Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Оптимизация сайта

Федеральное агентство по образованию
ОТЧЕТ
по производственной практике
Место практики
_______________________________
(наименование организации, предприятия)
Выполнил студент
Руководитель от
Руководитель от предприятия
Екатеринбург 2008

Содержание отчета
Цели и задачи
Основная часть
Индивидуальное задание
Как я выбирал искусственную новогоднюю елку
Искусственная елка против натуральной ели, сосны
Частичным результатом размещения являются ниже перечисленные обратные ссылки
Выводы и предложения
Список литературы
Цели и задачи
/> 
Вторая производственная практика является неотъемлемойчастью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление изакрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обученияна основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является/>:
адаптация к рынку труда, и возможной будущей трудовойдеятельности связанной с продвижением Веб-приложений;
знакомство и изучение практической работы оптимизатора врамках деятельности предприятия, на котором проходит практика;
приобретение практических навыков, связанных со всемиэтапами продвижения Веб-приложений;
закрепление на практике теоретических знаний, полученных приизучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на III-IV курсах (структуры данных, управление данными, технологияпрограммирования, интеллектуальные информационные системы, надёжностьинформационных систем, проектирование информационных систем, программированиена языке высокого уровня, администрирование в информационных системах,корпоративные информационные системы).
Задачей второй производственной практики являетсяпродвижение сайта www.uralelka.ru в поисковых системах yandex.ru, google.ru,rambler.ru, live.ru до 1-й десятки результатов поиска.
Основная часть
Базой второй производственной практики мною был выбран Уралмультимедиацентр,в котором мне дали готовый сайт www.uralelka.ru для выполнения поставленнойпередо мной задачи.
Продвижение сайта в поисковых системах — это наука, котораягласит, что поисковые роботы рады, если информации на страницах сайта мало — тогда им предстоит меньше работы, но ценят все-таки больше сайты с обилиеминформации[1].
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковойсистемы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования- это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст,оформление и т.д.).
Одним из внутренних факторов является текстовое оформлениевеб-страниц, которое тоже в свою очередь состоит из нескольких этапов. Продвижениеweb-сайта со страницами, состоящими лишь из 2-3 предложений практическиневозможно, поэтому такой сайт продвинуть в топ поисковиков не получится. Оптимальнымиследует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до20 тыс. символов).
Поисковое продвижение сайтов в системе «Яндекс» сбольшим количеством текста будет проходить намного быстрее, ведь «вес»страницы сайта в поисковой системе значительно больше, если текст содержитредкие или случайные поисковые фразы, что обычно дает хороший трафик.
Ключевые слова и словосочетания — очень важный элементлюбого текстового информационного ресурса, который положительно влияет напродвижение сайтов. Они выполняют функцию флажков, следуя которым, любойчеловек способен понять, какую информацию он получает от данного сайта. Продвижениеweb-сайтов с помощью ключевых слов базируется на четком их соответствиитематике текста на странице. При этом, продвижение web-сайта, как правилостандартизирует количество ключевых фраз на странице. Так, минимальнымколичеством ключей считается 3-4 повторения, а максимальное количествоопределяется объемом текста — чем он больше, тем чаще можно повторять ключевыефразы, важно учитывать все аспекты продвижения сайтов.
Продвижение сайта в Интернет имеет массу нюансов. Хорошийпример для пояснения — наличие ключевых фраз из нескольких ключевых слов насайте. Оптимизация и продвижение сайта часто проводится так, чтоб текстсодержал ключевую фразу на странице сайта определенное количество раз именно в видеточной фразы, а дополняют всю картину отдельные ключевые слова из фразыпоодиночке, которые также встречаются в тексте определенное количество раз.
Помимо вышеперечисленного, на продвижение сайта в Интернетевлияют: плотность ключевых слов, размещение ключей на странице сайта,форматирование или оформление текста, применение специальных тегов длявыделения особо значимых ключевых слов на сайте и другие немаловажные аспекты,в которых может разобраться лишь группа профессиональных оптимизаторов, которыедолго занимаются продвижением сайта.
Также ключевым фактором является структура сайта. Важноколичество страниц — чем больше, тем лучше. От этого улучшается видимость сайтаи конечно его информационное наполнение. Обычно на сайтах используютнавигационное меню, в ссылках меню нужно располагать ключевые фразы. Еще лучше,если они также присутствую и в заголовках страниц. Страницы сайта должнырасполагаться в корневой директории сайта.
Существуют распространенные ошибки разработчиков: в дизайнесайта лучше не использовать графический заголовок, графическое навигационноеменю, не задавать ссылки через скрипт, не использовать счетчик посещаемостисайта, особо аккуратно пользоваться скрытым текстом и однопиксельными ссылками.
Существует два основных фактора, по которым страницы,имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче. Это релевантность(то есть, насколько рассматриваемая страница связана с темой запроса — факторы,описанные в предыдущем разделе) и число и качество внешних ссылок. Последний фактортакже получил названия ссылочная цитируемость, ссылочная популярностьили индекс цитирования.
Первыми, кто запатентовал систему учета внешних ссылок сталакомпания Google. Алгоритм получил название PageRank. В этой главе мы расскажемоб этом алгоритме и о том, как он может влиять на ранжирование результатовпоиска.
РageRank рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно, иопределяется PageRank’ом (цитируемостью) ссылающихся на нее страниц. Своегорода замкнутый круг.
Главная задача заключается в том, чтобы найти критерий,выражающий важность страницы. В случае с PageRank таким критерием была выбрана теоретическаяпосещаемость страницы.
Рассмотрим модель путешествия пользователя по сети путемперехода по ссылкам. Предполагается, что пользователь начинает просмотр сайтовс некоторой случайно выбранной страницы. Затем по ссылкам он переходит надругие ресурсы. При этом есть вероятность того, что посетитель покинет сайт ивновь начнет просмотр документов со случайной страницы (в алгоритме PageRankвероятность такого действия принята 0.15 на каждом шаге). Соответственно, свероятностью 0.85 он продолжит путешествие, перейдя по одной из доступных натекущей странице ссылок (все ссылки при этом равноправны). Продолжаяпутешествие до бесконечности, он побывает на популярных страницах много раз, ана малоизвестных — меньше.
Таким образом, PageRank веб-страницы определяется как вероятностьнахождения пользователя на данной веб-странице; при этом сумма вероятностейпо всем веб-страницам сети равна единице, так как пользователь обязательнонаходится на какой-либо странице.
Поскольку оперировать вероятностями не всегда удобно, топосле ряда преобразований с PageRank можно работать в виде конкретных чисел (как,например, мы привыкли видеть его в Google ToolBar, где каждая страница имеетPageRank от 0 до 10).
Согласно описанной выше модели получаем, что:
каждая страница в сети (даже если на нее нет внешних ссылок)изначально имеет ненулевой PageRank (хотя и очень маленький);
каждая страница, имеющая исходящие ссылки, передает частьсвоего PageRank страницам, на которые ссылается. При этом переданный PageRankобратно пропорционален числу ссылок на странице — чем больше ссылок, темменьший PageRank передается по каждой;
PageRank передается не полностью, на каждом шаге происходитзатухание (та самая вероятность 15%, когда пользователь начинает просмотр сновой, случайно выбранной, страницы) [2].
В Интернете существует большое число сайтов-каталогов (директорий),которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. Процессдобавления в них информации о своем сайте называется сабмитом (от англ. submit).
Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могуттребовать или не требовать обратную ссылку с вашего сайта. Посещаемость ихочень невелика, то есть реального притока посетителей с них не получить. Однако,поисковые системы учитывают ссылки с таких каталогов, что может поднять вашсайт в результатах поиска.
Теперь перейдем к практической части продвижения сайта www.uralelka.ru.
Индивидуальное задание
Для выполнения поставленной задачи, мною были изучены советыи рекомендации по продвижению сайта.
Сайт www.uralelka.ru состоит из 11 страниц. Проанализировавих, было решено пополнить текстовое наполнение в анонсах на темы: Оискусственных новогодних елках, О новогодних гирляндах и Новый год и новогодниеукрашения.
О новогодних гирляндах:
Новый год — один из самых массовых и красивых праздников нанашей планете. Вы только представьте, сколько людей каждый год ждут это событие- событие, которое очень важно для родных, любимых вами людей, а также длянаступления вновь важных и успешных дел. У нас в России Новый год особеннопрекрасен, ведь белые мягкие сугробы, пушистый снег и красавица — ёлка в самыхдивных украшениях возрождает бесконечное чувство радости. А дорогие сердцу люди- новые надежды.
Наверное, каждый в нашей стране знает с детства, что Новыйгод без ёлки это то же самое, что свадьба без невесты. Каждый хочет сделатьНовый год незабываемым праздником, поэтому постоянно пытаются придумать всеболее изощренный способ украсить не только ёлку, но и дом, квартиру и т.п. Сейчасстолько видов игрушек, аппликаций, канопе и, конечно же, еще больше видов новогоднихгирлянд. Пожалуй, одним из самых важных украшений на ёлке являются гирлянды. Гирляндыбывают самые разные от простых бумажных до сложных электрических,переливающихся и т.д. Новогодние гирлянды придают ёлке объем, и море блеска иискрящихся красок. Особенно удобно и красиво украшать наши дома, квартирытакими красочными, блестящими и разными новогодними гирляндами. Такжебольшинство людей украшают ими свои офисы, магазины, салоны, создавая своимклиентам праздничную атмосферу.
Взрослые и дети испытывают необыкновенное чувство радости инадежды что вновь красавица — новогодняя ёлка зажгла в нас надежду и радость. Именнов этот момент люди вспоминают и ощущают пусть не столь бурное, но все, же ничемнезаменимое чувство красоты и сверкания новогодней елки украшенной красивымигирляндами.
Новый год и новогодние украшения:
Новый год — это праздник, который всегда отмечается в кругублизких людей и считается, что по традиции является семейным праздником. Но наэтом люди планеты Земля не останавливаются, каждый празднует этот праздникпо-своему. Раньше в Новый год катались на санях, прыгали через костер и оченьшумно веселились городом, поселком, деревней. Сейчас кто на что горазд,большинство ездят праздновать в разные страны, а какими способами проходит тампразднование — это уже насколько бурная фантазия у организатора. Вот, например,празднование у Египетских пирамид в песках, подводное плавание в аквалангах, впещерах, в горах пользуется большой популярностью, особенно у экстремальныхлюдей. Кто-то уединяется с близкими ему людьми, кто-то рвется в шум и далекиеместа, кто-то исполняет мечты ему дорогих людей.
Наверное, главным атрибутом этого праздника является ёлка,украшенная яркими игрушками и красивыми гирляндами. Все мы в детстве замирали,когда наши мамы и папы нарядив елку и украсив ее гирляндами, включали вэлектрическую розетку вилку от гирлянды, и мы словно в ожидании какого-то чудазамирали и ждали этого чуда, помните все: «Раз, два, три елочка ГОРИ…».
Когда это происходило нами правило необыкновенное чувстворадости и надежды, что вновь наша красавица — новогодняя елка зажгла в наснадежду и радость. И мы все с нетерпением загадывали желания и радостно звалиДеда Мороза и Снегурочку.
В наше время новогодних украшений бесчисленное множество, какихтолько разнообразных игрушек, гирлянд, мишуры и аппликаций не существует!!! Яркие,блестящие, красочные, вкусные, сладкие, красивые и очень-очень радующие нас вэтот праздник!
Каждый этот праздник пытается сделать как можно красочным иприносящим нам всем радость. Именно этим и прекрасен праздник смены года.
О искусственных новогодних елках:
Все больше внимания в последние годы уделяется сохранностиприроды, и с каждым годом большей популярностью пользуются искус-ственные елки.Как я выбирал искусственную новогоднюю елку
Может быть выбор искусственной новогодней елки и не такоезначительное и важное событие в Вашей жизни, но следующие советы «бывалого»возможно помогут Вам сформировать свое предпочтение среди многообразия искусственныхновогодних елок, предлагаемых на Российском рынке… подробнее
Проверьте на прочность ветки и хвою. По мягкой хвоепроведите рукой «против шерсти», а жесткую подергайте за иголки. Хвоядолжна тут же расправиться и не осыпаться.
Самые удобные варианты искусственных елок (они же самыедорогие) те, которые раскладываются как зонтик. Другие собирают по веткам.
Обращайте внимание на материал, из которого сделана елка. Естьелки с хвоей из бумаги с пропиткой — выглядит она неплохо, но проживет не болеетрех лет. Самый ходовой материал для искусственной хвои — ПВХ.
Учтите, что некачественные елки из синтетических материаловмогут выделять вредные химические вещества. Под действием тепла — лампочек исвечей — этот эффект может усилиться. Попросите сертификат у продавца.
Елка должна быть огнеупорной. Современные технологиипозволяют свести возможность пожара к минимуму — хорошие искусственные елкиобычно изготовлены из полимеров с добавлением специальных веществ,препятствующих возгоранию. Учтите, что елки из бумаги отлично горят.
Сейчас можно купить искусственную елку любого вида, качестваи даже цвета. Елки на любой вкус: канадские и голубые, сосны, пихты, с шишками,заснеженные, цветные, с игрушками на ветках. Ели везут из Германии, Италии иГолландии, Тайваня и Таиланда и, конечно, из Китая — это самые дешевые изделия.Искусственная елка против натуральной ели, сосны
Миллионы маленьких иголочек вцепившихся в Ваше ковровоепокрытие или натуральный еловый запах в квартире, безжизненная конструкция изПВХ и металлической проволоки или по-настоящему вечно зеленая и красивая елка — это лишь одни из немногих вопросов, которые нам приходится прояснить для себяперед тем как сделать окончательный выбор… подробнее
Новый Год и елка для большинства людей являются основнымиатрибутами зимних праздников. Наверное, многие с детства помнят приятный еловыйзапах, радостные предновогодние хлопоты, ожидание подарков и массу позитивныхэмоций. Зеленая красавица способна украсить даже самое скромное жилище своимвеличием и утонченным ароматом. Можно купить натуральную ель или сосну, нонекоторые люди предпочитают искусственные деревья. Поэтому, выбор этогоисточника новогодней красоты следует осуществлять обдуманно, учитывая рядважных факторов и особенностей.
Во-первых, следует сразу решить, какую елку брать — настоящую или искусственную. Если есть место для долгосрочного хранения,достаточно финансов, но полностью отсутствует желание наносить вред природе, тоискусственное дерево будет лучшим выбором. Продают специальные ароматическиедезодоранты для освежения таких елок. Производители такой продукции придумалидаже изготовление иголок из компонентов, обладающих запахом натуральной ели илисосны.
Дорогие модели деревьев настолько похожи на настоящие, чтоне всякий человек различит «подделку» с первого взгляда. В комплект кискусственной сосне или ели, зачастую, прилагается набор игрушек, крестовина,гирлянда и прочие украшения.
Во-вторых, большую роль в момент принятия решения о покупкеиграет размер предполагаемого места установки. К сожалению, не все могутпозволить себе, поставить дома елку, высотой в 3 метра и аналогичным диаметромкроны. В таком случае следует или выбрать компактную натуральную сосну, или жекупить оптимальную искусственную ель. Благодаря развитию технологий,промышленность выпускает зеленых красавиц, практически, любых разумныхдиаметров. Поэтому, проблемы в поиске не будет.
После были найдены форумы и каталоги на которых можнобесплатно и желательно без обязательной установки ответной ссылки разместитьобъявление о сайте с прямой ссылкой на него.
Чтобы найти эти сайты использовалась программа Semonitor. ПрограммаSemonitor в демо версии показывает 50 ссылок. Также спомощью поисковых систем были размещены объявления с ссылками. Передразмещением объявлений был создан электронный ящик uralelka_url@mail.ru, таккак все каталоги, доски объявлений и форумы требуют сначала зарегистрироватьсяс последующим подтверждением указанного e-mail.
Для размещения объявления или ссылки требуется краткаяинформация о сайте: фирма «Уральская Елка и Игрушка», описание «искусственныеновогодние елки, ели, сосны и гирлянды от производителя „Уральская Елка иИгрушка“, а также пиротехника марки Пирофф», адрес сайта.
Частичным результатом размещения являются нижеперечисленные обратные ссылки
1. www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA
%D0%B8+%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%84&lr=(выдаетпри вводе слов «марки Пирофф»)
2. www.serviceinfo.com.ua/goto. php? msgview&razd=2119
3. direct. yandex.ru/registered/main. pl? search_banner=3105231&cmd=showCamp&cid=1418763&tab=all&search_by=num№ M-3508518 — номер объявления
4. www.bestwebsitesdirectory.com/Home_&_Decor.9.15. htm
посмотреть 2 октября
5. www.prchecker. info/check_page_rank. php
6. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%B4#. D0. A1. D1.81. D1.8B. D0. BB. D0. BA. D0. B8
7. www.vtorgrad.ru/tovar. php? id=94&tid=78308
8. doska. us/cgi-bin/do/read. cgi? c=204&m=1784
9. bb. biznet.ru/show,1,55,1,0/detskietovary/169/81787.html
10. www.megasklad.ru/lots/view/371919
11. doska. miheeff.ru/ob/47238
12. www.rbz.ru/ob/300360/
13. www.1000dosok.ru/doski. php? n=673945&r=13-04
14. www.raskleischik.ru/stolb_109861.html
15. mosgazeta.ru/board/free-board/board/932c31a.html
16. www.belgorod-gazeta. narod.ru/# под заголовком Искусственные новогодние елки
17. busnw2005.
narod.ru/dosk-ob.html под заголовком Искусственные новогодние елки
18. www.delaydengi. hut2.ru/doska.html под заголовком Искусственные новогодние елки
19. dmitry-portal.ru/board/board/free-board-all/31.html
под заголовком Искусственные новогодние елки
20. www.dolgoprudnyj. narod.ru/objav.html под заголовком Искусственные новогодние елки
21. www.donkorp. narod.ru/prais. htm под заголовком Искусственные новогодние елки
22. e-konstruktor.
narod.ru/avto.html под заголовком Искусственные новогодние елки
23. www.future. amru.ru/doski. htm под заголовком Искусственные новогодние елки и т.д.
Выводы и предложения
По окончании второй производственной практики мною быломногое изучено и реализовано на практике. Цели, поставленные в начале практики,достигнуты, задачи выполнены частично.
Выполнение поставленной задачи частично, так как для полногодостижения задачи требуется кропотливая и регулярная работа над сайтом. Продвижениесайта — это постоянные (ежемесячные) работы по достижению определенных позицийв поисковых системах по определенным запросам[3].По проделанной мною работе можно сказать, что мною реализована оптимизациясайта (это единоразовыеработы по изменению программного кода сайта для акцентирования вниманияпоисковых систем на самой важной информации сайта).
Существует много тонкостей в работе оптимизатора, в теорииони мною рассмотрены.
В итоге хотелось бы выдвинуть некоторые главные, на мойвзгляд, предложения для оптимизации сайтов:
нужно ссылаться на авторитетные в области сайта ресурсы,используя нужные ключевые слова, так как поисковые системы ценят ссылки надругие ресурсы той же тематики;
страница не должна содержать более 50-100 исходящих ссылок. Этоне приводит к понижению страницы в рейтинге, но ссылки сверх этого числа небудут учтены поисковой системой;
идеальной плотности ключевых слов не существует, вернее онаразличная для каждого запроса, то есть рассчитывается поисковой системойдинамически, в зависимости от поискового термина. Для этого нужнопроанализировать первые сайты из выдачи поисковой системы, что позволитпримерно оценить ситуацию;
поисковые системы отдают предпочтение старым сайтам, какболее стабильным;
поисковые системы отдают предпочтение развивающимся сайтам,то есть тем, на которых периодически добавляется новая информация, новые страницы;
поисковые системы отслеживают, какой процент посетителейвозвращается к поиску, после посещения того или иного сайта из выдачи. Большойпроцент возвратов означает нетематическое содержимое, и такая страница понижаетсяв поиске;
поисковые системы отслеживают, насколько часто выбирается таили иная ссылка в результатах поиска. Если ссылка выбирается редко, значит,страница не представляет интереса и такая страница понижается в рейтинге;
нужно использовать синонимы и родственные формы ключевыхслов, это будет оценено поисковыми системами;
срок, на который зарегистрирован домен. Чем больше срок, тембольшее предпочтение отдается сайту.
Список литературы
1. Продвижение сайта в поисковыхсистемах | поисковое продвижение web сайтов в интернет | комплексное созданиеПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА / www.rcso.ru/prodvijeniesayta/
2. Электронный учебник «Раскруткасайта»
3. Раскрутка сайта. Поисковаяоптимизация сайта. Продвижение сайта. Реклама в Интернете. — Seo-Studio / www.seo-studio.com.ua


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.