Реферат по предмету "Биология"


Регенерация у человека и животных

Способность к регенерации широко распространена среди животных. Вообще говоря, низшие животные чаще способны к регенерации, чем более сложные высокоорганизованные формы. Так, среди беспозвоночных гораздо больше видов, способных восстанавливать утраченные органы, чем среди позвоночных, но только у некоторых из них возможна регенерация целой особи из небольшого ее фрагмента. Тем не менее общее правило о снижении способности к регенерации с повышением сложности организма нельзя считать абсолютным. Такие примитивные животные, как гребневики и коловратки, практически не способны к регенерации, а у гораздо более сложных ракообразных и амфибий эта способность хорошо выражена; известны и другие исключения. Некоторые близкородственные животные сильно различаются в этом отношении. Так, у дождевого червя из небольшого кусочка тела может полностью регенерировать новая особь, тогда как пиявки неспособны восстановить один утраченный орган. У хвостатых амфибий на месте ампутированной конечности образуется новая, а у лягушки культя просто заживает и никакого нового роста не происходит.


Многие беспозвоночные способны к регенерации значительной части тела. У губок, гидроидных полипов, плоских, ленточных и кольчатых червей, мшанок, иглокожих и оболочников из небольшого фрагмента тела может регенерировать целый организм. Особенно примечательна способность к регенерации у губок. Если тело взрослой губки продавить через сетчатую ткань, то все клетки отделятся друг от друга, как просеянные сквозь сито. Если затем поместить все эти отдельные клетки в воду и осторожно, тщательно перемешать, полностью разрушив все связи между ними, то спустя некоторое время они начинают постепенно сближаться и воссоединяются, образуя целую губку, сходную с прежней. В этом участвует своего рода "узнавание" на клеточном уровне, о чем свидетельствует следующий эксперимент. Губки трех разных видов разделяли описанным способом на отдельные клетки и как следует перемешивали. При этом обнаружилось, что клетки каждого вида способны "узнавать" в общей массе клетки своего вида и воссоединяются только с ними, так что в результате образовалась не одна, а три новых губки, подобные трем исходным.


Ленточный червь, длина которого во много раз превышает его ширину, способен воссоздать целую особь из любого участка своего тела. Теоретически возможно, разрезав одного червя на 200 000 кусочков, получить из него в результате регенерации 200 000 новых червей. Из одного луча морской звезды может регенерировать целая звезда.


Моллюски, членистоногие и позвоночные не способны регенерировать целую особь из одного фрагмента, однако у многих из них происходит восстановление утраченного органа. Некоторые в случае необходимости прибегают к аутотомии. Птицы и млекопитающие как эволюционно наиболее продвинутые животные меньше других способны к регенерации. У птиц возможно замещение перьев и некоторых частей клюва. Млекопитающие могут восстанавливать покров, когти и частично печень; они способны также к заживлению ран, а олени - к отращиванию новых рогов взамен сброшенных.


Процессы регенерации. В регенерации у животных участвуют два процесса: эпиморфоз и морфаллаксис. При эпиморфической регенерации утраченная часть тела восстанавливается за счет активности недифференцированных клеток. Эти клетки, похожие на эмбриональные, накапливаются под пораненным эпидермисом у поверхности разреза, где они образуют зачаток, или бластему. Клетки бластемы постепенно размножаются и превращаются в ткани нового органа или части тела. При морфаллаксисе другие ткани тела или органа непосредственно преобразуются в структуры недостающей части. У гидроидных полипов регенерация происходит главным образом путем морфаллаксиса, а у планарий в ней одновременно участвуют и эпиморфоз, и морфаллаксис.


Регенерация путем образования бластемы широко распространена у беспозвоночных и играет особенно важную роль в регенерации органов у амфибий. Существует две теории происхождения бластемных клеток: 1) клетки бластемы происходят из "резервных клеток", т.е. клеток, оставшихся неиспользованными в процессе эмбрионального развития и распределившихся по разным органам тела; 2) ткани, целостность которых была нарушена при ампутации, "дедифференцируются" в области разреза, т.е. дезинтегрируются и превращаются в отдельные бластемные клетки. Таким образом, согласно теории "резервных клеток", бластема образуется из клеток, остававшихся эмбриональными, которые мигрируют из разных участков тела и скапливаются у поверхности разреза, а согласно теории "дедифференцированной ткани", бластемные клетки происходят из клеток поврежденных тканей.


В подтверждение как одной, так и другой теории имеется достаточно данных. Например, у планарий резервные клетки более чувствительны к рентгеновским лучам, чем клетки дифференцированной ткани; поэтому их можно разрушить, строго дозируя облучение, чтобы не повредить нормальные ткани планарии. Облученные таким образом особи выживают, но утрачивают способность к регенерации. Однако если только переднюю половину тела планарии подвергнуть облучению, а затем разрезать, то регенерация происходит, хотя и с некоторой задержкой. Задержка свидетельствует о том, что бластема образуется из резервных клеток, мигрирующих на поверхность разреза из необлученной половины тела. Миграцию этих резервных клеток по облученной части тела можно наблюдать под микроскопом.


Сходные эксперименты показали, что у тритона регенерация конечностей происходит за счет бластемных клеток местного происхождения, т.е. за счет дедифференцировки поврежденных тканей культи. Если, например, облучить всю личинку тритона, за исключением, скажем, правой передней конечности, а затем ампутировать эту конечность на уровне предплечья, то у животного отрастает новая передняя конечность. Очевидно, что необходимые для этого бластемные клетки поступают именно из культи передней конечности, так как все остальное тело подверглось облучению. Более того, регенерация происходит даже в том случае, если облучают всю личинку, за исключением участка шириной 1 мм на правой передней лапке, а затем последнюю ампутируют, производя разрез через этот необлученный участок. В этом случае совершенно очевидно, что бластемные клетки поступают с поверхности разреза, поскольку все тело, включая правую переднюю лапку, было лишено способности к регенерации.


Описанные процессы анализировали с применением современных методов. Электронный микроскоп позволяет наблюдать изменения в поврежденных и регенерирующих тканях во всех деталях. Созданы красители, выявляющие определенные химические вещества, содержащиеся в клетках и тканях. Гистохимические методы (с применением красителей) дают возможность судить о биохимических процессах, происходящих при регенерации органов и тканей.


Полярность. Одна из самых загадочных проблем в биологии - происхождение полярности у организмов. Из шаровидного яйца лягушки развивается головастик, у которого с самого начала на одном конце тела находится голова с головным мозгом, глазами и ртом, а на другом - хвост. Подобным же образом, если разрезать тело планарии на отдельные фрагменты, на одном конце каждого фрагмента развивается голова, а на другой - хвост. При этом голова всегда образуется на переднем конце фрагмента. Эксперименты ясно показывают, что у планарии существует градиент метаболической (биохимической) активности, проходящий по передне-задней оси ее тела; при этом наивысшей активностью обладает самый передний конец тела, а в направлении к заднему концу активность постепенно снижается. У любого животного голова всегда образуется на том конце фрагмента, где метаболическая активность выше. Если направление градиента метаболической активности в изолированном фрагменте планарии изменить на противоположное, то и формирование головы произойдет на противоположном конце фрагмента. Градиент метаболической активности в теле планарий отражает существование какого-то более важного физико-химического градиента, природа которого пока неизвестна.


В регенерирующей конечности тритона полярность новообразуемой структуры, по-видимому, определяется сохранившейся культей. По причинам, которые еще остаются неясными, в регенерирующем органе формируются только структуры, расположенные дистальнее раневой поверхности, а те, что расположены проксимальнее (ближе к телу), не регенерируют никогда. Так, если ампутировать кисть тритона, а оставшуюся часть передней конечности вставить обрезанным концом в стенку тела и дать этому дистальному (отдаленному от тела) концу прижиться на новом, необычном для него месте, то последующая перерезка этой верхней конечности вблизи плеча (освобождающая ее от связи с плечом) приводит к регенерации конечности с полным набором дистальных структур. У такой конечности имеются на момент перерезки следующие части (начиная с запястья, слившегося со стенкой тела): запястье, предплечье, локоть и дистальная половина плеча; затем, в результате регенерации, появляются: еще одна дистальная половина плеча, локоть, предплечье, запястье и кисть. Таким образом, инвертированная (перевернутая) конечность регенерировала все части, расположенные дистальнее раневой поверхности. Это поразительное явление указывает на то, что ткани культи (в данном случае культи конечности) контролируют регенерацию органа. Задача дальнейших исследований - выяснить, какие именно факторы контролируют этот процесс, что стимулирует регенерацию и что заставляет клетки, обеспечивающие регенерацию, скапливаться на раневой поверхности. Некоторые ученые полагают, что поврежденные ткани выделяют какой-то химический "раневой фактор". Однако выделить химическое вещество, специфичное для ран, пока не удалось


Древо, которое существует в нашем сознании, имеет внутреннее и внешние связи проявления. В организме это связи головного мозга с каждым определенным органом. Баланс с каждой клеткой и еще очень важно с окружающей средой.


Чтобы регенерация органа прошла правильно, нужно дерево жизни, с миллиардами веточек, которые необходимы для того, чтобы все клетки ЗНАЛИ друг о друге все.


Если МЫ нарушаем такое равновесие и нарушаем сбор информации со всего организма, плюс неправильно РАСПАКОВЫВАЕМ ДНК, то процесс регенерации может затормозиться. Ведь с ДНК все начинается. Она открытая система. Открыта в Космос гораздо больше, чем многие другие элементы структуры. Почему АТОМ металла вмонтирован между фосфатными группировками? Кобальт, Никель, Железо, Кальций, Магний, не случайно.


Таким образом, идет сканирование биосистем. Для того чтобы орган был построен правильно, процесс должен быть соотнесен со всем организмом.


Поэтому идет сканирование всего организма. Плюс космическая информация, Божественная информация. И в итоге возникает орган, как часть в целом. Дальше.


Если Вы получили НОВЫЙ ОРГАН, выполненный из идеальных клеток, вы переходите от нового органа к новому будущему. Значит, при наличии древа в сознании начинает работать не на уровне молекул ДНК, а они начинают работать как ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА, как человек единый, подчиняясь управлению сознания, а не только подсознательных автоматизмов. И после этого идет сканирование по всему организму, идет нарастание гомеостаза. Завершающая часть регенерации органа., который был поражен.


Раз у человека есть норма, значит у человека есть будущее. Получается следующее.


Регенерация возможна тогда, когда ВКЛЮЧЕНО БУДУЮЩЕЕ. Это бедующее должно стать НАСТОЯЩИМ. Это ПРОИСХОДИТ ПОТОМУ, ЧТО СОЗНАНИЕ ОБЛАДАЕТ СВОЙСТВАМИ ОТРАЖЕНИЯ ВСЕЙ РЕАЛЬНОСТИ НА КАЖДОМ СВОЕМ СЕГМЕНТЕ, Т.Е. В КАЖДОМ СЕГМЕНТЕ ИСТИННОГО СОЗНАНИЯ СУЩЕСТВУЕТ ВСЯ РЕАЛЬНОСТЬ МИРА ОДНОВРЕМЕННО.


Материя создается из энергии света, наполненной жизнью. Душа должна выстроить ЛУЧИ Световые в сторону здоровых клеток и всего физического тела, а также событий выздоровления на шкале времени. Душа выстраивает ВАШУ ЛИЧНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. У нее и спереди и сзади теперь здоровые клетки, здорового физического тела.


Значит, сознание в предсмертный момент соединяется с душой и Душа дает проявления того позитивного Будущего, к которому ВЫ СТРЕМИТЕСЬ. Делает она это через сознание, т.е. Душа точно знает, что она может изменить любое негативное событие, что она неразрушима.


Но она это знает там, в своем пространстве, а здесь она отражена сознанием и видит через сознание. А сознание есть в каждой клетке физ. тела. Тогда кому нужно показать, что ситуация исправлена и что для этого нужно действовать. Сознанию это нужно показать и научить его делать, чтобы преодолеть деструкцию в организме.


Вот такой отрывочек, чтобы настроить вас на понимание, что процесс регенерации, несмотря на тот листочек, который раздал, является гораздо более сложным.


И 99.99% делается не вами, а ДЕЛАЕТСЯ ЗА ВАС. Но и эта сотая процента, которую должны сделать ВЫ, чрезвычайно важна и чрезвычайно значительна. Потому, что если люди подходят к этому с колебанием и сомнением, то она начинает размывать будущее, которое вы желаете.


Что вы здоровы, что у вас впереди нескончаемое количество лет и все подобное.


Я говорю о наших технологиях. Если мы думаем о жизни впереди, а не о смерти впереди, нас ждет ЖИЗНЬ. Если мы думаем о здоровье, нас ждет ЗДОРОВЬЕ ВПЕРЕДИ. А если мы думаем, что что-то плохое произойдет, то плохое произойдет и надо отложить деньги на пенсию и пр.


Вот вам технология макроуправления, когда миллионы сознания работают в УНИСОН! Вот к чему призывает Грабовой, в чем его величайшая заслуга, он нас всех призывает к жизни. Он нам всем говорит, смерти нет, он нам всем говорит, можно воскрешать через наше сознание.


Какое будет наше сознание, как оно ВИБРИРУЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ, такой и будет РЕАЛЬНОСТЬ. Если человек не управляет событиями жизни, это как весы механические вправо - влево.


Нужен третий компонент ТРИАДНОСТЬ, вернее не триадность, потому, что звучит, как 3 ада. СОЗНАНИЕ - само по себе, ДУХ сам по себе, ДУША сама по себе. Это 3 ада, а нужно ТРИЕДИНСТВО или ТРОИЦА.


Вот даже в словах нужно быть очень осторожным, какие слова употреблять.


И если кто-то пытается расколоть эти структуры, на этих людей надо обращать внимание. Они сразу проявиться. Тогда понятно, от кого они работают, на кого они работают и чего хотят достичь.


Потому что по-другому их не обнаружишь, только через поступки их можно увидеть. Через речи, которые они говорят. Можно назваться каким угодно именем и званием, можно войти в духовные структуры и занять в них очень высокое место, а поступить как свинья последняя. Вот такой случай.


Задача Григория Петровича любую структуру, которая собирается вокруг него, преобразовать до положительной. Но видно же, кто что делает по поступкам. Т.е не важно, какой пост человек занимает, а смотреть по его делам и поступкам.


Вы знаете, что регенерация зубов и регенерация волос - это одна из самых сложных регенераций, потому, что как волосы, так и зубы имеют как внутренние, так и внешние проявления. Это в первых, а во вторых и волосы, и зубы подвержены К.С. (коллективное сознание). А вы знаете, К.С. очень сильная вещь.


И на сегодняшний день для того, чтобы изменить коллективное сознание, нужно, прежде всего, изменить свое индивидуальное сознание. И когда, меняя свое сознание мы изменяем К.С. и приобретаем тот мир, в котором мы хотим жить, ту медицину, которой хотим пользоваться и работать.


Почему мы с вами начинаем с самого сложного, с регенерации зубов, потому, что как показал опрос в разных группах - в этом нуждаются 100 %.


А во вторых, мы с вами встали на путь духовного развития, на сложный путь. А вы знаете, что бог не по силам креста не дает, и не ставит перед человеком невыполнимых задач, значит у нас с вами все по силам.


Цель нашей сегодняшней работы - это восстановление зубов до нормы методом регенерации по технологиям А.Н. Петрова. Это первое.


Вторая наша задача - это создать информационное событие вокруг, которого ваши врачи стоматологи будут чесать затылки и говорить, что этого не может быть.


А на это мы с вами ответим, никогда не говорите никогда! Потому что, то, что вчера было невероятно, сегодня имеет место БЫТЬ.


Вы знаете, что пространство и время вторично по отношению к СОЗНАНИЮ.


И ВСЕ исходит из нашего сознания.


СОЗНАНИЕ - это структура, позволяющая нашей душе управлять нашим физическим телом. Наша душа соприкасается со всей окружающей реальностью через сознание. Более того, наше тело соприкасается со всеми нашими клетками, вернее взаимодействует со всеми нашими клетками. А клетки это великое дело. Григорий Петрович говорит, знаешь клетку - знаешь все.


Сегодня мы будем работать с нашими стволовыми клетками через наше сознание. Как говорил Циолковский: человек полетит в космос, опираясь не на сумму своих крыльев, а на силу своего разума, сознания. Прежде чем приступить к регенерации, я кратко остановлюсь на клетках, на стволовых клетках, на голограмме зубов.


Григорий Петрович говорит: Рассматривайте ваше сознание как элемент Мира, поместите его в любую область Мира. Например, в любой из внутренних органов. В результате этот орган измениться в соответствии с тем, что вы заложили в свое сознание.


Но, к сожалению, ничего в мире не меняется так медленно, как наше сознание. Мы по молодости без сожаления удаляем свои зубы. Потом делаем мосты, протезы и совершенно не задумываемся над тем, почему ящерица может восстанавливать свой хвост, крокодил может восстанавливать свой потерянный зуб, а мы, созданные по образу и подобию довольствуемся какими-то совершенно чуждыми нашему организму протезами. Это все потому, что человечество искало технологичные пути развития, а он оказался на много легче, чем духовный.


Согласитесь со мной, что поставить протез можно за 2 недели, а регенерировать - все зависит от вас. И это могут делать только люди с истинным сознанием, а нам предстоит еще огромный путь регенерации.


В основе любой РЕГЕНЕРАЦИИ лежит соединение нашего сознания с сознанием творца. И если цель нашего занятия совпадает с целями творца, а я думаю, что совпадает, потому, что регенерация зубов это - это созидательный процесс, это гармоничный процесс, то у нас с вами все получиться.


У вас на руках есть листочки с голограммой зубов, посмотрите.


Скажу несколько слов о СТВОЛОВЫХ КЛЕТКАХ. В организме человека большое количество клеток. У разных авторов от 70-90 триллионов клеток. И в каждой клетке ежесекундно проходит 9 триллионов реакций. Вы только вдумайтесь в это. У каждого человека, у каждого органа, у каждой клетки есть свои задачи. И человек, по отношению к своим клеткам является своеобразным богом.


Как говорит Григорий Петрович клетка обладает высоким интеллектуальным потенциалом. Клетки обладают сознанием, клеточным сознанием. Более того, клетки понимают человеческую речь, потому, что на молекуле ДНК записана речь творца.


А речь ЭТО КОДЕКС ЗАКОНОВ. Как говорит академик Горяев, тексты на молекулах ДНК - это некая космическая эспиранта. И на каком бы мы языке не разговаривали, клетки понимают нас. И это очень важно нам понимать, потому, что мы с вами будем разговаривать с этим нежным зачатком, в который мы сегодня заложим корневую закладку. Мы будем с ней разговаривать как с младенцем, когда вынашиваем своих детей.


Ежесуточно в организме человека миллиард клеток погибает и миллиард рождается заново. Стволовые клетки - это уникальные клетки. Они не имеют специализацию и способны к размножению и СПОСОБНЫ СОЗДАВАТЬ ЛЮБУЮ ТКАНЬ ВЗРОСЛОГО ОРГАНИЗМА.


Эти клетки находятся в костном мозге в плоских и трубчатых костях. Не путайте, не в спинном мозге. Эти клетки, как запчасти нашего организма, они как скорая помощь спешат к месту катастрофы. Они способны преодолевать значительные расстояния в организме, чтобы попасть на место катастрофы.


Сейчас их стали широко применять в медицине. В Москве работает клиника федерального значения, где клеточной терапией занимаются более 20 лет. Там лечат очень серьезные практически неизлечимые заболевания: рассеянный склероз, Паркинсона, гепатиты, циррозы печени, ишемические болезни сердца и т.д.


Подведем итог, что мы имеем. Мы имеем уникальный инструмент - наше сознание, мы имеем в своем организме - УНИКАЛЬНЫЕ КЛЕТКИ - СТВОЛОВЫЕ, к сожалению, к 60 годам стволовых клеток становиться все меньше и меньше. Вот почему с таким трудом у людей пожилого возраста заживают переломы и всевозможные раны и с легкостью с этими проблемами справляются дети и подростки.


Теперь перейдем к ГОЛОГРАММЕ ЗУБОВ.


Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.


Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.


Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.


Молочные зубы начинают закладываться на 7 неделе беременности. Постоянные зубы начинают закладываться на 17 недели беременности. А теперь давайте посчитаем - 7 неделя беременности - это 2-ой месяц. Примерно 7 месяцев + 1-ый молочный зуб прорезается в 6 месяцев- это примерно проходит год и 3 месяца до появления первого зуба.


Для чего я это вам говорю, это ответ тем, кто хочет регенерировать зубы за 2 недели. А постоянные зубы режутся в 5 лет, это, как правило, 6 коренные зубы у ребенка, не первые центральные резцы. Родители, как правило, этого не знают. Так сколько нужно времени, чтобы прорезался постоянный зуб - 5 с лишним лет.


Поэтому я повторяю, что технологически путь значительно проще, чем духовный путь развития. Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.


Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается.


Теперь я прочитаю вам технологию Петрова А.Н.:


А ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.


Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков. Так рекомендует А.Петров. Мы не будем ни на йоту отходить от его технологии, потому, что она отработана и дает положительные результаты.


Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом.


Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.


Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.


Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки - еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки - 8 клеточек.


Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.


Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен.


Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее. Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы - строение у них разное.


Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый - это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один. 6,7,8 имеют 3 корня. Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня.


Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны.


Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов.


Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 - то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ.


У кого нибудь есть ощущения?


Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган - организм просто омолаживается.


Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.


Я долго думала, почему надо поставить клетки источники. Потом в работах Петрова и Грабового я нашла, что клетки ИСТОЧНИКИ ставятся для того, чтобы разрядить ткань.


Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЕРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ.


А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить.


Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ. Обратитесь к этой картинке, здесь нарисованы все связи. Обратите внимание, что все зубы связаны с желудочно-кишечным трактом, потому, что зубы - это начало ЖКТ.


Сейчас мы не будем восстанавливать эти связи. Кому не понятны синусы, это гайморовы и фронтальные пазухи. 3,4,5 связаны с синусами. Если какой-то орган удален, то жди заболевания еще где-то, т.е. какой-то орган чего-то недополучает, нарушена связь в организме.


Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем.


А что такое аппендицит - это очень важная часть в нашем организме, в первых это профилактика дизбактериоза, во вторых стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Иван Сергеевич Тургенев. Жизнь и творчество
Реферат Изображение "пошлости пошлого человека" в рассказах А.П. Чехова
Реферат Определение сравнительной экономической эффективности электрификации железнодорожного участка на переменном однофазном токе промышленной частоты и на постоянном токе
Реферат Иван Грозный в изображении В.О.Ключевского и Н.М.Карамзина
Реферат Изучение лирики в школе
Реферат Александр Мень История религии (том 4)
Реферат Индейские реалии в произведении Г. У. Лонгфелло "Песнь о Гайавате"
Реферат Изображение дворянства в литературе первой половины XIX века
Реферат Именное составное сказуемое в повести Н.С. Лескова "Очарованный странник"
Реферат Идея и художественные средства ее воплощения в поэме А.Ахматовой "Реквием"
Реферат Импрессионизм в лирике А.А.Фета
Реферат Интерпретация мифологического образа русалки в сказке Х.-К. Андерсена “Русалочка”
Реферат Импрессионизм в творчестве А.А. Фета
Реферат Изобразительные средства на примерах поэзии Маяковского
Реферат Исторические деятели эпохи в оценке Андрея Болконского