Реферат по предмету "Культура и искусство"


Состояние и пути совершенствования СКД в ДДТ У Вознесенского моста

--PAGE_BREAK--Отдел техники и информатики
Направления деятельности:

  Авиамоделирование

  Журналистика

  Информатика

  Начальное моделирование

  Ракетно-космическое моделирование

  Судомоделирование

  Фотография

  Видеостудия
Эколого-биологический отдел
          Занятия в детских объединениях способствуют расширению кругозора ребенка, развивают внимательность и наблюдательность, воспитывают ответственное и бережное отношение к природе, обучают основам исследовательской деятельности.

          Объединения отдела:

  Биология с основами ветеринарии

  Кошкин дом

  Юный натуралист

  Путешествие с комнатными растениями

  Не болей-ка

  Занимательная экология

  Экология города и деревни

  Эколёнок

  Экология и мониторинг атмосферного воздуха

  Экология с основами эволюции

  Экология нашего дома

Отдел ИЗО
и прикладного творчества


Структура отдела ИЗО и прикладного творчества:

  ИЗО студия

  Студия скульптуры

  Мастерская " Мягкая игрушка"

  Студия « Россиянка»

  Мастерская « Моделирование одежды по народным мотивам»

  Мастерская « Народная вышивка»

  Мастерская « Роспись по ткани»

  Художественные классы

  Мастерская «Скульптура и керамика»

  Абонемент «Мир прекрасного»

Основные направления деятельности отдела:

  педагогическая деятельность, связанная с художественным воспитанием детей в коллективах отдела и школах района

  методическое сопровождение развития дополнительного образования детей в районе.

Задачи отдела:

  создание условий для развития творческого потенциала детей

  повышение профессионального мастерства педагогов

  организация смотров и конкурсов детского творчества в ДДТ и районе
Культурно-досуговый отдел

Отдел организован в 2000 г. как самостоятельное структурное подразделение ДДТ. Своей главной задачей сотрудники отдела считают организацию ярких, увлекательных, веселых досуговых дел.
Направления работы отдела:
1. Организационно-массовая работа: праздники, конкурсы, игровые программы для ДДТ и ОУ района.
2. Программно-методическое обеспечение: семинары, творческие мастерские, консультации для учителей школ, зам. директоров, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования ОУ и ДДТ. Оказание консультативной помощи в написании досуговых программ для ОУ.
3. Педагогическая работа: в отделе созданы театральный коллектив малых форм «ТЭМП» и клуб любителей искусств «КЛИО».
Программы дополнительного образования, реализуемые в отделе:
1. Социально-педагогическая направленность:

«Игра и развитие» для 1-3 классов, рассчитана на 3 года обучения.

«Мыслитель» для 4-7 классов, рассчитана на 1 год обучения.

2. Художественно-эстетическая направленность:

Программа театрального коллектива малых форм «ТЭМП», для подростков 12-16 лет, рассчитана на 4 года обучения.

Программа шоу-группы «КРеАТИВ» (организация и проведение праздников), для детей 5-9 классов, рассчитана на 4 года обучения
Дошкольный образовательный комплекс
«Черепашка»
Руководитель: Елена Ивановна Частикина
Обучение детей ведется по следующим предметам:
Развитие познавательных функций Ритмика Развивающие игры Хоровое пение ИЗО Бумагопластика Подготовка к школе Театральные игры Английский язык «Я познаю мир»     продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.