласуются с целями.
Таким образом, и маркетинговые коммуникации иуправление продвижением содержат идею коммуникации с потребителями. Однако в товремя как управление продвижением ограничено лишь коммуникациями, обозначеннымив перечне элементов продвижения комплекса маркетинга, маркетинговыекоммуникации – это общее понятие, включающее в себя все коммуникации сиспользованием всех элементов комплекса маркетинга.
Тенденция к интегрированию маркетинговыхкоммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз,стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи исобытийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга – одно изнаиболее значительных маркетинговых достижений 90-х годов.
В прошлом компании часто рассматривали элементыкоммуникации как отдельные виды деятельности, в то время как маркетинговаяфилософия в настоящий момент считает, что интеграция абсолютно необходима длядостижения успеха, как это хорошо сформулировано в следующей цитате СпенсераПлавукаса: «Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, это тот, ктокоординирует коммуникационный комплекс настолько жестко, что из рекламы врекламу, из статьи в статью, из одной программы в другую вы немедленно узнаёте,что марка говорит одним и тем же голосом» 2.
Причина, по которой уделяется так много вниманиямаркетинговым коммуникациям, заключается в том, что многие организациитрадиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов.Нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что этиперемены приведут к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета и власти.Рекламные агентства корпораций не хотели перемен из-за боязни расширения своихфункций за пределы рекламы. Тем не менее, рекламные агентства расширили своифункции, объединившись с компаниями или создав свои новые отделения, специализирующиесяна стимулировании сбыта, прямом маркетинге и др.
Итак, для принятия идеи интегрированныхмаркетинговых коммуникаций необходимо осознать, что все элементы комплексамаркетинга есть коммуникационные средства и что все они должны «говорить в одинголос»2.
Следующие примеры показывают, как различные элементыкомплекса маркетинга, не относящиеся к комплексу продвижения, взаимодействуют спокупателями.
Продукт, как таковой, тесно взаимодействует черезразмер, форму, торговую марку, дизайн упаковки, цвет упаковки и другие факторы.Эти продуктовые подсказки обеспечивают покупателя дополнительной идеейотносительно общего продуктового предложения.
Цена– другой важныйкоммуникационный элемент. Уровень цены может означать экономию денежныхсредств, или явиться индикатором качества, роскоши или престижа.
Опыт ювелирных магазинов иллюстрирует роль ценовойкоммуникации. В течение пика туристского сезона плохо продавались бирюзовыеукрашения. Директор магазина использовала различные коммуникационные средствапродажи, но успеха не было. Тогда она решила отправиться в командировку длязакупки товара и нацарапала на клочке бумаги следующее сообщение своемууправляющему: «На всё, что здесь выставлено, цена х 1/2». По возвращении, черезнесколько дней, она была очень удивлена – всё продано. Управляющий увеличилцену вдвое, вместо того, чтобы продавать по половинной цене. Туристы решили,что это более ценный подарок и к тому же – вложения в накопление ценностей 8.
Исключительную коммуникационную ценность дляпокупателей имеет розничная торговля. Магазины, подобно людям, обладаютиндивидуальностью. Два магазина, продающие одинаковый продукт, обладаютразличным имиджем в глазах покупателей. Марка одежды, продаваемая исключительночерез высококлассные специализированные магазины будет ассоциироваться с болеевысоким имиджем, чем, если бы она продавалась в магазинах со скидкой.
Следует отметить, что ключевыми факторамиэффективных маркетинговых коммуникаций являются 3:
·        Цели коммуникации. Передатчик сообщения должен четко знать, какихаудиторий он хочет достичь и какого типа отклик получить.
·        Подготовка сообщения. Необходимо учитывать предшествующий опытпользователей товара и особенности восприятия сообщений целевой аудиторией.
·        Планирование каналов. Передатчик должен передавать свое сообщение поканалам, которые эффективно доводят его сообщения до целевой аудитории.
(Две последние задачи обычно выполняются рекламнымиагентствами или фирмами, специализирующимися на выборе информационных средств).
·        Эффективность сообщения. Передатчик по сигналам обратной связи долженоценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения.
Перечисленные условия эффективности определяютсовокупность решений, входящих в любую программу маркетинговой коммуникации.
   Рассмотримследующие важнейшие факторы способствующие усилению роли маркетинговойкоммуникации и то воздействие, которое они оказывают на маркетинговыекоммуникации и практику управления продвижением4:
·Широко распространённоепонятие правительственных ограничений в области деятельности различных компанийво многих отраслях привело к многочисленным слияниям, и, следовательно, куменьшению числа конкурентов. Эти события повлияли на маркетинг, в том числе напродвижение, посредством возможности увеличить затраты на рекламу ивозникновения особых форм продвижения, таких как программа для «постоянныхклиентов», часто пользующихся услугами компании.
·Дерегулирование вфинансовой отрасли стимулировало банки и другие финансовые институты впроведении агрессивной рекламы и использовании многочисленных формстимулирования – специальных призов, встреч для привлечения и удержаниеклиентов и др.
·Интенсификация глобальнойконкуренции и увеличение коммуникационных возможностей также оказали сильноевлияние на маркетинг. Компании изменили свои программы по маркетингу, в томчисле по продвижению по мере того, как рынки и конкуренты стали охватыватьземной шар. Задачи по рекламе и расходы на нее стали учитывать мировыемасштабы; средства массовой информации выбираются во всём мире, а неограничиваются внутренними рынками; рекламные обращения апеллируют кпотребителям в различных странах, а продавцы теперь разбросаны по различныммировым рынкам.
·Повышение интереса кличному физическому состоянию и благополучию вызвало быстрый рост индустрииздоровья (включая клубы здоровья и центры аэробики), изменения в питании(предпочтение отдается птице и морепродуктам в противовес красному мясу)привело к увеличению продажи продуктов, которые обещают потребителям улучшениездоровья и физической формы, особенно снижение веса. Потребители изменили своипристрастия в еде, играх во время отдыха и свои ожидания от жизни и продуктов.Эти важные перемены послужили вызовом и создали предпосылки для практическоговоплощения гибкой и творческой политики в области маркетинга и маркетинговыхкоммуникаций. Больницы, которые раньше пассивно ждали появления пациентов,теперь активно продвигают свои услуги.
·Усиливается роль факторавремени при покупке товаров и услуг. При участии замужних женщин в трудовомпроцессе и быстром увеличении числа семей с двойными заработками, у мужа и женыостается меньше времени на традиционные покупки. В результате появиласьтенденция более рационального использования времени. Потребители сейчас больше,чем прежде настроены на то, чтобы режим работы магазинов соответствовал бы ихнуждам, а не навязывался им. Громадная популярность видеоаппаратуры приосуществлении покупок и банкоматов для проведения банковских операций отражаютэту тенденцию. В обоих случаях потребительское поведение определяется тем, чтопотребители сами определяют свои временные предпочтения. Сейчас компаниивыпускают факсы для домашнего пользования. Потребители заказывают по факсутовары из магазинов, с доставкой на дом, столики в ресторанах и путевки в бюропутешествий. Существуют и многие другие проявления контроля над временем. Всеэто предоставило новые возможности для менеджеров по продвижению имаркетинговым коммуникациям.

2. Реклама какинструмент продвижения продукта.
 Понятие рекламы и планирование рекламнойкампании.
Под рекламойпонимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвиженияидей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком.
Рекламу можно классифицировать на основе несколькихклассификационных признаков.
Так, по типу целевой аудитории выделяют6:потребительскую рекламу, нацеленную на людей, покупающих товары для себя или для других (домохозяйка покупает одежду для ребенка и корм для собаки), деловую рекламу, ориентированную на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа.
По уровню охвата территории (по географическомупризнаку) реклама подразделяется на6: зарубежную, общенациональную, региональную местную.
Реклама может классифицироваться по средствампередачи информации Важнейшие из них — это газеты, журналы, радио, телевидение,почта и уличные носители, такие, как вывески и рекламные щиты. Таким образом,существует газетная реклама, журнальная реклама и т.д.
Реклама может быть направлена как на продвижениеотдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и ихидей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Такая рекламаназывается имиджевой, престижной, иногда — корпоративной.
Если реклама направлена на извлечение прибыли изпродажи определенных товаров, то она называется коммерческой. Если онанаправлена на достижение некоммерческих общественных целей, то она называетсянекоммерческой. Например, рекламные объявления могут помещаться для сборасредств на благотворительные цели; с целью повлиять на поведение потребителей(“Пристегнитесь ради своей безопасности”).
С определенной степенью условности на основеиспользуемых средств воздействия на целевую аудиторию можно выделить следующиевиды рекламы:
·информативную, побудительную (последняя может становиться сравнительной рекламой); 
·   рекламу-напоминание.
Информативнаярекламаиспользуется для информирования потребителей о продуктах и их свойствах с цельюсоздания спроса. Она носит сугубо деловой характер и апеллирует, скорее, кразуму, нежели к чувствам человека. В ней сообщаются реквизиты организации,рекламирующей свой товар. Чаще данный вид рекламы используется прирекламировании продукции производственно-технического назначения.
Побудительнаярекламаиспользуется для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спросана какой-то продукт, путем внушения потребителям, что рекламируемый продуктявляется наилучшим в рамках имеющихся у них средств. Побудительная рекламанесет эмоциональный заряд и воздействует на подсознание человека. В ней обычнов выигрышном свете представлен рекламиру


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.