Реферат по предмету "Искусство"


Художник в мире арт-бизнеса

Федеральное агентствопо образованию
Новосибирскийгосударственный университет экономики и управления
Кафедра Философии
Учебная дисциплина: Мировая культура и искусство
Оглавление:
1. Введение……………………………………………………………………………………3
2. Основная часть:
                                   2.1Художник: ктоон?..........................................................................4
                                   2.2Арт-бизнес как совокупность факторов………………………...5
                                   2.3Взаимодействие Художника и Арт-бизнеса……………………6
3. Заключение………………………………………………………………………………...7
Художник в мире арт-бизнеса.Введение.
В данной работе мне хотелось быразобрать выбранную проблему по нескольким аспектам. То, что это действительноявляется проблемой, думаю, многие согласятся. В виде нынешней экономическойситуации, бизнес в принципе — дело очень щепетильное.
Что же касается именноарт-бизнеса, то это ещё более жестокий мир. Я хотела бы подойти к этому вопросус разных сторон. Постараюсь как можно более обширно охватить эту тему. Работабудет состоять из нескольких частей:
·        
·        
·        
На мой взгляд, эти трисоставляющие помогут сделать правильные выводы на заданную тему.Основная часть.
           Художник:кто он?
В этой части работы, мне нехотелось бы обращаться в историю и упоминать великих творцов. Наоборот, нужнорешить, что в современном понимании означает «Художник».
В узком понятии этого слова, эточеловек, занимающийся живописью, графикой, в общем, всем тем, что впоследствииназывают картинами. На мой взгляд, человечество уже отошло именно от такогоопределения и теперь Художником принято называть всех, кто занимается тем илииным видом творчества. Это, конечно, не противоречит понятиям о культуретворчества, но и вносит некоторые недочеты. Например, то, что под этоопределение попадают и те, кто занимается псевдо-творчеством. Или иначе:массовой продвижения продукта с непременной финансовой выгодой для себя.
В своей работе я буду использоватьтермин «Художник» как совокупность образов современного искусства. Она состоитиз нескольких критериев:
Первое, это люди, которые занимаются каким-либо творчеством, безпривязок к определенным делениям. Это могут быть как художники в классическомпонимании, так и режиссеры, композиторы, дизайнеры и даже те, кто привноситчувство стиля и культуры в сферы никак не связанные с искусством. На мойвзгляд, также к этой категории можно отнести рекламную деятельность.
Мы обозначили круг лиц, которыебудут подразумеваться под понятием «Художник». Но как уже было сказано не всеподходят под него.
Второе, занятые в той или иной обозначенной области люди должныпривносить какой-либо культурный вклад в развитие нации и страны в целом. Делаяэто помимо блага экономического. Например, так развитую в нашей стране «попсу»как художественную прослойку я брать не буду, так как здесь основным факторомявляется благосостояние личностное. Конечно, существуют исключения, как и влюбом другом деле. Из современников, можно таким примером указать СергеяЗверева, всемирно известного стилиста, который отнюдь не за страну ратовал намировых конкурсах, но тем не менее благодаря ему Россия считается очень«стильной» страной.
Итак, подводя итог, можно датьопределение, которое будет в дальнейшем разбираться в работе.
Художник- это человек, который занимается любым видом творчества (вшироком понимании) и при этом вносит свой вклад в развитие искусства.
Далее, при упоминании «Художник»,подразумеваться будет именно это понятие.
2.2 Арт-бизнес как совокупность факторов.
Понятие бизнеса как такового –очень сложная задача. В силу того, что четкого определения нет. Есть различныемнения на этот счет, но единого нет.
В данной работе я буду рассматриватьэту отдельную структуру бизнеса по нескольким аспектам:
·        
·        
·        
·        
Я считаю, что эти аспекты лучшеостальных помогут отобразить специфику данного типа бизнеса.
Этический аспект.
Данный фактор, на мой взгляд, несетнаибольшую смысловую нагрузку, так как этические принципы в бизнесе оченьважны. Многие в свою очередь утверждают, что этик как таковая в данной средевообще отсутствует. На мой взгляд, это не так.
Мир бизнеса, несомненно, оченьжесток и не терпит слабохарактерных. Что же касается именно среды искусства, тотут отличий нет, кроме особых межличностных отношений. Они во многом определяютхарактер дальнейших рабочих планов.
Экономический аспект.
Этот раздел бизнеса наиболееобъёмный, в плане траты на него сил и времени. В зависимости от того успешен лиХудожник именно в финансовом плане, его могут принять, а могут и не принять.
Например, в нашей стране оченьсильно распространено мнение о том, что: если Художник сыт, то это уже нетворец. К сожалению, наш менталитет только так предполагает истинного гения –нищим. Именно поэтому не в каком другом бизнесе не играет такой огромной ролито, насколько Вы небогаты для того, чтобы стать по-настоящему востребованным.
Культурный аспект.
Данный раздел обращен на пониманиетого, насколько ценны в культурном плане заслуги того или иного Художника (вомногом от этого и зависит финансовая сторона дела). Здесь всё-таки придётсяобратиться немного к истории.
 Многих творцов признали уже после их смерти. Всовременном искусстве есть свои гении, которые при жизни доказали правоназываться произведениями искусства свои работы. Конечно, остаётся открытымвопрос: по каким принципам происходит отбор в эту категорию. Мы его касаться небудем, так как он не совсем уместен в концепции данной работы.
Социальный аспект.
Этот фактор должен дать понятие отом, как воспринимает социум отдельно взятого Художника как личность. Ивоспринимает ли вообще.
 В современном обществе, на мой взгляд,практически отсутствует такая вещь, как проникновение в сущность. До наспытаются донести некоторые моменты, но в большинстве, этого не получается. Атак как никто не любит того, что не понимает, то и многое социум воспринимаетнегативно.
Подводя итог, можно сказать. Что всовокупности эти четыре аспекта дают понятие о том, что такое арт-бизнес.Конечно, разобраться полностью в этом не удалось, но все же некотороепредставление уже имеется.
2.3  Взаимодействие Художника и арт-бизнеса.
Взаимодействие таких, на первыйвзгляд, противоположных культур как искусство и бизнес – очень странная вещь.
 Настоящее искусство изначально создаётся недля наживы или выставления на всеобщее обозрение, а как проявление себя, своихвнутренних убеждений, принципов и познания мира.
Бизнес же завязан именно на том,чтобы при помощи любых подручных средств обогатиться и желательно при этомполучить известность.
Поэтому взаимодействие этих двухдовольно устойчивых по отдельности, но так же очень  хрупких вместе, структур приводит к тому, чтомы не получаем полностью ни того, ни другого. В чистом виде и искусство, ибизнес успешно развиваются и процветают, но стоит им «слиться», как тут женачинаются всевозможные проблемы, связанные если не с теми, так с инымипричинами.
Бизнес требует от Художникабыстрого результата, которого он по естественным причинам не может. А Художник,в свою очередь, тоже желает видеть плоды своих усилий.
Получается, что договоритьсяпросто невозможно, так как и цели и задачи под мнимыми поверхностными понятиями– разные, соответственно и пути решения и достижения тоже.Заключение.
В заключение, на мой взгляд, имеетсмысл сказать, что данная работа лишь попытка проследить и выявить проблему,скрывающуюся в понятии: «Художник в мире арт-бизнеса». Это очень обширная дляизучения область, которую, надеюсь, вскоре начнут исследовать и продвигаться внаправлении решения этой проблемы.
Художник в мире бизнеса можетсуществовать и даже быть успешным, но в большинстве случаев перестает бытьтаковым в мире искусства.
Со своей стороны хочу заметить,что литература в данной работе не использовалась, быть может, напрасно, но всевыводы, сделанные мной основаны на собственном опыте и опыте людей, занятых вэтой сфере.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сущность чрезвычайного положения обстоятельства и порядок его введения
Реферат Стилістичні особливості живопису республіканського Риму
Реферат Висвитлення питань охорони праци в центральних, мисцевих та галузевих зми
Реферат Обращение с промышленными отходами
Реферат Литература - Инфекционные болезни (БРЮШНОЙ ТИФ И ПАРАТИФЫ)
Реферат Математика: поиск истины за пределами арифметики
Реферат Управление портфелем ценных бумаг. Портфельные стратегии
Реферат Александра Повар
Реферат Первые Романовы 3
Реферат Selecting A College Essay Research Paper The
Реферат "Нормальна" поведінка та саногенне мислення
Реферат Татьяна Бенедиктова Разговор по-американски
Реферат Анализ платежеспособности предприятия 11
Реферат Факторинг во внутренней и международной деятельности.
Реферат Домонгольская Русь: князь и княжеская власть на Руси VI – первой трети XIII в.