Реферат по предмету "Культура и искусство"


Культура постмодернизма

Задание №1
КУЛЬТУРА ПОСТМОДЕРНИЗМА
План
Возникновение истановление постмодернизма
Основные черты иособенности культуры постмодернизма
Постмодернизм вархитектуре
Постмодернизм в живописи
Постмодернизм влитературе
Постмодернизм в кино
Заключение
Список использованнойлитературы

1. Возникновение истановление постмодернизма
Постмодернизм –совокупное обозначение тенденций в культурном самосознании развитых странЗапада. Постмодернизм (или «постмодерн») буквально означает то, что после«модерна», или современности.
Постмодернизмпредставляет собой относительно недавнее явление: его возраст составляет околочетверти века. Он является, прежде всего, культурой постиндустриального,информационного общества. Вместе с тем он выходит за рамки культуры и в той илииной мере проявляется во всех сферах общественной жизни, включая экономику иполитику. В силу этого общество оказывается не только постиндустриальным иинформационным, но и постмодерным. Наиболее ярко постмодернизм проявил себя вискусстве.
Этимология термина«постмодерн» восходит к 1917 году. Впервые его употребил немецкий философРудольф Паннвиц в работе «Кризис европейской культуры». Речь шла о новомчеловеке, призванном преодолеть упадок. Постмодерн рассматривался как способвыхода европейской культуры из глубокого кризиса, куда ее завел модернизм,пораженный язвами нигилизма и декаденса. Это был всего лишь парафраз ницшеанскойидеи «сверхчеловека».
Второй раз этот термин,независимо от Паннвица, использует испанский критик Ф.де Онис в своей работе«Антология испанской и латиноамериканской поэзии» (1934). У него постмодернвыступает в качестве промежуточного периода (1905-1914) между первым этапоммодернизма (1896-1905) и вторым, более сильным этапом — этапом«ультрамодернизма» (1914-1932).
Третий раз это слововстречается в однотомном изложении (1947) американским философом Д. Сомервилломмноготомного труда английского историка А. Тойнби «Исследование истории». Здесь«постмодерн» означает текущий, современный период западной культуры, начавшийсяуже в 1875 г.
Однако все три упомянутыхслучая не имеют прямого отношения к современному смыслу термина«постмодернизм». Немецкий философ В. Вельш, признанный авторитет в истолкованиипостмодерна, называет их «преждевременными». По его мнению, американскийлитературовед М. Хау стал тем, кто в 1959 г. первым начал использовать термин«постмодерн» в его современном значении, развернув в американской литературнойкритике дискуссию о постмодерне, которая продолжается и сегодня.
К настоящему временипостмодернизм прошел все основные этапы своего становления. В конце 50-х гг. витальянской архитектуре и американской литературной критике появились первыеего признаки. Затем они возникли в искусстве других европейских стран, США иЯпонии, а к концу 60-х гг. распространились на остальные области культуры. В70-е гг. происходит окончательное самоутверждение и признание постмодернизмакак особого феномена, и он предстает как своеобразная сенсация. В 80-е гг.постмодернизм распространяется по всему миру и становится интеллектуальноймодой, неким особым знаком времени, своеобразным пропуском в круг избранных ипосвященных. Если раньше надо было непременно быть модернистом и авангардистом,то теперь стало трудно не быть постмодернистом. В начале 90-х гг. ажиотажвокруг постмодернизма спадает, и он вступает в полосу более спокойногосуществования.
Английский историк А.Тойнби взял за точку отсчета эпохи постмодерна 1875 г., связав ее с открытиемвторого начала термодинамики. Для некоторых эта эпоха началась сразу послевторой мировой войны. Большинство авторов относит начало постмодерна к середине70-х гг., хотя по поводу более точной даты его рождения мнения расходятся. В80-е годы постмодернизм получает статус понятия, благодаря, прежде всего,работам Лиотара, распространившего дискуссию о постмодернизме на областьфилософии.
Сторонники постмодернизмаполагают, что постмодернизм представляет собой особое духовное состояние иумонастроение, которое может возникнуть и реально возникало в самые различныеэпохи на их завершающей стадии. Постмодернизм в этом смысле выступаеттрансисторическим явлением, он проходит через все или многие историческиеэпохи, и его нельзя выделять в какую-то отдельную и особую эпоху. В частности,такого мнения придерживается итальянский писатель-постмодернист У. Эко. Ктакому же мнению склоняется Лиотар, полагая что первым постмодернистом можносчитать Аристотеля. Канадские политологи А. Кроукер и Д. Кук таковым называютАвгустина Блаженного.
Другие же, наоборот,определяют постмодернизм именно как особую эпоху, которая началась вместе свозникновением постиндустриальной цивилизации. Такого мнения придерживается X.Кюнг и В. Вельш и др. Думается, что при всех имеющихся различиях эти дваподхода вполне можно примирить. Действительно, постмодернизм прежде всегоявляется состоянием духа. Однако это состояние длится уже довольно долго, чтопозволяет говорить об эпохе, хотя эта эпоха станет, видимо, переходной.

2. Основные черты иособенности культуры постмодернизма
2.1.Постмодернизм вархитектуре
Как вполне определенноенаправление постмодернизм в архитектуре складывается к середине 70-х гг. Ч.Дженкс в книге «Язык архитектуры постмодернизма» (1977) называет точную датусмести авангарда в архитектуре: 15 июня 1972 г. В этот день в Сент-Луисе, штатМиссури, был взорван квартал Прютт-Айгоу, хотя он, возможно, был самымподлинным воплощением идей современного градостроительства. Квартал былпостроен в точном соответствии с тремя фундаментальными ценностями Ле Корбюзье:солнце, зелень и пространство. Он состоял из благоустроенных высотных домов,имел подвесные дороги для пешеходов, являл собой образец стерильной чистоты ирациональности, получил награду Американского института архитекторов. Однако стечением времени квартал постепенно приходил в полное запустение, все большестановился местом скопления антисоциальных элементов, с источником социальныхконфликтов и преступности, что в конце концов привело к печальной развязке.
Другие авторы называютиные даты возникновения постмодернизма в архитектуре. Так, французскийархитектор и исследователь Ж. Бельмон связывает кончину авангарда и появлениепостмодернистского течения с начавшимся в 1973 г. энергетическим и затемэкономическим кризисом.
Рассматривая особенностипостмодернизма в архитектуре, Дженкс выделяет семь основных его черт. Первая изних связана с отношением к истории и прошлому, а также к настоящему и будущему.
Авангард, как известно,выступил с решительным отрицанием предшествующей истории и всего прошлого.Постмодернизм занимает совершенно иные позиции по отношению к прошлому ибудущему. Он полностью реабилитирует историю и прошлое, часто выражает чувствоострой ностальгии по прошлому.
Заново открывая историю икультуру прошлого, постмодернизм откликнулся на естественные и понятные желаниямножества людей вновь обрести свои собственные корни и воссоединиться со своейпрошлой историей, чего модернизм и авангард настойчиво хотели их лишить.
Вторая черта архитектурыпостмодернизма продолжает и конкретизирует первую. Дженкс ее квалифицирует как«откровенный ретроспективизм». Ее можно также определить как традиционализм. Вэтом смысле поставангард может быть определен как стиль ретро.
Постмодернизм не толькореабилитирует традицию и старые стили, но и широко их использует в своейпрактике, включая то, что обычно относится к академизму.
Третья особенностьпостмодернизма касается отношений архитектуры с окружающей средой. Она такжесвязана с традицией, но в более широком смысле — социально-культурном,национальном, природно-климатическом и т.д. Речь прежде всего идет об отношениик природе. Постмодернизм и здесь идет в противоположном направлении. Онотказывается от принципа автономии и настаивает на учете многих условий,придает большую важность чувству конкретного места. Архитектурное сооружениедолжно органически вписываться в окружающий ландшафт. Для этих целей некоторыеучастники постмодернистского движения прибегают даже к ис пользованию оттенковцвета земли, на которой строится дом.
Следующая — четвертаячерта — постмодернизма является прямым продолжением и развитием предыдущей.Дженкс определяет ее как контекстуализм, включающий в себя ад-хокизм («ад хок»- применительно к этому) и градостроительный подход.
Пятая черта — постмодернизм отвергает принцип автономии, восстанавливая принцип барочнойсвязности и целостности. Вместо изолированных построек на свободныхпространствах он как бы заново открывает городскую ткань, а вместе с ней и самгород, который объединяется вокруг своих памятников и имеет некоторые границы впространстве. Орнамент становится средством новой архитектурной композиции. Какпри проектировании отдельного дома, так и района или всего города необходимоучитывать традиции, вкусы и мнения жителей.
Шестая черта — впостмодернизме проблемы пространства чаще всего решаются в духе барокко иманьеризма. Оно имеет глубокие корни в традиции, исторически окрашено. В немнет четкой разграниченности, простоты и прозрачности. Оно предстает извилистыми замысловатым, плотный, богатым и наполненным, таинственным и иррациональным.Постмодернисты придают пространству гораздо большее значение, нежели ихнепосредственные предшественники.
Наконец, последняя важнаяособенность постмодернизма в архитектуре касается его эклектизма. Данная чертавыступает своеобразным итогом и логическим следствием предыдущих. Онаобусловлена прежде всего стремлением поставангарда практически воплотитьдвойное кодирование, соединить вкусы и ценности простых людей спрофессиональным языком архитектора. В постмодернизме, как отмечает Дженкс,сосуществуют два кода: «во-первых, популярный, традиционный, медленноменяющийся, подобно разговорному языку, изобилующий клише и имеющий корни вобыденной жизни, и, во-вторых, современный, полный неологизмов и откликающийсяна быстрые изменения в технологии, искусстве и моде, так же как и авангардархитектуры».
2.2. Постмодернизм вживописи
Постмодернизм в живописивозник несколько позже, чем в архитектуре. Поворот к нему начался только в 70-егг., однако, начавшись позднее, он довольно быстро пришел к своему завершению.Об этом свидетельствовал целый ряд выставок, состоявшихся в европейских странахв самом начале 80-х гг. В Лондоне имела место выставка «Новый дух в живописи» (1980),в Берлине — «Дух времени» (1981), в Париже — «Барокко-81» (1981), в Риме — «Авангард и трансавангард» (1982), в Сен-Этьене — «Миф. Драма. Трагедия»(1982).
Названные и другиевыставки красноречиво говорили о том, что модернизм и авангард исчерпали себя,что они почти незаметно и неслышно ушли со сцены искусства, и их уход не вызвалособого сожаления и тем более трагедии или катастрофы, что их место занялпостмодернизм.
Особого выделения впостмодернистской живописи заслуживает творчество французского художника ЖерараГаруста. На его примере наиболее ярко видны не только характерные для всегопостмодернизма черты и особенности, но и те глубокие изменения, которыепроизошли в положении искусства за послевоенное время.
Еще в начале нашего века,когда модернизм уже получил достаточно широкое распространение и все большетрансформировался в авангард, известная формула «искусство требует жертв»адресовалась главным образом к самим художникам. В особенности это касалосьименно новых, прогрессивных течений, на которые общество взирало весьмаравнодушно. Художники жили коммунами, поселялись в бедных кварталах, наМонмартре, в комнатах верхних этажей, предназначенных для прислуги, или же начердаках, питались впроголодь. Ради искусства они жертвовали всей своей жизнью.У многих из них она сложилась трагически. В качестве примера можно указать насудьбу Ван Гога, Гогена, Модильяни и др.
По всем этим параметрамЖ. Гаруст являет собой прямую противоположность. Его внешний вид соответствуетмоде и отмечен дендизмом: он носит шляпу, строгий костюм, карманчик которогоукрашен платочком, и галстук.
Ж. Гаруст довольно быстродобился значительного успеха. В 42 года он получил возможность устроитьперсональную выставку в Центре Помпиду, что свидетельствовало о высшем признанииего творчества. В настоящее время он является одним из тех французскиххудожников, кто достиг наибольшей международной известности.
Именно Гаруст дал одномуиз своих полотен название «Дежа-вю» («Уже виденное»), ставшее своеобразнымзнаком или символом всего искусства постмодернизма. Применительно к другимвидам искусства оно выступает как «уже читанное», «уже слышанное»: в творчествепостмодернистов, большое место занимают пародии, подражания, имитации,цитирования и заимствования. Необходимо отметить и еще одну чертупостмодернизма – чрезмерность. Страсть к использованию множества стилей и манериз самых разных эпох не знает границ.
При изучении шедевровпостмодернизма, складывается впечатление, что в качестве моделей для своеготворчества постмодернисты ставят перед собой шедевры признанных мастеров, копииили имитации которых намереваются осуществить. Однако, делая это, опускают своюкисть не только в краски, но и в кислоту. Известно, что делает кислота спрекрасным лицом. Применительно к живописи она разъедает, сжигает признакихорошего вкуса, красоты и гармонии. Получающийся результат не поддаетсяоднозначному толкованию и оценке.
В целом постмодернизм вживописи демонстрирует уже знакомый эклектизм, смешение стилей и манер,увлечение цитированием и заимствованиями, иронией и пародией, отказ отпрогнозов на будущее, обращение к мифологии и прошлому и вместе с тем ихрастворение в настоящем.
2.3. Постмодернизм влитературе
Как уже отмечалось выше,постмодернизм в литературе и литературной критике первоначально возник в США вконце 50-х гг. О его появлении первым возвестил критик И. Хау, сделав это в1959 г. в статье «Массовое общество и постмодерная литература» и положив началоострой дискуссии о постмодернизме, продолжающейся и в наши дни. Реакция Хау нановую литературу в целом была отрицательной и пессимистической. Он отмечает,что в отличие от великой модернистской литературы Элиста, Паунда и Джойса дляпостмодерной литературы характерны вялость, истощение новаторского потенциала иударной силы. Эта литература дает меньше шансов для проявления творческойиндивидуальности. В то же время Хау указывает на вполне естественный инеобходимый характер появления постмодерной литературы, признавая, что в еенивелирующих образах массовое общество находит более адекватное отображение,чем это было в литературе модернизма.
Заслуги постмодернойлитературы в том, что она отменяет прежнее деление на искусство для«образованных» и «недоискусство» для «необразованных», которое имело место вклассовом обществе. Новая литература также ликвидирует разрыв междупрофессионализмом и дилетантизмом в сфере искусства, между художником ипубликой. Она объединяет в себе самые различные мотивы и художественныеустановки, перестает быть только интеллектуальной и элитарной и становитсяодновременно романтичной, сентиментальной и популярной. Постмодерная литератураснимает прежние границы между высоким и низким, достоверным и невероятным,обыденным и чудесным, реальным и фантастическим. Она поучает и развлекает,доставляет удовольствие.
Постмодерный писательвыступает «двойным агентом». Он одинаково хорошо чувствует себя и втехнологизированной действительности, и в мире чудес. Он охотно совершаетвылазки в пространство мира и в сферу эротики. Для него нет запретных зон. Еголитература многоязычна. Она сочетает в себе элитарный и популярный вкусы. Ееотличает радикальный плюрализм.
Идеальный романпостмодернизма должен каким-то образом оказаться над схваткой реализма сирреализмом, формализма с «содержанием», чистого искусства с ангажированным,прозы элитарной — с массовой». Главными функциями литературы являютсяразвлекательно-игровые. Ее назначение в том, чтобы веселить публику идоставлять ей удовольствие. Барт рассматривает литературу как «формуудовольствия».
Главной фигурой всего литературногопостмодернизма является итальянский писатель Умберто Эко. Он стал таковымблагодаря своему роману «Имя розы» (1980), который принес ему всемирнуюизвестность и славу. Перед ним не устояла даже Америка, где иностранному авторудобиться признания крайне трудно.
Успех романа превзошелвсе ожидания, он стал международным бестселлером. «Имя розы» имеет всехарактерные для постмодернистского произведения черты. Книга начинается наманер полицейского детектива — с убийства. Заявленная интрига поддерживаетсявсе новыми преступлениями. За семь дней, в течение которых развертываетсядействие романа, происходит семь убийств. Причем каждое последующее становитсявсе более жестоким и изощренным, что позволяет удерживать внимание читателя идержать его в постоянном напряжении. По своему жанру «Имя розы» является нетолько детективом, но и историческим романом, который также пользуется большойлюбовью у читающей публики.
Роман доступен всем людями всем возрастам, доставляя им удовольствие и наслаждение. Он отвечает всемтребованиям и всем вкусам. Отсюда его огромная популярность: общий тираж насегодня достиг 17 млн экз.
К сожалению, в литературепостмодернизма роман «Имя розы» является все-таки исключением. Подавляющаячасть постмодернистской литературы относится скорее к массовой культуре, чем кнастоящему искусству и высокой культуре.
2.4.Постмодернизм в кино
Постмодернизм проникает вкинематограф позднее, чем в другие виды искусства. Это происходит во второйполовине 70-х гг. На 80-е гг. приходится расцвет постмодернизма в кино, послечего наступает определенный спад. Немецкий режиссер Райнер Вернер Фасбиндерстал одним из первых, в творчестве которых вполне отчетливо появляются чертыпостмодернизма. Вв его работе «Замужество Марии Браун», поставленной в 1978 г.,черты постмодернизма проявились наиболее отчетливо. Эта работа Фасбиндераблизка к постмодернизму тем, что в ней развенчивается стремление к большимцелям, которые чаще всего оказываются иллюзорными. По мере приближения к нимони превращаются в свою противоположность и вместо удовлетворения вызываютглубокое разочарование. В еще большей степени от постмодернизма идетприсутствующая в фильме эклектика, смешение различных типов повествования — отуголовной хроники до классического рассказа, сочетание совершенно разнородныхвещей — тонкого вкуса и безвкусицы, неожиданные переходы от осязаемойреальности к ее бутафорской эфемерности, наличие контрастных цитат и отсылок,накладывание музыки Бетховена на свист и улюлюканье футбольных болельщиков.
Тем не менее американскоекино занимает в постмодернизме значительное место. Это не удивительно,поскольку общество потребления нашло в Америке наиболее полное и адекватноевоплощение. Опять же именно в Америке «психопатология изобилия», ставшая однимиз главных социальных источников постмодернизма, получила наибольшее развитие.Как правило, главным героем американских постмодернистских кинолент выступаетяппи, в чью размеренную и благополучную жизнь неожиданно врываетсятурбулентное, вихреобразное событие.
Фильм «Индиана Джонс ихрам судьбы» известного режиссера С.Спилберга стал одним из первых, в которомпросматриваются многие черты постмодернизма. Он демонстрирует подчеркнутуюасоциальность и аполитичность, соединяет чисто американские технические трюки иамериканский юмор с восточной экзотикой и черной магией, наполненпотребительским гедонизмом. В целом лента получилась слишком перегруженной иаморфной.
Главной фигуройпостмодернизма в кино является английский режиссер Питер Гринуэй. Его по правуназывают «английским Феллини». Он имеет профессиональное образование живописцаи начинал свой творческий путь как художник. Вскоре увлекся кинематографом,увидев в нем гораздо больше художественных возможностей, чем в живописи.Гринуэй полагает, что «кино – самое изощренное средство выражения XX века».
Постмодернизм проявляетсяу Гринуэя прежде всего в его интересе к прошлому, границы которого он вседальше отодвигает назад: сначала они доходили до XVII в., а в последнем фильме- до Х в. Как и других постмодернистов, прошлое интересует Гринуэя не само посебе, он смотрит на него через призму настоящего. В искусстве прошлого егопривлекает в первую очередь барокко, а вместе с ним — чувство и чувственность.Значительный интерес вызывают у него также классицизм и маньеризм. Постмодернизмомобусловлен также взгляд Гринуэя на человека. Он отказывается от какого-либовозвышения человека, его устремлений и мотивов поведения. В таком высокомпонятии, как любовь, он усматривает главным образом биологические ифизиологические основы, дарвиновскую заботу о продолжении рода, которую людинаучились прикрывать всяческими украшениями.
О постмодернизмесвидетельствует также охотное следование Гринуэя «принципу удовольствия».Гедонизм, чувственные удовольствия и наслаждения, включая сексуальные, занимаюту него особое, привилегированное место. В связи с этим в его картинах имеетсяеще одна характерная черта: склонность к крайностям и чрезмерности.
Постмодернистское началопозволяет Гринуэю включать в свои фильмы многие элементы массовой культуры икитча: убийства, жестокость, насилие, секс и т.д. Это делает их зрелищными,наполняет их внутренним динамизмом, они держат зрителя в постоянном напряжении,доставляя ему желаемое удовольствие и развлечение. В этом плане наиболееудачным представляется «Контракт рисовальщица», ставший, видимо, самым лучшимфильмом режиссера.
Думается, что творчествоП. Гринуэя представляет собой «постмодерн, достойный уважения», о котороммечтает Ж.-Ф. Лиотар. Однако преобладающая часть постмодернизма в кинооставляет желать лучшего.

3. Заключение
Постмодернизмпредставляет собой исключительно сложное явление. Поэтому в одном изопределений Ж.-Ф. Лиотара он понимается как «неуправляемое возрастаниесложности». Такое определение отражает важный аспект постмодернизма, но являетсяслишком общим и широким. Более существенные моменты данного феноменазатрагиваются при его сопоставлении с модернизмом. В этом плане наиболееадекватным и удачным выглядит определение, которое дает постмодернизмуамериканский социолог 3.Бауман. В несколько измененном виде его можносформулировать так: постмодернизм — это модернизм, признавший свое поражение исвою невозможность.
Модернизм поставил передсобой грандиозные и глобальные цели. Бросая вызов богу, он вознамерилсяперетворить человека, общество, природу и Вселенную. В соответствии споставленными задачами природа должна была быть преобразованной и покоренной, вобществе должны установиться подлинно справедливые межчеловеческие отношения, асам человек должен стать в высшей степени совершенным существом, в полной мереобладающим сознанием и самосознанием.
Таков был проектмодернизма. Его осуществление продолжалось примерно два столетия. К середине XXв. стало ясно, что значительная часть проекта оказалась невыполненной, а неменее значительная часть — вообще невыполнимой.
Все это вызвало глубокийкризис модернизма, следствием которого стал постмодернизм. Он выражаетглобальный ценностный кризис. Постмодернизм указывает на то, что весьпредшествующий путь развития человечества оказался в значительной степениошибочным и требует существенных корректив. В то же время он означаетпереходное состояние и переходную эпоху, оставляя вопрос о будущем открытым.

4. Список использованнойлитературы
Гидденс Э. Постмодерн //Философия истории. М., 1995.
Гринуэй П. Идеальнаямодель кино// Искусство кино. 1997. № 9.
Дженкс Ч. Языкархитектуры постмодернизма. М., 1985.
Козловский П. Культурапостмодернизма. М., 1997.
На путях постмодернизма.М., 1995.
Постмодернизм и культура.М., 1991.
Постмодернизм // Современнаязападная философия. Философия. М., 1991.
Силичев Д.А.Постмодернизм: экономика, политика, культура. Уч. пос. М., 1998.
Эко У. Имя розы. М., 1989.
Хабермас Ю. Модерн — незавершенный проект // Вопросы философии. 1992. № 4.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проектирование колбасного цеха мощностью 95 тонн в смену
Реферат 1. Пропозиції І послуги для бажаючих відновити, сформувати та зміцнити власне здоров’я. Першоосновою
Реферат 13 марта 2011 года Костромская область Антроповский 5-и мандатный избирательный округ №1
Реферат Учет товаров и их реализация на примере филиала 1 ТОО Деко
Реферат Internet Search Engines Essay Research Paper The
Реферат ГЕРМАНСКАЯ МИФОЛОГИЯ И ЕЁ КУЛЬТУРНОЕ ВЛИЯНИЕ
Реферат Сделки связанные с жилыми помещениями
Реферат Отец отечества
Реферат Защита атмосферы от выбросов углеводородов из резервуаров для хранения и транспортирования нефти и нефтепродуктов
Реферат Education And Society Essay Research Paper EducationEducation
Реферат Культурология как научная дисциплина и предмет
Реферат Экология: человек и биоценоз
Реферат Describing Biblical Parallels In
Реферат Операционные системы. Управление памятью. Ввод-вывод
Реферат William Carlos Williams The Imagist Essay Research