Реферат по предмету "Литература"


Немного о пьесе Горького На дне

Немного о пьесе Горького «На дне»Автор: Горький М.

Драма на дне. Миро восприятия героев в драме Горького. С 1901-1906 года Горький написал ряд пьес. В театре Горький видит тесную связь с массами, где можно затронуть злободевные вопросы жизни.
Пьеса социально: горький парировав босяков, прямо сказал, что в их жизне виновата капиталистическое общество. Пьеса имеет философский смысл. Автор ставит вопрос о том, «что такое правда?», что такое подлиный и ложный гуманизм.
Мир дна монголик и социально подчеркнут. Судьба свела от начлешки бывшего слесаря и барона, актера и крючника. Первая лемарка во создает обстановку и атмосферу этого убогого человеческого пристания. Трудно приставить весь человеческий ужас. Но человек сохраняет даже на дне жизни: стремление и счастью, вера в будущее, желание приодолеть обстоятельство. Главное в пьесе встреча людей с разными жизненными позициями.
Первое действие- это экспозиция. Сдесь звучат все темы пьесы: тема илюзии, стадания, попытка найти выход. Между героями постоянное напряжение, соры, отсутствие понимания. В плену илюзий и настя и квашня. Барон и клещ пытается их сокрушить.
Завязка. Появляется Лука. Под его влиянием все чувствуют не возможность жить как прежде, стремление вырваться со дна.
Второе действие. Напряжение, желание, надежда, вера в лучшее. Лука скажет: «человек все может, лишь бы захотел...» 3-4 действие это то и чему ведут утешение луки.
Пьеса на дне- это иследование поведения человека, поставленного перед необходимостью жить и действовать, в крайне тяжелых для него обстоятельствах.
Дно это место, находящееся как бы все мира людей, это подчеркивается символикой: начлешка-ад. «дважды убить нельзя» говорит сатин актеру. Начлешка находится даже ниже уровня земли. В пьесе три группы людей. 1-кто примирился со своим существованием и отказался от активной жизни. 2- люди кормые страдают от прибывания сдесь и хорьк начать новую жизнь. 3- лука стремится облегчить страдания насти и анны, пытающийся помочь Актеру, наташи и сатину, в своих монологах не принимающий окружающих такими, каковы они есть, и городувьший человека с большой буквы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Идеологические концепты промышленной политики Волгоградской области
Реферат Развитие художественно-творческих способностей детей 5-6-летнего возраста
Реферат Расчёт потребного воздухообмена и мощности центробежного вентилятора для гаражного помещения и стоянки машин
Реферат Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации
Реферат Роль и назначение международных стандартов учета финансовой отчетн
Реферат Розробка практичних рекомендацій щодо вдосконалення контролю маркетингової діяльності на підприємстві ВАТ "Бровар"
Реферат Организация и управление в сфере туризма
Реферат Фінансове право України, Нагребельний
Реферат Моше бен Маймон(Рамбам) и его роль в еврейской философии
Реферат Динамика климатических условий Расшеватско-Егорлыкского ландшафта (1976 – 2005 гг.)
Реферат Особенности графических навыков у младших школьников с нарушением интеллекта
Реферат Детский рисунок как метод изучения межличностных отношений детей в дошкольном возрасте
Реферат Эконометрическая модель национальной экономики Германии
Реферат Линейные регрессионные модели
Реферат Участники Арбитражного процесса 5